S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анализ сайта по посещаемости

Как проверить статистику посещаемости своего сайта

Что такое посещаемость сайта

Посещаемость — это количество уникальных пользователей, которые зашли на сайт за выбранный период времени. Это один из важнейших показателей эффективности работы по продвижению ресурса.

Кроме количества зашедших пользователей, при анализе статистики посещаемости своего сайта, важно уделять внимание и другим данным, например, глубина просмотра, процент отказа, продолжительность визита и т.д.

Зачем проверять посещаемость собственного сайта

Посмотрев и проанализировав статистику посещаемости своего ресурса, вы поймете:

  • Какие источники и каналы трафика (SEO, SMM, SEA, SMO) эффективнее всего работают и привлекают больше посетителей, а над какими еще следует поработать;
  • Какие из страниц вашего собственного сайта наиболее интересны пользователям, а к каким, наоборот, равнодушны;
  • Удобна ли структура и по какому маршруту они двигаются по страницам;
  • Как долго посетители находятся на сайте, дочитывают ли тексты до конца или по какой-то причине покидают ресурс.

Таким образом вы сможете понять поведение посетителей своего сайта, улучшить юзабилити и контент, возможно, изменить стратегию продвижения. И впоследствии увеличить количество заказов и конверсию.

Как проверить посещаемость своего сайта

Наиболее достоверные сервисы, благодаря которым можно узнать посещаемость своего сайта, — это специально разработанные счетчики аналитики от поисковых систем, а именно: Яндекс Метрика и Google Analytics.

Работа с ними начинается с создания и установки кода счетчика на ваш сайт. Только после этого они начнут собирать информацию о посещаемости ресурса.

Вы можете установить оба счетчика или выбрать один, в зависимости от приоритетной поисковой системы и региона продвижения. Если же поставили два варианта, то здесь еще важно знать, что информация в них может отличаться. Подробнее об этом Вы можете ознакомиться в статье “Почему отличаются данные в Google Analytics и Яндекс.Метрике”.

Как узнать посещаемость собственного сайта в Яндекс Метрике

Яндекс.Метрика — это сервис от поисковой системы Yandex, который позволяет посмотреть статистику посещаемости и определить закономерности в поведении пользователей. Его счетчик устанавливается на сайте и сервис начинает сбор информации, которую владелец ресурса в дальнейшем сможет посмотреть, оценить и разработать стратегию по улучшению ситуации.

Читать еще:  Фаст фуд сайт

Он очень прост и интуитивно понятен в использовании. Практически ко всем показателям имеются подсказки, которые объясняют значение этих данных. А также доступны справочные материалы от Яндекса, где детальнее можно ознакомиться с опциями и возможностями Метрики.

На главной странице сервиса представлены наиболее важные данные в виде сводок. Здесь Вы сможете узнать:

    общее количество посетителей и отдельно уникальных;

  • глубину просмотра;
  • время, проведенное на сайте;
  • процент отказа;
  • источник трафика;

  • поисковые запросы и посещенные страницы.
  • По желанию какие-то из сводок вы можете удалить со стартовой страницы или добавить собственные.

    В разделе “Отчеты” представлены подробные статистические данные о посетителях в виде таблиц и диаграмм. Вы можете посмотреть как стандартные отчеты, так и создать свои. Стандартные сведения Яндекс Метрики дают возможность узнать информацию о посещаемости, источниках трафика, действиях и характеристиках пользователей и т.д.

    Помимо этого, удобным дополнением являются тепловые карты и вебвизор, которые помогут отслеживать действия посетителей на сайте и узнать, с какими трудностями они сталкиваются.

    Как посмотреть посещаемость своего сайта в Google Analytics

    Google Analytics — инструмент от поисковой системы Гугл для отслеживания данных о посещаемости своего сайта. Его интерфейс выглядит более сложным, в сравнении с Яндекс.Метрикой. Но сервис предлагает к изучению множество информации, которая поможет разобраться и эффективно анализировать собранную статистику.

    На стартовой странице Google Analytics вы сможете посмотреть сводки с информацией о:

    • количестве пользователей, зашедших на ресурс за указанный период времени, а также сколько из них находится на нем прямо сейчас;
    • количестве и длительности сеансов;
    • проценте отказа;

  • каналам и источникам трафика;
  • как меняется посещаемость в течение заданного интервала времени и когда она была наибольшая;
  • географии посетителей и типе их устройства.

    С главной страницы сервиса Вы можете перейти дальше и посмотреть более детальные отчеты, представленным в виде таблиц и диаграмм. Помимо изначально созданных отчетов, есть возможность сформировать свои специальные для более удобного использования. Полученные данные можно экспортировать в форматах: PDF, CSV, Excel и Google Таблицы.

    С помощью каких еще сервисов можно определить посещаемость

    Гугл Аналитика и Яндекс Метрика — это не единственные сервисы, где можно проверить посещаемость своего сайта. Есть и другие счетчики, но они менее популярны и обладают не таким обширным списком возможностей. Например, LiveInternet ранее был достаточно популярен, но сейчас уже слишком устарел.

    Также есть специальные онлайн-сервисы, которые позволяют узнать посещаемость, но они менее достоверны. Для анализа статистики своего собственного сайта все же лучше использовать описанные выше инструменты.

    Подводим итоги

    Зная, как и где можно посмотреть посещаемость своего собственного сайта, вы сможете отследить динамику и найти слабые стороны ресурса, а также оценить эффективность работы по продвижению и, в случае необходимости, внести коррективы.

    Для тех, кто хочет увеличить посещаемость своего сайта и под четким руководством разработать эффективную стратегию SEO продвижения, предлагаем пройти двухмесячный курс Поисковик. А указав промо-код “SEO-22-07”, Вы получите дополнительную скидку на него.

    Анализ сайта

    Выполните анализ сайта онлайн, чтобы получить подробную информацию о сайте, влияющую на позиции сайта.

    Проверено 69.144 веб-сайта(-ов).

    27.03.2020 Я ндекс выдача

    Анализ сайта от PARSESITE – это качественный комплексный анализ характеристик ресурса с оценкой его эффективности. Цель анализа – выявление сильных сторон сайта, обнаружение критических ошибок в его работе и получение подробной информации с рекомендациями для повышения позиций ресурса в поисковой выдаче.

    Выполнить аудит сайта у нас – значит выявить все технические ошибки оптимизации с помощью мощного автоматического онлайн-анализатора. Результат даст чёткое понимание стратегии и тактики для дальнейшей эффективной работы во благо успеха и процветания!

    Проверка вашего ресурса в один клик

    Первостепенная задача для позиций ресурса в выдаче поисковиков — состояние важных факторов – сетевых характеристик, влияющих на эффективность работы. Мы владеем современным инструментом для проведения комплексного бесплатного аудита сайта с целью диагностики всех актуальных для продвижения показателей.

    Предлагаем выполнить проверку позиций сайта по следующим критериям:

      История посещаемости сайта — дневная, месячная и годовая статистика по позициям: уникальные посетители, просмотр страниц и доход с рекламы. Основная информация сайта: доменное имя, заголовок, ключевые слова, описание. Поисковая статистика: по Яндекс (индекс, ИКС, склейка домена); по Google (Индекс, число обратных ссылок). История видимости, анализ популярных запросов сайта, в том числе в ТОПе поисковиков Yandex и Гугл. Анализ ссылок – количество проиндексированных страниц, полные сведения о доменах и iGood – донорах, данные об анкорах, IP-адресах и подсетях. Детальная история внешних и исходящих ссылок. Анализ конкурентов сайта в Яндексе и Гугл. MOZ Рейтинг — авторитет страницы и ссылки. Alexa статистика – подсчет числа Alexa Rank. Социальная статистика: Facebook, VK, OK. Работа антивирусов Яндекс, Google. Блокировка Роскомнадзором. Статистика местоположения.

    Проведенный анализ даст полное представление о действенности используемых методов и рычагах влияния на ситуацию.

    Достоинства аудита с PARSESITE.RU — быстро, надежно, эффективно

    Ценность анализа сайта в том, что он использует собственные сложные алгоритмы, сканируя внутренние и внешние факторы, влияющие на качество ресурса. Анализ сайта от PARSESITE.RU автоматизирует процесс по ключевым SEO-значимым факторам, напрямую влияющим на позиции выдачи.

    Какие данные я получу в ходе анализа?

    Вы получите сведения о количестве страниц в индексах Яндекс и Google, каталогах, сведения о ИКС, PR, посещаемости. Узнаете — есть ли вирусы, получите анализ стоимости сайта, определите степень уникальности и «тошноты» текста, проверку фильтров. Анализ сможет определить поисковую видимость, число внешних ссылок, предоставит данные о конкурентах.

    Можно ли провести анализ конкурентных сайтов?

    Да, разумеется. За считанные минуты вы получите всю актуальную информацию о любом интересующем интернет-ресурсе, используя лишь его URL-адрес. Общая страница анализа продемонстрирует полный список сайтов-конкурентов, пересекающихся в выдаче.

    Откуда PARSESITE получает информацию?

    Парсер использует выдачу Яндекс XML, Google search API, Alexa, Moz, LinkPad и другие сервисы, бесплатно резюмирует и предоставляет сведения о ресурсах в корректной для восприятия форме. Кроме этого, команда PARSESITE осуществляет тщательный мониторинг возможностей аудита, своевременно внедряя стратегии для качественного анализа.

    Вы готовы провести анализ сайта для получения достоверной информации о текущем состоянии? Наш комплекс профессиональных инструментов даст мощный толчок для дальнейшего развития вашего ресурса, повысив его позиции в поисковиках. Рост посещаемости сайта — гарант повышения уровня продаж и роста прибыли!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты 220 Вольт
    Adblock
    detector
    ×
    ×