Климона официальный сайт - Антикризисные новости
S-p.su

Антикризисные новости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Климона официальный сайт

Франчайзинг

Компания предлагает потенциальным партнерам присоединиться к успеху компании и приобрести готовый бизнес-продукт – концептуальный салон-магазин CLIMONA и берет на себя централизованную поддержку организации и развития Вашего бизнеса.

Для сотрудничества с нами заполните, пожалуйста, анкету, пришлите ее на info@climona.ru и с Вами свяжется менеджер отдела развития.

Почему выгодно открывать фирменные магазины CLIMONA по системе франчайзинга?
1. Франчайзи имеют возможность использовать известность, репутацию и секреты производства (ноу-хау) ТМ CLIMONA
2. Франчайзером выступает российская компания, что значительно влияет на гибкость и приспособляемость системы и облегчает оперативное взаимодействие партнеров.
3. Общероссийские рекламные кампании работают и на бизнес обладателей франшизы CLIMONA. Каждые полгода компания приглашает известных женщин для участия в рекламной кампании. В разное время лицами компании CLIMONA становились: Маша Малиновская Ксения Собчак, Валерия, Анастасия Стоцкая, Дана Борисова, Татьяна Навка, Яна Рудковская.
4. Отработанная система фирменной торговли позволяет обеспечивать стабильные обороты и снизить риск нерентабельности фирменного магазина
5. Компания CLIMONA проводит обучение управленческого персонала фирменных магазинов
6. Франчайзи CLIMONA имеют приоритет в обеспечении товаром
7. Ассортиментная политика позволяет оперативно реагировать не только на новинки моды, но и на изменения потребностей и желаний клиентов.
8. Компания – франчайзер устанавливает ряд льготных условий, обеспечивающих Франчайзи возможность максимально мягкого вхождения в бизнес и повышения конкурентоспособности его магазина по сравнению с магазинами, предлагающими аналогичную продукцию.
9. Компания CLIMONA оказывает постоянную оперативную консультационную и техническую поддержки на всех стадиях организации и функционирования Магазина:
* разрабатывает привязанный к конкретному помещению дизайн – проекта Магазина, включая план зонирования, план расстановки и расчет оборудования, план развески Продукции по секциям, макет вывески и проч.
* разработка проекта освещения
* осуществляет поставку фирменного торгового оборудования
* изготавливает Вывески Магазина
* осуществляет поставку Продукции для реализации ее в Магазине
* оказывает помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента
* предоставляет справочную информацию и консультирует обладателей франшизы по мерчендайзингу
* оказывает методическую и консультационную поддержку по стандартам обслуживания и технологии продаж
* оказывает рекламную и маркетинговую поддержку
* предоставляет образцы и макеты POS-материалов
* осуществляет сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами

Читать еще:  Проверить сайт на посещение

Экономические параметры проекта
Для расчета срока окупаемости инвестиций принимаются следующие условия и допущения:
* Магазин находится не в столичном регионе
* Стоимость ремонта — 350 $/м 2 ,
* Торговое оборудование — 465 $/м 2 ,
* Общая площадь магазина – 70 м 2,
* Помещение находится в аренде. Арендная ставка – 100 $/м 2/мес.,
* Первоначальная закупка товара – 600 ед.,
* Средняя стоимость – 2350 руб.
Расчеты произведены по курсу $1 = 24,5 руб

Возврат инвестиций и рентабельность бизнеса
* Срок окупаемости инвестиций колеблется в интервале от 7 до 16 мес.
* Доходность вложенного капитала варьируется от 30 до 70 % годовых
* Стабильность бизнеса требует приложения постоянных усилий как по поддержанию имеющихся точек продаж, так и по открытию новых, с учётом ёмкости рынка

Этапы открытия фирменного магазина CLIMONA по франшизе
* Заполнение анкеты потенциального франчайзи (регистрация)
* Подписание Соглашения о конфиденциальности полученной информации
* Получение подробной информации о проекте со всеми условиями франшизы
* Предоставление франчайзи информации о помещении для размещения в нем магазина CLIMONA
* Подписание сторонами Франшизного соглашения
* Предоставление детальных планов будущего магазина
* Разработка дизайн-проекта и спецификации торгового оборудования
* Разработка дизайн-проекта вывески
* Подготовка комплекта оборудования, а также комплекта POS-материалов
* Подготовка плана рекламных мероприятий

Технология повышения эффективности работы фирменного магазина CLIMONA
* Ежесезонное предоставление фотоотчёта по внешнему виду магазина (фасад, витрина, вывеска, внутреннее состояние магазина)
* Формирование совместно с клиентом оптимального по объему и разнообразию спецзаказа для каждого магазина
* Ежемесячный контроль за выполнением плана продаж
* Планирование рекламной деятельности в конкретном регионе

Документы, регламентирующие деятельность фирменного магазина CLIMONA
* Руководство по оперативному управлению фирменным магазином CLIMONA
* Фирменные стандарты CLIMONA (Brand book)
* Буклет «Мерчендайзинг»

Документы, которые должен предоставить компании CLIMONA будущий франчайзи
* Копия свидетельства, ИНН
* Устав (для ООО) с изменениями и дополнениями или реестр акционеров (для ЗАО).
* Протокол общего собрания участников Общества о назначении Генерального директора (копия, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью Франчайзи) или иной документ, подтверждающий полномочия сторон на подписание договоров.
* Свидетельство ОГРН
* Нотариально заверенная копия Свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) или ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).
* Наличие открытого расчетного счета
* Копия паспорта
* Свидетельство о собственности или договор аренды (с госрегистрацией) помещения
* Наличие собственных оборотных средств либо подтверждение из банка об открытой кредитной линии

Читать еще:  Как сделать сайт для мобильной версии

Миссия компании

Мы не продаем одежду.
Мы предлагаем стиль для успешной женщины.

Что означает быть успешной? Сегодня каждая из нас определяет это по- своему. Одной важны карьера и независимость, другой, целиком посвятившей себя мужу и детям, дороги семейные ценности, третья только завоевывает свое положение в обществе. Какую бы задачу ни ставила перед собой женщина, CLIMONA раскроет ее внутреннее «я».
Одежда – это своеобразное «эсперанто», универсальный язык, который понимает любой человек, независимо от языка, на котором он говорит. Женщина, понимая это, выражает костюмом свое настроение, чувства и даже состояние души. Каждый день она играет разную роль, выбирает тот или иной образ в зависимости от обстоятельств. Никто не знает, какой она будет завтра, но в любой обстановке и в любой ситуации модели CLIMONA позволят ей выглядеть стильно и в гармонии с собой.
Однако наша задача не только показать индивидуальность женщины, но и помочь ей добиться успеха: модели от CLIMONA помогут выделиться, стать яркой, заметной и обрести уверенность в себе.
Выпуск продукции высокого качества и идеального кроя – еще одна цель нашей компании. Стиль, изысканность и великолепные ткани являются главными приоритетами при создании коллекции. Удачный крой выигрышно подчеркнет достоинства любой фигуры.

Стиль CLIMONA: возраст не имеет значения

— Возможно, со временем такое понятие, как возраст человека, вообще не будет иметь значения, – говорит Оксана Климина, Глава представительства компании в России.- Сейчас большинство людей озабочены сохранением молодости, они посещают спортивные клубы, салоны красоты, следят за своим питанием, покупают модную одежду. Глядя на ту или иную ухоженную женщину, зачастую очень сложно определить, сколько ей лет. А если на ее лице сияет улыбка, значит она достигла гармонии с собой.
Ярким примером «женщины без возраста» можно назвать Шэрон Стоун: актриса снялась в рекламной компании Christian Dior под лозунгом: «Сейчас лучше, чем 20 лет назад». Или кумира миллионов Мадонну, которая является объектом подражания и для двадцатилетних девушек, и для своих ровесниц. Внутренняя энергия и внешний лоск в сочетании с ярким стилем – благодаря этим качествам мы не задумываемся о возрасте этих женщин.
Успешные леди есть и в России. Именно они, такие разные по внешности, характеру и возрасту, в разное время становились лицами компании CLIMONA: известная телеведущая, а ныне депутат Маша Малиновская, харизматичная Ксения Собчак, романтичная и нежная Валерия. Лицом коллекции CLIMONA Осень-Зима 2006-2007 стала известная певица и яркая девушка – Анастасия Стоцкая.
Именно на таких женщин ориентировалась CLIMONA, когда около четырех лет назад принимала решение сделать свой стиль более молодежным, и мы с радостью обнаружили, что не только обрели новых клиенток, но и те женщины, которые одевались у нас раньше, по-прежнему остались с нами. Они с удовольствием приняли этот стиль. Он им понравился, они воодушевились им, стали увереннее себя чувствовать и получать больше комплиментов!
Успешные женщины выбирают стиль CLIMONA. Присоединяйтесь к успеху и Вы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector