S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть онлайн магазин

Как открыть 4 вопроса, о которых нужно подумать перед запуском

Вы хотите открыть но опыта в торговле нет, потому вам сложно определиться с первыми шагами. Мы понимаем — неизвестность ставит в тупик. С чего начать? На что обращать внимание? Как вообще всё это работает?

Не стоит паниковать — достаточно продумать все на этапе планирования, чтобы запуск прошел гладко. Первым делом задайте себе четыре вопроса. Ответы на них помогут вам сформировать ясную картину работы магазина, понять, какие действия от вас потребуются в процессе, и избавят от переживаний о том, не упустили ли вы важное.

Что продавать?

Никто не хочет оказаться в ситуации, когда запущен, а продажи не пошли. Чтобы этого не случилось, важно выбрать подходящую нишу и оценить уровень спроса на товар еще до начала продаж.

Как найти свою нишу:

  • Изучайте покупательский спрос. Обратите внимание на товары, которые уже хорошо продаются или набирают популярность. Мы рассказывали о товарах, которые легко начать продавать в 2019 — можно начать с них.
  • Подумайте, как можно улучшить популярные товары и адаптировать уже работающие идеи. Изучайте каталоги Ebay, Amazon, Aliexpress.
  • Подумайте, можете ли вы зарабатывать на своем хобби или знаниях.
  • Предложите покупателю решение проблемы, лучше — повседневной. Если ваш товар или услуга облегчает жизнь, например, экономит время, вы наверняка заинтересуете людей.
  • Используйте специальные сервисы, например, Kickstarter, чтобы оценить востребованность вашего товара.

Чтобы вам было проще определиться с продуктом, советуем опробовать 6 способов найти свою нишу.

Используйте Google Trends для анализа спроса

Как оценить спрос на товар:

  • Анализируйте запросы в Яндекс.Вордстат. Обращайте внимание на частоту, виды и историю запросов, динамику спроса. Помните, что сервис дает приблизительную оценку.
  • Анализируйте тенденции в Google Trends. Проверьте, не снижается ли спрос на товар, сравнивайте тренды между собой.
  • Изучите агрегаторы товаров, например, Яндекс.Маркет. Обратите внимание на блок «Часто ищут», сколько магазинов уже продают этот товар, есть ли на него обзоры.
  • Анализируйте конкурентов. Изучите их сайты и контекстную рекламу, сравнивайте ассортименты.
  • Запустите пробную рекламу. Она поможет оценить, сколько людей переходит на сайт по объявлению и сколько из них совершает нужное действие.

Вы можете продавать универсальные и всем знакомые товары, например, открыть футболок, а можете запустить на рынок новый продукт, с которым еще никто не знаком. В первом случае важно решить, чем вы будете отличаться от других магазинов, а во втором — понять, как работать с несформированным спросом. Наши инструкции помогут вам разобраться, как поступать в каждом случае.

Где брать товар?

Всё проще, если вы планируете делать товар своими руками или хотите продавать услуги, например, собираетесь вести обучающие курсы. Но даже на собственное производство нужно закупать материалы, комплектующие или оборудование.
Если вы решили перепродавать товар, поиск надежного оптового поставщика — первое, чем вам нужно заняться.

Где искать поставщиков:

  • Поисковые системы. Название товара + слово «оптом» или «поставщик».
  • Журналы и газеты. Просмотрите как печатные издания, так и онлайновые.
  • Отраслевые выставки, ярмарки, конференции и форумы. Этот вариант может показаться более сложным, но при правильной подготовке вы найдете эксклюзивного поставщика или выгодного партнера.
  • Местные производители. Плюс — более низкие цены, чем у дистрибьюторов.
  • Поставщики конкурентов.
  • Каталоги поставщиков — российских и зарубежных.
Читать еще:  Партнерская программа магазина

Важно не только знать, где искать поставщика, но и как это сделать — в этом вам поможет наша подробная инструкция с разбором каждого варианта поиска.

Tiu.ru — один из самых больших каталогов поставщиков, работающих в России

Также имеет значение страна поставщика. Если вы ищете компанию в Европе или США, вы выиграете за счет высокого качества товара и большого выбора, но могут возникнуть сложности с юридическими аспектами, пошлинами или высокими ценами. Китайские поставщики предлагают выгодные цены, но важно проверить надежность продавца. Пользуйтесь нашими инструкциями, чтобы выбрать идеального поставщика в любой стране.

Еще один вариант — дропшиппинг. В этом случае поставщик берет на себя хранение товара и логистику, а вы занимаетесь только настройкой магазина и привлечением клиентов. Продавать по такой схеме проще популярные или уникальные товары. Читайте больше о дропшиппинге, чтобы узнать о плюсах и минусах этого подхода, а также об особенностях выбора поставщиков.

Как доставлять заказы?

Если вы выбрали дропшиппинг, можете не переживать о доставке — за вас все сделает поставщик. В других случаях у вас есть несколько способов организовать доставку.

  1. Самовывоз. Этот вариант выгоден покупателям: они не тратятся на доставку и могут забрать заказ в удобное время. Проще всего организовать самовывоз, если у вас есть офлайн магазин. В противном случае вы можете воспользоваться услугами почтоматов или договориться с или о выдаче товара в их магазинах или офисах. Также можно использовать магазин как пункт выдачи или открыть собственный пункт, например, арендовав небольшую площадь в торговом центре.
  2. Курьерские службы. При выборе стоит руководствоваться показателями доставляемости и выкупа товара, качеством обслуживания (сделайте пробные заказы как клиент), скоростью доставки, географией и тарифами. Кроме того, узнайте, предлагает ли компания дополнительный сервис, например, кассовое обслуживание.
  3. Почта России. Выбирайте почтовое отделение с большим количеством сотрудников, упаковывайте заказы в гофрокартон, автоматизируйте процессы с приложением . Если вы отправляете более 100 посылок в месяц, лучше заключить договор, чтобы не стоять в очереди вместе со всеми.
  4. Собственная доставка. Этот вариант не подойдет, если у вас мало заказов, или вы не готовы содержать логистический отдел. В других случаях это отличный способ полностью контролировать доставку и улучшить имидж компании. Кроме того, на собственной доставке можно еще и заработать. Например, предлагая срочную доставку или услуги по установке.
  5. Фулфилмент. Этот способ позволяет сосредоточиться на продажах, не отвлекаясь на логистику. может взять на себя прием товара, его хранение, обработку заказов и их отгрузку. Читайте 7 советов для выбора .

можно найти в каталоге на Shopolog

Как принимать оплату?

В идеале стоит предложить клиентам несколько вариантов платежа, чтобы они смогли выбрать наиболее удобный способ.

  1. Банковская карта. Карты есть у всех, этот способ удобен для покупателей, деньги приходят сразу. Правда, нужно платить за обработку платежа, и некоторые покупатели оплачивают заказы картой только в тех магазинах, которым доверяют. Тем не менее, этот способ обязателен, если вы продаете по всей России и за рубеж.
  2. Наличными при доставке курьером или самовывозе. Покупатели часто выбирают этот способ, чтобы ничем не рисковать. Для продавца этот способ удобен, если доставляете товар сами — экономия на обработке платежей. Однако в этом случае вам нужна касса нового образца или который умеет работать с товароучетной системой. Бумажный чек выдается обязательно.
  3. Электронный кошелек. Удобно для покупателя, быстро для продавца. Минус — комиссия за обработку платежей. К тому же, нужно время на подключение, если принимаете платежи как юридическое лицо.
  4. Банковский перевод. Вы отправляете покупателю реквизиты вашего счета, покупатель оплачивает заказ в банке. Это безопасный, но долгий способ для обеих сторон: вы ждете платеж, а покупатель ждет отправки товара несколько дней.
  5. Наложенный платеж. Клиент оплачивает заказ на почте при получении, продавец забирает деньги в почтовом отделении после получения извещения. Этот способ подойдет для отправки в самые дальние регионы России, плюс вам не понадобится Но деньги придется ждать долго — до месяцев, к тому же процесс оформления трудоемок и есть риск невыкупа.
Читать еще:  Открытие магазина без ип

Читайте подробно про каждый из этих способов оплаты (и их настройку в магазине на Эквиде). Внимательно изучайте все плюсы и минусы каждого варианта, чтобы выбрать наиболее подходящие для вашего магазина.

Каждый из этих способов доставки вы можете настроить в с помощью наших инструкций. Внимательно изучайте все плюсы и минусы каждого варианта, чтобы выбрать наиболее подходящие для вашего магазина.

Ответьте на эти 4 вопроса и вам будет проще подготовиться к запуску своего А на чём его сделать, вопросов нет — используйте Эквид. Это самый простой способ создать собственный и начать продавать онлайн.

Расскажите, как вы запускали свой Что стоит добавить к вопросам из статьи?

Как открыть интернет-магазин с нуля и какой?

Иметь свой бизнес в интернете – эту мечту принёс 21 век, что немудрено: более 315 миллиардов рублей — ежегодный оборот рынка электронной коммерции. В этой статье мы пошагово расскажем о том, как открыть интернет-магазин.

Что продавать в интернет-магазине

Успешные интернет-предприниматели утверждают, что основа прибыльного бизнеса – это популярный товар, который очень нравится самому предпринимателю. Чтобы открыть интернет-магазин с нуля, имеет смысл ориентироваться на два момента:

  1. Выбирайте для продажи тот товар, который вызывает у Вас искреннее ощущение: это круто, интересно или полезно. Кроме того, в этом товаре Вы должны хорошо разбираться, чтобы создавать необходимый уровень сервиса в своём онлайн-шопе.
  2. Если Вы хотите открыть свой интернет-магазин, рынок и запросы потребителя диктуют свои условия: даже если товар Вам нравится, может оказаться, что на него совершенно нет спроса. Прежде чем понять, какой интернет-магазин открыть, определите, что сейчас лучше всего продаётся, а затем узнайте с помощью сервиса Яндекс.Wordstat, сколько людей ежемесячно запрашивают у поисковика информацию о покупке этого товара.

Подробнее о том, как выбрать свою нишу, читайте в статье «Что продавать в интернет-магазине».

Как организовать работу интернет-магазина: поставщики, доставка, работа с заказами

Что нужно, чтобы открыть свой интернет-магазин? Конечно же, товар для его дальнейшей продажи. Разумеется, если Вы сами являетесь производителем, всё становится значительно проще: товар у Вас на руках, Вы знаете график выхода, у вас есть склад или, по крайней мере, место, где Вы его храните.

Если товара у Вас нет, но открыть свой интернет-магазин очень хочется, необходимо искать поставщиков. Здесь помогут специализированные интернет-каталоги, где поставщики размещают информацию о себе. Кроме того, Вы можете найти их на тематических выставках. Кстати, на упаковках изделий часто указываются адрес и телефон производителей, которые с удовольствием помогут и расскажут, как обращаться с их товаром и как открыть свой интернет- магазин с их помощью. Определившись с поставщиком, Вы заказываете у него товар и реализуете.

Другая система работы с поставщиками – так называемый дропшиппинг. Смысл в том, что Вы являетесь связующим звеном между покупателем и поставщиком. Вы получаете заказ, направляете его к дропшипперу, который, в свою очередь, высылает товар на указанный адрес клиента. Поставщик получает свою часть денег, Вы – сумму наценки. Подробнее о работе с поставщиками читайте в статье «Дропшиппинг и другие схемы работы с поставщиками».

Сайт интернет-магазина: как сделать и сколько это стоит?

Определившись с организационной частью, необходимо определиться с технической частью и понять, какой интернет-магазин выгоднее открывать. Вы можете пойти тремя путями: сделать самостоятельно, заказать у программиста или купить готовую платформу и начать торговать.

В первом случае Вы рассчитываете только на себя: денежные вложения минимальны, зато временные – ого-го! Сколько Вы будете делать свой первый интернет-магазин? Год или даже два? Если верите в свои силы и упорство, а желание “Хочу открыть свой интернет-магазин!” не оставляет Вас ни на минуту – стоит поаплодировать!

Второй вариант – разработка интернет-магазина у профессиональных программистов. Вариант очень привлекателен, потому что сайт будет сделан по Вашему техническому заданию: от и до. Но страдает бюджет: разработка интернет-магазина начинается от 50 тысяч рублей.

Какой интернет-магазин выгодно открыть? На этот вопрос может ответить третий, наиболее оптимальный для новичков, вариант открытия интернет-магазина – готовая платформа. За Вас уже обо всём позаботились: тут и возможность загружать товары прямо с excel-таблицы поставщика, и масса полезных модулей, и техническая поддержка, которая помогает справляться с разнообразными вопросами.

Вы можете арендовать интернет-магазин и не заботиться о хостинге, который входит в сумму ежемесячной платы, или же выкупить магазин целиком, приобретя лицензию: для Вас – вся полнота функционала и открытый для доработок код. Фактически Вам даже не нужно задумываться о том, как открыть интернет-магазин: он уже готов. Облако стоит от 990 рублей в месяц, а лицензия – 49 900 рублей.

Реклама – двигатель торговли: способы продвижения интернет-магазина в интернете

Вы запустили свой интернет-магазин – теперь самое время подумать о том, как привлечь в него посетителей и покупателей. На вопрос, выгодно ли открывать интернет магазин, Вы сможете ответить “ДА”, — если с должным вниманием отнесётесь к его рекламе.

Проверенный и эффективный способ – контекстная реклама. Она показывает рекламные сообщения тем пользователям, которые спрашивают у поисковой системы о товаре, который Вы продаёте. Контекст ориентируется на запрос, а значит, на целевую аудиторию. Кроме того, интернет-магазину понадобится SEO-продвижение, которое позволяет сайту попадать в ТОП по поисковой выдаче в Вашей тематике.

Хороший способ привлечь посетителей – размещать свои товары в системах Торг@Mail.ru, Яндекс.Маркет и на других подобных сайтах. Размещаете фото и описание – и ваши товары видит вся эта многотысячная аудитория.

Подробнее о способах продвижения Вы сможете почитать в статье «Как повысить посещаемость магазина».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector