S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие партнерки для сайта

Лучшие партнерки для сайта

На голом энтузиазме, вряд ли, долго проработаешь. Это касается в том числе веб-мастеров, перед которыми рано или поздно встает вопрос о монетизации своего сайта. Если Вы только работаете над привлечением аудитории, продолжайте дальше: наполняйте сайт контентом, делайте его рекламу и пр. На данном этапе думать о монетизации еще рано. Задумываться об этом стоит тогда, когда Ваш ресурс стабильно начнут посещать хотя бы 100 человек в сутки. Достигли этой черты? Тогда пора начинать поиск надежного партнера – изучите ТОП «Лучшие партнерки для сайта» и выберите для себя несколько вариантов, так как всегда лучше придерживаться правила диверсификации. Арбитраж трафика – не исключение.

ТОП-10 «Лучшие партнерки для сайта»

  • REVSHARE – 50%;
  • СРА – 200$;
  • CPA 100$ + REVSHARE 30%

  • 10 USD
  • 10 EUR
  • 300 RUB

  • 8,5% с заказа;
  • 5% с дохода привлеченного реферала

  • 50% Revshare;
  • CPA – фиксированная оплата за первое пополнение привлеченного трейдера;
  • 5% Referal от прибыли реферала

  • 3% с каждой покупки Вашего продукта;
  • 25% с дохода привлеченного реферала.

  • 20% дохода компании с привлеченных заказчиков;
  • 10% с дохода реферала.
  • 100 RUB
  • 1 USD

В таблице собраны самые надежные и проверенные партнерки с прозрачной и честной статистикой, а также – с регулярными выплатами. Подробнее о каждой из них можно прочитать в обзоре «ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ 2016-2017: КУДА ЛИТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ? 10 САМЫХ ПРИБЫЛЬНЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ! ВЫБЕРИ ВАРИАНТ ДЛЯ СЕБЯ!».

Правила выбора партнерки

Далеко не каждая партнерская программа будет приносить прибыль. Если хотите лить трафик со своего сайта результативно и прибыльно, тогда лучше изучите, как их правильно выбирать:

  1. Выбирайте партнера из таблицы выше. Это не пиар и не пустые слова, за которые мне заплатят. Просто дело в том, что сейчас партнерки возникают в интернете как грибы после дождя. И поверьте, не все они действуют честно. Наверно, одна треть точно создается с целью «наживы»: арбитражники льют на них длительное время трафик (длительное – потому что холд устанавливают приличный), а в итоге – не получают ничего. Просто, когда приходит время вывода средств — выплаты либо затягиваются на неопределенный период, либо когда насобирается достаточное число «меценатов», партнерки перестают работать. Вот так-то.
  2. Подбирайте партнерку в соответствии с тематикой сайта. Ваши посетители пришли на сайт за тематической информацией, поэтому если они будут видеть множество не тематической рекламы (да и вообще множество!), их интерес сойдет на «нет». Согласитесь, сидеть на сайте, который создали только с целью заработка, где админы вообще не беспокоятся об интересах посетителей, неприятно. Такое ощущение, что тебя используют. К примеру, зашел читатель почитать о неделе высокой моды в Париже, а тут ему со всех сторон — реклама о лечение грибка с красочными иллюстрациями. Мало того, что Вы не дождетесь прибыли от партнерки, так еще и снизите в несколько раз посещение портала. Для сайтов о моде в качестве партнеров лучше выбирать интернет-магазины, для бизнес-порталов – брокеров Форекс и бинарных опционов, для сайтов о здоровье – подбирать на СРА-сетках офферы, касающиеся темы.
  3. Читайте отзывы о ней в Интернете. Поверьте, там можно много найти интересного. Бывает, что на сайте партнерки все очень красиво расписано, а когда вбиваешь запрос «название партнерки+отзывы» — получаешь ошеломляющий результат: куча негатива, рассказов о кидалове, причем с реальными скринами и доказательствами. Когда читаете положительные отзывы, смотрите на качество текстов: если сплошная вода – значит отзыв заказной, не имеющий ничего с реальностью.
  4. Изучите не только условия и размер выплат для себя, но и сколько должен заплатить перешедший по ссылке пользователь. Большинство партнерских программ работает по принципу CPS, то есть — процентных выплат от покупок привлеченных клиентов. Если на сайте магазина товар имеет слишком высокую стоимость, вряд ли люди захотят потратить крупную сумму, чтобы его купить. Нормальная цена для интернет товаров – в пределах 1000 р.
Читать еще:  Кнопка сбербанка на сайт

Но Вам следует понимать, что можно выбирать супер-партнерку, с высокими выплатами, многолетним опытом и хорошей репутацией, а в итоге все равно остаться «на нуле». Почему это может произойти? На заработок веб-мастера влияет в первую очередь его личный опыт в арбитраже. Если Вы уже столкнулись с вышеописанной ситуацией или же адекватно оцениваете своей уровень, понимая, что Вам еще учиться-учиться, лучше изучите «СПРАВОЧНИК ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ «ВНЕСИСТЕМНОГО АРБИТРАЖНИКА», ИЛИ БОЛЬШАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АРБИТРАЖА!». Тут арбитражник с любым уровнем подготовки найдет для себя массу полезного материала. А если Вы проводите много времени в соцсетях, возможно будет удобнее отслеживать новости в мире арбитража, а также читать кейсы и мануалы в группе ВК.

CPS, CPA или CPC – что лучше?

Чего таить, каждый веб-мастер хочет, чтобы его усилия по созданию сайта скорее окупились. Кроме того, оплачивать из своего кармана поддержание ресурса тоже совсем не хочется (а часто так и бывает по началу!). Поэтому, как только количество посещений в сутки переваливает за 100, стоит рационально подойти к выбору партнерки, потому что не у всех из них одинаковый принцип выплат. Одни из них лучше выбрать молодым сайтам, другие – более посещаемым и «опытным».

  • CPC – форма оплаты за клик (и даже не за переход!). То есть посетителю достаточно просто кликнуть баннер, тизер или же ссылку в контекстной рекламе, при этом на сайт рекламодателя он может и не «дойти» (закрыть окно сразу же), но его клик все равно будет засчитан. Выплаты по такой схеме будут мизерны, если, разумеется, Ваш сайт был недавно создан и его посещают 100 человек в сутки. Поясню на примере Google AdSense: чтобы здесь заработать 100 $ в день, нужно добиться показателя — 40 000 просмотров страниц в сутки. То есть, это нужно иметь на сайте 500 статей, которые регулярно будет просматривать 80 человек. Как видите, новичкам по CPC-схеме, вряд ли, удастся заработать. Им лучше выбрать другую схему. Хотя если Ваша цель – возврат средств на оплату хостинга и домена, то такие партнерки Вас могут устроить.
  • CPA – форма оплаты за совершенное действие: регистрацию, подписку, заполнение формы, участие в опросе, обсуждении и т.д. Вот эта схема для владельцев сайтов подходит лучше всего, поскольку смотивировать посетителя совершить какое-либо действие гораздо проще, чем заставить что-то купить. Кроме того, по такой схеме чаще всего работают партнерки, которые продвигают инфо-продукты: обучающие курсы, видео-уроки, программы и пр. А вознаграждение у них обычно выше, чем в других случаях (до 50%), поскольку у товара нет себестоимости. Вот партнерки с такой схемой выплат работают эффективнее всего. Мне кажется, это лучшая модель сотрудничества веб-мастера с партнерками, поскольку она более прибыльна, а также лучше «работает» для слива трафика с веб-сайта. К примеру, на «товарку» лучше лить с соцсетей, но об этом далее.
  • CPS – подразумевает оплату за покупку товара. По такой схеме работают товарные партнерки, которые запускают интернет-магазины. Веб-мастеру заработать по такой схеме тяжелее всего, но как говорится, нет ничего невозможного: изучайте интернет-маркетинг, психологию потребителя, перенимайте опыт других веб-мастеров – и Вы сможете зарабатывать и таким способом. Но для этого придется значительно увеличить охват аудитории. А вообще, эффективнее «товарка» льется с соцсетей или тизерки, потому что реклама каких-либо средств в контекстной рекламе уж больно бросается в глаза и это отпугивает.
Читать еще:  Pepe jeans london официальный сайт

Как выбрать лучший оффер в партнерке?

Партнерки предлагают обычно несколько офферов, а если речь идет о «товарке» — то вообще сотни или тысячи. Делюсь опытом, как выбрать лучший из доступных («лучший» – наиболее прибыльный) на примере CPAseti. Больше информации об этой партнерке найдете в обзоре «CPASETI.COM — CPA СЕТЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ! ОБЗОР ПП».

Так как я работают с этой сеткой уже несколько месяцев, знаю, что выгоднее всего лить на комбидресс Slim Shapewear, поэтому возьмем его для анализа. Вы же сможете анализировать так любой оффер, следуя этому алгоритму:

  1. Обратите внимание на показатели EPC и CR.

Тут они очень высокие, значит товар хорошо покупается. Еще момент – среди источников трафиков указаны «веб-сайты». На сколько я знаю, этот источник принимается всеми партнерками, но все же – лучше лишний раз обратить внимание. И вот еще, пока не забыл, по этому офферу хорошо заходит трафик с соцсетей, один из подписчиков портала даже поделился рабочим кейсом «АРБИТРАЖ ТРАФИКА, КЕЙС: КОМБИДРЕСС SLIM SHAPEWEAR + ВК = 22100 РУБЛЕЙ!». А если хотите ежедневно получать новый рабочий кейс, подписывайтесь на рассылку:

  1. Я обычно не останавливаюсь только лишь на предоставленных данных, а продолжаю «проверять» оффер дальше. С помощью Яндекс Вордстат изучаю количество запросов по названию, то есть смотрю – ищут ли его люди в поисковиках.

По запросу «Slim Shapewear» — 5 481 показов в месяц. Это неплохо. Для сравнения ниже предоставлю результаты по запросу «Ultra Hair Spray» — это спрей для волос, который также есть в разделе «Офферы».

Но у него, кстати, и показатели EPC и CR не очень-то.

В общем, смысл, думаю, поняли. Двигаемся дальше.

  1. Начинаю искать отзывы в интернете по запросу «название+отзывы». В нашем случае вбивал «Slim Shapewear отзывы». Вот, что получил.
Читать еще:  Анализ позиции сайта по словам

Есть, конечно и отрицательные отзывы (куда же без них), но их не большинство.

Вот так я обычно провожу «проверку» каждой партнерки, которую я рассматриваю для сотрудничества. Если меня все устраивает, получаю реферальную ссылку, а затем вставляю ее в контексте и в сайд-бар. Ну думаю, в принципе, Вы и сами знаете, что с ней нужно делать, а если описывать этот процесс для новичков – то это уже материал для новой статьи.

Все же, что я хотел сказать, по поводу того, как выбрать лучшую партнерку для сайта, уже сказал. И вот еще что: все-таки не пренебрегайте рейтингом «Лучшие партнерки для сайта», который приведен в таблице выше. В нем размещены программы, которые реально платят и предлагают удобные условия работы. Они проверены и надежны, а это немаловажно сейчас, когда на каждом шагу приходится ждать какого-то подвоха. Всем творческого развития и вдохновения, и конечно же – хорошего заработка!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×