S-p.su

Антикризисные новости
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для овощного магазина

Секреты успеха овощного магазина

Как правило, современные люди средних лет редко занимаются самостоятельно урожаем на приусадебных участках. Старшее поколение наглядно демонстрирует, что до земли надо дорасти, то есть дорасти до радости и культуры ее возделывания. Тем не менее, круглый год среди населения чрезвычайно востребованы свежие овощи, зелень и фрукты. Когда в России начали массово распространяться супермаркеты, традиционные базары и рынки понесли значительные убытки. Клиенты предпочли закупать товары «по-европейски» — в пестрой упаковке, в чистоте да с удобными торговыми тележками. Не последнюю роль сыграли старания маркетологов и санитарное состояние рынков. Со временем покупатели начали осознавать, что каким бы совершенным не было торговое оснащение магазина, продукты, загружаемые в супермаркет, уступают по качеству «доморощенным». Даже холодильные установки не в состоянии реанимировать хранимые в них овощи.

Поставщики и логисты столкнулись с проблемой между балансом качества, дешевизны доставки и скорости. Сетевой организации чрезвычайно сложно проследить, чтобы вкусный и свежий продукт был в каждой точке. Поэтому стеллажи для магазина наводнили «синтетические» товары, долговечные, но безвкусные. Покупатели потянулись обратно к рыночным торговым прилавкам. На этом пути предприимчивый предприниматель может перехватить покупательский поток с помощью современного продуктового овощного магазина. Такой бизнес-проект рассчитывается на клиента, готового заплатить чуть дороже за качественный товар. В крупных городах посетителей в подобных магазинах в избытке.

Успех магазина напрямую зависит от удачно выбранного местоположения, грамотно подобранного торгового оборудования и тщательного контроля качества продукции. Покупатель легко переплатит за свежие и вкусные овощи, предлагаемые в привлекательном месте, а не в развалах из картонных коробок и ящиков. После установления контактов с поставщиками, необходимо позаботиться о сохранности продуктовых запасов. Оптимальное решение – холодильные камеры из сэндвич-панелей. В качестве холодильной установки может послужить сплит-система или моноблок, рассчитанные на охлаждение камеры определенного объема. При помощи выносного холода можно организовать одновременную работу нескольких камер.

Читать еще:  Сколько стоит открыть пивной магазин

У клиентов никогда не возникнет сомнений в качестве предлагаемых овощей и фруктов, если у них будет максимально привлекательный товарный вид – свежий запах, глянцевые бока и кристальные капли воды на чисто вымытой кожуре. Для приведения продуктов в порядок перед выкладкой потребуется нейтральное оборудование в виде моечной ванны и рукомойника. Такие дешевые и нехитрые приспособления помогут держать предлагаемые овощи и зелень в чистоте и соблюдать нормы контролирующих инстанций. Рядовые российские покупатели в основном тратят деньги на помидоры, капусту, огурцы, лук, картофель, морковь, свеклу и зелень. В ходу разнообразные фрукты и цитрусовые. Однако не стоит перегружать торговый прилавок экзотикой наподобие фейхоа или манго, их стоит завозить в небольшом количестве, или для постоянных клиентов.

Дополнительную прибыль может принести организация салатов-баров. Для этого требуется минимум оборудования (металлический стол) и пара поваров, занимающихся приготовлением свежих салатов. Свежие, «не резиновые» фрукты и овощи, подаваемые опрятным продавцом на чистый торговый прилавок – в этом и заключается секрет успеха овощного магазина.

Офис — г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 56, стр. 1, этаж 2, оф. 116
Склад — МО, г. Раменское , ул Красноармейская д. 133

Комплексное оснащение магазина

Подберем оборудование, которое привлекательно презентует продукцию магазина и способно ощутимо снизить расходы энергопотребления. Спроектируем удобное торговое пространство, в которое покупателю захочется вернуться самому. Создадим из обычного магазина место совершения ежедневных покупок.

Используем системный подход для оптимизации торгового и полочного пространства в магазине. Работаем с компактным и вместительным оборудованием, чтобы увеличить выкладку.

Увеличиваем время нахождения клиента в торговом объекте и акцентируем внимание на выкладке высокомаржинальных товаров с помощью эффективной планировки и продающего оборудования

Читать еще:  Как правильно продавать алкоголь в магазине

Оснащаем магазин оборудованием, способным ощутимо снизить расходы энергопотребления магазина. Обеспечиваем качественное сервисное обслуживание, которое продлевает срок службы оборудования.

Умный подход к оснащению минимаркетов

ПРОЕКТИРУЕМ МАГАЗИН

Создадим удобное торговое пространство и сформируем прибыльную для магазина последовательность покупательского движения.

ПОДБИРАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ

Подберем оборудование, которое расширит выкладку, сэкономит торговую площадь и сократит счет за потребление электроэнергии.

ПОМОГАЕМ С КРЕДИТОВАНИЕМ

Предложим удобную и простую программу лизинга, чтобы не пришлось искать компромисс между магазином мечты и бюджетом.

ДОСТАВЛЯЕМ И МОНТИРУЕМ

Гарантируем сохранность каждой детали оборудования при доставке, качественный монтаж и пуско-наладку. Ваш магазин откроется в срок.

Онлайн-консультация в удобном мессенджере

Продающее оборудование для вашего магазина

Покупатель не сможет пройти мимо продукции, выставленной в нашем оборудовании, будет внимательно изучать весь ассортимент и обязательно что-то купит, даже если не собирался.

Стильный дизайн, тонкие профили и стекло позволяют создать фокус на продукте, а мобильность — передвигать витрину по залу, повышая продажи в той или иной категории.

be cash! + be coffee!

Благодаря грамотному расположению, продажа кофе в магазине может достигать 100 чашек в день, а доп. выкладка на кассовых модулях и за кассой обеспечит до 7% выручки.

Компактные габариты оборудования позволяют оптимально использовать пространство, не загромождая проходы между рядами.

Инновационные конструктивные решения позволяют увеличить выкладку товаров на 20%, не загромождая при этом пространство магазина.

Invisible line tesey – Aurora

Позволяет не просто стильно и эффективно сочетать в себе вертикальную выкладку с горизонтальной, но и успешно комбинировать решения SELF и для продавца.

Высокая энергоэффективность, большое количество опций и современные комплектующие позволяют экономить до 18% на электроэнергии в год.

Подбираемое командой IDS оборудование снижает стоимость содержания магазина. Расходует меньше электроэнергии, служит дольше, обеспечивает надежное хранение продукции.

Читать еще:  Как зайти в магазин без

Какие задачи мы решаем при проектировании

При проектировании магазина разрабатываем эффективные потоки покупательского движения, благодаря которому покупатели дольше остаются в магазине и чаще соприкасаются с товарами импульсного спроса. Подбираем обзорное, хорошо освещенное оборудование, которое концентрирует внимание клиентов на продуктах и стимулирует продажи.

Фирменные магазины «Любава»

Увеличение продаж за счет увеличения среднего чека на 40% и расширения покупательской корзины.

Магазин «Фасоль Экспресс»

Увеличили полочное пространство на 15% за счет использования компактных стеллажей, экономпанелей и холодильного оборудования с фронтальной выкладкой.

Выполняем планировку и зонирование магазина так, чтобы увеличить возможности выкладки. Подбираем оборудование с увеличенными возможностями загрузки. Используем для отделки стен и торцевых сторон оборудования экономпанели, которые расширяют возможности экспозиции товаров.

Разрабатываем индивидуальные решения для каждого клиента, которые снижают энергопотребление магазина и расходы на эксплуатацию в целом. Такие решения могут быть как на встроенном холоде, так и на выносном. Использование для оснащения магазина холодильного оборудования с выносным агрегатом в связке с компрессорно-конденсаторным блоком позволяет нам снизить потребление энергии до 30%!

Магазины «Фреш Фрост»

Для снижения энергопотребления использовали энергосберегающие покрытия, оборудование с оптимальной холодопроизводительностью и нестандартные решения.

Магазин-кафе в формате fast casual

Создали уникальную атмосферу, привлекающую покупателей и мотивирующую их возвращаться снова и снова.

Проектируем удобное пространство с широкими проходами, которые позволяют клиентам спокойно прогуливаться между рядами с тележками. Разрабатываем такие решения как «кофе с собой», «мини-пекарня», «коно-пицца», «свежий сок в магазине», которые привлекают клиентов, повышают уровень их доверия и привязанности к магазину.

Подбираем эргономичное оборудование, которое ускоряют работу персонала и повышают уровень обслуживания клиентов!

Магазин-пекарня «Хлебное место»

Подобрали оборудование, позволяющее автоматизировать процессы, и продумали эргономичное расположение, удобное для операционных процессов магазина.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector