S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красивый продающий сайт

25 примеров крутого оформления лендинга

В этой статье мы собрали 25 классных лендингов, которые нас вдохновили. Верим, что они помогут вдохновиться и вам при создании своего дизайна. Обращаем ваше внимание, что мы отобрали только русскоязычные страницы: зарубежные примеры интересны, но далеко не всегда уместны в Рунете.

Необходимо помнить, что лендинг — это не обязательно сайт-одностраничник. Посадочная страница — это также и любая страница портала, продающая услугу, товар или действие. К слову, вот несколько мифов про лендинги.

Сегмент авиакомпаний

«Однажды далёкой-далёкой галактике. » Мечтали покорить космические дали? S7 предлагает осуществить мечту, добавляя некую свою изюминку. Запоминающийся лендинг, в котором красиво оформленная космическая тематика подана с толикой юмора — и все на одной странице. Советуем ознакомиться — не пожалеете!

Сегмент E-commerce

Картинки, вызывающие желание отведать чего-то изысканного и вкусного. «Правильное» качественное фото на первом экране в сочетании с удобным понятным меню. Динамика при пролистывании — удерживает вас как можно дольше.

Что тут еще добавить — хорошее фото всегда «решает»:

Уникальная графика выделяет сайт на фоне конкурентов. Продукт ярко и сочно выглядит на черном фоне — сразу хочется отведать экзотических фруктов. Заголовок — простой и понятный — ничего лишнего.

Несомненный плюс — проиллюстрирован процесс заказа:

Как можно обойтись без котиков в интернете? Эта страница выделяется не только дизайном, но и классным текстом, который бьёт точно в ЦА. Копирайтер постарался: текст органичный и без перебора с «ми-ми-ми» — словом, браво! Хозяева домашних хищников, думаем, оценили подачу.

Сегмент электронной техники

«Дизайн должен быть функциональным» — на это и ориентировались специалисты Apple при создании гаджетов. Так и здесь — ничего лишнего, только самое главное.

Ещё один А-бренд в мире электроники не отстает от яблочной компании: выпускает качественные устройства и классно их представляет. Страница простая и понятная.

7. «Топ за свои деньги!» — https://www.mi.com/ru/

«Инновации для каждого» — заявляет Xiaomi, и действительно продолжает удивлять даже гиков новыми решениями. Строгость и сдержанность проявляются и в данной странице. Компания как бы напоминает всем, какими семимильными шагами она идет по рынку — и скоро окончательно его захватит.

Сфера услуг

Как показать продукт со всех сторон, если не в видео. Ролик хорошо играет на эмоциях покупателя. В этом случае очень хорошо отражена основная идея товара — быстрота, динамика, веселье. Тому, кто посмотрит, тоже захочется прокатиться с ветерком.

Юзабилити страницы — отличное: сразу после просмотра ролика вам предлагают скачать приложение в AppStore и Play Market.

Минимум текста — только основная информация. Несомненный плюс — формат F.A.Q., пользователь сразу видит ответы на все вопросы:

Финансовые продукты и страхование

Согласитесь, не всегда хочется читать большой текст о «сложном» продукте. Вот отличный пример лендинга: минимум текста, удачный дизайн, грамотное юзабилити. Информация воспринимается легко и просто.

Понятная визуализация тарифов:

Строительный сегмент

Так сложилось, что строительные компании не экономят на хороших digital-проектах. Красивая js-анимация, калькуляторы, дизайн проекты — всё привлекает клиента и удерживает на странице.

Словно высеченный из цельного камня — так позиционируется представленный жилой комплекс. Необычное здание и правда достойно всех похвал, ну и сайт, посвященный ему, не отстаёт. Строгий дизайн с хорошей подачей.

Читать еще:  Кто пишет тексты для сайтов

«Лёгкая» страница без лишнего контента — а что необычного? Калькулятор выбора квартиры, крутой настолько, что хочется просто его «потыкать», даже если жилье не нужно. Дизайн, к слову, запоминающийся и интересный.

Офлайн-услуги

Красочная страница, где есть всё: матрешка, шапка-ушанка, собор Василия Блаженного — во всех деталях чувствуется русский колорит. Классно обыграны стереотипы о нашей стране. Понятный заголовок, который показывает, куда попал пользователь.

Меню в верхней части закреплено и сопровождает вас при скролле.

В блоках оптимальное количество текста, красивая графика — словом, лаконичное оформление очень к месту.

Страница для продаж: все внимание уделено конверсии. Первый экран сразу же демонстрирует оффер, которым можно воспользоваться в течение 15 минут — часики-то уже тикают.

Скидочное предложение и меню расчета стоимость преследуют вас все время: на первом, втором и даже третьем экранах.

Ну купите: цена сразу со скидкой.

Да, предложения действительно интересные — а можно поподробнее? Конечно, классный дизайн, на картинке показано, как уберут вашу квартиру. Наглядность — прекрасный способ донести информацию.

Фотооборудование

Продумано до мелочей, отличный дизайн — такая страница должна быть у компаний, которые существуют в мире фотоиндустрии. Ну не может быть плохая «картинка» на лендинге, который продаёт камеры — логично.

Чёткая картинка со вкусом. Смотришь — и не можешь оторваться, сайт классный по всем параметрам.

В целом — обычный лендинг без каких-то невероятных фишек, однако раздел «Мастерская творчества» привлекает внимание пользователя. Всем, кто любит крутые фотки, советуем заглянуть.

Профессиональные фотографы не могут не знать это имя. Все страницы оформлены, будто обособленные проекты. Всё в лучших традициях компании.

Связь

Чем проще — тем лучше. Здесь это правило отработало на все сто. «Лёгкий» дизайн, информация подана ненавязчиво — словом, смотреть приятно и интересно.

Понятный блок с дополнительными опциями — разберется любой:

18. «Поздравляем, Вы нашли ещё одну рекламу YOTA» — https://www.yota.ru/#promo

Эта компания славится своим необычным подходом во всем. Небанально поданная информация — всего один экран с 4 ссылками, классический голубой баннер. Одним словом — минимализм. Смело и неординарно, это и цепляет.

HR-сфера

Супергероев не существует — это отрицает HR-агентство и заявляет, что они и есть команда людей со сверхспособностями. Небанальная страница — будто читаешь комикс.

Яркий броский лендинг, пример хорошей подачи для определённой ЦА: творческие натуры мимо не пройдут точно. На странице есть все нужные блоки: преимущества, позиции на рынке, портфолио, вакансии и т. д.

Модно, молодежно, хайпово

Приверженцам классических дизайнерских решений лучше не смотреть. Предлагаем несколько ярких, местами даже «диких» страниц с грамотным юзабилити, кучей иронии и современным оформлением.

Иронии — хоть отбавляй, хватит еще на несколько текстов. Хоть страница и специфическая, не показать ее публике — грех.

Главная идея: мемы, больше мемов. Каждая «картинка с надписью» круто обыграна, хочется смотреть ещё и ещё.

Всё, что нужно для классного лендинга, здесь есть. Блоки, кнопки, иконки, описания, отзывы и т. д. Отдельного внимания заслуживает копирайтинг: всё подано с уместной иронией — чувство юмора у автора на высоте.

Сладости на десерт

Подавайте десерт! Страницы, посвященные вкусняшкам. Оригинальная анимация, яркие цвета отрабатывают на все сто. Лендинги выполнены в стилистике упаковки продукта — все так же, как и на полке магазина.

Читать еще:  Как создать свой сайт бесплатно в беларуси

Очень надеемся, что вам понравились эти интересные страницы, вы вдохновились и теперь создадите свой крутой лендинг.

5 Простых Этапов Создания Идеального Продающего Сайта

Как сделать сайт, который приносит ощутимую прибыль?

На самом деле не все так сложно. Если у вашего сайта красивый дизайн, но при этом он не приносит вам денег – пора что-то менять.

Эти 5 простых этапов сделают из вашего ресурса денежную машину.

Этап 1. Правильные шрифты

Шрифты и визуальные элементы, которые вы используете на вашем сайте, сильно влияют на читаемость вашего текста, на то, как его воспринимает потенциальный покупатель, и на коэффициент конверсии в итоге. Сегодня вы можете найти сотни бесплатных красивых и интересных шрифтов. Вы можете выбирать разный размер, расстояние между буквами, с засечками или без и множество других опций. Но есть несколько правил, о которых нужно помнить:

  • Не используйте больше 3 семейств шрифтов на сайте. Выберите один для заголовков и подзаголовков и один для основного текста.
  • Лучше использовать шрифт без засечек. Он легче воспринимается и хорошо читается на телефонах и планшетах. Шрифт с засечками лучше использовать в длинных текстах (например, в книгах, журналах). Ваш лендинг не похож на энциклопедию, верно?
  • Посетите ваши любимые блоги и сайты, чтобы посмотреть, какие шрифты используют они. Просмотрите также сайты конкурентов.

Например, мы на своих лендингах используем 2 семейства шрифтов без засечек разного размера:

Этап 2. Цвет

Вот это действительно непростая задачка… Выбрать нужные цвета для Landing page или сайта.

Вы знаете, что цвета влияют на настроение, самочувствие и даже решение человека покупать или нет. Но какой цвет выбрать? Тут тоже есть несколько правил:

  • Используйте цвета вашего бренда и логотипа на сайте;
  • Не используйте больше 5 цветов. Идеально – 4. Можете добавить несколько оттенков каждого. Но цвета вашего бренда должны быть основными.
  • Помните о вашей аудитории. Например, если это мужчины среднего возраста, лучше откажитесь от розовых цветов и оттенков. Если вы работаете в нише здоровья, выберите синие, белые или зелёные цвета. О влиянии цвета на психологию можно написать не одну книжку. Но вы сами интуитивно понимаете, какой цвет выбрать. Или вы и правда думаете, что сайт о мужском бодибилдинге, оформленный в розовом цвете с фиолетовым горошком, будет иметь успех?

Этап 3. Использование правильных картинок и фотографий

Представьте, вы заходите на сайт, чтобы выбрать автомобиль. Он сделан в красивых цветах, на нем есть красивый текст, написанный правильным шрифтом. Но на месте, где должен быть товар, за которым вы пришли, – кактус. Вы не понимаете, зачем он здесь? Что за шутка? И уходите с сайта. Или ещё хуже. На месте, где вы ожидали увидеть красивый Porsche во всех ракурсах – пусто.

Правильная картинка или фотография – мощный инструмент, который очень быстро может увеличить количество конверсий в любой нише. Ваши объявления в Facebook, сайт или посадочная страница могут сильно увеличить количество покупок, совершённых потенциальным клиентом, если выбрать и поместить правильную картинку.

Например, смотрите, какие картинки на своём сайте использует крупный украинский Интернет-магазин Pozetka. Их товары хочется подержать в руках:

Читать еще:  Проверка позиций сайта в поисковых системах

Как выбрать правильную картинку:

  1. Решите, где вы будете её использовать;
  2. Спросите себя, какие ощущения она вызывает?
  3. Вызывает ли доверие к вашему бренду и предложению?

Если вы выбираете фотографию или картинку с изображением человека для своей рекламы или лендинга, разместите её так, чтобы изображённый персонаж смотрел на ваш продукт или текст. Доказано, что такой трюк заставляет людей смотреть на этот текст или предмет.

Этап 4. Навигация по сайту

Лучший вариант: простой заголовок с логотипом и до 7 вкладок. Большое количество ссылок, опций и вкладок ухудшает пользовательский опыт. Вот как это сделано на нашем сайте:

Создайте такие страницы:

  • Домашняя страница. Если на вашем сайте много разного контента, вам нужно помочь посетителям вашего сайта. На этой странице вы можете рассказать о себе, показать самые популярные товары и материалы, разместить лид-магнит;
  • Товары/услуги. Сделайте такой раздел на сайте, и потенциальные покупатели будут понимать, где искать нужную им информацию. Вы можете объединить в этом разделе все страницы с вашими предложениями;
  • Примеры/отзывы/портфолио. Ваши потенциальные клиенты хотят знать, какое качество ваших услуг и товаров, поэтому им нужны доказательства. Сделайте отдельный раздел на сайте и не заставляйте человека тратить время на поиски. Пусть знает, что ваше предложение – идеально =)
  • Блог. Использование контент-маркетинга надолго обеспечивает вас клиентами. Он позволяет привлекать трафик даже через долгое время. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы люди находили ответы на свои вопросы на вашем ресурсе. Ведите блог, где будете делиться полезными советами и интересными мыслями с потенциальным клиентом.
  • Контакты. Это обязательная страница на вашем сайте. Почему? Человек должен понимать, что вы не вымышленный персонаж на просторах Интернета и в случае неожиданной ситуации вас можно найти. Информация на этой странице тоже увеличивает доверие к вашей компании, а значит — увеличивает количество конверсий.

Теперь, когда посетители знают, кто вы и что предлагаете, помогите им присоединиться к сообществу поклонников вашего бренда. Предложите им несколько своих продуктов, начните с самого простого – лид-магнита или бесплатного вебинара, а закончите дорогостоящим предложением. Каждое предложение должно вести на отдельную страницу, где можно подробней изучить каждый продукт.

Шаг 5. Блок с лид-магнитом

Не все посетители сайта просматривают вашу домашнюю страницу до конца. Поэтому разместите блоки с лид-магнитом по всему вашему сайту в разных заметных местах. Напишите яркий заголовок и несколько предложений, которые заинтересуют потенциального клиента, добавьте кнопку призыва к действию и собирайте подписную базу.

Например, в блоге Олеся Тимофеева вы можете видеть лид-магнит в самом начале каждой страницы сайта и внизу:

Заключение

Эти советы помогут вам создать сайт с ошеломляющей конверсией практически для любого вида бизнеса. Потратьте всего несколько часов — и уже через пару недель, а может, и дней ваши конверсии стремительно увеличатся.

Было полезно? Ставьте лайк под статьёй. Это будет отличным стимулом для меня подготовить еще больше полезных материалов о дизайне.

Есть немного свободного времени? Тогда вам нужно знать, как адаптировать свой идеальный продающий сайт под мобильные устройства. Читайте прямо сейчас: 11 Обязательных Фишек Адаптации Вашего Сайта Под Мобильные Устройства!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×