Вам до дома ярославль - Антикризисные новости
S-p.su

Антикризисные новости
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вам до дома ярославль

Vam dodoma
набирает команду

VAMDODOMA — это служба доставки товаров из ИКЕА и ОБИ, активно развивающаяся на территории РФ и Казахстана.

Мы всегда находимся в поисках увлеченных и креативных супер-сотрудников. Присоединяйся к нам и покажи свою силу!

О компании

Компания совмещает в себе службу доставки товаров для дома из крупных ТЦ (таких как IKEA, OBI и др.), а также разработку и поддержание собственного интернет-магазина , ERP-системы и мобильных приложений, развитие франшизы.

В центре всего — наша запатентованная ERP-система , объединяющая в себе элементы CRM, фронт-витрину интернет-магазина с управлением складом и возвратом товара, а также контролем всех финансовых транзакций, логистики и персонала.

Актуальные
вакансии

  • nginx • php • mysql • memcached • git • docker

  • Можно удаленно
  • Неполная занятость
  • Проектная занятость

В команду разработки ищем системных администраторов! «Вам до дома» — это российская IT-компания по доставке товаров для дома в регионы страны.

Над созданием и развитием «Вам до дома» работает талантливая молодая команда. Мы гарантируем нашим сотрудникам профессиональный рост, интересную работу и стабильную оплату результата их труда.

Чем предстоит заниматься:

  • Настроить мониторинг zabbix 1 app nginx + 2 db сервера (mysql master-slave);
  • Провести аудит нагрузок на app сервер (например, ошибка 504 — может ее как то можно обойти, сгладить);
  • Провести аудит на сервера баз данных (медленные запросы, нагрузка, по ip и т.д);
  • Предоставить отчет, предоставить предложение по оптимизации инфраструктуры.

Требования:

  • ОС — centos, debian;
  • Защита серверов (файервол, блокировка подбора пароля и т.д.);
  • Общие сервисы (ssh, ftp и их защита);
  • Опыт настройки веб-стека (nginx, php-fpm), Настройка mysql под конкретные ресурсы и высокую нагрузку;
  • Опыт настройки docker, мониторинг, автовосстановление, управление контейнерами (например kubernetes);
  • Опыт Исследования аварийных ситуаций, и последующее улучшение инфраструктуры/настроек;
  • Документирование принятых решений и схем развертывания оборудования и софта;
  • Оперативное сопровождение инфраструктуры;
  • Администрирование разработческих и тестировочных стендов.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая уровню квалификации и опыта;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офисная или удаленная работа, по желанию;
  • Возможно совмещение (но с постоянной доступностью).
  • Взаимодействие с сотрудниками пункта выдачи
  • Доставка товаров заказчикам • Права кат. В
  • Частичная занятость

В команду сервиса доставки товаров для дома «Вам до дома» требуется Курьер на легковую доставку.

Обязанности:

  • Совершать доставку товаров для дома клиентам по г. Ярославль;
  • Принимать оплату от клиентов;
  • Работа с ПК.

Требования:

  • Наличие личного автомобиля (желательно универсал);
  • Опрятный внешний вид и грамотная речь.
Читать еще:  Подработка юристу на дому

Условия:

  • График гибкий, с 9:00 до 20:00;
  • Сдельная, раз в неделю;
  • Работа в молодом коллективе;
  • Корпоративные бонусы.

Ключевые навыки:

  • Водительское удостоверение категории B;
  • Пользователь ПК;
  • Грамотная речь.

Опыт вождения:

  • Права категории B.
  • Деловая коммуникация • Работа по задачам
  • Навыки убеждения и консультирования
  • Работа в офисе
  • Опыт работы 1-3 года

Связи с расширением, нам в команду требуется менеджер по работе с партнерами. Этот человек будет помогать открывать новые пункты выдачи заказов по всей стране и СНГ в соответствие с корпоративными стандартами и правилами.

Если вы — амбициозны и готовы развиваться, то эта вакансия для вас!
Есть опыт в работы Менеджером? — вам к нам!
Мало опыта? — Научим!
Если на все вопросы Вы ответили — да, мы вас ждем!

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение постоянного контакта между отделами компании и партнерами;
  • Сопровождение и консультирование партнера по продукту;
  • Контроль выполнения обязательств партнерами;
  • Четкая работа по задачам и инструкциям;
  • Участие в решении инцидентов в рамках своего уровня компетенций.

Требования:

  • Грамотная речь и письмо;
  • Хорошие навыки деловой коммуникации;
  • Стрессоустойчивость;
  • Высокая степень ответственности;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Готовность к освоению большого объема информации.

Мы предлагаем:

  • Работа в современном офисе, в центре города (рядом с «Универмаг Кострома»);
  • График: пн-пт с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатное обучение;
  • Освоение большого количества полезных навыков.
  • Ведение проектов • Работа по задачам
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день

В связи с ростом компании мы расширяем штат Менеджеров по технической поддержке проектов. В зависимости от навыков и опыта определим ваш уровень, остальное подтянем в совместной работе.

Требования:

  • Опыт в управлении проектами 1-3 года.
  • Системность, стрессоустойчивость, грамотность, вежливость.
  • Работа в режиме многозадачности.
  • Работа в команде с руководителями проектов, программистами и дизайнерами.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Знание и интерес к Digital, к интернет сайтам, к различным сервисами и т.п.
  • Умение ставить задачи и контролировать их выполнение.

Что нужно делать:

  1. Тестировать готовые проекты, как пользователь. Выявлять ошибки.
  2. Быть третьей рукой руководителя проектов.
  3. Обсуждать с клиентом доработки, делать рекомендации по развитию, делать up-sale.
  4. Принимать от клиента задачи, декомпозировать их, ставить задачи исполнителям.
  5. Контролировать выполнение поставленных задач, планировать свою работу.
  6. Улучшать внутренние процессы. Мы хотим сделать процесс работы и эффективным, и приятным. Поэтому мы открыты к предложениям по улучшению внутренних процессов, внедрению инноваций. Оперативно решаем проблемы внутри компании.
  7. Не бояться сложных непонятных задач. Уметь разбираться и добиваться понимания задачи на 100% у себя и разработчиков.
  8. Знать современные технологии в веб-разработке. И, конечно же, иметь опыт взаимодействия с ними.
  9. Иметь системное мышление. Понимать причины и следствия, зависимости процессов, быть предусмотрительным.
Читать еще:  Работа оператор 1с на дому

Будет большим плюсом:

  1. Опыт в управлении интернет-магазином.
  2. Знание графических редакторов.
  3. Умение работать с системами управления задачами.
  4. Понимание кода, опыт по созданию сайтов или других интернет-проектов.
  5. Ты понимаешь в верстке и программировании, HTML и CSS.
  6. Имеешь сертификаты Контент-менеджер и Администратор от Битрикса.
  7. Опыт в копирайтинге.

От нас:

  • Интересные проекты;
  • Много разноплановых интересных задач ежедневно, вплоть до полного ведения проекта;
  • Есть возможность получить опыт работы с разными системами и сервисами, а также прокачать свои навыки в режиме мультизадачности;
  • Возможность участвовать в планировании, влиять на проект, свободно высказывать мнение;
  • Профессиональное развитие. Мы поощряем самообразование: оплачиваем курсы и конференции, организуем обмен опытом внутри компании;
  • Возможность вырасти до полноценного Руководителя по управлению проектами.
  • Зарплата определяется от уровня навыков, в рамках указанной вилки;
  • Оформление по ТК РФ;
  • В офисе ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00, переработки оплачиваются;

Как попасть
в команду?

Всего четыре шага отделяют тебя от работы в команде мечты

Добавьте в анкету резюме, если в нем собрана полезная информация.

Мы рассмотрим вашу заявку и ответим в течение трех дней.

Вы сможете сразу оценить, интересна ли вам работа, а мы сможем оценить ваши способности.

Мы не рецензируем и не оплачиваем тестовые задания.

Побеседуем об условиях работы и обменяемся вопросами. После встречи у вас появится более четкое представление о работе.

Между собеседованием и конечным решением, обычно следует небольшая пауза.

Hr-менеджер обязательно даст обратную связь, как только станет известно подходите ли вы на должность.

Услуги и тарифы

Мы с удовольствием купим необходимые вам товары в магазинах IKEA и OBI (г. Москва) и доставим в Рязань до склада, до подъезда или даже в вашу квартиру.

Без предоплаты за товар и без ограничений по сумме заказа

Никаких ограничений по сумме заказа: можете заказать всю мебель для вашего дома, а можете маленькую кружку. Мы возьмем на себя все расходы по выкупу. Оплачивайте товар, только когда мы его привезем и перепроверим, удостоверившись в качестве. Для подтверждения факта заказа вам необходимо оплатить только услуги доставки сервиса VAMDODOMA.RU.

Читать еще:  Рыбный магазин в жилом доме

Тарифы услуг доставки из IKEA и OBI (г. Москва) в Рязань

Стоимость услуг доставки рассчитывается из суммы вашего заказа:

8% при заказе на сумму от 50 000 руб (для подтверждения намерений требуется оплатить стоимость услуг доставки в размере 8%)

10% при заказе на сумму до 49 999 руб и при 100% предоплате

14% при заказе на сумму до 49 999 руб без 100% предоплаты (но при заказе более 5000 руб для подтверждения намерений требуется оплатить стоимость услуг доставки в размере 14%)

Забрать заказ нужно в течение 7 дней после поступления заказа на склад. Если клиент не выходит на связь или без указания причины не забирает заказ в течение 7 дней, товары возвращаются назад в магазин, а сервисом VAMDODOMA.RU удерживается стоимость услуг доставки товара.

Тарифы услуг доставки из IKEA и OBI (г. Москва) в Рязань

Доставка по г. Рязань осуществляется 2 раза в неделю (среда, суббота) после поездки в IKEA и OBI. Наши менеджеры предварительно свяжутся с вами и согласуют день доставки. Курьер также предварительно позвонит вам за 30-40 минут. Стоимость доставки по городу и подъем на этаж рассчитывается автоматически при оформлении исходя из стоимости и веса вашего заказа (от 100 руб).

Дополнительные услуги

Сборка мебели. Стоимость сборки составляет 15% от стоимости товаров, которые нужно собрать, но не меньше 1000 руб. + 200 руб. выезд специалиста. Установка раковин, смесителей, вырезы в столешнице, подключение встроенной техники, крепление к стенам и др. осуществляется по отдельной договоренности.

Доставка в область. В случае доставки в область к стоимости доставки по городу необходимо прибавить сумму, исходя из расчета 30 р. за 1 км расстояния от склада (г. Рязань, ул. Вознесенская, д. 56) до вашего месторасположения.

Особо объёмные или тяжёлые заказы. Стоимость доставки и подъема на этаж таких заказов рассчитывается индивидуально.

Мы поможем спланировать системы системы хранения БЕСТО, гардеробы ПАКС, кухни МЕТОД и многое другое при помощи программ онлайн-проектирования IKEA в нашем офисе или по телефону +7(4912) 46-62-11.

Информация, опубликованная на сайте, не является публичной офертой

Уважаемые посетители, обращаем ваше внимание, что наш сайт не является публичной офертой, определяемой положением статьи №437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Все размещенные у нас сведения, статьи и другие материалы, носят исключительно информационный характер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector