Красная икра франшиза взять
Стоит ли открывать рыбный магазин по франшизе?
Открытие магазина по продаже рыбы – это достаточно выгодная сфера предпринимательской деятельности. Высокий уровень спроса во многом объясняется тем, что морепродукты являются очень полезной пищей.
Какие варианты старта данного бизнеса стоит рассматривать, и что будет выгоднее?
Почему лучше открываться по франшизе?
Торжественному открытию магазина предшествует несколько важных этапов:
- регистрация в качестве индивидуального предпринимателя;
- получение лицензии, дающей право продавать морепродукты;
- оформление необходимых разрешений в Роспотребнадзоре;
- заключение договора на вывоз отходов.
Кроме того, нужно выбрать подходящее место для будущей точки. При этом желательно избегать непосредственной близости с конкурентами, так как это отрицательно сказывается на прибыли (покупатель скорее всего пойдет в тот магазин, которому он доверяет).
Преимущественные стороны франчайзинга:
- Известность и популярность бренда. Данный вид деятельности уже является сформированным и конкурентоспособным, и все, что требуется для его развития – это определенные финансовые вложения.
- Отсутствие необходимости маркетингового продвижения.
- Предприниматель вкладывает деньги в ту деятельность, которая обречена на успех – вложение настолько проверено и удачно, что вероятность разорения практически исключена.
- Владелец франшизы не обязан быть профессиональным бизнесменом, он просто должен уметь хорошо управлять выбранным направлением деятельности.
- Франчайзер – это надежный гарант того, что банк предоставит кредит начинающему предпринимателю.
- Продажа франшизы сопровождается квалифицированным изучением и анализом рынка, проводимым головной компанией – это позволяет начинающему предпринимателю ознакомиться с изменениями, тенденциями, статистикой и другими сведениями, необходимыми в начале деятельности.
О том, как открыть рыболовный магазин с нуля, читайте здесь.
Варианты франчайзеров
«Дон Маре»
Является фирменным магазином, для которого свойственно высокое качество обслуживания и умеренная ценовая политика. Само заведение характеризует яркий и насыщенный интерьер, который окунает клиентов в атмосферу настоящего подводного мира.
Главной отличительной стороной компании является тот факт, что привлекательность и востребованность сети объясняется доступностью представленной продукции людям любой возрастной категории и абсолютно разного уровня дохода.
В качестве основных преимуществ можно выделить:
- яркую и привлекательную концепцию магазина, интересную для многих покупателей;
- ряд выгодных условий и экономических характеристик проекта, сопровождающих процесс присоединения к бизнесу;
- простой порядок закупки и доставки товара;
- квалифицированный подбор и обучение сотрудников;
- профессиональное консультирование в процессе ведения бизнеса (выкладка продукции, основы технологии работы с рыбой и т. д.);
- дизайн-проект, позволяющий легко достичь фирменного стиля;
- централизованную рекламную поддержку, предоставление POS-материалов, фирменную упаковку товара и другие аксессуары.
Финансовая сторона франчайзингового предложения:
- капитальные инвестиции — от 136 тыс. долларов;
- оплата паушального (вступительного) взноса – 6250 долларов.
Оплачивать ежемесячное роялти не нужно. Площадь помещения должна составлять от 100 до 400 кв. м. Окупится проект примерно через 1 год.
«Рыбсеть»
Компания «Рыбсеть» готова предложить своим покупателям красную икру, натуральную отечественную рыбную продукцию и морепродукты, добытые в российских акваториях от Крыма до Хабаровска.
В качестве основных преимуществ можно выделить:
- наличие на прилавках только отечественной продукции высочайшего качества, для которой не свойственно искусственное увеличение веса, химические добавки и дополнительная глазурь;
- широчайший ассортимент товара, среди которого можно найти красную, черную и щучью икру, курильского гребешка, камчатского краба, олюторскую сельдь, муксуна, омуля, нельма и даже магаданскую креветку;
- фирменные отделы и продуманный дизайн;
- длительный срок хранения, удобную упаковку и отсутствие специфического запаха в магазине;
- полное сопровождение предпринимательской деятельности, начиная от выбора помещения и заканчивая обучением и стажировкой сотрудников;
- индивидуальность и лояльность в отношении каждого бизнесмена.
У владельцев франшизы, проживающих в Московской области и других регионах страны, есть возможность самостоятельно установить торговую наценку. Так, если московские франчайзи увеличивают стоимость в среднем на 40%, то остальные могут позволить себе от 55% до 120% (все зависит от локального спроса).
Каждый бизнес-партнер после приобретения франшизы получает право подключиться к интернет-магазину. А если ежемесячная выручка регионального франчайзи превышает 900 тыс. руб., то ему абсолютно бесплатно предоставляется собственный фирменный сайт.
Помещение, в котором планируется расположить фирменную торговую точку, должно отвечать следующим требованиям (многие из них вытекают из требований законодательства):
- здание должно быть отдельно стоящим, жилым или общественным;
- рыночный комплекс должен иметь ассортимент среднего и высокого ценового уровня;
- торговый ряд (павильон) должен содержать исключительно продуктовый ассортимент;
- допустимо размещение в продуктовой зоне торгового, торгово-развлекательного или многофункционального комплекса;
- прикассовая зона или отдел в крупном сетевом супермаркете разрешается только в том случае, если строго соблюдается фирменное оформление торговой марки.
Кроме того, позволено арендовать помещение совместно с другим предпринимателем, деятельность которого связана с продуктами питания.
Категорически запрещено открывать точку:
- в подвальных и цокольных этажах;
- в торговых палатках, не позволяющих обеспечить покупателям комфортные условия пребывания;
- в сборно-разборных сооружениях;
- в помещениях, позволяющих осуществлять торговлю только посредством окошка;
- в торговых рядах с непродовольственными товарами или с низкой ценовой политикой;
- в рыночных комплексах, где реализуется уцененный ассортимент;
- в любых помещениях, не позволяющих разместить хотя бы один формат фирменной рекламы сети;
- на продуктовых базах, практикующих оптовую торговлю.
Минимальный размер торговой площади должен равняться не менее чем 10 кв. м, а складской – не менее 5 кв. м. Если одновременно открывается несколько торговых точек, то норма складской площади рассчитывается в индивидуальном порядке.
Размер стартовых инвестиций включает в себя:
- приобретение нового холодильного оборудования – 200 тыс. руб.;
- первую закупку товара – 300 тыс. руб.;
- арендную плату – около 30 тыс. руб.;
- установку внутренней и наружной рекламы – около 50 тыс. руб.
Сумма ежемесячного роялти составляет 20 тыс. руб. Внесение паушального взноса не предусмотрено. Окупается проект в среднем за 2 месяца.
Сахалинский икорный дом — торговля морепродуктами
- Инвестиции — от 1 500 000 руб. Окупаемость — от 12 месяцев Адрес — Москва, ул. Донская, д. 32 Сайт — http://ikorniy.ru/franshiza Соц-сети
Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь
Компания «Сахалинский икорный дом» появилась в 2003 году. Как и следует из названия, здесь продается красная икра, рыба и другая продукция. На сегодняшний день под этим брендом работает около сорока магазинов. Кроме того, у компании имеется и онлайн-каталог с возможностью доставки товаров на дом. Преимуществом является и то, что в ходе работы тут используется собственное производство. Головной офис фирмы расположен в Москве. «Сахалинский икорный дом» занимается как розничными, так и оптовыми продажами вышеуказанных товаров.
После заключения франчайзингового договора проводятся консультации по подбору и ремонту помещения. Оказывается помощь в закупке необходимого оборудования по выгодным ценам. Осуществляется подбор и обучение персонала торговой точки. Оказывается всесторонняя помощь в открытии магазина, даются рекомендации по маркетингу. В ходе сотрудничества используется отлаженная логистическая система.
Открытие магазина по времени занимает десять дней. Начинать данный бизнес можно и без какого-либо опыта в данной сфере.
Внимание! О франшизе имеются негативные отзывы, в которых франчайзи компании говорят о долгом сроке окупаемости.
Оставить отзыв
Отзывы про Сахалинский икорный дом — торговля морепродуктами
Следить за отзывами
Я хочу оставить отзыв. Нет, даже не так. Я прошу вас. Только не сотрудничайте с этой фирмой. Наколитесь как нефиг делать!! Я по глупости с ними связался и теперь жалею. Где мозги у меня были раньше, не знаю. Лучше бы просто прогулял эти деньги – было бы намного полезнее. Здесь же все просто улетело в трубу. И прибыли никакой. Едва окупил магазин наполовину и закрылся. Проблема в том, что конкуренция высокая, инвестиции тоже завышены. Вложившись в открытие, вы будете месяцами ждать и верить, когда все это окупится. Сейчас я стараюсь везде оставлять отзывы о «сотрудничестве» с Сахалинским икорным домом. Пусть все знают, каково с ними работать. Лучше всем, чем угодно заниматься. Но только не с ними. Даже можете сами подумать: почему компания у них так плохо масштабируется? Вроде работают давно, а магазинов мало. Все просто – сейчас проще полноценный продуктовый магазин открыть с большим ассортиментом. А не с ограниченным каталогом товаров, как это в случае с Сахалинским икорным домом. Поймите, что чудес не бывает и франшизу такие небольшие компании просто так не продают. Точнее, весь их смысл – по максимуму нажиться на партнерах. Как вы будете работать и будете что-то вообще зарабатывать, их мягко говоря, не волнует.