S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форма паспорта муниципального образования

Паспорт муниципального образования

Полученный из всех источников информационный массив дол­жен быть сведен в единый документ — паспорт муниципально­го образования. Паспорт должен периодически актуализироваться и быть удобным в работе как для органов местного самоуправ­ления, так и для органов вышестоящего уровня. Для реализации этих условий паспорт должен удовлетворять следующим основным требованиям:

¾ паспорт должен базироваться на действующих информацион­ных потоках государственной статистической, налоговой и отрас­левой и иной отчетности;

¾ основные индикаторы, входящие в паспорт муниципальных образований, должны быть сопоставимы между собой, иметь оди­наковую периодичность сбора и одинаковые алгоритмы расчета и агрегации;

¾ паспорт должен учитывать специфику муниципального обра­зования;

¾ паспорт должен содержать оптимальное количество показате­лей, обеспечивающих исчерпывающий анализ текущего состоя­ния экономического и социального секторов муниципального об­разования и реализации этапов комплексной программы его социально-экономичес­кого развития.

Практическая реализация данных требований может осущест­вляться формированием двух типов индикаторов, входящих в паспорт муниципального образования. Первый должен содер­жать индикаторы, характеризующие общие для всех типов муниципальных образований социальные и экономические процессы. А второй — индикаторы, характеризующие специфику развития экономики и социальной сферы муниципального образования.

Показатели паспорта формируются по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Паспорт, оформленный на бумажном носителе, должен быть прошнурован, иметь сквозную нумерацию страниц, заверен подписью главы муниципального образования и скреплен печатью администрации муниципального образования.

Структура паспорта включает основные показатели социально- экономической и политической ситуации, а также некоторые качественные характеристики инфраструктуры муниципального образования. Примерное содержание паспорта муниципального образования:

1. В разделе I паспорта приводятся сведения о наличии в муниципальном образовании собственных официальных символов – герба, флага, гимна, а также сведений о государственной регистрации символов.

2. В разделе II паспорта размещается текстовая информация историко- географического характера, наиболее полно раскрывающая природно- географические и исторические особенности территории муниципального образования.

3. В разделе III паспорта размещается карта территории городского округа, муниципального района (соответственно) с графическим изображением установленных границ и указанием всех населенных пунктов, расположенных на их территории. Для поселений приводится картографическое описание границы территории поселения в соответствии региональными законами об установлении границ муниципальных образований, расположенных на территории соответствующего муниципального района.

4. В разделе IV паспорта приводятся сведения об административно- территориальном устройстве муниципального образования с указанием административного центра муниципального образования, площади территории, количества населенных пунктов, численности проживающего в них населения.

5. В раздел V паспорта вносятся сведения об органах местного самоуправления муниципального образования (представительном органе, главе муниципального образования, местной администрации), контрольном органе и других, созданных в соответствии с уставом муниципального образования.

6. В разделе VI паспорта размещаются сведения об избирательной комиссии муниципального образования (приводятся сведения о председателе и секретаре избирательной комиссии муниципального образования, о численности работников аппарата избирательной комиссии).

7. В разделе VII паспорта требуется отобразить сведения о печатных средствах массовой информации, предназначенных для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации, а также других СМИ, издающихся на территории муниципального образования.

8. В разделе VIII паспорта указывается общее число органов территориального общественного самоуправления, уставы которых зарегистрированы уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования. Указывается общее количество политических партий, общественных движений, национально-культурных объединений, религиозных конфессий, общественных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.

9. В разделе IX указываются сведения о населении муниципального образования. Демографическая характеристика формируется администрациями муниципальных образований на основе официальных данных органов статистики, а в случае её отсутствия – на основе собственной информации органов местного самоуправления муниципальных образований.

10. В разделе X. «Уровень жизни населения» показатели формируются на основании представляемых в органы госстатистики сведений о среднемесячной заработной плате работников крупных, средних и малых предприятий всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования. Указывается общая сумма просроченной задолженности по заработной плате с разбивкой по источникам финансирования. Указывается величина среднедушевого денежного дохода населения, а так же количество семей, проживающих на территории муниципального образования, получивших в отчётном году субсидии из бюджетов всех уровней на оплату жилищно-коммунальных услуг.

11. Сведения по разделу паспорта XI. «Бюджет муниципального образования» формируются на основании правовых актов муниципальных образований об утверждении бюджета и отчёта об исполнении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год. Приводятся сведения о дефиците (профиците) бюджета, источниках покрытия дефицита бюджета. Перечисляются категории федеральных льготников и льготников с указанием сумм недополученных средств.

12. В разделе паспорта XII. «Муниципальное имущество» размещаются сведения об объектах, составляющих структуру муниципального имущественного комплекса, приводится стоимостная оценка объектов недвижимости. Указывается количество муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, в которых муниципальное образование имеет пакеты акций (доли, паи, вклады), осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования. Указывается количество и площадь земельных участков, зарегистрированных на праве собственности муниципального образования, по категориям, определённым соответствующими статьями Земельного кодекса.

13. В разделах XIII – XVI приводятся основные экономические показатели, показатели социальной сферы, организации охраны общественного порядка и охраны окружающей среды. При формировании показателей данных разделов можно руководствоваться Порядком заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения № 1-МО.

14. В разделе XVII паспорта приводится перечень объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории муниципального образования.

15. В разделе XVIII паспорта приводится текстовая информация о почётных гражданах муниципального образования.

Примерная форма паспорта муниципального образования приведена в Приложении 3.

Сформированная в виде паспорта по блокам и разделам инфор­мация является исходной базой для комплексного анализа текуще­го состояния социальной сферы и экономического сектора муни­ципального образования, диагностики проблем территории, вы­явления потенциала и ограничений развития экономики и соци­альной сферы муниципального образования.

|следующая лекция ==>
Последовательность работ прогнозно-аналитического этапа по формированию комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований|Исторический (историко-географический) подход к комплексному анализу информации муниципального образования
Читать еще:  Муниципальные облигации рф

Дата добавления: 2014-01-04 ; Просмотров: 6084 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Приказ от 25 октября 2004 г. № 484 «Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Нормативно правовой акт МЧС России , от 25.10.2004 г. № 484

Зарегистрировано в Минюсте России 23 ноября 2004 г. N 6144

Министерство Российской Федерации по делам гражданской

обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации

последствий стихийных бедствий

от 25 октября 2004 г. n 484

об утверждении типового паспорта

безопасности территорий субъектов российской федерации

и муниципальных образований

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов МЧС России от 11.09.2013 N 606,

от 10.11.2016 N 595)

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (подпункт 2, пункт 8, раздел III), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882), и решением совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации «О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений» (протокол от 13 ноября 2003 г. N 4) приказываю:

Утвердить прилагаемый типовой паспорт безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

к Приказу МЧС России

от 25 октября 2004 г. N 484

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов МЧС России от 11.09.2013 N 606,

от 10.11.2016 N 595)

государственной власти субъекта

«__» __________ 200_ г.

ТИПОВОЙ ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ

территорий субъектов Российской Федерации

и муниципальных образований

(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального

Начальник Главного Председатель Комиссии по

управления МЧС России по чрезвычайным ситуациям органа

субъекту Российской исполнительной власти

Федерации субъекта Российской Федерации

«__» ____________ 200_ г. «__» _____________ 200_ г.

Наименование населенного пункта, год

1. Типовой паспорт безопасности территории субъекта Российской Федерации и муниципального образования разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и решением совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации от 13 ноября 2003 г. «О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений» (протокол N 4, подпункт 5а).

2. Типовой паспорт безопасности территории субъекта Российской Федерации и муниципального образования разработан для административно-территориальных единиц: республики, края, области, муниципального образования и населенного пункта (города).

3. Паспорт безопасности территории субъекта Российской Федерации и муниципального образования разрабатывается для решения следующих задач:

определение показателей степени риска чрезвычайных ситуаций;

оценка возможных последствий чрезвычайных ситуаций;

оценка состояния работ территориальных органов по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

разработка мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на территории.

4. Разработка паспорта безопасности территории субъекта Российской Федерации и муниципального образования организуется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

5. При заполнении форм паспорта безопасности территории разрешается включать дополнительную информацию с учетом особенности территории.

6. Паспорт безопасности территории субъекта Российской Федерации разрабатывается в трех экземплярах.

Первый экземпляр паспорта безопасности территории субъекта Российской Федерации остается в исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации. Второй экземпляр паспорта безопасности территории субъекта Российской Федерации направляется в Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации. Третий экземпляр паспорта безопасности территории субъекта Российской Федерации направляется в МЧС России.

7. Паспорт безопасности территории муниципального образования разрабатывается в двух экземплярах.

Первый экземпляр паспорта безопасности территории муниципального образования остается в исполнительном органе власти муниципального образования. Второй экземпляр паспорта безопасности территории муниципального образования представляется в Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации, в состав которого входит муниципальное образование.

8. Паспорт безопасности территории включает в себя:

раздел I «Общая характеристика территории»;

раздел II «Характеристика опасных объектов на территории»;

раздел III «Показатели риска природных чрезвычайных ситуаций»;

раздел IV «Показатели риска техногенных чрезвычайных ситуаций»;

раздел V «Показатели риска биолого-социальных чрезвычайных ситуаций»;

раздел VI «Характеристика организационно-технических мероприятий по защите населения, предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории»;

раздел VII «Расчетно-пояснительная записка».

9. Расчеты по показателям степени риска на территории представляются в расчетно-пояснительной записке, которая входит в состав паспорта безопасности территории.

10. К паспорту безопасности территории субъекта Российской Федерации и муниципального образования прилагаются карты, планы с нанесенными на них зонами последствий возможных чрезвычайных ситуаций, а также зонами индивидуального (потенциального) риска.

Кроме того, на карту территории наносятся маршруты перевозок опасных грузов.

11. В расчетно-пояснительной записке к паспорту безопасности территории субъекта Российской Федерации и муниципального образования приводятся диаграммы социального риска (F/N-диаграмма и F/G-диаграмма).

12. Паспорт безопасности территории субъекта Российской Федерации и муниципального образования разрабатывается на основе показателей степени риска на потенциально опасных объектах.

13. Отнесение к государственной тайне сведений, содержащихся в заполненном паспорте безопасности территории субъекта Российской Федерации и муниципального образования, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Статистический паспорт муниципального образования.

Для решения задач, стоящих перец муниципальной статистикой необходимо наличие широкой информационной базы, использование которой возможно и целесообразно не только в целях принятия управленческих решений. связанных с определенной спецификой конкретного МО, но и для сравнительного анализа уровня их развития по частным показателям.

В настоящее время он является основным документом, содержащим

сведения о сложившемся социально-экономическом положении той или иной территории. Статистический паспорт МО (поселения, город, района) комплексно отражает социально-экономическое положение данного МО. Он однозначно описывает конкретную административную территорию. В нем отображены общие сведения о различных сторонах и особенностях ее социально-экономического положения. В рассматриваемом документе не содержится каких-либо элементов анализа и не производится сравнение с другими территориями. Форма представления статистических паспортов — таблицы как наиболее компактный и наглядный способ представления информации. В паспорте сосредоточены главным образом абсолютные показатели за рассматриваемый период. В настоящее время статистические паспорта дополняются относительными величинами структуры и динамики, что позволяет проводить оценку социально-экономического положении во времени, а также дает возможность выявлять сложившиеся закономерности и тенденции развития территории, изменения в структуре различных явлений (например, распределение субъектов хозяйственной деятельности по формам собственности). В ряде случаев паспорт дополняется диаграммами структуры и динамики. Статистический паспорт может определяться как набор взаимосвязанных показателей, дающих всестороннюю характеристику МО на определенном этапе его развития.

Читать еще:  Основные направления использования государственных финансовых ресурсов

Периодичность составления статистических паспортов — годовая.

Статистический паспорт МО (городов) состоит из 22 разделов.

1. Общие сведения о МО.

3. Субъекты хозяйственной деятельности.

4. Финансы и бюджет.

5. Занятость и безработица.

7. Производство основных видов промышленной продукции.

11. Платные услуги населению.

12. Цены и тарифы.

13. Жилищный фонд и его благоустройство.

14. Коммунальное хозяйство.

15. Пассажирский транспорт и связь.

17. Физическая культура.

18. Социальное обеспечение.

20. Культура и искусство.

21. Охрана окружающей среды.

Система показателей паспорта разработана для максимально полного отражения общественных социально-экономических явлений, протекающих в МО (городах, районах). Она является основой для:

— удовлетворения информационных потребностей органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов и населения;

— проведения статистического анализа динамики социально-экономического положения МО;

— прогнозирования основных тенденций развития муниципальной территории по отдельным частным показателям.

При составлении паспорта МО органами государственной статистики обрабатывается перечень показателей, характеризующих социально-экономические явления и процессы, входящие в предметы ведения местного самоуправления, и являющихся минимально необходимыми для муниципальной статистики. Большинство из них разрабатывается органами государственной статистики на основе первичной статистической информации, получаемой от предприятий и организаций в рамках Федеральной программы статистических наблюдений, другие показатели паспорта, как общие для органов муниципального управления, так и специфические, могут быть получены службами муниципальной статистики, обладающими правом разрабатывать и вводить отчетность, единовременные обследования с учетом потребностей МО в статистической информации. Это осуществляется за счет обработки ежемесячных отчетов и сквозной системы показателей. Обработка ежемесячных отчетов позволяет иметь перечень показателей социально-экономического развития МО и региона. По итогам за год перечень показателей паспорта расширяется, позволяя отслеживать основные показатели и тенденции социально-экономического положения и развития МО.

На основе статистических паспортов ежегодно публикуются статистические сборники, характеризующие социально-экономическое положение МО. В них подробно отражаются основные процессы развития промышленности, сельского хозяйства, строительства. транспорта, внешнеэкономической деятельности, реализация финансовой и социальной политики, изменение цен и тарифов. Отслеживается состояние занятости населения и напряженности на рынке труда. Приведены данные о демографической обстановке, преступности, заболеваемости, по инвестициям и другим актуальным вопросам.

Выпускаемые аналитические материалы пользуются большим спросом у администрации, так как затрагивают проблемы, характерные для данных районов, позволяют дать оценку ситуации, сложившейся в районе.

Дата добавления: 2015-12-08 ; просмотров: 1893 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Форма паспорта муниципального образования

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Правовые основы организации местного самоуправления в городском округе

Глава 3. Участие населения городского округа в осуществлении местного самоуправления

Глава 4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского округа город Волгореченск

Глава 5. Муниципальные правовые акты

Глава 6. Экономическая основа местного само¬управления городского округа город Волгореченск

Глава 7. Муниципальный контроль

Глава 7.1. Общественный контроль

Глава 8. Вступление в силу настоящего Устава. Переходные положения

Глава 9. Основные термины и понятия

Паспорт муниципального образования

Герб городского округа город Волгореченск

Флаг городского округа город Волгореченск

Гимн городского округа город Волгореченск

Волгореченску 55 лет

Почётные люди города

Алексакин Анатолий Григорьевич

Алёшин Виталий Иванович

Амелин Василий Иванович

Артемьев Анатолий Александрович

Астафьев Михаил Васильевич

Баранов Анатолий Николаевич

Белко Александр Дмитриевич

Булкин Юрий Евгеньевич

Воробьёв Николай Павлович

Гумеров Флун Фагимович

Долгих Лидия Дмитриевна

Зеленов Николай Андрианович

Крылова Анастасия Николаевна

Кулагина Людмила Сергеевна

Кулдошин Виктор Прокофьевич

Кузнецов Владимир Яковлевич

Кудрявцев Юрий Сергеевич

Лариошкин Виктор Анатольевич

Макаркин Вячеслав Михайлович

Малеев Леонид Кузьмич

Минина Римма Константиновна

Назаров Юрий Всеволодович

Пименов Алексей Васильевич

Поспелова Альбина Константиновна

Ремезов Николай Александрович

Симаков Николай Захарович

Светушков Валерий Валерьевич

Силимянкин Николай Васильевич

Смирнов Александр Николаевич

Смирнов Игорь Александрович

Субботин Владимир Аркадьевич

Таран Олег Евгеньевич

Шадричев Алексей Викторович

Шелеменцев Владимир Фёдорович

Чулков Иван Петрович

Календарь памятных дат

Предложения и отзывы

Ответы на обращения

Глава городского округа город Волгореченск Костромской области

Глава городского округа

График приёма граждан

Деятельность Главы городского округа

Дума городского округа город Волгореченск Костромской области

Совет Думы и депутатские комиссии

Повестка заседания Думы и перспективный план

График приёма депутатами

Проекты решений на рассмотрении в Думе

О персональных данных

Администрация городского округа город Волгореченск Костромской области

Краткая информация, режим работы

План работы администрации

План работы совета администрации

Баннеры и ссылки

Об избирательной комиссии

Работа с обращениями

Информация об органах МСУ

Архив сведений об органах МСУ

Нормативные правовые акты

Отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной комиссии

Сведения о доходах

Эффективность деятельности органов местного самоуправления

Муниципальные правовые акты

Решения Думы городского округа город Волгореченск

Постановления администрации городского округа город Волгореченск

Постановления главы городского округа город Волгореченск Костромской области

Перечень видов муниципального контроля на территории городского округа город Волгореченск Костромской области

Муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства территории городского округа город Волгореченск Костромской области

Муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития системы

Читать еще:  Экономика государственного и муниципального сектора

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Волгореченск Костромской области

Муниципальный земельный контроль в границах городского округа город Волгореченск Костромской области

Муниципальный жилищный контроль на территории городского округа город Волгореченск Костромской области

Муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории городского округа город Волгореченск Костромской области

Ежегодные сводные планы проверок

Доклад об осуществлении муниципального контроля городского округа город Волгореченск Костромской области

Внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок

Личный приём граждан

Общественная приёмная губернатора Костромской области

Информация о работе с обращениями граждан

Часто задаваемые вопросы граждан

Положение об официальном сайте

Федеральный закон №8-ФЗ

Общественный совет городского округа город Волгореченск

Координационный Совет по делам ветеранов при главе городского округа

Взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями

Координационный общественный совет по вопросам реализации государственной молодежной политики

Награды и почётные звания

Регистрация на ЕПГУ и учетная запись ЕСИА

Административные регламенты муниципальных услуг

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Выдача (продление срока действия) разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство

Подготовка, регистрации и выдача градостроительного плана земельного участка

Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений

Выдача разрешения на производство земляных работ

Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Предоставление земельных участков, находящихся в муницип. собственности, и земельных участков, гос. собственность на которые не разграничена, в собственность или аренду без проведения торгов

Предоставление земельн. участков, находящихся в муниц. собствен-ти, и зем. участков, гос. собствен-ть на которые не разграничена, в безвозмездное пользование или постоянное (бессрочное) пользование

Предоставление в собственность или аренду земельных участков, находящихся в мун.собственности и зем. участков, гос. собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, сооружения

Предоставление земельных участков членам садоводческих объединений граждан для ведения садоводства без проведения торгов в собственность бесплатно на территории городского округа город Волгореченск

Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования з/у, права пожизненного наследуемого владения з/у при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на з/у

Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Предоставление зем. участков, находящихся в муницип. собственности, и зем. участков, гос. собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения ЛПХ

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно

Предоставление земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно

Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута

Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничен

Предоставление информации из реестра муниципальной собственности

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Волгореченск Костромской области предназначенных для сдачи в аренду

Предоставление муниципального имущества городского округа город Волгореченск Костромской области в аренду, безвозмездное пользование без торгов

Продажа муниципального имущества в порядке приватизации

Предоставление информации об объектах имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих приватизации, в соответствии с прогнозным Планом приватизации на текущий год

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Перевод нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Заключение или изменение(дополнение) договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Заключение договоров найма служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Заключение договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Выдача разрешений на рубку и (или) обрезку древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова

Информационное обеспечение заявителей на основе архивных документов, хранящихся в отделе по делам архивов

Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность или в аренду на торгах

Прием заявлений, постановке на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

Государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы

Выдача уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства

Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельнос

Услуга по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×