S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа в такси отзывы

Работа в такси отзывы

работал в этой фирме,прочитал комментарии в интернете и ни с одним отрицательным не согласен. всегда чистые авто, отзывчивые управляющие!! доволен работой в такси победа. читать дальше

кидало- глупое начальство и руководитель
созвонился на неделе . сказали что без проблемм предоставят телефон на андроиде ( обсудили какую модель для таксометра нужно)и договорились что в понедельник беру авто и еду зарабатывать.
Приехал: телефона нет( руководства нет( только механ ( ничего не знает и сказать не может. к 13-00 приехал генеральный и развел руками.
Дали почитать договор: пункт 2. написано: что если попал в дтп то простой авто оплачиваю Я.
вопрос: а если не по мой вине?
Ответ: все равно платишь. ппц
снова на кучу вопросов механ ответить не смог. Сказал что спросит у генерального. ти ши на.
вторник : приехал к 8-00
авто без короны и без шашки на крыше, телефон дали. читать дальше

Приятный коллектив и отзывчивые клиенты в такси «Победа». Доброго всем дня. Начал работать в такси «Победа» Офис находится от 10 минут пешком м.Новые Черемушки .График работы сменный: 2/2, 3/3. читать дальше

Адекватный таксопарк и приятные сотрудники и клиенты. Отличное состояние машин, машины проходят ТО всегда в срок, осмотр, мойку, бензин, за машинами следят хорошо. Мне удалось поработать с адекватным начальником, приятные и компетентные коллеги. читать дальше

я вообще не очень понимаю как люди умудряются жить с одного только такси. там по 20 часов в сутки нужно катать, чтобы как-то отбить тачку и хватило больше чем на дошик. поэтому рассматриваю только как подработку. я на основной работе 2 через 2. в свободные дни таксую. ну и каждый вечер стараюсь встать на маршрут на какой-нибудь развозке персонала, чтобы возить без пробок и без простоев. насколько я понимаю приложения по развозке есть только у abl.su, itob.ru, swiftsoft.ru. читать дальше

«Победа» — мой первый опыт работы в такси. Учился в институте, но вылетел на 4 курсе( нужны были срочно деньги, а работать кассиром в пятерочке перспектива мне не улыбалась. Свой поиск начал с того , что просто звонил по телефонам, которые видел на машинах такси. Это был кошмар, на звонки отвечали девушки, приглашали в офис, когда приходил туда, меня встречали кавказские ребята, которые обещали горы золотые, а мой внутренний голос подсказывал, что скорее это закончится тем, что я еще им должен останусь, отработав у них……………вообщем жуть. Понял, что объявления, это не мое, хочется хоть каких-то гарантий качества))) И отправился на поиски на ХэдХантар. Мое внимание привлекла яркая вакансия, круто. читать дальше

Здравствуйте, меня зовут Алексей, расскажу маленькую предисторию своей таксомоторной жизни, я начинал разгонять Яндекс такси ещё в г. Белгороде 3 года назад, собрав весь максимум из доплат я вернулся в белокаменную, и здесь пошла череда разных компаний 2412,495, московское такси, Qtaxi, 956, все компании хороши но нет прозрачности в финансах между водителем и компанией, (можно принудительно ставить принимать безналичные заказы), тупо отрабатываешь аренду и все заказы как пропали, я думаю многие поймут о чем я говорю, в очередной раз находясь в поиске таксопарка мне
три месяца назад позвонила девушка и пригласила на работу в такси, я долго её динамил разными отговорками, но все же явился на. читать дальше

Понятно, что все что пишут и реальность всегда отличается.
Устроился водителем в компанию «Газелькин» в Москве. На собеседовании и обучении все рассказывали красиво, в реальности вышло так. Обучение и местонахождение колонн в разных местах. Первый вопрос при прохождении обучения :»Вы принесли деньги для депозита?». Прежде чем отправиться выбирать машину, вы пополняете депозит на 5 300 и едите за машиной. Добравшись до колонны вашему взору открывается истина. Машины убитые, на каждой что-то не работает. Запасного колеса нет, насоса, балонника,аварийного знака тоже нет. Начальники колон решить ни чего не могут. Вместо озвученных 20 литров газа на 100 километров получается 25-28 литров на 100. читать дальше

Компания таксивичкофф не заботится о своих водителей и не выплачивает им деньги с безналичных заказов / у водителей от 10 тысячи до 50 тысяч на счету уже более полу-года (((. Это большой минус для компании , так как клиенты заказывают по карте — а не кто к ним не едет — потому-что это замороженные деньги / заработанные деньги НО замороженные ((((. читать дальше

Обычная компания такси. Чистая сделка, получаешь процент от заказа. Больше заработаешь если сам грузишь или есть свои грузчики. Машина как повезет, но без знания техники делать нечего,быстрее и качественней ремонтировать самому. Из начальства запомнил только директора Бездельгина И.В., товарищ жесткий но обычно по делу, при нем и машины новые покупали и заказов было больше. читать дальше

Работал в компании ООО «Грузовое такси Газелькин» два раза. Первый в 2012 потом в 2015 году. Компания как и все подобные-оклада нет работа за процент от перевозки. Текучка водителей огромная, как результат машины убитые. Если хочешь заработать, сначала надо под машиной полежать. Когда работал второй раз директором по транспорту был Бездельгин Игорь Валерьевич-единственный вменяемый руководитель в этой компании. И начальников колонн держал в руках, не давал им наглеть и логисты при нем заказы раздавали более менее честно. И в ремзоне машины делали быстро. Он ушел и счастье кончилось. читать дальше

По работе приходилось постоянно общаться с людьми — водителями такси, которые выливают все свои негативные эмоции на тебя. И так каждый день, месяц за месяцем.
Уровень заработной платы не соответствует интенсивности труда и опасности (зачастую водителя кричат и угрожают).
Позиция руководства (вчерашних студентов из модных ВУЗов Москвы) — не нравится не работай, диалог выстраивать и принимать обратную связь им не интересно, им нужны исполнительные дурачки.
В целом впечатление о компании будто участвуешь в бесконечном стартапе, без внятной конечной цели и перспектив. читать дальше

Очень плохая компания.Врут обманывают не платят зп.Очень хитро составленный договор по которому в итоги вы можете не получить ни копейки за свою работу.Не надо идти к ним работать водителем такси. читать дальше

Зарплату, по телефону и при трудоустройстве, обещают 50% от заработка за месяц. В итоге: из учета заработанных денег за месяц:(делите)на количество отработанных дней, сумма которая выйдет, попадает под одну категорию из:4-15%; 4-5 — 20%; 5-7 — 25%; 7-9 — 30%; 9-11 — 35%; 11-40%. Потом из заработанной суммы, высчитайте получившийся % — это Ваша зарплата. Выводы делайте сами. У меня так попал муж. читать дальше

Отношение к персоналу отвратительное(тебя ценят до момента,как ты сдаешь выручку бухгалтеру),те кто вчера работал водителем,сегодня трудятся механиками,хотя вчера их вчера и водителями не особо хотели брать.Вопросы и просьбы не обрабатываются,пожелания не учитываются.Зарплата платиться с задержками,а парой делают так,что ты становишься еще и должен.Штрафы (80% штрафов) липовые.Условия по работе не соответствуют заявленным на сайте,а также в анкетах на сайтах по поиску работы.

Если ищете работу,лучше обходите стороной Новохохловскую 11с1. читать дальше

Эта мышь орёт постоянно потому что она не права и хочет доказать что зарплату можно за 2 месяца не выдавать, когда человек орёт значит он не серьёзно относится к работникам ,да и орут просто бывшие прастит. она себя так и показывает . Ребят если вы хотите пойти туда работать не ходите вас разведут кинут на бабки на нормальные бабки ,если ты к ним идёшь работать то ты реально от жизни захотел только поиметь одни проблемы ,а не зарплаты ,а эта санная мышь Наталья хуйдреевна Вижит как свинья резанная и врёт про все что можно . Вобщем денег мне не выдали 65тр и они забили. А на вашу семью им похрен сдыхайте вы и ваша семья ,а денег не получите . На них дело заводят я думаю что в течении 2 мес уголовный статья. читать дальше

Я перешел в компанию «Газелькин» на вакансию «Менеджер отдела обслуживания клиентов» г. Великий Новгород, специально уволившись с предыдущей работы. На собеседовании было заявлено, что оформление официальное, выплаты заработной платы 2 раза в месяц, стажировка длится около месяца, схему формирования з/п мне объяснили – меня всё устроило.
О самой работе могу сказать следующее:
1. Категорически запрещено говорить клиенту, что его машины нет, приходится придумывать кучу всяких причин, почему она «задерживается» и всячески переносить время. Любой отказ клиента от заявки, по любым причинам – минус в з/п сотрудника, даже если он ни в чём не виноват.
2. Сотрудники вынуждены есть и пить на. читать дальше

Читать еще:  База инди отзывы

В ЧЕРНЫЙ СПИСОК КОЛЛ-ЦЕНТР SN. Это диспетчерская такси по Питеру и Москве. Директор Рина Соловьева — владелец Такси ЭФФЕКТ (в котором вечно нет машин, заказы отправляют в поиск по другим службам). Ищут дешевую рабочую силу. Работы достаточно, пол смены звонки идут, НО. При графике 2/2 в первый месяц, как стажеру, заплатили 1 200 руб, далее платили по 5 000 руб. За последний месяц выдали вообще 2700. В первый месяц хвалят и обещают повысить, но потом говорят, что работать не умеешь и никакого повышения не ждите. Будьте аккуратнее. Обещают зп 15 000 рублей. наверное за год. читать дальше

Давно собирался устроиться в эту компанию и потом наконец-то решился, так как на прежней работе перестали совсем платить деньги. Здесь я работаю уже семь месяцев, хоть стал видеть деньги и это главное. Компания «Газелькин» уже давно работает на рынке и от этого у нее море заказов. Поэтому и работы всем хватает и денег можно подзаработать. Все зависит от того, насколько оперативно осуществляется перемещение по городу. читать дальше

Работал я в такси «Газелькин» полгода с конца 2016 года, для меня оказалось тяжеловато, на пенсию скоро, очень много заказов, график мне уже такой не потянуть. А для молодых нормально, автопарк в среднем состоянии, но лучше на своей работать, 70% твои от суммы заказа, а если на их машине 60%, машины ремонтируют там же на фирме, простои никому не выгодны, фирма раскрученная, цены у них недорогие, заказов много, оттого и заработок приличный, но мне пора уже спокойную работу искать, наработался я за свою жизнь. читать дальше

Отзывы водителей такси о работе

В этой статье мы попытаемся разобраться, почему некоторые водители такси зарабатывают меньше других. Почему одни высказываются положительно об агрегаторах такси, а другие – сравнивают с худшими работодателями в мире. Итак, реальные отзывы о работе водителей такси в Москве и разъяснения специалистов компании Taxi499.

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Отзыв № 1

Работал в такси. Зарплату платили через раз. В конечном итоге выплатили ее неполностью. Обманули на N-ую сумму денег.

Ответ специалиста Taxi499

Запомните, что зарплату вам платит не Убер, Гетт или Яндекс, а их партнер, через которого вы и работаете. Конечно, иногда проблемы с расчетами случаются и у агрегаторов, но, как правило, их техподдержка работает оперативно и справедливо. Если вы не досчитались своих честно заработанных денег, то здесь вина партнера, а не агрегатора.

Отзыв № 2

Чтобы заработать в такси, надо носиться, как угорелый, нарушать правила ПДД, хитрить и работать по 20 часов в сутки. Самый максимум, который можно заработать, — это 40 тысяч в месяц при 20 часовом графике.

Ответ специалиста Taxi499

В Туле или Рязани (не в обиду для этих городов) – да. В Москве – нет. После первого месяца работы вы будете понимать, где больше всего заказов, в какие часы стоит выходить на работу, а когда можно устроить перерыв или выходной. Мы не будем ставить в пример самого малозарабатывающего водителя, но наш лучший сотрудник в неделю зарабатывает 42-44 тысячи рублей, работая примерно по 16 часов в сутки.

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Отзыв № 3

Много дешевых заказов. Клиенты заказывают такси, потому что оно стоит 100 или 150 рублей. Водителю больше головной боли от таких заказов!

Ответ специалиста Taxi499

Некоторые отзывы водителей такси в Москве поражают своей однобокостью. Если вы получаете заказ на 100 рублей, то и выполняете вы его за 5-10 минут. Много ли головной боли может к вам прийти за это время? Сомневаемся. Конечно, агрегаторы снижают цены, но никто не работает бесплатно. Если суммировать дешевые заказы с дорогими, то у вас все равно получается немаленькая сумма дневного заработка.

Отзыв № 4

Все ваши Уберы, Яндексы, Геты и Ромашкины с партнерами – это сплошное кидалово. Они набирают рабов, чтобы те работали за «спасибо»!

Ответ специалиста Taxi499

Здесь сложно с чем-то поспорить. На этот отзыв даже наши опытные специалисты не в силах грамотно ответить. Мы можем сказать лишь одно: У таких людей все плохо, все вокруг плохие, обманщики и никто не зарабатывает честным трудом.

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Отзыв № 5

Адский труд, который очень плохо оплачивается. Ты работаешь много, а получаешь мало.

Ответ специалиста Taxi499

Никто не говорит, что работа водителем такси – это очень легко и всем под силу. Нет, не каждый сможет здесь работать и зарабатывать. Почему? Потому что здесь надо именно работать, думать, высчитывать! Не получится сидеть на месте, а в это время вам просто капают деньги на счет. В первую очередь – это работа. Никто не обещает вам легких денег, но и особо трудных здесь нет.

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Таксисты «Яндекса» массово сдают арендные авто из-за коронавируса

Сервис отказывается понижать процентную ставку. Водители — работать в минус

Последние несколько дней водители Яндекс-такси массово сдают арендные автомобили обратно в таксопарки. В связи с падением спроса и нежеланием агрегатора снижать процентную ставку, работать в Москве становится невыгодно.

Вместе с обычными водителями потери несут и таксопарки. Большинство из сдаваемых в аренду авто находятся в лизинге. Деньги на платежи по договорам владельцы парков берут непосредственно из платежей самих водителей. При этом по информации Readovka большинство столичных таксопарков пошло на беспрецедентные меры по снижению суточной аренды. На отдельные виды машин (к примеру — Hyundai Solaris) суточный платеж водителя практически равен суточному платежу по договору лизинга.

Но из-за комиссии самого агрегатора, выходить на смену водителям все равно невыгодно. О работе таксистов в непростые времена пандемии Readovka пообщалась с несколькими водителями.

— Смотри, я уже 6 часов на смене. Заработал 1227 рублей. Из них на 500 рублей заправился, еще пачку сигарет купил за 150 рублей. До 2000 мне нужно добить на аренду. А 6 часов уже прошли. — рассказывает о смене за 27 марта Геннадий*

— Из чего состоит арендная плата таксопарка?

— В среднем это суточный платеж по договору лизинга, расходники — ТО, резина, мало ли сломается все. Ну и разумеется на жало себе нужно взять.

— Таксисты машины сдают обратно?

— Массово. Те, кому арендный платеж снизили — еще держатся. Но многие знакомые машины уже сдали — это и к концу недели бессмысленно, а с субботы начнется вообще черное дно. Кто уехал из Москвы, кто дома сидит вируса боится.

— А сколько составляет комиссия «Яндекса»?

Средняя комиссия «Яндекса» за тариф «Комфорт плюс» составляет 26%. «Эконом Комфорт» — 23%

— Грязью я заработал 7085 рублей. Минус комиссия «Яндекса» — 1735 рублей. Минус комиссия таксопарка — 213 рублей. Она всегда мизерная — 3%. Таксопарк суточными берет, а это еще 1500. Итого осталось 3637 рублей. И четверть из всей черной выручки забрал «Яндекс» — комиссия была 24,5% — рассказывает о смене за 26 марта Илья*.

— Насколько это меньше среднемесячного заработка?

— Намного! (улыбается). Страдают все. Даже по комиссии посчитай — в среднем с меня одних комиссионных в месяц Яндекс имеет 50 000 руб. А тут за день 1700.

Нежелание агрегатора снижать процентную ставку для водителей понятно. Согласно опубликованным финансовым показателям компании за 2019 год чистая прибыль «Яндекса» упала на 75%. При этом основной доход в прошлом году компании принесло именно направление с агрегатором такси — консолидированная выручка «Яндекс.Такси» за весь 2019 год составила 38 млрд. руб., что составляет 22% всех доходов «Яндекса».

Месяц назад Readovka сообщала, что о сновным источником доходов корпорации в 2020 году должен был стать агрегатор такси. Однако судя по резкому падению рынка, этим планам не суждено сбыться.

Когда-то «Яндекс» сделал такси не роскошью, а всего лишь средством передвижения. При чем сделал, в первую очередь, за счет снижения доходов непосредственно водителей. Сейчас политика агрегатора в условиях коронавируса не только убивает отрасль, но и губит саму корпорацию.

Сервис отказывается понижать процентную ставку. Водители — работать в минус

Последние несколько дней водители Яндекс-такси массово сдают арендные автомобили обратно в таксопарки. В связи с падением спроса и нежеланием агрегатора снижать процентную ставку, работать в Москве становится невыгодно.

Вместе с обычными водителями потери несут и таксопарки. Большинство из сдаваемых в аренду авто находятся в лизинге. Деньги на платежи по договорам владельцы парков берут непосредственно из платежей самих водителей. При этом по информации Readovka большинство столичных таксопарков пошло на беспрецедентные меры по снижению суточной аренды. На отдельные виды машин (к примеру — Hyundai Solaris) суточный платеж водителя практически равен суточному платежу по договору лизинга.

Читать еще:  Отзыв о просмотренном фильме

Но из-за комиссии самого агрегатора, выходить на смену водителям все равно невыгодно. О работе таксистов в непростые времена пандемии Readovka пообщалась с несколькими водителями.

— Смотри, я уже 6 часов на смене. Заработал 1227 рублей. Из них на 500 рублей заправился, еще пачку сигарет купил за 150 рублей. До 2000 мне нужно добить на аренду. А 6 часов уже прошли. — рассказывает о смене за 27 марта Геннадий*

— Из чего состоит арендная плата таксопарка?

— В среднем это суточный платеж по договору лизинга, расходники — ТО, резина, мало ли сломается все. Ну и разумеется на жало себе нужно взять.

— Таксисты машины сдают обратно?

— Массово. Те, кому арендный платеж снизили — еще держатся. Но многие знакомые машины уже сдали — это и к концу недели бессмысленно, а с субботы начнется вообще черное дно. Кто уехал из Москвы, кто дома сидит вируса боится.

— А сколько составляет комиссия «Яндекса»?

Средняя комиссия «Яндекса» за тариф «Комфорт плюс» составляет 26%. «Эконом Комфорт» — 23%

— Грязью я заработал 7085 рублей. Минус комиссия «Яндекса» — 1735 рублей. Минус комиссия таксопарка — 213 рублей. Она всегда мизерная — 3%. Таксопарк суточными берет, а это еще 1500. Итого осталось 3637 рублей. И четверть из всей черной выручки забрал «Яндекс» — комиссия была 24,5% — рассказывает о смене за 26 марта Илья*.

— Насколько это меньше среднемесячного заработка?

— Намного! (улыбается). Страдают все. Даже по комиссии посчитай — в среднем с меня одних комиссионных в месяц Яндекс имеет 50 000 руб. А тут за день 1700.

Нежелание агрегатора снижать процентную ставку для водителей понятно. Согласно опубликованным финансовым показателям компании за 2019 год чистая прибыль «Яндекса» упала на 75%. При этом основной доход в прошлом году компании принесло именно направление с агрегатором такси — консолидированная выручка «Яндекс.Такси» за весь 2019 год составила 38 млрд. руб., что составляет 22% всех доходов «Яндекса».

Месяц назад Readovka сообщала, что о сновным источником доходов корпорации в 2020 году должен был стать агрегатор такси. Однако судя по резкому падению рынка, этим планам не суждено сбыться.

Когда-то «Яндекс» сделал такси не роскошью, а всего лишь средством передвижения. При чем сделал, в первую очередь, за счет снижения доходов непосредственно водителей. Сейчас политика агрегатора в условиях коронавируса не только убивает отрасль, но и губит саму корпорацию.

VitSrx › Blog › Выгодно ли работать в такси?

Если в Москве посмотреть объявления о приеме на работу в такси, то они все пестрят высокими заработками от 120-150 тысяч рублей, но на самом деле это далеко не так, эти цифры значительно уменьшатся, если посчитать все издержки.
И так начнём, средний доход таксиста 5000 рублей в день грязными, по времени на это обычно уходит в среднем 9-10 часов работы, но в основном 12, можно конечно и больше заработать, но придётся дольше оставаться на линии.
Посчитаем сначала издержки тех таксистов которые работают на своих авто!
Налоги:
В среднем на таких машинах не более 120 л.с, поэтому транспортный налог за авто будет примерно 3000 рублей в год
Для того, что бы работать в такси, нужно открыть ИП и получить лицензию на авто, за это нужно будет разово отдать 800 рублей за пошлину и сделать свою печать для БСО от 500 рублей

В налоговые органы придётся отдавать примерно 29000 тысяч рублей в год и 6% от дохода, но лучше сделать патент и платить 18000 тысяч рублей в год фиксированно и не платить 6%, то есть 29000+18000=47000

Нужно будет открыть свой расчётный счёт и за его обслуживание тоже платить от 3000 тысяч рублей в год и выше, в зависимости от выбранного банка

Бухгалтерию можно попробовать вести самому, но лучше поручить это знающим людям стоит это от 5000 до 10000 тысяч рублей в год

Нужно будет заключить контракт с медиком и хотя бы раз в месяц отмечаться у него, езда без путёвок запрещена по полосе общественного транспорта, кроме то, что бы ездить по этой полосе, нужно будет ещё сделать разовые затраты, это купить шашку, шашечный пояс, таксометр(его можно скачать на андроид устройство), сделать бейджик с вашей фотографией и номером лицензии и обязательно повесить тарифы вашего парка в авто, обычно это все делает сам авто парк, через который вы работаете с такими агрегаторами как Яндекс, Убер и Гетт

Страховки:
ОСАГО для такси стоит от 7400 до 15000 рублей, в зависимости от скидки(не больше 120 л.с.)
КАСКО, это решать только вам, здесь каско я считать не буду, но лучше его конечно сделать .
Страховка для пассажиров, в среднем это стоит 1200 рублей в год

Диагностическая карта, ТО вам придётся делать 2 раза в год от 1200 до 2000 рублей

Справка водительская от 700 рублей в год и выше

Бланки БСО, от 100 до 300 рублей в год

Что бы работать полноценно и почти без простоев, желательно подключиться к нескольким компаниям, Убер, Яндекс Такси, Гетт и другие какие считаете нужными
В некоторых компаниях нужно платить абонентскую плату, например в Гетт она составляет 12000 в год

Цвет такси в Москве должен быть желтый, в области белый, будьте готовы раскошелиться на оклейку авто пленкой иначе с февраля 2017 года лицензию получить с другим окрасом невозможно.

Теперь посчитает издержки авто, без которых не обойтись

Мойка: машину нужно мыть в такси, чем чаще, тем лучше, в среднем 8-10 раз в месяц, в год примерно 100 раз, цены на мойку думаете знаете, самая дешевая в Москве начинается от 250 рублей и выше, то есть хочешь не хочешь, а 30000 рублей в год отстегни, если есть где то недалёко от дома мойка самообслуживания, то считайте что вам повезло, так как цены там намного демократичнее, и стоить будет всего от 50 до 150 рублей.

Плановое ТО, придётся делать 1 раз в полтора или 2 месяца, в среднем эта сумма не превышает 5000 рублей, в год это составит примерно 30000 рублей, если машина гарантийная, то естественно будет дороже

Резину как правило в такси хватает на 2 сезона, в некоторых случаях на один, стоимость среднего комплекта летней резины 15000 рублей и зимней соответсвенно то же, в год как ни крути придётся отдать 15000 тысяч рублей, плюс переобувка авто от 1500 до 2000, плюс хранение резины от 1000 до 3000 за сезон, тоесть в среднем получится от 20000 рублей в год

Внеплановые ремонты: если машина гарантийная, то это конечно будет бесплатно, если нет, то в среднем это будет 50000 тысяч в год

Топливо, если у вас не газ и не дизель, то за смену придётся в среднем платить 1000 рублей, то есть, если считать например один выходной в неделю(это уже решает каждый сам сколько ему отдыхать), то за топливо в год придётся заплатить примерно 310000 тысяч рублей

Проценты которые берет диспетчерская, через которую вы будете работать, это примерно от 18 до 25%, возьмём 20% например, то в год это получится со средней суммы 5000 в смену, так же как и за бензин 310000 тысяч рублей

А теперь все сложим и посчитаем, возьмём так же 4 выходных в неделю и получим 1550000 рублей в год грязными, теперь вычтем все что считали, эта сумма составит по минимальным расценкам 827000 рублей, отнимем ее и на входе уже получается не такая красивая сумма, как была изначально, а всего 723000 рублей в год, а в месяц соответственно всего 60250 рублей, а ведь нужно ещё и на новую машину откладывать и выходных хотелось бы больше, да и в отпуск то же было бы неплохо съездить отдохнуть.

Есть конечно ещё один выход, взять машину в аренду, в среднем в Москве эта сумма составляет от 1500 рублей в сутки, в зависимости от марки автомобиля и как правило даётся 4 выходных в месяц, тоесть в год нужно будет за неё платить примерно 470000 рублей, но ИП все равно открывать обязательно., но за то свою машину гробить не нужно.
За арендную машину придётся отдать в год примерно 1173000

Читать еще:  My smile отзывы

И останется всего 377000 рублей, разобьём эту сумму на 12 месяцев и получим зарплату таксиста примерно 31400 рублей

И что мы получили, работая на своей машине в среднем 9-12 часов в день и имея 4 выходных мы имеем в месяц всего 60250 рублей чистыми

Работая на арендной машине с таким же графиком имеем 31400 рублей в месяц.

Так что про все эти сказки про 120-150 тысяч заработка в такси, можно забыть, это просто очередной обман работодателем, для привлечения новых водителей, потому что не многие выдерживают такой график и многим проще найти нормальную работу.

Забыл сюда ещё включить оплату телефонных разговоров и интернета и покупки омывайки, это примерно 13000 рублей в год, то есть ещё минимум 1000 рублей с копейками в месяц)

И ещё, автопарки путевые листы предоставляют 1500 рублей в неделю, в месяц 3000, в год 36000 рублей))

Есть и ещё один минус если работать в Гетт или Яндекс, то машины требуют менять на новые один раз в 3 года эконом и один раз в 5 лет комфорт.

Спасибо за внимание!

Comments 27

Вы же когда работаете на обычной работе не считает (50 тыс оклад) минус осаго 500 руб телефон 300, жкх 5000, инет дом 1000, проезд на метро 3, налог на квартиру машину 1, отложить на резину, то 2 раза в год, на новую машину так же откладывает человек должен судя вам) и вот зп уже 30 тыс допустим))) а так машины для такси обычно покупают зная какие и идут осознано включая затраты, как я говорил в начале это копейки, скажем так 1 день работы. Открыть ип 800 руб или самозанятым(бесплатно но не выгодно), открыть счёт бесплатно, сделать лицензию бесплатно, обклеить 4 тыс желтыми полосами. Проблем найти немного бу машину белую а тем более новую нет проблем ни каких. Ну соотвественно учиться экономить на свои расходы, можно до 13% с заправок бонусами и возврат по карте, на то и запчасти, все легко делается. Обслуживание в банке по упрощенке бесплатно в точке, модульбанк и тд, даже в налоговую ездить не надо и в других банках. А если грамотно подходить то будешь платить только в пенсионый фонд 36 тыс, или 3 тыс в месяц, это так скажем день работы на государство. Работа в экономе ща до 10 лет машины, в комфорт до 5 в к+ до 4 но можно продлить если состояние хорошее

Ну посчитал ты полностью не правильно) пример возьмём 10 часов работы, на экономе, это порядка 5-7 тыс уже за минусом агрегатора, обычно ближе к 5. Расходы на бензин около 1000, те остаётся около 4000 возможно больше, мойку мы даже примерно не посчитаем, когда 50 руб когда 350, и погода разная(для Москвы считаю). У эконома пробег в таком темпе 200-300 средний на своих машинах. Страховка для любой машины есть так что это выбросить можно, единственное что для такси 1,8 кеф. То 1000 руб. если компания делает путевые то это 1к-1.5к руб но можно почти бесплатно самому. Как правило если машина супиться то лучше ее менять сразу, как правило покупают надежные новую
Или несколько лет. Я купил фф 2 лет, проездил до 9, общий пробег когда продовал был 240, почти не вкладывал не чего, первые 4 года вообще 0. Резину 3-4 года. Ну если летняя Нокиан мягкая то может и 2 но надо читать что покупаешь. Если искать как я то можно почти в 2 раза дешевле купить 2-3 лётку) ну допустим сид не за лям, а тыс за 600. Отъездить на ней ещё лет 5 и сбросить) остаток будет пусть 350 от неё, те ее содержание выходит 50 тыс в год. Да и вообще когда в такси ты думаешь по другому, машиной так и так будешь владеть, платить налоги, страховки, покупать запчасти то и тд) у меня в среднем в год получаеться 35 тыс пробег, те немного больше чем у обычного человека, страховка дороже на 6 тыс для движка 188 лошадей. Обклейка сначала белой машины 4 тыс, если бренд делать то ещё 4. Для эконома можно не делать, к и к+ лучше определяться с агрегатором и делать, агентировать не буду какой. По поводу выгодно быть ип да выгодно, вы 6% списываете в пенсионый, те по доходу за ход 40 тыс, 36 в пинсоный а 4 в налог. Патент выгоден когда доход высше 700 тыс. ну и главное проблема это когда начинает человек выбирать заказы, и работает на 3-4 агреторов, тогда падает доход. Допустим СитиМобил за оклейку комфорт платит 6 тыс, что уже часть возвращает расходов. Можно работать по району. Многие делают чистыми за мин 3 тыс в день и пробег 50-100 км. Но как я говорил надо определится какую сумму вы хотите получить чистыми, допустим 4 тыс и работать выйдет часов 8 в день что намного меньше чем у обычного человека тк у него 9 часов И как правило 2 часа на дорогу. Ни кого не агетирую просто нюансов много, кто то работает утро вечер когда кефы, кто то не любит центр, если люди которые зарабатывают 1-2 тыс и обижены на весь мир, у каждого класса есть ньюансы, например в к и высше классы уже не стоит работать например на юге и ювао или вао там заказов будет меньше. Вроде глупая работа, принял заказ, там все само проложилось доехал отвёз и дальше так же, а ньюансов может быть много очень и так же хитрить в нашей стране. А так кто решил работать приехали в аэропорт поболтайте с водилами, обычно все легко идут на контакт он объяснит как лучше где лучше и как больше заработать, какие заказы не брать куда лучше не ездить и в какое время работать

Осаго для такси совсем других денег стоит

Всем Доброго Дня, Господа фрилансеры. Коротко о том сколько зарабатывается в такси:
Работаю на своей шкода октавия 2014 г.в., проходит по комфорту во всех службах такси в СПБ, подключены: яша, топоры, гет, таксовик, indriver и 068 общий стаж — 1,5 года, итак…
Заработок за час при 12 часовой смене с 7-8 утра — 500 рублей, за 1 км пробега зарабатывается 23-27 рублей ( в среднем 25), все это до уплаты комиссий агрегаторов и прокладок (подключашек), теперь считаем: 500*12=6000 рублей «грязью» в день, 6000/25=240 км (средний пробег за день), 240*0,1=24 литра бензина в день по 45 рублей ( в среднем) или 1080 рублей, мойка — 100 рублей в день, проценты агрегаторов и прокладки — 23%, итого:6000-6000*0,23-1080-100=6000-1380-1080-100=3440 руб. в день/
Что полностью соответствует тому, что озвучил автор,

У нас в Москве стало всё хуже, машины эвакуируют без путевого листа, то есть ты будучи ипешником должен заключить контракт с медиком и механиком и им постоянно платить деньги за их штампы), я просто перестал ездить по выделенке и закрыл ИП, но машину почти везде отключили год 2012 уже старая

Всем Доброго Дня, Господа фрилансеры. Коротко о том сколько зарабатывается в такси:
Работаю на своей шкода октавия 2014 г.в., проходит по комфорту во всех службах такси в СПБ, подключены: яша, топоры, гет, таксовик, indriver и 068 общий стаж — 1,5 года, итак…
Заработок за час при 12 часовой смене с 7-8 утра — 500 рублей, за 1 км пробега зарабатывается 23-27 рублей ( в среднем 25), все это до уплаты комиссий агрегаторов и прокладок (подключашек), теперь считаем: 500*12=6000 рублей «грязью» в день, 6000/25=240 км (средний пробег за день), 240*0,1=24 литра бензина в день по 45 рублей ( в среднем) или 1080 рублей, мойка — 100 рублей в день, проценты агрегаторов и прокладки — 23%, итого:6000-6000*0,23-1080-100=6000-1380-1080-100=3440 руб. в день/
Что полностью соответствует тому, что озвучил автор,

А в будни ещё и не всегда получается 5-6 тык грязью, пробки жуткие и часто едешь на заказ за 300 рублей минут 15-20, и везешь его не редко минут по 40-45, я конечно стараюсь избегать таких заказов, но если включён робот, то никуда не денешься.
Расходы на машину повысились, ремонты всё откладываю, резину сейчас зимнюю покупать надо

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×