S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккредитация юридических лиц

Аккредитация юридических лиц

Выбирая партнера по бизнесу, принято обращать внимание на его репутацию, надежность. Еще одним важным моментом является наличие аккредитации. Это положение напрямую касается иностранных фирм и представительств: чтобы иметь возможность работать на территории РФ, данной категории юридических лиц необходимо пройти специальную процедуру регистрации и доказать, что структура организации соответствует национальному законодательству.

Особенности проведения процедуры

Иностранная компания получает право на осуществление своей деятельности в пределах РФ через филиал только после регистрации в государственном реестре. Аккредитация иностранного юридического лица представляет собой комплекс действий, имеющих юридическую силу и направленных на легализацию своей деятельности через конкретное представительство, данные о котором внесены в соответствующий реестр, внебюджетные фонды и налоговый орган.

  • выдачу разрешения на прохождение процедуры (нужно только для представительства);
  • получение свидетельства о том, что в реестр были внесены все необходимые записи;
  • подачу документов в налоговую организацию для получения ИНН;
  • получение уведомительного письма от Росстата;
  • постановку на учет в Фондах (Медицинском, Страховом, Пенсионном).

Какие документы потребуются?

Чтобы аккредитация представительства юридического лица состоялась, необходимо подать в соответствующие органы следующие документы:

  1. Заявление с просьбой об открытии представительства на территории РФ. Подается в письменном виде с подписью будущего руководителя филиалом и реквизитами доверенности на это лицо. В заявлении следует указать:
  • наименование фирмы;
  • дату регистрации;
  • страну происхождения юр лица;
  • основную сферу деятельности компании;
  • цели создания представительства и сроки его существования;
  • информацию о сотрудничестве с Российскими фирмами.
  1. Документ из реестра той страны, где зарегистрировано юридическое лицо, подтверждающий, что фирма была оформлена в соответствии с местными законами.
  2. Учредительную документацию на юрлицо иностранного происхождения. Для некоторых стран бумаги, где указаны:
  • дата регистрации;
  • место расположения;
  • фамилии учредителей;
  • сведения о лицах, которые наделены правом принимать решение об открытии подразделения.
  1. Решение руководства иностранной компании об открытии филиала на территории РФ.
  2. Оригинал или заверенная копия документа о положении филиала в пределах РФ.
  3. Чтобы аккредитация юридических лиц прошла быстро, потребуется также генеральная доверенность на имя руководителя филиалом.
  4. Бумаги, где указан адрес иностранного представительства, распложенного на территории России.
  5. Полные сведения об иностранном филиале.
  6. Квитанции об оплате госпошлины.
Читать еще:  Бюджет дебиторской и кредиторской задолженности

После подачи всех документов уполномоченный представитель филиала получает опись с указанием регистрационного номера и кода доступа в личный кабинет для отслеживания статуса заявки.

Аккредитация юридических лиц в ГУВМ МВД (ФМС) в качестве работодателя мигрантов: постановка работодателя на учет в МВД для привлечения иностранных рабочих

Когда у владельцев компаний и индивидуальных предпринимателей появляется необходимость привлечь к работе граждан другого государства, первое, о чем стоит побеспокоиться – это постановка работодателя на учет в ГУВМ МВД (ранее ФМС).

Другими словами, чтобы привлекать к работе иностранцев, юр. лицо или ИП в обязательном порядке должны встать на учет в МВД в качестве работодателя иностранных граждан. По-другому эта процедура называется аккредитация работодателя в МВД.

Из нашей статьи вы узнаете, как работодателю пройти аккредитацию в МВД и получить разрешительные документы на привлечение к труду мигрантов, и какие документы нужны для регистрации работодателя мигрантов в МВД (ФМС).

Что такое аккредитация работодателя в МВД

Аккредитация работодателя в МВД (ранее ФМС) – это постановка на учет в МВД юридического лица, которое в ходе своей работы планирует использовать труд иностранных граждан или приглашать их для работы из других стран, в качестве работодателя.

С момента, когда регистрация работодателя в МВД (ФМС) успешно пройдена – юр. лицо имеет право не только принимать на работу безвизовых иностранных граждан, но и легально высылать приглашения в страну и содействовать в оформлении рабочей визы для граждан других государств.

Итогом успешной аккредитации работодателя является внесение организации в базу ГУВМ МВД в качестве работодателя иностранцев.

Для чего компании нужна аккредитация (постановка на учет) в ФМС (ГУВМ МВД)

Можно ли нанимать иностранных граждан без аккредитации в МВД?

Нет. Ни организация, ни ИП не имеют право привлекать к труду иностранных граждан без получения аккредитации в МВД.

Читать еще:  Как начислить кредит в 1с

Нанимать иностранных работников организация или ИП могут только после регистрации работодателя в МВД (ФМС).

Срок получения аккредитации в ФМС в качестве работодателя

Срок действия аккредитации МВД

Регистрация работодателя в МВД требует ежегодного продления. Следовательно – срок действия аккредитации в качестве работодателя мигрантов составляет 1 год.

Как получить аккредитацию в МВД

Чтобы встать на учет в МВД в качестве работодателя иностранных граждан, организации необходимо предоставить в органы МВД пакет документов.

Сбор документов для регистрации в МВД (ФМС) – это главное, и чуть ли не единственное, что нужно сделать работодателю.

О том, какие документы необходимо предоставить в МВД для регистрации в качестве работодателя, вы узнаете в следующем разделе.

Документы для аккредитации работодателя в МВД (ФМС)

Документы для регистрации в МВД юридического лица в качестве работодателя иностранных граждан

Для получения аккредитации, юридическому лицу необходимо предоставить в МВД следующие документы:

  • ксерокопия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • копия выписки из ЕГРЮЛ c кодами ОКВЭД (не старее 2х месяцев);
  • ксерокопия ИНН;
  • ксерокопия ОГРН;
  • приказ о назначении генерального директора организации;
  • ксерокопия паспорта генерального директора со страницей регистрации;
  • оригинал доверенности от генерального директора на доверенное лицо (оригинал);
  • ксерокопия паспорта доверенного лица со страницей регистрации;
  • копия уведомления из территориального органа Федеральной службы статистики;
  • ксерокопия договора аренды помещения;
  • информационное письмо на бланке организации.

Образец информационного письма для получения аккредитации в МВД выглядит следующим образом:

Скачать информационное письмо для аккредитации в МВД вы можете по этой ссылке.

Документы для регистрации в МВД индивидуального предпринимателя в качестве работодателя иностранных граждан

Переаккредитация на следующий год

Срок действия аккредитации работодателя в МВД составляет 1 год. Если предприниматель или организация планируют продолжать использовать иностранных работников, то им необходимо пройти переаккредитацию работодателя в МВД.

Читать еще:  Расчет кредитного лимита по дебиторской задолженности

Чтобы пройти переаккредитацию и продолжить наем иностранных работников, в МВД нужно предоставить пакет документов.
Так как это повторное обращение после постановки на учет, перечень документов значительно меньше, чем при первичной регистрации работодателя.

Документы для переаккредитации юр. лиц и ИП в МВД в качестве работодателей иностранцев

Для переаккредитации работодателя в МВД (ФМС) понадобятся следующие документы:

  • копия выписки ЕГРЮЛ (не старее 2 месяцев);
  • информационное письмо.

Пожалуйста, поставьте лайк, если вам была полезна информация об аккредитации работодателей в МВД или поделитесь ссылкой на документы для регистрации работодателя в МВД в соц.сетях:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector