Кари франшиза цена - Антикризисные новости
S-p.su

Антикризисные новости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кари франшиза цена

Франшиза магазина обуви «Kari»

  • Стоимость франшизы: 1 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти):
  • Сумма инвестиций: от 8 500 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: от 24 мес.
  • E-Mail компании:
  • Сайт: https://kari.com/ru/business/
  • Телефоны: 8 (800) 200-10-63

Если вы хотите открыть магазин обуви, в котором бы реализовывалась качественная продукция по разумным ценам, вам стоит обратить внимание на франшизу «Kari» — одной из самых известных сетей обувных точек в России.

Описание франшизы

Основные характеристики франчайзингового предложения от «Kari» таковы:

  • Паушальный взнос – 1 тысяча рублей;
  • Сумма среднего чека – 1,2 тысячи рублей;
  • Рентабельность от 7 процентов;
  • Рентабельность вложений от 30 процентов;
  • Срок окупаемости – от 24 месяцев
  • Общая сумма инвестиций – от 8,5 миллионов рублей.

Открыть магазин «Kari» по франшизе можно в городах с населением от 20 до 80 тысяч человек.

Чтобы стать франчайзи компании, вам необходимо:

  • Быть готовым следовать всем стандартам сети;
  • Иметь достаточно средств для запуска проекта;
  • Иметь опыт бизнес-деятельности;
  • Понимать, что франшиза – это средство для получения прибыли;
  • Иметь арендованное или собственное помещение, соответствующее всем стандартам компании.

Работу франчайзи с «Kari» можно условно разделить на следующие этапы:

  • Подача заявки;
  • Подготовка документации на согласование;
  • Оценка помещения франчайзером;
  • Подписание договоров;
  • Подготовка к открытию;
  • Поставка товара в точку франчази.

Описание франшизы, услуги:

Как франчайзер, компания «Kari» предлагает следующее:

  • Постоянное обновление товарного ряда;
  • Готовую бизнес-модель;
  • Контроль качества продукции;
  • Постоянную работу над улучшением всех процессов, связанных с обновлением ассортимента и поставками;
  • Продуманные схемы учета товара, ведения отчетности, управления деятельностью магазина;
  • Расчет подходящего размера заказов;
  • Помощь в подборе подходящего помещения;
  • Помощь в поиске сотрудников;
  • Рекламу бренда в средствах массовой информации;
  • Продвижение в соцсетях;
  • Оформление закупок через компанию – это значительно упрощает процесс оформления документации и позволяет избежать задержек;
  • Помощь в локальном продвижении магазина.
  • Обмен документацией в электронном виде;
  • Дистанционное обучение франчайзи и его сотрудников;
  • Подробные инструкции по управлению магазином;
  • Консультации по маркетинговым и юридическим вопросам;
  • Ознакомление франчайзи с самыми эффективными методиками привлечения клиентов и повышения продаж;
  • Анализ деятельности торговой точки, определение методик, которые могут повысить эффективность;
  • Создание сценариев мероприятий, которые могут увеличить количество покупателей;
  • Создание стратегий, призванных снизить расходы.
Читать еще:  Топ франшиз сша

О компании

Сеть обувных магазинов «Kari» существует с 2012 года. За 6 лет этот бренд завоевал огромную популярность среди россиян. Так, в 2014 году оборот сети составил 16 миллиардов рублей, превысив показатели прошлого года более чем на 90%. На сегодняшний день в сеть входят более 900 торговых точек, открытых в четырех разных странах. В год фирменные магазины «Kari» посещает более 10 миллионов человек, которые приобретают в среднем 25 миллионов пар обуви. Запуск франчайзингового направления стал логичным следствием успеха компании. Подобное сотрудничество является взаимовыгодным: франчайзер не взимает больших платежей за свои услуги, тогда как франчайзи обязуются закупать большие и разнообразные партии товара. Франшиза «Kari» быстро стало популярной, ведь подобных предложений на российском рынке не так уж и много – предпринимателю сложно найти крупного партнера, который бы также занимался производством и реализацией обуви экономсегмента. Главным преимуществом подобной схемы работы очевидно – на обувь по невысоким ценам существует постоянный спрос, а значит, даже кризис не может серьезно отразиться на уровне прибыли таких магазинов.

Преимущества

Таким образом, можно сделать вывод о том, что такое решение, как покупка франшизы «Kari» имеет множество преимуществ, среди которых также можно выделить следующее:

  • Гарантированно высокая наценка;
  • Возможность работать под знаменитым брендом франчайзера;
  • Постоянно высокий спрос на товар, реализующийся под брендом «Kari»;
  • Высокая посещаемость фирменных магазинов;
  • Простой процесс оформления поставок товара;
  • Всесторонняя поддержка специалистов компании.

Франшиза магазина обуви «Kari»

Сеть магазинов обуви и аксессуаров отличного качества по низким ценам. В производстве используют натуральные и искусственные материалы.

Получить аудит франшизы

Мы не проверяли франшизу «Kari». Вы можете:

За годы существования на рынке магазины этой торговой марки завоевали доверие потребителей. Сегодня магазины Кари присутствуют в 5 странах и их более 900, более 20% из них открыты по франшизе.

Читать еще:  Производство сухих строительных смесей франшиза

Страны присутствия бренда: Россия, Украина, Польша, Казахстан, Белоруссия.

В торговых точках происходит частое обновление и пополнение коллекций. Вся продукция проходит многоступенчатую процедуру оценки качества. Производственные заводы расположены в Китае.

Основатель бренда – Игорь Яковлев, ранее он был владельцем франчайзинговой сети Эльдорадо. В рамках франшизы возможно присутствие в зале зоны Кари Кидс – детская обувь, изготавливаемая по принципу «как у взрослых». Маленькие модники очень ценят дизайн, а их родители – качество обуви.

Вход в магазин обуви Kari

Преимущества франшизы

  1. Доходность инвестиций – от 30%.
  2. Известный бренд, использование федеральной рекламы на разных каналах.
  3. Автоматизация бизнеса.
  4. Очень низкий паушальный взнос (1000 руб.).
  5. Надежные поставщики и быстрые поставки.
  6. Регулярное обновление и расширение коллекций.
  7. Эффективная система электронного документооборота.
  8. Дистанционное обучение руководителей и персонала.
  9. Регулярные тренинги по всем аспектам бизнеса, повышению уровня продаж и привлечения клиентов.
  10. Полноценная поддержка управляющей компании.
  11. Оценка эффективности магазина и разработка методов повышения экономических показателей.
  12. Помощь в подборе помещения.
  13. Индивидуальный проект торгового помещения для каждого франчайзи.
  14. Рекомендации по поиску и подбору персонала.
  15. Юридические консультации и помощь.
  16. Предоставление макетов для рекламных материалов.

Годовой оборот компании превышает 16 миллиардов рублей!

Обучение и поддержка

  • дистанционное обучение по всем вопросам ведения бизнеса;
  • онлайн инструктаж для руководителя и персонала;
  • регулярные онлайн тренинги по продукту, вопросам маркетинга, юридическому оформлению бизнеса, методикам повышения продаж, увеличению оборота, повышению эффективности бизнеса.

Требования к франчайзи

  • население города от 20 000 чел.;
  • готовность соблюдать правила сети и рекомендации франчайзера;
  • наличие финансовых средств для запуска бизнеса;
  • опыт предпринимательства;
  • соответствие выбранного помещения требованиям компании.

Требования к помещению

7 шагов к успеху под брендом Кари

  1. Подать заявку на официальном сайте компании и получить первичную информацию.
  2. Подготовить пакет документов, запрошенных франчайзером, и отправить его на согласование.
  3. Согласовать выбранную торговую площадь.
  4. Заключить договор с франчайзером и подрядчиками.
  5. Подготовить магазин к открытию.
  6. Поставить товар в магазин.
  7. Открыть магазин!
Читать еще:  Плюсы работы по франшизе

Отзывы о франшизе Kari

На данный момент никто не оставил своего отзыва об этой франшизе.

Подпишитесь на наш Instagram

Там вы найдете анонсы новых статей, новости, сможете задать вопросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector