Оформление витрины цветочного магазина - Антикризисные новости
S-p.su

Антикризисные новости
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оформление витрины цветочного магазина

Оформление витрины цветочного магазина

Блог о дизайне: идеи декора, обустройство дома, дачи, загородного участка. Идеи для интерьера и дизайна.

Как правильно оформить цветочный магазин

Цветы сами по себе — естественный декор интерьера, но чтобы их подчеркнуть и выгодно преподнести, цветочный магазин должен отличаться соответствующим ему дизайном и правильной планировкой.

В начале проектирования желательно разобраться с форматом будущего объекта:

1. Маленький магазинчик.

Небольшой магазин, зато с вполне обширным ассортиментом

2. Большой павильон.

3. Специализированный бутик.

Эксклюзивный бутик с винтажным декором

Далее, ориентируясь на предполагаемые масштабы, продумывается планировка и оформление.

Изначально следует определиться со стилистикой:

1. Первое место — стиль прованс.

Интерьер в стиле прованс

2. Не менее популярны винтаж, эклектика, фьюжн и более гламурный арт-деко.

Винтаж — скворечники, старые горшки и аутентичная кирпичная кладка

Экзотические цветы идеально смотрятся в интерьере в стиле фьюжн

Эклектичный дизайн — хороший фон для букетов, аксессуаров и комнатных растений

3. Более прогрессивным покупателям по душе технологический хай-тек, лофт, индастриал, эко-стиль.

Лофт — современный уютный вид оформления

Второй вариант лофта

Оригинально смотрятся хрупкие растения на фоне грубого индастриала

Отделка натуральными материалами и обилие зеленого цвета — эко-стиль во всей красе

В отделке желательны природные материалы, а также немаловажно достаточное освещение: большие окна, дополнительная подсветка и отражающие поверхности.

При подборе колористики запретов нет — можно отталкиваться от выбранной стилистики и, конечно же, фантазии.

Немаловажным атрибутом оформления цветочного магазина является его витрина. Ее можно декорировать гирляндами, вазами, шкатулками и стеклянными аксессуарами, а не только букетами. Также для привлечения на улице часто устанавливают стенды с различными завлекающими надписями.

Читать еще:  Конструктор сайтов тобиз

Столь необычно оформленная витрина точно привлечет покупателей

Завлекающие надписи на стендах также важная часть маркетинга

Оформление цветочных витрин

Витрину как лицо магазина покупатель видит еще до его посещения. Потому любой бренд должен очень внимательно отнестись к процессу оформления витрины, чтобы она радовала глаз, привлекала внимание и запоминалась.

К работе можно привлечь мерчендайзеров, которые как никто знают вкусовые пристрастия клиентов, разрабатывая концепцию каждой витрины индивидуально на основании анализа потребностей покупателей.

И хотя все витрины в итоге выглядят по-разному, оформление витрины цветочного магазина или ювелирного салона в принципе выполняется по общим правилам. Так каким же?

Имеет значение каждая мельчайшая деталь

Вот список основных правил, с которыми нужно ознакомиться перед началом работы:

  1. Ключ к успеху – равномерное освещение, если естественного света на витрине недостаточно. Лампы выбирают с особой тщательностью, чтобы они не меняли цвета, а также были грамотно расположены. Так можно избежать темных зон и слишком ослепительных пятен;
  2. Большое значение имеет мебель. Все подставки и полки, которые вы располагаете на виду, должны быть выполнены в одном стиле и одной цветовой гамме. При этом мебель не должна быть слишком яркой: подчеркиваем красоту каждого растения, но не затмеваем их. Идеальная идея для оформления цветочных витрин – стеклянные полки. Их не видно, так что все внимание будет только на цветочную композицию;
  3. Если на витрине будут горшки, их цветовая гамма тоже должна быть нейтральной. Подходит белый, коричневый и серый цвета. Старательно сочетайте их между собой, чтобы общая картинка была гармоничной;
  4. Только цветы в вазах на витрине – это однообразно. Кроме того, у вас не будет возможности показать весь ассортимент товара. Добавьте к вазам горшки с цветами, декорируйте все изящными искусственными веточками, одними словами создайте богатый товарный ассортимент.
Читать еще:  Самый прибыльный сайт

Общую композицию обязательно разбавляйте лентами и разного рода аксессуарами, которые не бросаются в глаза, но подчеркивают всю прелесть цветов.

Какие идеи можно использовать?

Выберите день цвета – любой день недели, когда основным цветом витрины будет оранжевый или, например, розовый. В такие дни на витрину выставляются исключительно розовые цветочные композиции. Конечно, каждый такой день всю витрину нужно будет обновлять, а это отнимает время. Но зато магазин будет отличаться собственной фишкой, которая запоминается.

Цветочный магазин – это тоже место, в котором хочется получить скидку. Повесьте вывеску, на которой красивым шрифтом и большими цифрами напишите % скидки и цветок, на который действует акционное предложение. Так вы не только не потеряете прибыль, но и порадуете своих клиентов, которые будут покупать больше.

Если перед входом в ваш цветочный магазин расположена небольшая беседка, там можно устроить палисадник. Используйте фиалки и анютины глазки, которые не занимают слишком много места и создайте стильную цветочную композицию.

Добавьте водопад из воды, велосипед, украшенный цветочной корзинкой. Продумайте все моменты заранее, ведь плохая погода для расположенных на улице цветков может стать причиной смерти.

В заключение

Не бойтесь черпать идеи в журналах и подключать свою фантазию. Берите примеры из западных магазинов, там часто можно увидеть целые цветочные композиции прямо на улице возле магазина. Горшками и вазами заставлено все пространство, что позволяет создать живописный оазис среди каменных джунглей. Конечно же, это привлекает покупателей и запоминается.

Такой прием оформления витрин магазинов цветами выглядит просто сногсшибательно, вот только каждое утро и вечер цветки нужно будет убирать с улицы. Это трудозатратно, но несколько раз в теплое время года воплотить такую идею можно.

Читать еще:  Как сделать форму оплаты на сайте

Есть еще один прием, который часто используется в магазинах: самые популярные растения всегда располагают на полках в самом конце магазина. Так вы предлагаете посетителю пройтись и осмотреть весь ассортимент. Вполне вероятно, что по дороге он присмотрит себе что-нибудь еще.

Следуйте приведенным в статье правилам, и вы сами увидите, насколько эффективную рекламу можно создать, используя витрину своего магазина!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector