Аккредитация юридических лиц
Аккредитация юридических лиц
Выбирая партнера по бизнесу, принято обращать внимание на его репутацию, надежность. Еще одним важным моментом является наличие аккредитации. Это положение напрямую касается иностранных фирм и представительств: чтобы иметь возможность работать на территории РФ, данной категории юридических лиц необходимо пройти специальную процедуру регистрации и доказать, что структура организации соответствует национальному законодательству.
Особенности проведения процедуры
Иностранная компания получает право на осуществление своей деятельности в пределах РФ через филиал только после регистрации в государственном реестре. Аккредитация иностранного юридического лица представляет собой комплекс действий, имеющих юридическую силу и направленных на легализацию своей деятельности через конкретное представительство, данные о котором внесены в соответствующий реестр, внебюджетные фонды и налоговый орган.
- выдачу разрешения на прохождение процедуры (нужно только для представительства);
- получение свидетельства о том, что в реестр были внесены все необходимые записи;
- подачу документов в налоговую организацию для получения ИНН;
- получение уведомительного письма от Росстата;
- постановку на учет в Фондах (Медицинском, Страховом, Пенсионном).
Какие документы потребуются?
Чтобы аккредитация представительства юридического лица состоялась, необходимо подать в соответствующие органы следующие документы:
- Заявление с просьбой об открытии представительства на территории РФ. Подается в письменном виде с подписью будущего руководителя филиалом и реквизитами доверенности на это лицо. В заявлении следует указать:
- наименование фирмы;
- дату регистрации;
- страну происхождения юр лица;
- основную сферу деятельности компании;
- цели создания представительства и сроки его существования;
- информацию о сотрудничестве с Российскими фирмами.
- Документ из реестра той страны, где зарегистрировано юридическое лицо, подтверждающий, что фирма была оформлена в соответствии с местными законами.
- Учредительную документацию на юрлицо иностранного происхождения. Для некоторых стран бумаги, где указаны:
- дата регистрации;
- место расположения;
- фамилии учредителей;
- сведения о лицах, которые наделены правом принимать решение об открытии подразделения.
- Решение руководства иностранной компании об открытии филиала на территории РФ.
- Оригинал или заверенная копия документа о положении филиала в пределах РФ.
- Чтобы аккредитация юридических лиц прошла быстро, потребуется также генеральная доверенность на имя руководителя филиалом.
- Бумаги, где указан адрес иностранного представительства, распложенного на территории России.
- Полные сведения об иностранном филиале.
- Квитанции об оплате госпошлины.
После подачи всех документов уполномоченный представитель филиала получает опись с указанием регистрационного номера и кода доступа в личный кабинет для отслеживания статуса заявки.
Аккредитация юридических лиц в ГУВМ МВД (ФМС) в качестве работодателя мигрантов: постановка работодателя на учет в МВД для привлечения иностранных рабочих
Когда у владельцев компаний и индивидуальных предпринимателей появляется необходимость привлечь к работе граждан другого государства, первое, о чем стоит побеспокоиться – это постановка работодателя на учет в ГУВМ МВД (ранее ФМС).
Другими словами, чтобы привлекать к работе иностранцев, юр. лицо или ИП в обязательном порядке должны встать на учет в МВД в качестве работодателя иностранных граждан. По-другому эта процедура называется аккредитация работодателя в МВД.
Из нашей статьи вы узнаете, как работодателю пройти аккредитацию в МВД и получить разрешительные документы на привлечение к труду мигрантов, и какие документы нужны для регистрации работодателя мигрантов в МВД (ФМС).
Что такое аккредитация работодателя в МВД
Аккредитация работодателя в МВД (ранее ФМС) – это постановка на учет в МВД юридического лица, которое в ходе своей работы планирует использовать труд иностранных граждан или приглашать их для работы из других стран, в качестве работодателя.
С момента, когда регистрация работодателя в МВД (ФМС) успешно пройдена – юр. лицо имеет право не только принимать на работу безвизовых иностранных граждан, но и легально высылать приглашения в страну и содействовать в оформлении рабочей визы для граждан других государств.
Итогом успешной аккредитации работодателя является внесение организации в базу ГУВМ МВД в качестве работодателя иностранцев.
Для чего компании нужна аккредитация (постановка на учет) в ФМС (ГУВМ МВД)
Можно ли нанимать иностранных граждан без аккредитации в МВД?
Нет. Ни организация, ни ИП не имеют право привлекать к труду иностранных граждан без получения аккредитации в МВД.
Нанимать иностранных работников организация или ИП могут только после регистрации работодателя в МВД (ФМС).
Срок получения аккредитации в ФМС в качестве работодателя
Срок действия аккредитации МВД
Регистрация работодателя в МВД требует ежегодного продления. Следовательно – срок действия аккредитации в качестве работодателя мигрантов составляет 1 год.
Как получить аккредитацию в МВД
Чтобы встать на учет в МВД в качестве работодателя иностранных граждан, организации необходимо предоставить в органы МВД пакет документов.
Сбор документов для регистрации в МВД (ФМС) – это главное, и чуть ли не единственное, что нужно сделать работодателю.
О том, какие документы необходимо предоставить в МВД для регистрации в качестве работодателя, вы узнаете в следующем разделе.
Документы для аккредитации работодателя в МВД (ФМС)
Документы для регистрации в МВД юридического лица в качестве работодателя иностранных граждан
Для получения аккредитации, юридическому лицу необходимо предоставить в МВД следующие документы:
- ксерокопия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия выписки из ЕГРЮЛ c кодами ОКВЭД (не старее 2х месяцев);
- ксерокопия ИНН;
- ксерокопия ОГРН;
- приказ о назначении генерального директора организации;
- ксерокопия паспорта генерального директора со страницей регистрации;
- оригинал доверенности от генерального директора на доверенное лицо (оригинал);
- ксерокопия паспорта доверенного лица со страницей регистрации;
- копия уведомления из территориального органа Федеральной службы статистики;
- ксерокопия договора аренды помещения;
- информационное письмо на бланке организации.
Образец информационного письма для получения аккредитации в МВД выглядит следующим образом:
Скачать информационное письмо для аккредитации в МВД вы можете по этой ссылке.
Документы для регистрации в МВД индивидуального предпринимателя в качестве работодателя иностранных граждан
Переаккредитация на следующий год
Срок действия аккредитации работодателя в МВД составляет 1 год. Если предприниматель или организация планируют продолжать использовать иностранных работников, то им необходимо пройти переаккредитацию работодателя в МВД.
Чтобы пройти переаккредитацию и продолжить наем иностранных работников, в МВД нужно предоставить пакет документов.
Так как это повторное обращение после постановки на учет, перечень документов значительно меньше, чем при первичной регистрации работодателя.
Документы для переаккредитации юр. лиц и ИП в МВД в качестве работодателей иностранцев
Для переаккредитации работодателя в МВД (ФМС) понадобятся следующие документы:
- копия выписки ЕГРЮЛ (не старее 2 месяцев);
- информационное письмо.
Пожалуйста, поставьте лайк, если вам была полезна информация об аккредитации работодателей в МВД или поделитесь ссылкой на документы для регистрации работодателя в МВД в соц.сетях: