S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виртуальный квест франшиза

Новая ниша для бизнеса: Квест виртуальной реальности

Уникальная ниша: Квест – рум по новому (все задания проходят в виртуальной реальности, как в фильме «Аватар»). Вложения от 1 млн. руб., прибыль от 200 тыс. руб., окупаемость 6 -8 месяцев. Подходит для городов с населением от 200 тысяч человек.

Индустрия развлечений является одним из самых прибыльных направлений бизнеса, рентабельность которого составляет 30 %. При любой экономической ситуации в мире развлечения пользуются популярностью, поскольку они дают возможность оторваться от реальности и погрузиться с головой в драйв. В этой сфере ценится все новое и неординарное, поэтому если вы предлагаете людям развлечение, аналогов которому нет в вашем городе, успех обеспечен.

Недавно в России начался бум «комнатных квестов», которые выросли из компьютерных игр. Практически в каждом большом городе сейчас существуют подобные квест-румы с приключенческими, фантастическими и детективными сюжетами, головоломками, тайнами и поисками предметов.

Однако сейчас на рынке развлечений появилась новинка – командный квест для взрослых в виртуальной реальности «Интерстеллар», разработанный с использованием передовых компьютерных технологий.

Как это происходит?

Внешне это выглядит так – несколько человек заходят в квест-рум, садятся в кресла, надевают маски виртуальной реальности и переносят свое сознание в другое тело, которое находится, к примеру, в космосе.

Каждому участнику игры необходимо научиться владеть своим виртуальным телом, чтобы перемещаться в пространстве и выполнять действия игры.

Это напоминает фильм «Аватар», и игроки испытывают поистине фантастические эмоции – они летают, парят в невесомости, трогают предметы, общаются и выполняют множество других действий.

Подобная игра — настоящая «бомба», на которой можно зарабатывать от 200 до 600 тысяч рублей чистой прибыли в месяц.

И самый важный момент – данная ниша пока не занята, поскольку аналогов этой игры в мире не существует. В течение длительного времени в этом бизнесе не будет конкуренции, поэтому у вас есть шанс открыть первый в своем городе виртуальный квест-рум, имея стартовый капитал от 1 до 1,3 млн. рублей.

Видео: Вот так выглядит один из наших квестов:

На какую аудиторию рассчитана услуга?

Как показала практика, квест-румы посещают интеллигентные молодые люди и люди среднего возраста, предпочитающие интеллектуальный и культурный досуг. Их доходы – средние и высокие, они открыты всему новому, любят острые ощущения, положительно относятся к современным компьютерным технологиям и готовы пережить уникальный опыт виртуального полета в космос. Активными клиентами квест-румов являются также корпоративные организации, использующие командные игры в рамках тимбилдинга.

Преимущества бизнеса

  • Популярность виртуальных квестов при уверенной загрузке позволяет за 3-6 месяцев окупить финансовые вложения.
  • Бизнес можно запустить всего за две-четыре недели, включая ремонтные работы.
  • Виртуальные квесты не требуют дополнительных инвестиций после запуска игры, в качестве персонала вам достаточно нанять двух людей с любым образованием и опытом работы.
  • Игра может проводиться на любом языке мира, поэтому вы не ограничены географическими границами и можете работать в Европе, Америке и Азии.
  • Одно из преимуществ – разнообразие сценариев игры. У сети квест-румов «Ловушка» заключен договор с разработчиком подобной продукции на эксклюзивное обслуживание. Вы можете приобретать новые игры и расширять свой бизнес.
  • Вы также не привязаны к помещению, поскольку самое главное в квесте – это оборудование, которое при необходимости можно легко перевезти в другое место. Мобильность бизнеса расширяет его границы, что дает возможность обслуживать корпоративы и другие мероприятия. Летом вы можете установить палатку с квестом на пляже — от клиентов не будет отбоя.
  • Если по каким-то причинам вы вдруг примете решение уйти из бизнеса, его очень легко продать как целиком, так и по частям, поскольку оборудование для игры – компьютеры и шлемы – всегда ликвидны.
Читать еще:  Красная икра франшиза взять

Первый шаг в создании виртуального квеста – покупка франшизы

Приобретение франшизы на виртуальный квест от международной сети квест-румов «Ловушка» автоматически делает вас единственным владельцем бизнеса в городе*.

* — В городах с населением до 1 млн человек.

Иными словами, конкуренция вам не грозит, поскольку «Ловушка» с квестом «Интерстеллар» на сегодняшний день является монополистом на территории России, СНГ и Европы.

Также Вы можете не боятся конкуренции, так как мы работаем по правилу: 1 город = 1 партнер.

Конечно, когда-нибудь у этой игры появятся первые конкуренты, поэтому важно уже сейчас стать первыми в своем городе и снять самые вкусные «сливки».

Что вы получаете при покупке франшизы

Франшиза квест-рума в виртуальной реальности – это не просто лицензия на игру в вашем городе.

  • Франшиза содержит все необходимое для удачного бизнес-старта – доступ к закрытой базе данных, собственный сайт с системой бронирования, группы в соцсетях, информационные рассылки по клиентам в вашем городе, бренд-бук и подключение к общей рекламной кампании.
  • Каждый франчайзи получает консалтинговое и маркетинговое сопровождение, содействие в организации квест-рума, поставки оборудования, обучение и помощь личного менеджера.
  • Вы становитесь полноценным партнером компании, принимаете участие в семинарах и конференциях, пользуетесь всесторонней поддержкой на всех этапах предпринимательской деятельности.

Арифметика бизнеса

Квесты рассчитаны на команду от 3 до 6 игроков. Для запуска квеста на команду из 4 человек понадобится вложения 1,3 млн. рублей.

Что входит в эту сумму?

  • Покупка франшизы на город – порядка 200 тыс. руб.
  • Стоимость лицензий на игру – от 100 тыс. руб. за лицензию
  • Покупка оборудования – 660 тыс. руб. Сюда входит приобретение компьютеров и источников бесперебойного питания (около 480 тыс. руб.) и масок виртуальной реальности с датчиками Leap Motion, которые реагируют на движения рук игроков (180 тыс. руб.).
  • Ремонт помещения площадью 15-20 кв. м. – 50 тыс. руб.

Ежемесячные расходы на бизнес складываются из аренды помещения (15 тыс. руб.), заработной платы сотрудников (40 тыс. руб.) и рекламы (20 тыс. руб.). На дополнительные расходы следует оставить около 5 тыс. руб. в месяц.

Читать еще:  Франшиза спортивных товаров

Сколько можно заработать?

Получается, что при стоимости игры от 1 500 до 4 000 рублей на команду ежемесячная прибыль составит 150-350 тыс. рублей при хорошей загрузке

Уровень дохода, разумеется, зависит также от курса доллара и города, поскольку платежеспособность людей и цены в разных регионах существенно различаются.

Примеры удачного, уже успешно работающего бизнеса

Самый первый виртуальный квест «Интерстеллар», открытый в Санкт-Петербурге в декабре 2015 года, в первые две недели принес его владельцу 100 тысяч рублей чистой прибыли. При этом помещение расположено в совершенно непроходном месте вдалеке от метро и использовалось в основном как шоу-рум для партнеров компании, которые собирались открыть квесты в своих городах.

Где можно открывать квесты?

Именно поэтому рекомендуется выбирать города с населением от 200 тысяч человек, и очень хорошо, если это будут населенные пункты с большим потоком туристов. При этом арендная плата должна быть разумной, поэтому не стоит рассматривать предложения с арендной ставкой более 1000 рублей за квадратный метр.

Самое выгодное и удобное расположение для квеста – в торгово-развлекательных комплексах, университетах, кинотеатрах и арт-пространствах где собирается творческая молодежь.

В таблице представлены результаты расчетов по созданию квест-рума для команды из разного количества участников.

Виртуальный квест франшиза

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «Академ Интеллект» (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта ru.thedeepvr.com.
2. Основные понятия, используемые в Политике
  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу ru.thedeepvr.com;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта ru.thedeepvr.com;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта hr.timequestlab.com;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Читать еще:  Франшиза pizza hut
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем и телефонных звонков.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@thedeepvr.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте ru.thedeepvr.com. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×