Оформление цветочного магазина - Антикризисные новости
S-p.su

Антикризисные новости
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оформление цветочного магазина

Что нужно для открытия собственного цветочного магазина

Это сезонный бизнес со скоропортящимся товаром, и, тем не менее, он очень прибыльный

Цветочный магазин – бизнес красивый. И весьма прибыльный. При первоначальных затратах в 1 миллион рублей, правильной организации бизнеса можно получать до 60-80 тысяч чистой прибыли каждый месяц. А в праздничные дни доход увеличивается в разы, поскольку спрос превышает предложение. Затраты окупаются приблизительно через год работы.

Как открыть магазин цветов с нуля?

Во-первых, определимся с понятием. Магазин – лишь одна из форм ведения бизнеса во флористике. Он больше, чем цветочный павильон, не такой затратный по вложениям как цветочный бутик и, в отличие от интернет-магазина, работает в реальном пространстве.

Главные слагающие успеха: хорошее место, уникальность предложения и проверенные поставщики. Рассмотрим подробнее.

Как назвать цветочный магазин

Название не должно быть сложным или слишком банальным. Хорошо, когда оно отражает концепцию магазина цветов.

Можно поискать слова на французском или итальянском языках: что-нибудь вроде «Флоранс», «Орхидея», но никак не «Бизнес-букет». Впрочем, скромное наименование «Цветы от …(имя владельца)» в будущем может послужить названием целой сети ваших торговых точек.

Внутренний интерьер и оформление фасада

Естественно, место для магазина лучше выбирать в оживленном районе города. Наиболее выгодны площадки:

  • возле рынков, крупных супермаркетов, больших торговых точек;
  • возле вокзалов, аэропортов;
  • возле род. домов и ЗАГСов.

Еще одно важное замечание: хорошо, если перед торговой точкой будет достаточно площади для парковки автомобилей – это даст возможность привлечь больше клиентов.

Оформление

Поскольку открытие цветочного магазина будет строиться на предложениях красоты, то стоит уделить дизайну интерьера особое внимание.

Отправной точкой является специализация.

Если вы предполагаете обслуживать VIP-клиентов, то оформление должно быть соответствующее. Выгодно смотрится интерьер цветочного магазина в стиле прованс, рококо, роскошного ампира.

Если магазин ориентирован на любителей новинок, то интерьер можно оформить в стиле арт-деко, хай-тек.

Если предполагается большой поток покупателей, наиболее выгодно смотрится оформление магазина цветов в эклектичном стиле.

Беспроигрышный вариант – эко-стиль, когда все предметы интерьера, аксессуары изготовлены из натуральных материалов.

Продумайте освещение. Элегантно смотрятся прозрачные полки-стеллажи (из стекла или пластика), снабженные дополнительной подсветкой. Так можно оборудовать выставочную витрину, где нужно разместить наиболее удачные композиции из цветов.

Важно, чтобы все детали гармонично вписывались в интерьер

Фасад и витрина

Не нужно загромождать пространство выставочной площадки всем имеющимся ассортиментом. Достаточно 10-15 композиций из наиболее популярных цветов и несколько сопутствующих товаров. Главное, чтобы все выглядело изящно, гармонично и давало представление об ассортименте.

Оформление витрины – отдельная песня. Важно, чтобы цветы на витрине всегда были свежими, а вся композиция была роскошной.

Хорошо, когда в торговом зале есть зеркала, которые выигрышно продублируют многообразие цветов и палитру красок.

Читать еще:  Дизайн овощного магазина

Вывеска также играет важную роль в раскрутке цветочного магазина. Лучше обратится к профессионалам, и заказать стильную вывеску, с подсветкой.

Мебель

Помимо необходимого оборудования (стеллажи, морозильные камеры, рабочий столик флориста и т.д.) для обустройства магазина понадобится мебель.

Хорошо, если это будет удобный диван или софа, где клиент может удобно устроится и неспешно полистать каталог.

Можно оборудовать зону приема клиентов и кофейным столиком, чтобы иметь возможность предложить посетителям кофе/чай/прохладительные напитки, пока они ждут выполнения заказа. Оформляя эту зону, нужно учитывать общий стиль дизайна.

Ассортимент цветов

Чаще всего спрашивают розы (бизнес по выращиванию роз в теплице), тюльпаны, гвоздики, хризантемы. Это товар хрупкий, скоропортящийся и очень капризный. Не удастся реализовать всю заказанную партию – цветы придется выбрасывать или просто раздаривать.

Поэтому, чтобы ваши доходы были более стабильными, выгоднее разнообразить ассортимент цветочного магазина сопутствующими товарами и аксессуарами. А именно:

  • вазы, вазоны, кашпо и прочие емкости для цветов;
  • грунт, удобрения, семена для тех, кто выращивает цветы самостоятельно;
  • товары для ландшафтного дизайна;
  • горшечные растения. Совмещать продажу цветов в букетах и в горшках выгодно, так как и такой товар быстро находит своего покупателя;
  • открытки и визитки, которые можно отправлять с цветами;
  • свечи, статуэтки, ленты, шкатулочки – в общем все, что может сыграть роль миниатюрного презента;
  • специальная литература по разведению цветов, об искусстве икебаны и т.п.

Совмещать продажу цветов в букетах и в горшках выгодно

Как раскручивать магазин

Услуги

Помимо сопутствующих товаров, можно предлагать дополнительные услуги. Например, доставку цветов. Для начала легче воспользоваться существующей курьерской службой в городе, а в дальнейшем включить курьеров в свой штат.

Можно предложить услугу «цветочного доктора»: реанимировать увядающие цветы в офисах и домах, предлагать лечение растений, обучать уходу за ними. Это может стать хорошим дополнением к доходу.

Ищите корпоративных клиентов

Обслуживание одного торжества приносит недельную выручку стандартного цветочного павильона. Можно предлагать, к примеру, также еженедельное оформление свежими цветами офисов, магазинов.

Оформите портфолио

Наличие подобного каталога привлечет клиентов. Здесь будут храниться фотографии наиболее удачных композиций из цветов. А можно оформить портфолио в концепции «Букеты по поводу»: свадебные и для именинников, для деловых партнеров и романтических свиданий, траурные и букеты для детей.

Как открыть цветочный магазин в партнерстве с другими заведениями

Налаживайте связь со свадебными салонами (а также delaybiznes.com/ kak-otkryt-svadebnyj-salon / ), агентствами по устройству праздников, ресторанами, которые могут стать хорошими поставщиками клиентов. Для таких заказов следует продумать варианты составления индивидуальных букетов.

Создайте свой сайт-визитку

Так удобнее донести информацию до крупных фирм, к тому же сайт привлекает до 35% покупателей.

Читать еще:  Открыть магазин разливного пива в москве

Следите за новостями в искусстве флористики

Например, сейчас становится популярной идея печати на живых цветах. Лепестки оформляются специальными наклейками. Таким образом, букет – это целая поэма или необычное сообщение в цветах. Есть также цветы, светящиеся в темноте.

Ищите новшество, которое будет выгодно отличать вас от конкурентов.

Оптимальный режим работы

Бизнес на цветах – явление сезонное. Наибольшую прибыль магазин приносит в дни новогодних каникул, весной (на 8 Марта, майские праздники, дни выпускных и экзаменов в школах).

Хорошо идет торговля осенью, а вот летом лучше распродаются товары для обустройства ландшафта.

Планируя расходы, эту сезонность обязательно нужно учитывать. О том, сколько стоит открыть цветочный магазин смотрите в готовом бизнес-плане.

В районах и сельской местности достаточно, если магазин цветов будет работать 6 дней в неделю, а вот для крупных мегаполисов можно предложить круглосуточный вариант.

Чтобы избежать возможных проблем (просроченная поставка, некондиционный товар) лучше поддерживать отношения сразу с несколькими поставщиками.

Дизайн интерьера цветочного магазина | Дизайн магазина цветов

Дизайнер — BYCHKOV DESIGN

Цветочный магазин дизайн интерьера

Дизайн интерьера цветочного магазина должен подчёркивать красоту цветов и букетов, быть изящным и давать полное представление об ассортименте. Оформление цветочных салонов требует профессионального подхода при создании дизайна интерьера. Цветочный дизайн — одно из самых сложных и интересных направлений в индустрии создания интерьеров, потому что цветы требуют соблюдения особых условий их хранения и содержания, определённой температуры воздуха, уровня влажности и освещённости. Выигрышным вариантом станет оформление цветочного магазина из паллет. Эти факторы следует обязательно учитывать при работе с флористическим салоном. Внутренний дизайн магазина цветов представляется собой пространство в виде цветочной галереи и мастерской флористов. Дизайн цветочного магазина внутри фото интерьера можно увидеть в нашем обзоре.

Идеи оформления интерьера цветочного магазина

Несмотря на развитую сеть цветочных магазинов, этот бизнес имеет устойчивую тенденцию расширения сети торговых точек. Цветочный магазин работает в реальном пространстве, несмотря на существование множества виртуальных интернет-магазинов цветов. Явное превосходство реальных магазинов трудно недооценить. Желание приобрести букет в данное мгновение воплощается в течение получаса. В то время, как в интернет-магазине покупку нужно заказывать заранее, что не всегда удобно.

В цветочных магазинчиках очередь можно редко увидеть разве только на 8 марта или 1 сентября. Остальное время в них совершаются покупки редкими посетителями. Но без них не обойтись в мегаполисе. Дизайн цветочного магазина внутри и снаружи с фото можно найти в подборке из лучших дизайн-проектов.

Цветочные магазины выглядят настоящим “оазисом” зелени и буйства красок, на которые даже с улицы приятно смотреть. Сами по себе продаваемые цветы являются естественным украшением любого торгового помещения. Однако только профессионально выполненный дизайн цветочной студии способен сделать его любимым местом для реализации искромётных желаний купить букет. Сама атмосфера такого магазина всегда должна давать ощущение позитива и праздника. Заглянув туда мимоходом, посетитель не должен уйти пусть даже без пустячной покупки в виде единственного цветочка.

Читать еще:  Оформление магазина в инстаграм

Дизайн цветочного магазина

Дизайн интерьера цветочного магазина разрабатывается с учётом:

  • ценовой категории товара;
  • площади помещения;
  • выбранной концепции;
  • формата торговли (самообслуживание, наличие прилавка или смешанный тип);
  • рационального размещения оборудования;
  • оптимального освещения;
  • целевой аудитории;
  • пожеланий клиента.

Дизайн-проект цветочного магазина состоит из дизайна интерьера торгового зала, фасада и редко — прилегающей к нему территории. Перед дизайнером стоит задача разработки современного дизайна с качественным освещением цветочных композиций.

Витрина флористического салона должна отражать его неповторимый дизайн и великолепие. Выставочная витрина, стеклянные или прозрачные полки с подсветкой выглядят волшебно. С улицы товар должен обязательно хорошо просматриваться в любое время суток. Для этого необходимы большие панорамные окна.

Так как цветочная продукция является ярким товаром, то надо грамотно подобрать для него фон. Многие выбирают нейтральные тона (белый или зелёный). Отделочные материалы должны гармонично сочетаться с живым товаром. Это под силу дереву и камню. Очень часто в цветочном дизайне используют кованые дизайнерские элементы. Использование зеркал в зале позволит создать эффект многочисленного отражения и приумножения красоты цветов.

Для небольших магазинчиков дизайнеру приходится разрабатывать индивидуальные чертежи оборудования, чтобы эргономично разместить их на имеющейся площади. Из оборудования необходим подиум в виде лестниц, стеллажи, этажерки, поддоны, стойки, полки, вазоны, морозильные камеры, столик для работы флориста и мебель.

От того насколько удобно будет продумано размещение и мобильность смены экспозиции цветочных композиций, будет зависеть успешность бизнеса и объём продаж. Чем больше будет представлено эффектных букетов, тем быстрее их купят.

В дорогих бутиках цветов обычно имеется рабочая зона для сотрудников и клиентская. Рабочая зона оборудуется стойкой с множественными внутренними отсеками, на которой флористу будет удобно создавать цветочные композиции, и кассой. Клиентская зона состоит из кофейного столика и дивана. Пребывая в ожидании выполнения заказа, клиенту предлагают напитки, чай или кофе.

Цветочный магазин должен иметь свою изюминку в виде оригинального дизайна, изящно оформленной витрины и профессионального флориста, который сможет собрать непревзойдённый по красоте букет для любого торжества. Цветочный дизайн требует соблюдение правил гармонии и пропорции и является отдельным направлением искусства.

Если вам требуется дизайн интерьера цветочного магазина или магазин цветов, я, дизайнер Вадим Бычков, предлагаю посмотреть моё портфолио. Я успешно выполнил проектирование дизайна и торгового оборудования для цветочного павильона Beauty-Flora. Очень люблю реализовывать сложные проекты. Поэтому жду ваших звонков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector