S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лендинг для магазина

Лендинг — одежда

Вот и настал черед рассказать про landing page для онлайн-магазина одежды.
Создание лендинга в нише «одежда» строится не по наитию, а по определенной схеме. Зачем изобретать велосипед, если эффективные стратегии уже придуманы? Сегодня мы пошагово разберем, как сделать лендинг для повышения продаж одежды в геометрической прогрессии.

Landing page магазина одежды — Пример 1

Создание landing page о продаже одежды

Во всех постах про лендинги я стараюсь донести простую мысль — «сначала продумай оффер, а потом переходи к дизайну». Без внятного, выгодного для клиента, неизбитого оффера лендинг работать не будет. И «поиграть со шрифтами» не спасет утопающего в пучине невкусных предложений.
Посмотрите шаблоны landing page — они не вызывают никаких чувств и эмоций , хотя некоторые из них выполнены неплохо с точки зрения дизайна. Могу сказать одно, только адекватный копирайтинг способен вдохнуть жизнь в посадочную страницу (про контекстную рекламу пока скромно умолчим).
Ладно, оставим лирику. Landing для интернет-магазина одежды имеет ряд обязательных пунктов, без которых у вас получится все, что угодно, только не продажи.

Лендинг магазин одежды: пример дня

Посмотрим на первый экран. Этот лендинг создавался под аудиторию оптовых покупателей одежды из Турции. Вашему внимаю представлены: простой и понятный оффер (все, как я люблю), не больше 4 визуальных блоков на странице, картинка — релевантная. Жить (и продавать) можно!
Выгоды сразу бросаются в глаза, они видны без прокрутки, но визуально отделены от первого экрана.
Все сделано предельно доходчиво, с учетом запросов целевой аудитории. Идем дальше.
Ладно-ладно уговорили, сначала минусы посадочной страницы. Я бы, например, добавила логотип на первую страницу. А какие минусы заметили вы? Пишите в комментариях.

Лендинг продажа одежды: как сделать каталог

Лендинг продажа одежды — Пример 2

Вопрос на засыпку: «Как организовать каталог одежды на лендинг-пейдж ?» Напоминаю, вы делаете простой, одностраничный сайт, ваша задача — получить заявку.
Лендинг, который мы рассматриваем сегодня, предлагает ассортимент товаров (описание плюс фото), но просмотреть весь каталог нельзя.
Очень многие интернет-магазины имеют высокий траффик, но редкие посетители оставляют свои контакты, если полностью не оформили покупку. Чтобы этого избежать, на лендинге представлен примерный ассортимент в виде фото, заказчик решает подходит-не подходит и оставляет заявку на получение каталога. Необходимость размещать огромный каталог отпадает.

Читать еще:  Входные двери лендинг

Конверсия посадочной страницы

Как известно, «все гениальное — просто». Landing page, как, бесспорно, гениальное изобретение, тоже стремится к упрощению. Помните, мы обсуждали эту тенденцию в предыдущих постах?
Подтверждение этому — отличные показатели сегодняшнего, достаточно простого, лендинга для магазина одежды. За три месяца клиент получил 1112 заявок, цена заявки тоже радует — 22 рубля.

Интернет-магазин или лендинг, что лучше?

На платформе Nethouse вы с легкостью сможете создать ресурс, направленный на продажу товаров: интернет-магазин или лендинг. Без программирования, верстки и дизайнерских навыков. Вам достаточно выбрать наиболее подходящий шаблон, наполнить его текстами и материалами, зарегистрировать домен и выполнить ряд несложных настроек.

+ 10 дней всех возможностей
сервиса бесплатно

Интернет-магазин – многостраничный сайт, как правило, содержащий сотни или даже тысячи страниц с товарами. Лендинг – одностраничник, направленный на продажу конкретного продукта, товара или услуги.

Эффективна ли торговля с такого одностраничного сайта, и как понять, какой инструмент подойдет для конкретной задачи? Разберемся.

Различия между магазином и лендингом

На сайте интернет-ресурса много разделов и обширный каталог. Есть порталы, которые продают товары сотен разновидностей – от детских пустышек до запчастей на автомобили. Те же Ulmart или Citilink. Пользователь листает каталог и может забыть, что его привлекло – тогда он уйдет с веб-сайта, так и не став клиентом.

Страницы-лендинги же фокусируют внимание посетителя на одном наименовании или товарной группе, пошагово объясняя их характеристики и обосновывая цену.

Различия между лендингом и интернет-магазином:

  • время и силы на создание. Сделать страницу с одиночным товаром быстрее и проще, не надо собирать иллюстрации на тысячи продуктов и продвигать их;
  • акцентирование внимания. Взгляд пользователя «скользит» по одностраничнику – от заголовка к описаниям, от них к фотографиям и форме заказа, в магазине же его отвлекает боковое меню, реклама, другие элементы;
  • наглядное представление преимуществ и цены. На нескольких экранах лендинг-магазина размещается вся информация об изделии, дается подробное обоснование стоимости;
  • при покупке через landing пользователю не нужно регистрироваться, подтверждать почтовый ящик и авторизоваться – форма заказа состоит из пары строк.
Читать еще:  Копирайтер рерайтер кто это

Интернет-магазин на лендинге проще в использовании и привлекает больше интереса. Одну страницу легко собрать на Nethouse и продвигать в поиске по конкретной группе запросов под определенный товар или группу товаров.

Четыре шага для создания одностраничника:

Зарегистрируйтесь на платформе Nethouse

Выберите один из шаблонов для лендинга

Добавьте блоки, наполните их контентом

Подключите домен, запустите рекламу

Лендинг как одностраничный «продавец»

Посадочная страница работает для интернет-магазина в качестве продавца-консультанта. С любопытными клиентами, которые пробегали мимо, он заводит разговор издалека, а с потребителями, имеющими конкретную цель, говорит об отдельных характеристиках.

Часто для каждого вида покупателей делается своя посадочная онлайн-страница, которая учитывает их знания о продукции и желание купить. Так, продать велотренажер человеку, который намеренно его ищет и уже определился с моделью, можно парой фотографий и коротким описанием. А вот тому, кто из любопытства открыл одностраничник, потому что искал информацию о похудении, нужно доказать пользу агрегата, продемонстрировать фотографии со всех ракурсов, отзывы прошлых покупателей и обоснованную цену, в которой расписан каждый рубль.

Правильно выбранный и сконструированный landing-магазин «разговаривает» с читателем, направляя его на действие. Одностраничный ресурс, продающий единственный товар конкретному потребителю, имеет высокую конверсию – до 20%. Это значит, что из 100 людей, просмотревших лендинг, заказ сделали 20. Для интернет-портала «старой закалки» эта цифра редко поднимается выше 2-5%.

База знаний

Как понять, что нужно именно вам?

Оба инструмента реализации – и интернет-магазин, и landing page-магазин эффективны. Главное правильно их применять. Выбрать один из форматов сбыта можно, оценив следующие факторы:

  • количество продаваемых наименований. Если в списке их несколько тысяч, то делать лендинги целесообразно на разные категории или даже изделия – охватить на странице все невозможно, и это собьет внимание покупателя. В такой ситуации лучше наполнить полноценный веб-сайт;
  • эксклюзивность вещи. «Прятать» инновационный продукт на типовую страницу реестра неэффективно – мало покупателей наткнутся на него, а вот одностраничник даст подробную информацию и прикует к себе интерес;
Читать еще:  Что такое рерайт текста

  • посадочник подходит для продажи интеллектуальных продуктов – курсов, книг, обучающих материалов. Через него авторы напрямую обращаются к пользователю и рассказывают о своем предложении;
  • степень подготовленности клиентов. Чем меньше потенциальный заказчик знает о вещи, тем больше времени и доказательств надо для того, чтобы его заинтересовать. На страничках каталогов тяжело убедить клиента в необходимости покупки – слабо заинтересованный юзер и вовсе может не попасть на карточку перечня или категории.

Также стоит учесть время, на которое рассчитана реализация. Если дело должно работать много лет, и ожидаются непрерывные потоки заказов, то полноценный интернет-ресурс целесообразнее. Одиночные веб-страницы же больше работают на кратковременную перспективу, срок их максимальной «жизни» исчисляется парой лет.

Выбор формата работы зависит от многих факторов и деталей, landing page и интернет-магазин решают разные задачи. Правильная стратегия поможет эффективно использовать оба инструмента в отдельности и в сплоченном тандеме – главное знать, какие цели на горизонте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×