Вам до дома ярославль
Vam dodoma
набирает команду
VAMDODOMA — это служба доставки товаров из ИКЕА и ОБИ, активно развивающаяся на территории РФ и Казахстана.
Мы всегда находимся в поисках увлеченных и креативных супер-сотрудников. Присоединяйся к нам и покажи свою силу!
О компании
Компания совмещает в себе службу доставки товаров для дома из крупных ТЦ (таких как IKEA, OBI и др.), а также разработку и поддержание собственного интернет-магазина , ERP-системы и мобильных приложений, развитие франшизы.
В центре всего — наша запатентованная ERP-система , объединяющая в себе элементы CRM, фронт-витрину интернет-магазина с управлением складом и возвратом товара, а также контролем всех финансовых транзакций, логистики и персонала.
Актуальные
вакансии
- nginx • php • mysql • memcached • git • docker
- Можно удаленно
- Неполная занятость
- Проектная занятость
В команду разработки ищем системных администраторов! «Вам до дома» — это российская IT-компания по доставке товаров для дома в регионы страны.
Над созданием и развитием «Вам до дома» работает талантливая молодая команда. Мы гарантируем нашим сотрудникам профессиональный рост, интересную работу и стабильную оплату результата их труда.
Чем предстоит заниматься:
- Настроить мониторинг zabbix 1 app nginx + 2 db сервера (mysql master-slave);
- Провести аудит нагрузок на app сервер (например, ошибка 504 — может ее как то можно обойти, сгладить);
- Провести аудит на сервера баз данных (медленные запросы, нагрузка, по ip и т.д);
- Предоставить отчет, предоставить предложение по оптимизации инфраструктуры.
Требования:
- ОС — centos, debian;
- Защита серверов (файервол, блокировка подбора пароля и т.д.);
- Общие сервисы (ssh, ftp и их защита);
- Опыт настройки веб-стека (nginx, php-fpm), Настройка mysql под конкретные ресурсы и высокую нагрузку;
- Опыт настройки docker, мониторинг, автовосстановление, управление контейнерами (например kubernetes);
- Опыт Исследования аварийных ситуаций, и последующее улучшение инфраструктуры/настроек;
- Документирование принятых решений и схем развертывания оборудования и софта;
- Оперативное сопровождение инфраструктуры;
- Администрирование разработческих и тестировочных стендов.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая уровню квалификации и опыта;
- Оформление по ТК РФ;
- Офисная или удаленная работа, по желанию;
- Возможно совмещение (но с постоянной доступностью).
- Взаимодействие с сотрудниками пункта выдачи
- Доставка товаров заказчикам • Права кат. В
- Частичная занятость
В команду сервиса доставки товаров для дома «Вам до дома» требуется Курьер на легковую доставку.
Обязанности:
- Совершать доставку товаров для дома клиентам по г. Ярославль;
- Принимать оплату от клиентов;
- Работа с ПК.
Требования:
- Наличие личного автомобиля (желательно универсал);
- Опрятный внешний вид и грамотная речь.
Условия:
- График гибкий, с 9:00 до 20:00;
- Сдельная, раз в неделю;
- Работа в молодом коллективе;
- Корпоративные бонусы.
Ключевые навыки:
- Водительское удостоверение категории B;
- Пользователь ПК;
- Грамотная речь.
Опыт вождения:
- Права категории B.
- Деловая коммуникация • Работа по задачам
- Навыки убеждения и консультирования
- Работа в офисе
- Опыт работы 1-3 года
Связи с расширением, нам в команду требуется менеджер по работе с партнерами. Этот человек будет помогать открывать новые пункты выдачи заказов по всей стране и СНГ в соответствие с корпоративными стандартами и правилами.
Если вы — амбициозны и готовы развиваться, то эта вакансия для вас!
Есть опыт в работы Менеджером? — вам к нам!
Мало опыта? — Научим!
Если на все вопросы Вы ответили — да, мы вас ждем!
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение постоянного контакта между отделами компании и партнерами;
- Сопровождение и консультирование партнера по продукту;
- Контроль выполнения обязательств партнерами;
- Четкая работа по задачам и инструкциям;
- Участие в решении инцидентов в рамках своего уровня компетенций.
Требования:
- Грамотная речь и письмо;
- Хорошие навыки деловой коммуникации;
- Стрессоустойчивость;
- Высокая степень ответственности;
- Уверенный пользователь ПК;
- Готовность к освоению большого объема информации.
Мы предлагаем:
- Работа в современном офисе, в центре города (рядом с «Универмаг Кострома»);
- График: пн-пт с 09:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Бесплатное обучение;
- Освоение большого количества полезных навыков.
- Ведение проектов • Работа по задачам
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
В связи с ростом компании мы расширяем штат Менеджеров по технической поддержке проектов. В зависимости от навыков и опыта определим ваш уровень, остальное подтянем в совместной работе.
Требования:
- Опыт в управлении проектами 1-3 года.
- Системность, стрессоустойчивость, грамотность, вежливость.
- Работа в режиме многозадачности.
- Работа в команде с руководителями проектов, программистами и дизайнерами.
- Высокие коммуникативные навыки.
- Знание и интерес к Digital, к интернет сайтам, к различным сервисами и т.п.
- Умение ставить задачи и контролировать их выполнение.
Что нужно делать:
- Тестировать готовые проекты, как пользователь. Выявлять ошибки.
- Быть третьей рукой руководителя проектов.
- Обсуждать с клиентом доработки, делать рекомендации по развитию, делать up-sale.
- Принимать от клиента задачи, декомпозировать их, ставить задачи исполнителям.
- Контролировать выполнение поставленных задач, планировать свою работу.
- Улучшать внутренние процессы. Мы хотим сделать процесс работы и эффективным, и приятным. Поэтому мы открыты к предложениям по улучшению внутренних процессов, внедрению инноваций. Оперативно решаем проблемы внутри компании.
- Не бояться сложных непонятных задач. Уметь разбираться и добиваться понимания задачи на 100% у себя и разработчиков.
- Знать современные технологии в веб-разработке. И, конечно же, иметь опыт взаимодействия с ними.
- Иметь системное мышление. Понимать причины и следствия, зависимости процессов, быть предусмотрительным.
Будет большим плюсом:
- Опыт в управлении интернет-магазином.
- Знание графических редакторов.
- Умение работать с системами управления задачами.
- Понимание кода, опыт по созданию сайтов или других интернет-проектов.
- Ты понимаешь в верстке и программировании, HTML и CSS.
- Имеешь сертификаты Контент-менеджер и Администратор от Битрикса.
- Опыт в копирайтинге.
От нас:
- Интересные проекты;
- Много разноплановых интересных задач ежедневно, вплоть до полного ведения проекта;
- Есть возможность получить опыт работы с разными системами и сервисами, а также прокачать свои навыки в режиме мультизадачности;
- Возможность участвовать в планировании, влиять на проект, свободно высказывать мнение;
- Профессиональное развитие. Мы поощряем самообразование: оплачиваем курсы и конференции, организуем обмен опытом внутри компании;
- Возможность вырасти до полноценного Руководителя по управлению проектами.
- Зарплата определяется от уровня навыков, в рамках указанной вилки;
- Оформление по ТК РФ;
- В офисе ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00, переработки оплачиваются;
Как попасть
в команду?
Всего четыре шага отделяют тебя от работы в команде мечты
Добавьте в анкету резюме, если в нем собрана полезная информация.
Мы рассмотрим вашу заявку и ответим в течение трех дней.
Вы сможете сразу оценить, интересна ли вам работа, а мы сможем оценить ваши способности.
Мы не рецензируем и не оплачиваем тестовые задания.
Побеседуем об условиях работы и обменяемся вопросами. После встречи у вас появится более четкое представление о работе.
Между собеседованием и конечным решением, обычно следует небольшая пауза.
Hr-менеджер обязательно даст обратную связь, как только станет известно подходите ли вы на должность.
Услуги и тарифы
Мы с удовольствием купим необходимые вам товары в магазинах IKEA и OBI (г. Москва) и доставим в Рязань до склада, до подъезда или даже в вашу квартиру.
Без предоплаты за товар и без ограничений по сумме заказа
Никаких ограничений по сумме заказа: можете заказать всю мебель для вашего дома, а можете маленькую кружку. Мы возьмем на себя все расходы по выкупу. Оплачивайте товар, только когда мы его привезем и перепроверим, удостоверившись в качестве. Для подтверждения факта заказа вам необходимо оплатить только услуги доставки сервиса VAMDODOMA.RU.
Тарифы услуг доставки из IKEA и OBI (г. Москва) в Рязань
Стоимость услуг доставки рассчитывается из суммы вашего заказа:
8% при заказе на сумму от 50 000 руб (для подтверждения намерений требуется оплатить стоимость услуг доставки в размере 8%)
10% при заказе на сумму до 49 999 руб и при 100% предоплате
14% при заказе на сумму до 49 999 руб без 100% предоплаты (но при заказе более 5000 руб для подтверждения намерений требуется оплатить стоимость услуг доставки в размере 14%)
Забрать заказ нужно в течение 7 дней после поступления заказа на склад. Если клиент не выходит на связь или без указания причины не забирает заказ в течение 7 дней, товары возвращаются назад в магазин, а сервисом VAMDODOMA.RU удерживается стоимость услуг доставки товара.
Тарифы услуг доставки из IKEA и OBI (г. Москва) в Рязань
Доставка по г. Рязань осуществляется 2 раза в неделю (среда, суббота) после поездки в IKEA и OBI. Наши менеджеры предварительно свяжутся с вами и согласуют день доставки. Курьер также предварительно позвонит вам за 30-40 минут. Стоимость доставки по городу и подъем на этаж рассчитывается автоматически при оформлении исходя из стоимости и веса вашего заказа (от 100 руб).
Дополнительные услуги
Сборка мебели. Стоимость сборки составляет 15% от стоимости товаров, которые нужно собрать, но не меньше 1000 руб. + 200 руб. выезд специалиста. Установка раковин, смесителей, вырезы в столешнице, подключение встроенной техники, крепление к стенам и др. осуществляется по отдельной договоренности.
Доставка в область. В случае доставки в область к стоимости доставки по городу необходимо прибавить сумму, исходя из расчета 30 р. за 1 км расстояния от склада (г. Рязань, ул. Вознесенская, д. 56) до вашего месторасположения.
Особо объёмные или тяжёлые заказы. Стоимость доставки и подъема на этаж таких заказов рассчитывается индивидуально.
Мы поможем спланировать системы системы хранения БЕСТО, гардеробы ПАКС, кухни МЕТОД и многое другое при помощи программ онлайн-проектирования IKEA в нашем офисе или по телефону +7(4912) 46-62-11.
Информация, опубликованная на сайте, не является публичной офертой
Уважаемые посетители, обращаем ваше внимание, что наш сайт не является публичной офертой, определяемой положением статьи №437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Все размещенные у нас сведения, статьи и другие материалы, носят исключительно информационный характер.