Установка пикселя facebook на сайт
Как установить пиксель ретаргетинга (vk.com, facebook) на сайт #2926
Пиксель ретаргетинга — инструмент, позволяющий собирать базы аудитории из посетителей Вашего сайта, чтобы в дальнейшем настраивать для этих баз показ рекламы.
В данной инструкции мы расскажем, как получить код пикселя и как разместить его в системе управления.
Как разместить код пикселя Facebook
1) Перейдите к разделу «Пиксели Facebook» в «Ads Manager» — он находится по ссылке.
2) В открывшемся разделе нажмите «Создать пиксель».
3) Введите название Вашего пикселя и нажмите «Создать».
4) Откроется окно установки кода пикселя, выберите в нем пункт «Установить код вручную».
5) Скопируйте предложенный код.
6) Перейдите к разделу «Настройки» — «Шаблоны и файлы» (для этого Вам потребуются расширенные права доступа).
7) В открывшемся списке шаблонов выберите шаблон «Главная.Верх».
8) Обрамите свой код в теги
Иными словами, у Вас должно получиться следующее:
9) Сохраните изменения.
10) Нажмите «Продолжить».
11) Вы попадете в раздел настроек событий. Подробнее о дальнейшей настройке читайте в инструкции Facebook.
Как разместить код пикселя Вконтакте
1) В рекламном кабинете ВКонтакте перейдите в раздел «Ретаргетинг» и нажмите «Создать единый пиксель».
2) Откроется окно создания пикселя, где Вам будет необходимо указать:
- Название пикселя,
- Домен Вашего сайта,
- Тематику сайта.
В конце нажмите «Создать».
3) Откроется окно с кодом пикселя. Скопируйте код.
4) Перейдите к разделу «Настройки» — «Шаблоны и файлы» (для этого Вам потребуются расширенные права доступа).
5) В открывшемся списке шаблонов выберите шаблон «Главная.Верх».
6) Обрамите свой код в теги
Иными словами, у Вас должно получиться следующее:
7) Сохраните изменения.
8) Более подробную информацию по настройке пикселя ретаргетинга Вы можете получить по ссылкам:
Как самому настроить код пикселя в Facebook на сайт [ Пошаговая инструкция ]
Что вообще такое пиксель Facebook и для чего он применяется?
Разберем на примере простой воронки.
Предположим у вас есть подписная, на которую вы «льёте» трафик, и с которой при заполнении формы, отправляется письмо «Подтвердите подписку», он кликает в этом письме и попадает на страницу «Спасибо за подписку»:
На Страницу подписки и страницу Спасибо устанавливаем пиксель от Facebook. Пиксель передает в Facebook информацию, кто и какие страницы посетил. Создать сам пиксель можно по ссылке.
Создание пикселя в Бизнес-менеджере
Или в через бизнес-менеджер в разделе Events Manager / пиксель.
Нажимаем «Добавить новый источник» и из списка выбираем «Пиксель Facebook»:
При нажатии «Пиксель Facebook» выходит окошко, в котором прописываем название пикселя. Для одного аккаунта достаточно одного пикселя, который устанавливается на все страницы. И не важно домены это, или поддомены. Facebook сам определит где находится данный пиксель.
Как установить пиксель на сайт
Зайдите в пиксели через Events Manager и выберите пиксель, который хотите установить на сайт.
После нажатия «Установить пиксель» нажимаем «Самостоятельно установите код пикселя вручную».
Скопируйте код пикселя полностью.
Куда вставлять код пикселя?
Вставляем в HTML код сайта тег «head». Если не разбираетесь и не понимаете куда вставить, обратитесь к программисту, который разрабатывал ваш сайт.
Как установить пиксель от любой соцсети если у вас сайт на WordPress
Загрузите плагин, который называется «Яндекс Метрика» и активируйте его.
Зайдите в меню «Настройки» нажимаем на пункт «Яндекс. Метрика» и появляется настройка плагина.
После перехода из меню в плагин «Яндекс Метрика», появляется пустой блок, в который вставляем нужные
нам пиксели. Здесь же можно установить и нужные нам счетчики.
Настройка пикселя
После установки кода пикселя на сайт, возвращаемся в Бизнес-менеджер (ваш рекламный кабинет). В меню Пикселя нажимаете «Создать конверсию»:
После нажатия «Создать конверсию» в меню пикселя, открывается окошко, в котором вы заполняете графы:
URL, с которого будет собираться информация по пикселю:
- в графе «Содержит» вносим адрес страницы;
- в графе «Название» пишем название события данной конверсии;
- выбираем категорию из списка, например Лид, т.е. если человек попал на мою страницу «Спасибо», то я его могу квалифицировать как Лид, т.е. как подписчика;
- нажимаем создать.
Как использовать пиксель при настройке рекламы
После того, как создана Конверсия, можно её использовать в настройке рекламы. Заходим по кнопке «Создать рекламу», далее «Конверсия».
На странице, изображенной на рисунке, можно выбрать нужную вам конверсию. Далее настраиваете рекламу и
пиксель Fb будет отслеживать конверсии, будет понимать какие люди посещают страницы и привлекать подобных людей на страницу.
Важно! Внедряйте практику!
Установите пиксель на сайт даже если сайт не доработан и вы его не продвигаете. Если вы установили пиксель на сайт, можете уже собирать аудиторию и потом создать look-alike (т.е. похожие аудитории), можете просто людям, которые посетили ваш сайт начать показывать рекламу просто выбрав пиксель в рекламном объявлении.