Приветственный текст для сайта - Антикризисные новости
S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приветственный текст для сайта

Добро пожаловать, или как создать идеальное welcome-письмо

Вспомните, каким основным правилам этикета нас с пеленок учили родители? Правильно, громко здороваться со взрослыми дядями/тетями при встрече и не забывать про волшебное слово «спасибо». К чему это я? Во-первых, мысленно чмокнем мамочку и папочку за хорошее воспитание, а во-вторых, именно эти два элемента – приветствие и благодарность – помогут нам создать безупречное welcome-письмо. Снабдим его маркетинговыми хитростями, без которых мы, естественно, вас не оставим, и очаруем будущих подписчиков с первого открытия.

Что такое приветственное письмо и зачем оно нужно?

Приветственное или welcome-письмо – самое первое письмо, которое приходит в течение пары минут после подписки на рассылку. Помимо вежливости, у welcome-писем есть целый ряд задач.

— Рассказать об услугах/товарах вашей компании

Вкратце опишите преимущества вашей компанией с упором на выгоду для клиентов, то есть поясните, как вы поможете решить ту или иную проблему ваших подписчиков.

— Ответить на самые популярные вопросы

Первое письмо может сыграть роль раздела FAQ. Узнайте у менеджеров по продажам, какие вопросы чаще всего задают ваши потенциальные клиенты. Обычно это касается доставки, способов оплаты, гарантий и возможных бонусов. Всю самую важную информацию подайте в welcome-письме в формате «вопрос-ответ».

— Осветить все самое главное

Приветственное письмо может стать своеобразным проводником. Дайте ссылки на самые популярные разделы, которые могут быть интересны вашим подписчикам, например, «Блог», «Каталог» и «Контакты».

— Задать тон рассылки, познакомиться поближе

Если обычно ваши письма близки к агутинскому «хоп-хэй-лалалей», не стоит притворяться сухарями и строчить официальщину. И, наоборот, если общий тон вашей рассылки деловой, то в приветственном письме шутки-прибаутки будут лишними.

Все эти задачи решают одну глобальную цель – помогают превратить читателя в покупателя. О других способах, подталкивающих к оформлению заказа, мы рассказывали в этой статье.

От теории к практике: типы welcome-писем

Вроде все понятно, но как это реализовать? Чтобы пазл в вашей голове полностью сложился, представим приветственные письма от 5 популярных компаний, а заодно осветим маркетинговые «крючки», на которые они цепляют потенциальных клиентов.

Маркетологам «ПосудыЦентра» мысленно даю пять: в одном письме им удалось совместить приветствие и форму подтверждения подписки.

Читать еще:  Какие позиции занимает сайт

Дизайн: незамысловатый и не вызывающий вау-эффекта. Однако письмо структурировано очень грамотно: иконки и кнопки СTA не теряются на общем фоне, призыв предельно ясен, информация о скидке выгодно выделяется.

Маркетинговый крючок: промокод на скидку 15%, который действует всего 24 часа. Отлично реализованы триггеры «Жадность» и «Спешка» – руки так и тянутся что-то заказать. Неизвестное слово «триггер» вас сейчас смутило? Тогда пора прочесть эту статью.

Стилистика: увы, непонятно, какой будет общий тон рассылки, от кого будут приходить письма и с какой периодичностью.

Письма от потрясающего издательства Манна, Иванова и Фербера как рижский бальзам в морозный зимний день – прочтешь и сразу на душе так тепло.

Дизайн: лаконичный – никаких цветов «вырви глаз» и неуместных иллюстраций. Только белый фон, черный шрифт, голубой цвет для обозначения ссылок и яркие обложки книг.

Маркетинговый крючок: две книжки бесплатно. Учитывая, что ценник на МИФовскую литературу иногда заставляет громко и печально вздыхать, то такой подарок кажется поистине царским. Кроме того, МИФу всего в 4 предложениях и одной инфографике удалось рассказать о себе и убедить, что они действительно необычное издательство.

Стилистика: не рассылка, а песня! Несмотря на огроменные письма, которые МИФ отправляет, читать эти сказочные полотна одно удовольствие. Welcome-письмо – не исключение. Уже после первого абзаца кажется, что МИФ – твои старые школьные друзья, которых ты не видел 100 лет, а сейчас судьба снова свела вас вместе.

В письме популярный университет интернет-профессий также отправляет доступ к личному кабинету, но эту часть мы вырезали. Думаем, вы понимаете почему. =)

Дизайн: как и в предыдущем примере, все очень просто. Но при этом дизайн не кажется скучным из-за ярких логотипов и голубых ссылок.

Маркетинговый крючок: тот самый личный кабинет – Нетология сразу побуждает установить пароль и перейти к работе. Отдельный плюсик за «список ожиданий от рассылки» и удобную навигацию – можно заглянуть в интересующие разделы сразу из welcome-письма.

Стилистика: очень дружественный стиль написания (милое «привет» и смайлик сразу располагают к дальнейшему прочтению), при этом про уважительное «вы» не забыли.

Если бы мне предложили выбор: познакомиться с любой звездой или с маркетологом Авиасэйлс Дашей, я бы выбрала второй вариант. Подпишитесь на рассылку крупнейшего поисковика дешевых билетов, и вы поймете причину моей глубокой симпатии к этим ребятам.

Читать еще:  Позиция сайта в поисковых запросах

Дизайн: непривычно не видеть в приветственном письме странненьких единорогов, коими славится Aviasales, но горы/море/пустыни/поля и взлетающий самолет тоже прекрасно вписываются в общую концепцию.

Маркетинговый крючок: можно разу переходить к следующему пункту, потому что УТП Авиасэйл – это их стиль написания. Читаешь и искренне веришь, что в их блоге можно действительно найти все, что нужно начинающему путешественнику и прошаренному трэвел-блогеру.

Стилистика: хлесткая, звучная, хайповая, вызывающая ехидную улыбку и восхищенный возглас «ай да, Авиасэйлс, ай да сукины дети»!

Несмотря на то, что рассылка ориентирована на родителей, чьи детки собираются учить английский, подписалась на Skyeng исключительно для себя. Да, я люблю мультики от Дисней, а игровой способ обучения мне кажется самым эффективным. И нет, мне не стыдно. =)

Дизайн: сдержанный и при этом привлекающий внимание – картинки с любимыми героями Дисней сделали свое дело.

Маркетинговый крючок: сразу несколько уловок, на которые лично я попалась. Мысленно поставила в голове галочку, что письма будут приходить по субботам, запомнила, что преподавательница – моя тезка, и оценила методику преподавания. Но отдельное спасибо за возможность сразу попрактиковать свой инглиш – выучить полезные фразы, узнать перевод новых слов и выполнить первые задания.

Стилистика: к Кате сразу проникаешься и начинаешь ее уважать, все-таки будущий учитель как-никак! Приветственное письмо даже напоминает речь преподавателя – все четко, по полочкам, без лишних рассуждений и глупых хиханек-хаханек.

Сколько вешать в граммах: основные элементы welcome-письма

Давно подумывали создать приветственное письмо, но что-то вас останавливало? Тогда самое время сделать это уже сегодня. Держите шпаргалку, чтобы ничего не забыть.

Один из примеров структуры приветственного письма:

  1. Приветствие. Вспомните слова прекрасной Коко Шанель: у нас никогда не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление. Поэтому сразу продумайте, как вы поздороваетесь с вашим подписчиком, и в каком тоне продолжите ваш «диалог».
  2. Благодарность за подписку/регистрацию. Будьте вежливыми – от слова «спасибо» от вас не убудет, а потенциальным клиентам будет приятно, что вы их цените.
  3. Краткая справка о будущих письмах, их периодичности и пользе для подписчиков. Ваши читатели должны осознать, что подписались на вас не зря.
  4. Приятная плюшка. Ну кто же откажется от промокода на скидку или бонусных рублей на первый заказ? =)
  5. Кнопка CTA. Хоть это и ваша первая коммуникация с подписчиком, упускать возможность превратить читателя в покупателя все же не стоит. Подумайте, каких действий вы ждете от людей: изучение каталога, переход в блог или более близкое знакомство в разделе FAQ? Помните, что призыв должен быть простым и понятным, а сама кнопка выделяться на общем фоне письма.
  6. Автор рассылки. Читатели должны знать в лицо своего героя, поэтому не забывайте про фотографию «писаря», его данные и регалии.
Читать еще:  Как стать организатором на сайте совместных покупок

Примерно по такой структуре строится наше welcome-письмо.

Кстати, а вы подписаны на рассылку от 1PS.RU? Подписывайтесь скорее, а то столько интересностей и полезностей упускаете!

Но и это еще не все.

Нюансы, без которых не обойтись:

  • Отправитель. Чтобы будущий читатель не посчитал ваше письмо спамом, обозначьте понятного отправителя – название компании или известного автора рассылки.
  • Тема и прехедер. Должны быть цепляющими, побуждающими открыть и прочитать.
  • Кнопки соцсетей. В конце письма обозначьте все каналы, по которым можно с вами связаться или отследить информацию о компании.
  • Кнопка отписки. Элемент, который должен присутствовать обязательно! Вдруг читатель указал свой email, находясь в бреду, и советы по обустройству ванной комнаты ему совершенно ни к чему. =)
  • Дизайн. Письмо должно быть эстетичным и выполненным со вкусом. Используйте свои корпоративные цвета, логотипы и фишки, присущие вашей компании (как упомянутые раннее авиасэйловские единороги).

Под занавес

Welcome-письмо – это тоненькая коммуникативная ниточка, которая связывает вас с подписчиками. Но именно с нее может начаться большая дружба или даже любовь, а читатели, убедившись в честности и компетентности вашей компании, начнут переходить в разряд покупателей.

Не пожалейте времени на тщательную проработку приветственного письма: уделите внимание дизайну и текстовой составляющей, и бизнес скажет вам «огромное спасибо»! Хотите очаровать подписчиков с первого клика, но не знаете как? Обратитесь к нашим копирайтерам – создадут текст для первого письма, который вдохновит и смотивирует к покупкам будущих клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector