S-p.su

Антикризисные новости
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продвижение сайта с помощью seo оптимизации

SEO оптимизация и продвижение сайтов

Продвижение сайта, или SEO-оптимизация – это комплекс мер для привлечения целевых пользователей из результатов выдачи поисковых систем. СЕО-специалист оптимизирует сайт, учитывая более 200 внутренних и внешних факторов. В результате пользователь находит сайт по нужным ключевым запросам в ТОП-10 поисковой выдачи.

SEO оптимизация сайта является самым эффективным и рентабельным инструментом интернет-маркетинга. В среднем в рунете 80% клиентов приходят на сайты именно из органической поисковой выдачи.

Поэтому SEO оптимизация и продвижение сайта в интернете – это практически одно и то же. Соотношение вложений к прибыли может быть 1:100 и более, в то время как для контекстной рекламы 1:3 – 1:10.

Сколько стоит

Приемлемый бюджет для продвижения сайтов начинается от 50 000 ₽ в месяц. Для большинства коммерческих проектов оптимальный бюджет 100 000 – 150 000 ₽ в месяц. Стоимость услуг агенства составляет 10%.

Как долго

С чего начать

Свяжитесь удобным способом. Агенство бесплатно представит SEO-аудит, план работ и медиаплан на год до начала работ.

Кому нужно

Бизнесу, который ждет клиентов из онлайна.

Бизнесу в сегментах с высоким спросом.

Бизнесу, который планирует рост в горизонте от 3 месяцев.

Бизнесу, который хочет снизить расходы на привлечение клиента.

Из чего состоит SEO оптимизация

Поисковые системы очень быстро развиваются. Поэтому SEO оптимизация сегодня и 5 лет назад представляет собой совершенно разный набор работ. Если на заре SEO-оптимизации поисковики отдавали предпочтение свалкам cпама, то сегодня необходимы качественная работа с сайтом.

Компетентные специалисты по продвижению хорошо понимают тренды развития. Очередное изменение поисковых алгоритмов является не сюрпризом, а хорошей возможностью обойти конкурентов на повороте. Как бы это банально не звучало, современная поисковая оптимизация требует погружения в нишу бизнеса, комплексного подхода и обширных системных знаний.

Читать еще:  Биржа купли продажи сайтов

По следующим 9-ти направлениям работы должны вестись непрерывно:

1. Анализ поискового спроса

Составляется список запросов по которым пользователь может совершить целевое действие, например купить товар (заказать услугу, записаться на мероприятие, оформить подписку, прочитать информацию). А также списки запросов связанных с задачами, проблемами, которые этот товар решает, и информацией которая пользователей в связи с товаром интересует. Прогнозируется бюджет, возможное количество переходов и целевых.

Запросы распределяется по группам-кластерам. Каждому кластеру соответствует страница сайта. Если страниц не хватает, составляется контент-план по их созданию.

После кластеризации формируется правильная структура сайта. Лучше всего это делать до создания сайта. Но если сайт запущен, тщательно анализируются запросы по которым на него заходят и проверятся структура.

Спрос живой и меняется. Какие-то запросы окажутся эффективнее, чем в прогнозе, какие-то невозможно предугадать, некоторые появятся в процессе продвижения. Поэтому списки запросов нужно постоянно пополнять, расширять, уточнять и просеивать.Полный список запросов, соотносящийся с сайтом, принято называть семантическим ядром.

2. Написание текстов

Нейросети анализируют тексты и решают содержит ли страница ответ на запрос пользователя. С 2018 года приходится учитывать не только вхождения ключевых слов в текст, но и сопутствующие фразы (LSI), словоформы, разбавленные вхождения и тп. в разные части страницы. Важна правильная разметка, чтобы текст корректно считался роботами. Особое внимание уделяется заголовкам.

Учитывая большое количество SEO факторов необходимо чтобы текст оставался максимально интересным и читаемым для пользователя. В том числе при чтении на мобильных устройствах, которых сейчас большинство.

В агенстве работает штат из 24 профессиональных копирайтеров и редакторов, способных создавать тексты любой сложности.

3. Внутренняя оптимизация сайта

Одна из главных частей работ непосредственно по оптимизации ведется с тегами. СЕО теги – часть кода сайта, которая несет информацию для поисковых машин, но не видна пользователю. Включает в себя мета-теги, микроразметку, атрибуты изображений и ссылок и прочее. Также ведется работа по внутренней перелинковке, настройке правил индексации, устранению дублей страниц и битых ссылок, оптимизации URL и улучшению представления сайта в результатах поиска.

Читать еще:  Позиции сайта в топах

4. Улучшение технической части

Наиболее важные аспекты точки зрения SEO оптимизации:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector