S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обувь сохо отзывы

Отзывы о магазине Soho

SOHO — сеть салонов обуви и аксессуаров премиальных мировых брендов, демонстрирующих лучшие традиции городской моды

Пользовательский рейтинг магазина Soho

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Soho в своих отзывах.

  • Дизайн: удовлетворительно
  • Качество: удовлетворительно
  • Сервис: удовлетворительно
  • Размерный ряд: нормально
  • Цена-качество: удовлетворительно
  • Рекомендуете? удовлетворительно

6 отзывов покупателей о магазине Soho

Борис

Отзыв был оставлен 16 апреля 2018 г. 18:48

  • Дизайн: хорошо
  • Сервис: нормально
  • Размерный ряд: нормально
  • Цена-качество: удовлетворительно

Общее впечатление:

Нормально

Недостатки:

Купил в этом магазине ботинки и две пары кед, все Napapijri. Вся обувь красится. Ботинки не выдержали и пару месяцев, начала отклеиваться подошва на линии сгиба. Кеды сдал, проблем не возникло — сразу вернули деньги. И еще, ни на одной паре нет никаких этикеток внутри, ни из чего сделаны, ни размера, только на подошве. Вывод: торгуют либо подделками, либо забракованным товаром.

Алиса

Отзыв был оставлен 22 ноября 2018 г. 20:25

  • Дизайн: плохо
  • Качество: плохо
  • Сервис: хорошо
  • Размерный ряд: плохо
  • Цена-качество: плохо
  • Рекомендуете? плохо

Общее впечатление:

Некачественный товар

Адрес:

г. Москва, Ленинградское ш., д. 16а, стр. 4, ТЦ «Метрополис»

Приобрела туфли Ara. Они очень мягкие и комфортные для ног. Однако после первого выхода сильно истёрлось декоративное покрытие туфель, а после второго они полностью потеряли вид. Выглядят теперь так, будто носились не один год. Хоть и приобрела их по распродаже, но даже этих денег жаль, так как теперь туфли остаётся только выбросить.

Семён

Отзыв был оставлен 6 марта 2018 г. 14:25

  • Дизайн: плохо
  • Качество: плохо
  • Сервис: плохо
  • Цена-качество: плохо
  • Рекомендуете? плохо

Общее впечатление:

Отвратительный сервис

Не возвращают деньги за товар.

Екатерина Ушакова

Отзыв был оставлен 2 марта 2018 г. 7:31

  • Дизайн: отлично
  • Качество: отлично
  • Сервис: плохо
  • Размерный ряд: отлично
  • Цена-качество: нормально
  • Рекомендуете? хорошо
Читать еще:  Отзыв о книге маленький

Общее впечатление:

Неплохой магазин с приятным интерьером

Достоинства:

представлены разнообразные европейские марки, не российского производства

Недостатки:

хотелось бы большего ассортимента

Согласна с предыдущим отзывом, о том, что продавцы крайне важные и очень настойчиво отстаивают свою точку зрения.

Дарья

Отзыв был оставлен 30 ноября 2017 г. 23:03

  • Дизайн: отлично
  • Качество: отлично
  • Сервис: отлично
  • Размерный ряд: отлично
  • Цена-качество: отлично
  • Рекомендуете? отлично

Общее впечатление:

Отличный магазин, один из любимых

Достоинства:

много качественных моделей с хорошими скидками

Очень мне нравится этот магазин! Я обычно хожу в отдел Soho в ТЦ Метрополис, так как рядом с домом и работой. Первый раз попала туда в летний сезон, искала кеды на каждый день. И там нашла как раз такие, как хотела — удобные, текстильные , марка gant кажется. Носила с удовольствием действительно каждый день! Сейчас на осень-зиму, когда выбирала ботинки, уже знала, что буду выбирать в Сохо. Мне очень нравится их бренд-лист, как раз все марки, которые я люблю, да и со скидками еще. И там как раз купила ботинки, которые стоили раньше 20 тысяч (они с прошлого сезона), а взяла я их за 10! И продавец-парень вежливый очень попался, не лез, а именно что просто помог с размером. Я еще у него и уход за обувью купила. Ходила выбирать с другом, так он в мужском отделе просто завис — много чего присмотрел себе. НА первом месте полуботинки Clarks из коричневой кожи. Такие прочные, видно сразу, не гнутся — говорит, это хорошо, потому что не будет неприятных заломов на мысе. Цена тоже адекватная. Лишними такие не будут.

Дмитрий

Отзыв был оставлен 15 декабря 2017 г. 17:00

  • Дизайн: плохо
  • Качество: плохо
  • Сервис: удовлетворительно
  • Размерный ряд: нормально
  • Цена-качество: плохо
  • Рекомендуете? плохо
Читать еще:  Carex parts отзывы

Общее впечатление:

Остался неприятный осадок

Достоинства:

Достоинств не заметил, разве что избыточное достоинство продавцов

Недостатки:

Продают некондиционный товар. Абсолютно отсутствует такое понятие как гарантия. Очень непорядочное поведение руководства и продавцов.

В октябре купил ботинки известного бренда. Носил десять дней, после чего, обе подошвы отвалились. Положил их обратно в коробку, привез в магазин, а мне предлагают посмотреть не на чек и дату покупки, а на дату изготовления. Оказывается, моим ботинкам идет четвертый год. И гарантия им не «светит»

Обувь сохо отзывы

Франшиза магазина обуви, объединяющая бренды Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Samsonite, Otto Kern, Pierre Cardin, Tom Tailor, и др.

Отсутствует

1 500 000

Отсутствует

Описание франшизы

О франчайзере

Компания-франчайзер много лет специализируется на продажах обуви и аксессуаров известных брэндов, таких как Marc O Polo, Tommy Hilfiger, Pier Cardin, GANT, Tom Tailor и других.

На сегодняшний день компания пользуется уважением и признанием специалистов и имеет репутацию надежного партнера.

Шоу-рум компании стал прообразом первого розничного мультибрендового магазина, которому было дано имя SOHO. Так появился SOHO – уникальный мультибрендовый салон обуви и аксессуаров в стиле casual.

Концепт осознанно создавался только из премиальных брендов. На российском рынке существует пустующая ниша магазинов повседневной обуви и аксессуаров популярных мировых брендов, пропагандирующих европейские традиции городской моды. В сети магазинов «SOHO» продается мужская, женская и детская обувь в стиле «casual», а также сумки, багаж и кошельки и аксессуары.

Ценовой сегмент товара – средний, средний плюс, премиум

Год запуска франшизы: 2010 Количество проданных франшиз: 6

Концепция франшизного предприятия

Преимущества франшизы

  • Привлекательность концепции для торговых центров: яркая и динамичная концепция, нацеленная на успешных и активных покупателей, особый запоминающийся стиль оформления магазина. Оперируя брендами концепции SOHO, Вы легко сможете договориться о работе в любом самом современном торговом центре Вашего города.
  • Франчайзер является эксклюзивным правообладателем представляемых для продажи брендов. Уникальный портфель известных марок обуви и сумок позволяет магазину выделиться в торговом центре, создать и удерживать постоянный поток покупателей.
  • Цены на модную обувь в сети SOHO приемлемы для всех крупных городов России. Они заложены в бизнес-модель и доказали свою жизнеспособность на примере многих региональных магазинов.
  • В сети SOHO отсутствует первоначальный взнос и роялти.
  • При соблюдении всех рекомендаций по ведению бизнеса, магазин франчайзи обеспечивает чистую рентабельность на уровне не менее 20%.
Читать еще:  Чио чио отзывы

Обучение и поддержка

  • Эксклюзивность, актуальность и высокое качество продукции.
  • Рекламная поддержка Вашего магазина, осуществляемая на федеральном уровне.
  • POS-материалы для оформления торговой площади.
  • Помощь в выборе и оценке места для магазина, и в переговорах с арендодателями.
  • Помощь в расчете стартовых инвестиций и срока окупаемости проекта.
  • Составление эффективной матрицы товарного наполнения магазина с учетом сезонности.
  • Бесплатная разработка детального дизайн-проекта магазина, его планировки и оптимального набора оборудования с учетом особенностей вашего помещения.
  • Проектная группа специалистов, помогающих быстро и квалифицированно запустить магазин.
  • Программное обеспечение товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности салона SOHO.
  • Сопроводительный пакет материалов, формируемый к каждой коллекции

Требования к помещению

Форматы партнерских магазинов

Формат: от 15кв.м. Формат shop-in-shop на фирменном оборудовании Soho в существующих магазинах обуви или брендовой одежды.

2. SOHO Original

Формат: от 80кв.м. Основной, классический концепт Soho, рассчитанный на потребителя с средним и выше среднем достатком в городах с населением от 500 тысяч человек

Формат: от 70 кв.м. Концепт Soho c уменьшенной стоимостью первоначальных инвестиций, рассчитанный на конечного потребителя со средним достатком. Для городов с населением от 300тыс-до 1 млн чел.

Формат: от 80кв.м. Формат магазина распродаж, где представлены коллекции прошлых сезонов с максимальной скидкой до 70%.

Формат: от 40 кв.м. Фирменный магазин Soho, позволяющий наиболее полно представить широкий ассортимент сумок, багажа и аксессуарную группу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×