S-p.su

Антикризисные новости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пикселя facebook на сайт

Как установить пиксель ретаргетинга (vk.com, facebook) на сайт #2926

Пиксель ретаргетинга — инструмент, позволяющий собирать базы аудитории из посетителей Вашего сайта, чтобы в дальнейшем настраивать для этих баз показ рекламы.

В данной инструкции мы расскажем, как получить код пикселя и как разместить его в системе управления.

Как разместить код пикселя Facebook

1) Перейдите к разделу «Пиксели Facebook» в «Ads Manager» — он находится по ссылке.

2) В открывшемся разделе нажмите «Создать пиксель».

3) Введите название Вашего пикселя и нажмите «Создать».

4) Откроется окно установки кода пикселя, выберите в нем пункт «Установить код вручную».

5) Скопируйте предложенный код.

6) Перейдите к разделу «Настройки» — «Шаблоны и файлы» (для этого Вам потребуются расширенные права доступа).

7) В открывшемся списке шаблонов выберите шаблон «Главная.Верх».

8) Обрамите свой код в теги . и вставьте код над тегом .

Иными словами, у Вас должно получиться следующее:

9) Сохраните изменения.

10) Нажмите «Продолжить».

11) Вы попадете в раздел настроек событий. Подробнее о дальнейшей настройке читайте в инструкции Facebook.

Как разместить код пикселя Вконтакте

1) В рекламном кабинете ВКонтакте перейдите в раздел «Ретаргетинг» и нажмите «Создать единый пиксель».

2) Откроется окно создания пикселя, где Вам будет необходимо указать:

  • Название пикселя,
  • Домен Вашего сайта,
  • Тематику сайта.

В конце нажмите «Создать».

3) Откроется окно с кодом пикселя. Скопируйте код.

4) Перейдите к разделу «Настройки» — «Шаблоны и файлы» (для этого Вам потребуются расширенные права доступа).

5) В открывшемся списке шаблонов выберите шаблон «Главная.Верх».

6) Обрамите свой код в теги . и вставьте код над тегом .

Иными словами, у Вас должно получиться следующее:

Читать еще:  Проверка партнеров на сайте налоговой

7) Сохраните изменения.

8) Более подробную информацию по настройке пикселя ретаргетинга Вы можете получить по ссылкам:

Как самому настроить код пикселя в Facebook на сайт [ Пошаговая инструкция ]

Что вообще такое пиксель Facebook и для чего он применяется?

Разберем на примере простой воронки.

Предположим у вас есть подписная, на которую вы «льёте» трафик, и с которой при заполнении формы, отправляется письмо «Подтвердите подписку», он кликает в этом письме и попадает на страницу «Спасибо за подписку»:

На Страницу подписки и страницу Спасибо устанавливаем пиксель от Facebook. Пиксель передает в Facebook информацию, кто и какие страницы посетил. Создать сам пиксель можно по ссылке.

Создание пикселя в Бизнес-менеджере

Или в через бизнес-менеджер в разделе Events Manager / пиксель.

Нажимаем «Добавить новый источник» и из списка выбираем «Пиксель Facebook»:

При нажатии «Пиксель Facebook» выходит окошко, в котором прописываем название пикселя. Для одного аккаунта достаточно одного пикселя, который устанавливается на все страницы. И не важно домены это, или поддомены. Facebook сам определит где находится данный пиксель.

Как установить пиксель на сайт

Зайдите в пиксели через Events Manager и выберите пиксель, который хотите установить на сайт.

После нажатия «Установить пиксель» нажимаем «Самостоятельно установите код пикселя вручную».

Скопируйте код пикселя полностью.

Куда вставлять код пикселя?

Вставляем в HTML код сайта тег «head». Если не разбираетесь и не понимаете куда вставить, обратитесь к программисту, который разрабатывал ваш сайт.

Как установить пиксель от любой соцсети если у вас сайт на WordPress

Загрузите плагин, который называется «Яндекс Метрика» и активируйте его.

Зайдите в меню «Настройки» нажимаем на пункт «Яндекс. Метрика» и появляется настройка плагина.

Читать еще:  Создание умных сайтов

После перехода из меню в плагин «Яндекс Метрика», появляется пустой блок, в который вставляем нужные
нам пиксели. Здесь же можно установить и нужные нам счетчики.

Настройка пикселя

После установки кода пикселя на сайт, возвращаемся в Бизнес-менеджер (ваш рекламный кабинет). В меню Пикселя нажимаете «Создать конверсию»:

После нажатия «Создать конверсию» в меню пикселя, открывается окошко, в котором вы заполняете графы:
URL, с которого будет собираться информация по пикселю:

  • в графе «Содержит» вносим адрес страницы;
  • в графе «Название» пишем название события данной конверсии;
  • выбираем категорию из списка, например Лид, т.е. если человек попал на мою страницу «Спасибо», то я его могу квалифицировать как Лид, т.е. как подписчика;
  • нажимаем создать.

Как использовать пиксель при настройке рекламы

После того, как создана Конверсия, можно её использовать в настройке рекламы. Заходим по кнопке «Создать рекламу», далее «Конверсия».

На странице, изображенной на рисунке, можно выбрать нужную вам конверсию. Далее настраиваете рекламу и
пиксель Fb будет отслеживать конверсии, будет понимать какие люди посещают страницы и привлекать подобных людей на страницу.

Важно! Внедряйте практику!

Установите пиксель на сайт даже если сайт не доработан и вы его не продвигаете. Если вы установили пиксель на сайт, можете уже собирать аудиторию и потом создать look-alike (т.е. похожие аудитории), можете просто людям, которые посетили ваш сайт начать показывать рекламу просто выбрав пиксель в рекламном объявлении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector