S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт на миллион долларов

Артефакт пиксельной эпохи: что стало с сайтом, проданным за миллион долларов 10 лет назад

В 2005 году студента Алекса Тью (Alex Tew) посетила идея на миллион долларов — в прямом смысле. Он запустил сайт MillionDollarHomepage, который изначально представлял из себя пустую страницу размером 1000 на 1000 пикселей, и начал продавать пиксели. Всего он запланировал продать миллион пикселей и заработать таким образом миллион долларов, чтобы оплатить обучение в университете. Вот что стало с сайтом через 12 лет.


Источник: Library Innovation Lab

Клиенты могли купить пиксели не дешевле, чем за один доллар. Причем минимальный размер покупаемой площади — 10 на 10 пикселей, иначе нельзя было бы ничего рассмотреть. Заполнить пространство можно было чем угодно. Также Алекс предлагал встраивать в объявления URL-адреса. Сайт обрел популярность, Тью заработал в общей сложности 1 037 100 долларов. Последние 1000 пикселей были проданы с аукциона за 38 100 долларов.

Некоторые покупали минимальный блок 10 на 10, в то время как другие брали тысячи пикселей. Самый большой графический объект на странице — цепочка пиксельных блоков, купленная, по-видимому, несуществующим доменом pixellance.com, — содержит пикселей на 10 800 долларов.

Сейчас бывший студент стал предпринимателем и занимается развитием сервиса для медитации, а сайт MillionDollarHomepage до сих пор жив.

Хотя большинство графических элементов на странице «Миллион долларов» рекламные, можно с уверенностью сказать, что популярность сайта была обусловлена восприятием его как цифрового артефакта. Баннер в верхней части страницы говорит: «Стань владельцем фрагмента истории интернета». Призыв получил распространение в блогосфере и прессе. Смысл покупки блока пикселей теоретически заключался в том, чтобы оставить свой след в коллективном достижении, отражающем огромную силу интернета в подключении людей и создании чего-то ценного.

Но насколько хорошо сохранилась эта история? Представляет ли страница «Миллион долларов» значимый цифровой артефакт даже через 12 лет после создания, или она стала жертвой эфемерности, общей для интернет-контента?

Зеленым цветом отмечены доступные ссылки, синим — переадресовывающие, красным — недоступные или пустые.

На первый взгляд со страницей мало что происходит. Она сохранила стиль начала 2000-х годов и как будто была заморожена в момент завершения. Однако при попытке использования навигации сайта выдается ошибка. Тем не менее сайт остается в значительной степени неповрежденной моделью образца 2005 года. Он заполнен рекламными объявлениями сайтов с азартными играми онлайн и непристойными изображениями. Многие пиксельные блоки имеют сходство с сегодняшними рекламными баннерами на основе кликбейта со скудно одетыми моделями и обещаниями бесплатных товаров и контента. Разумеется, это привлекательное пиксельное искусство служит определенной цели: чтобы пользователь щелкнул по баннеру и перешел на сайт. Но что же происходит сейчас, когда мы кликаем по баннеру с этого сайта? В большинстве случаев ровным счетом ничего.

Из 2816 ссылок, которые встроены в страницу, 547 в настоящее время полностью недоступны. Еще 489 перенаправляют на другой домен или на портал перепродажи домена. 547 недоступных ссылок привязаны к графическим элементам, которые в совокупности занимают 342 000 пикселей, чья номинальная стоимость составляет 342 000 долларов. Ссылки, которые ведут не туда, стоили еще 145 000 долларов.

Читать еще:  Как продать сайт клиенту

Распад сайта «Миллион долларов» говорит о насущной проблеме в области цифрового архивирования. Значение цифрового артефакта для зрителя или исследователя часто зависит от доступности других цифровых артефактов, с которыми он связан. Для раскрытия потенциала портала Million Dollar веб-сайты, которые он каталогизирует, должны возобновить работу, как это было при продаже пикселей.

Артефакт пиксельной эпохи: что стало с сайтом, проданным за миллион долларов 10 лет назад

В 2005 году студента Алекса Тью (Alex Tew) посетила идея на миллион долларов — в прямом смысле. Он запустил сайт MillionDollarHomepage, который изначально представлял из себя пустую страницу размером 1000 на 1000 пикселей, и начал продавать пиксели. Всего он запланировал продать миллион пикселей и заработать таким образом миллион долларов, чтобы оплатить обучение в университете. Вот что стало с сайтом через 12 лет.


Источник: Library Innovation Lab

Клиенты могли купить пиксели не дешевле, чем за один доллар. Причем минимальный размер покупаемой площади — 10 на 10 пикселей, иначе нельзя было бы ничего рассмотреть. Заполнить пространство можно было чем угодно. Также Алекс предлагал встраивать в объявления URL-адреса. Сайт обрел популярность, Тью заработал в общей сложности 1 037 100 долларов. Последние 1000 пикселей были проданы с аукциона за 38 100 долларов.

Некоторые покупали минимальный блок 10 на 10, в то время как другие брали тысячи пикселей. Самый большой графический объект на странице — цепочка пиксельных блоков, купленная, по-видимому, несуществующим доменом pixellance.com, — содержит пикселей на 10 800 долларов.

Сейчас бывший студент стал предпринимателем и занимается развитием сервиса для медитации, а сайт MillionDollarHomepage до сих пор жив.

Хотя большинство графических элементов на странице «Миллион долларов» рекламные, можно с уверенностью сказать, что популярность сайта была обусловлена восприятием его как цифрового артефакта. Баннер в верхней части страницы говорит: «Стань владельцем фрагмента истории интернета». Призыв получил распространение в блогосфере и прессе. Смысл покупки блока пикселей теоретически заключался в том, чтобы оставить свой след в коллективном достижении, отражающем огромную силу интернета в подключении людей и создании чего-то ценного.

Но насколько хорошо сохранилась эта история? Представляет ли страница «Миллион долларов» значимый цифровой артефакт даже через 12 лет после создания, или она стала жертвой эфемерности, общей для интернет-контента?

Зеленым цветом отмечены доступные ссылки, синим — переадресовывающие, красным — недоступные или пустые.

На первый взгляд со страницей мало что происходит. Она сохранила стиль начала 2000-х годов и как будто была заморожена в момент завершения. Однако при попытке использования навигации сайта выдается ошибка. Тем не менее сайт остается в значительной степени неповрежденной моделью образца 2005 года. Он заполнен рекламными объявлениями сайтов с азартными играми онлайн и непристойными изображениями. Многие пиксельные блоки имеют сходство с сегодняшними рекламными баннерами на основе кликбейта со скудно одетыми моделями и обещаниями бесплатных товаров и контента. Разумеется, это привлекательное пиксельное искусство служит определенной цели: чтобы пользователь щелкнул по баннеру и перешел на сайт. Но что же происходит сейчас, когда мы кликаем по баннеру с этого сайта? В большинстве случаев ровным счетом ничего.

Читать еще:  Сайты по ремонту компьютеров

Из 2816 ссылок, которые встроены в страницу, 547 в настоящее время полностью недоступны. Еще 489 перенаправляют на другой домен или на портал перепродажи домена. 547 недоступных ссылок привязаны к графическим элементам, которые в совокупности занимают 342 000 пикселей, чья номинальная стоимость составляет 342 000 долларов. Ссылки, которые ведут не туда, стоили еще 145 000 долларов.

Распад сайта «Миллион долларов» говорит о насущной проблеме в области цифрового архивирования. Значение цифрового артефакта для зрителя или исследователя часто зависит от доступности других цифровых артефактов, с которыми он связан. Для раскрытия потенциала портала Million Dollar веб-сайты, которые он каталогизирует, должны возобновить работу, как это было при продаже пикселей.

Миллион друзей Алекса Тью

Известный всему Интернету создатель одномиллионной домашней странички (milliondollarhomepage.com) Алекс Тью (Alex Tew) на днях запустил новый проект (тоже с целью собрать денег нахаляву): Один миллион людей — onemillionpeople.com.

Цель проекта — собрать 3 миллиона долларов.

Дабы получить больше, нежели со своей одномиллионной домашней странички, он на этот раз разместил на сайте не одну, а 1250 страниц своей великой книги «Лица виртуального поколения». Чтобы в нее поместился один миллион лиц (по 800 лиц на каждой странице).

Первоначально Алекс хотел продавать места в своей виртуальной книге по 3 доллара за лицо. Но видимо, понял, что один миллион человек вряд ли разом скинутся на такие бабки. И он решил отдавать места бесплатно, а деньги заработать за счет спонсоров (которые наверняка появятся).

Лично я уже отправила запрос на спонсорство — интересно, сколько нужно будет заплатить (по моим подсчетам, если у каждой странички будет свой спонсор, а Алекс хочет собрать 3 милиона долларов, то стоимость спонсорства на отдельной страничке должно стоить 3000000_1250=2400 долларов)?

И первый спонсор только что (06.10.10) появился (вчера его еще не было):

Это интернет-магазин подарков Firebox.com.

Можно считать, что проект уже удался (самое трудное — найти первого спонсора).

В дальнейшем Алекс предполагает выпустить бумажный вариант своей великой книги и продавать ее по всему миру по 100 долларов за штуку (справедливо полагая, что очень многим захочется купить экземплярчик, чтобы иметь счастье любоваться своей клеточкой и показывать ее своим потомкам еще долгие годы).

Сайт «Один миллион людей» совмещен с Facebook. Именно участники этой большой социальной сети могут зарегистрироваться в проекте (и это естественно. Где бы еще Алекс Тью набрал такое количество желающих зарегистрироваться?). И клик по фотографии того или иного лица ведет на его индивидуальную страничку на Facebook.com.

Первое место в свое книге Алекс Тью зарезервировал именно для создателя Facebook — Марка Цукенберга (на второе место скромно поместил себя):

Меня смущают два момента:

1. Домен последнего проекта Алекса Тью onemillionpeople.com был зарегистрирован на полгода раньше, чем самый известный домен Алекса Тью milliondollarhomepage.com, а именно 8 марта 2005 года:

2. Домен onemillionpeople.com зарегистрирован на сервисе анонимных регистраций Domains by Proxy, то есть узнать его истинного владельца не представляется возможным.

Читать еще:  Топ сайтов для прослушивания музыки

Вполне возможно, что и не Алекс Тью является автором данного проекта. Просто некто совместил его имя + самую известную на Западе социальную сеть — и использовал это в совместных интересах. (Как это обычно делается на телевидении.)

Представьте себя этим НЕКТО и подумайте, ЧТО именно можно совместить в Рунете?

Тогда вы сможете стать следующим миллионером (хоть и теневым).

Миллион друзей Алекса Тью

Известный всему Интернету создатель одномиллионной домашней странички (milliondollarhomepage.com) Алекс Тью (Alex Tew) на днях запустил новый проект (тоже с целью собрать денег нахаляву): Один миллион людей — onemillionpeople.com.

Цель проекта — собрать 3 миллиона долларов.

Дабы получить больше, нежели со своей одномиллионной домашней странички, он на этот раз разместил на сайте не одну, а 1250 страниц своей великой книги «Лица виртуального поколения». Чтобы в нее поместился один миллион лиц (по 800 лиц на каждой странице).

Первоначально Алекс хотел продавать места в своей виртуальной книге по 3 доллара за лицо. Но видимо, понял, что один миллион человек вряд ли разом скинутся на такие бабки. И он решил отдавать места бесплатно, а деньги заработать за счет спонсоров (которые наверняка появятся).

Лично я уже отправила запрос на спонсорство — интересно, сколько нужно будет заплатить (по моим подсчетам, если у каждой странички будет свой спонсор, а Алекс хочет собрать 3 милиона долларов, то стоимость спонсорства на отдельной страничке должно стоить 3000000_1250=2400 долларов)?

И первый спонсор только что (06.10.10) появился (вчера его еще не было):

Это интернет-магазин подарков Firebox.com.

Можно считать, что проект уже удался (самое трудное — найти первого спонсора).

В дальнейшем Алекс предполагает выпустить бумажный вариант своей великой книги и продавать ее по всему миру по 100 долларов за штуку (справедливо полагая, что очень многим захочется купить экземплярчик, чтобы иметь счастье любоваться своей клеточкой и показывать ее своим потомкам еще долгие годы).

Сайт «Один миллион людей» совмещен с Facebook. Именно участники этой большой социальной сети могут зарегистрироваться в проекте (и это естественно. Где бы еще Алекс Тью набрал такое количество желающих зарегистрироваться?). И клик по фотографии того или иного лица ведет на его индивидуальную страничку на Facebook.com.

Первое место в свое книге Алекс Тью зарезервировал именно для создателя Facebook — Марка Цукенберга (на второе место скромно поместил себя):

Меня смущают два момента:

1. Домен последнего проекта Алекса Тью onemillionpeople.com был зарегистрирован на полгода раньше, чем самый известный домен Алекса Тью milliondollarhomepage.com, а именно 8 марта 2005 года:

2. Домен onemillionpeople.com зарегистрирован на сервисе анонимных регистраций Domains by Proxy, то есть узнать его истинного владельца не представляется возможным.

Вполне возможно, что и не Алекс Тью является автором данного проекта. Просто некто совместил его имя + самую известную на Западе социальную сеть — и использовал это в совместных интересах. (Как это обычно делается на телевидении.)

Представьте себя этим НЕКТО и подумайте, ЧТО именно можно совместить в Рунете?

Тогда вы сможете стать следующим миллионером (хоть и теневым).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector