S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Итальянское мороженое франшиза

Почему франшиза!

С 2008 года группа наших компаний занимается розничной продажей мороженого под торговой маркой «Джелато Шоколато». За это время было запущено около 80 торговых точек более чем в 40 городах России на территории от Питера до Читы. По разным причинам часть из них пришлось закрыть. Это был тяжелый путь проб и ошибок. Мы прошли по нему, «набили свои шишки», и теперь точно знаем, что из себя представляет успешная торговая точка.

В 2014 году мы решили, что знаем предостаточно, чтобы давать советы другим по ведению бизнеса в этой сфере, и запустили продажу своей франшизы. За этим чудесным французским словом скрывается, попросту говоря, набор льгот, который вы получаете, соглашаясь на долгосрочное партнерство с нашей компанией. Мы предлагаем рецепт, по которому Вы без лишних затрат и потерь сможете создать свой собственный успешный бизнес с быстрой окупаемостью:

  • Торговая марка «Джелато Шоколато»
  • Набор готовых бизнес-решений
  • Льготные условия на приобретение мороженого
  • Доставка до дверей
  • Личный консультант

Стоимость этого набора фиксирована, называется «паушальный взнос», и составляет в нашем случае 100 000 рублей. Много это или мало – решать Вам. Со своей стороны уверенно заявляем, — «оно того стоит!». Особенно, если Вы начинающий предприниматель, слабо ориентирующийся в особенностях розничной продажи продуктов питания, и в частности мороженого.

Хотите больше информации, чем хороша франшиза? Она тут.

Что сначала и что потом

Для начала нужно понимание, что свой бизнес – это ежедневный труд. Серьезно. Это основной элемент успеха. И, примерно, от 500 000 рублей на единовременные затраты. В основном это:

  • Паушальный взнос – 100 000 р.
  • Оборудование – от 250 000 р.
  • Мебель – от 150 000 р.
  • Эскизный проект

Еще потребуется оборотные средства. На закупку мороженого и дополнительного ассортимента, оплату аренды и выплату зарплаты. Тут столько вариантов и комбинаций, что заранее назвать какую-то сумму очень затруднительно. Свой вариант Вы можете ориентировочно посчитать здесь, или более точно совместно с консультантом.

Форматы торговых точек

Предлагаем различные варианты организации продаж в зависимости от места и площади размещения. Условно можно выделить несколько стандартных форматов, которые помогут Вам определиться с Вашими пожеланиями.

Для размещения в галереях торговых центров, кинотеатрах, на фуд-кортах, в пристенном и угловом пространствах, а также в местах сложной конфигурации. В том числе в виде кафе с местами для посетителей.

Площадь — от 5 кв.м. Электрическая мощность — от 1,5 кВт.
Доступ к воде — желателен.
Комплектация оборудованием — по рекомендации.

Мобильная торговая точка на базе автоприцепа с гидравлической подвеской. Подходит как для стационарного размещения, так и для кратковременного обслуживания в местах проведения праздников, массовых гуляний, концертов на открытом воздухе и т.п.

Площадь — 12 кв.м. Электрическая мощность — до 20 кВт.
Запас воды — 200 л. Электрообогрев.
Комплектация оборудованием — по рекомендации.

Читать еще:  Контрактные запчасти франшиза

Компактный вариант для торговли на улице и в помещениях. Идеально подходит для выездного обслуживания праздников и детских мероприятий.

Площадь — 2 кв.м. Электрическая мощность — 1,2 кВт.

Зачем нужен франчайзинг

Установлено, что настоящих предпринимателей в мире менее 3%. Это те, кто может и главное готов придумывать новые форматы, пробовать, экспериментировать и ошибаться… Это своего рода гении. А вот бизнесменов, тех, кто может по готовому шаблону создать работающую модель, — гораздо больше — 7%. И если Вы из этой категории, то Вам франшиза нужна.

Почему?

Вы получаете заведомо работающий формат. Он может быть разной степени известности, но он точно работает! Как Вы поймете позднее, или если попробуете создать свой формат, — это очень важно. И именно за это Вы платите паушальный взнос, и часто роялти до 10% от оборота. Т.е. люди, создавшие франшизу, снижают Вам риск неуспеха в разы!

Положительный денежный поток начинает генерироваться с первого месяца работы. Это означает, что операционная деятельность приносит прибыль, т.е. деньги остаются, не надо больше вкладывать. А ведь часто бывает, что первые полгода необходимо продолжать вкладывать деньги из кармана, чтобы «раскрутить» свой бизнес.

В случае франшизы Вы получаете готовый формат. Не надо думать про маркетинг, где закупать сырьё, как продавать, по какой цене! Просто берите и внедряйте все, чему Вас научили. Вы получаете известный бренд — это помогает Вам получать хорошие места, условия платежа, нанимать персонал.

В чем не надо заблуждаться?

Франчайзинг — это не гарантия успешного бизнеса! В бизнесе вообще не бывает 100% гарантий. Это снижение риска неуспеха в разы по сравнению с запуском собственного проекта с нуля. Ведь мы помогаем выбрать правильное место, рассчитать экономику, учим как минимизировать затраты и увеличивать продажи.

Франчайзинг — это не коробка с красным бантом, получив которую можно лежать на диване и ждать дивидендов. Малый бизнес почти всегда требует Вашего участия. Вы сами должны разбираться в деталях, понимать все нюансы. Иначе этот бизнес рано или поздно станет не Вашим, а, например, Вашего продавца.

При этом франчайзинг — это большая вероятность хорошего дохода при относительно небольших трудовых затратах. Это Ваш собственный бизнес! Это Ваша свобода!

Особенности франчайзинга «Джелато Шоколато»:

  • У нас маленький паушальный взнос
  • У нас отсутствует роялти — плата с оборота. Наш бизнес — только продажа нашего мороженого. Остальные затраты — за стенд, витрину, рожки, прочее оборудование Вы оплачиваете сами, мы на этом не зарабатываем
  • Мы делаем очень вкусное и натуральное джелато, какое можно попробовать в Италии. У нас правильное оборудование, технология и ингредиенты. Производство и рецептуры нам ставил и отрабатывал итальянский технолог
  • При этом цена нашего мороженого остаётся очень рыночной
  • Мы учим Вас всему, что знаем сами
  • Мы делаем для Вас, и где-то даже за Вас, заказы на поставку основного ассортимента в течение всего срока работы с нами. Это очень удобно!
Читать еще:  Купить франшизу евросеть

Законный вопрос от Вас – есть ли где-то подвох?

Мы считаем, что каждый должен заниматься своим бизнесом. Мы не закладываем в паушальный взнос выезды, комиссии и т.п. У нас это просто плата за то, что мы даем Вам рабочий формат и делимся всем, чему научились за годы работы, «набив много шишек», совершив кучу ошибок.

Наша прибыль только в производстве и продаже мороженого. При этом мы даем Вам хорошую рыночную цену, иначе Вы не будете покупать у нас, сколько бы мы Вас не заставляли. Только взаимовыгодное сотрудничество живет долго и счастливо. В наших интересах, чтобы Вас было больше и чтобы Вы покупали как можно больше нашего мороженого.

Для этого мы и стараемся снизить Ваши затраты на начальном этапе, и снизить операционные расходы потом. Ваш успех — в наших интересах!

Франшиза итальянского кафе-мороженого «GVIDO Gelato»

Описание франшизы итальянского кафе-мороженого «GVIDO Gelato»

Джелато – нежная кремообразная текстура с низким содержанием молочных жиров (7%) и воздуха (15%).
Готовится в ручную по авторским рецептам из свежего молока и сливок с добавлением ягод, орехов, шоколада, свежих фруктов и овощей, пряных трав, специй, сыра и других ингредиентов.
В составе Джелато максимально натуральные ингредиенты.
Благодаря ручной работе Джелото сохраняет полезные вещества и витамины, легко усваивается, можно малышам, беременным мамочкам и вообще всем сторонникам правильного питания!
Срок годности Джелато — 3 дня!

GVIDOGelato – это сеть семейного кафе итальянского мороженого в Москве — это:

  • Фабрика Джелато – открытое производство свежего, максимально натурального мороженого, со сроком хранения 3 дня.
  • 2 кафе итальянского мороженого в крупнейших ТРЦ Москвы.
  • Потрясающий дизайн от итальянского архитектора.
  • Солнечная атмосфера Италии.
  • Качели GvidoGelato в каждом кафе –незабываемое ощущение детства.

Рожок/креманка
Джелато классическое
Джелато на палочке (эскимо)
Джелато фреска (наглядное производство)
Gold Stone (приготовление джелато на вкус гостя)

Эспрессо
Американо
Капучино
Латте
Флет Уайт
РАФ
Мокко
Ванильный/карамельный латте
Индийский латте
Латте имбирный пряник Сингапурский латте

Фрезье
Маковый торт
Морковный торт
Опера
Шоколадный торт без глютена
Муссы:
Малибу
Лайм
Маракуйя
Тирамису
Панна-кота
Малина-шоколад
Малина-просекко
Пирожные:
Мед-карамель
Тропический
Маракуйя-ваниль
Эклеры фисташковый Эклер ванильный
Эклер шоколадный
Бискоти с пеканом
Бискоти с фисташкой Кукис
Миндальное печеньеМакорони
Нуга

Инвестиции, необходимые для открытия кафе-мороженого «GVIDO Gelato»

Стартовые инвестиции: от 4 000 000 рублей
Срок окупаемости: от 20 месяцев
Средний оборот в месяц: от 750 000 рублей
Роялти: 3 %
Паушальный взнос: от 1 000 000 рублей

  • Использования бренда
  • Консультация по открытию ИП или ООО
  • Содействие в поиске мест аренды с предоставлением всех материалов
  • Предоставление всех рекламных и дизайн материалов
  • Помощь в подборе оборудования
  • Сопровождение при выборе формата и помещения для кафе
  • Технологический проект
  • Помощь в подборе персонала
  • Обучение ваших специалистов в Лаборатории Джелато в Италии
  • Мониторинг и контроль соблюдения стандартов
  • Технологические карты
  • Брендбук
  • Регулярное обновление меню
  • Помощь в разработке маркетинговых программ
  • Инструкции, регламенты, стандарты работы
  • Мотивационные программы для персонала
  • Выезд команды StartUp
  • Поддержка на всех этапах открытия
Читать еще:  Франшиза аутсорсинг персонала

Иные текущие платежи: отсутствуют

История успеха «GVIDO Gelato»

Рождение бренда Gvido Gelato началось в недалеком 2011 году. Гвидас Гелдутис, основатель бренда, приехал на SIGEP – самую большую выставку мороженого в мире, которая ежегодно проходит в Италии, Римини. Там он первый раз познакомился с джелато и заинтересовался историей этого необычного продукта.

Примерно через полгода Гвидас направился в Сан-Марино, где проходил мастер-класс по изготовлению джелато под руководством знаменитого мастера-джелатьери – Паоло Капеллини. Новое знакомство оказало сильное влияние на Гвидо: узнав обо всех преимуществах и пользе джелато, он твердо решил открыть собственную джелатерию.

В 2015 году Гвидас снова отправился на выставку SIGEP, где он встретился с Паоло. Паоло познакомил Гвидо со всеми специалистами в области джелато, будущими партнерами и поставщиками. Да, Гвидас Гелтудис решил вплотную заняться мечтой детства – узнать секреты и рецепты своего самого любимого лакомства – настоящего итальянского джелато. И уже в сентябре 2016 года проект Gvido Gelato был полностью готов.

В апреле 2017 года в Москве открылась первая джелатерия Gvido Gelato.

Основатель бренда GVIDOGelato
Гвидас Гелдутис

Форматы кафе-мороженого GVIDOGelato:

Инвестиции: от 4 млн рублей
Паушальный взнос: 1 млн рублей
Среднемесячный оборот: от 750 тыс. рублей
Срок окупаемости: от 20 месяцев

Кафе-мороженое без фабрики джелато
60 — 100 м 2

Инвестиции: от 16 млн рублей
Паушальный взнос: 1 млн рублей
Среднемесячный оборот: от 1,5 млн рублей
Срок окупаемости: от 22 месяцев

Кафе-мороженое с фабрикой джелато
160 — 300 м 2

Инвестиции: от 25 млн рублей
Паушальный взнос: 1,9 млн рублей
Среднемесячный оборот: от 1,9 млн рублей
Срок окупаемости: от 24 месяцев.

При соблюдении наших рекомендаций Рентабельность составит — 25%.

  • Наличие необходимых денежных средств.
  • Собственники помещений, собственники ТРЦ.
  • Желание развиваться в сфере общественного питания.
  • Помещение зависит от формата: от 6 м2
  • Электроэнергия: от 20 до 25 кВт (в зависимости от количества фризеров на точке)
  • Вода: горячая / холодная круглогодично
  • Канализация: технологическая К3, дренаж с пола

Преимущества франшизы итальянского кафе-мороженого «GVIDO Gelato»

  1. Настоящий итальянский концепт.
  2. Проект создан итальянскими архитекторами!
  3. 2 прибыльные Джелатерии в центре Москвы.
  4. Стандарты качества итальянского Джелато!
  5. Обучение ваших специалистов в Лаборатории Джелато в Италии.
  6. Профессиональное оборудование из Италии.
  7. Индивидуальный сорт кофе и степень обжарки!
  8. Прямые поставки ингредиентов из Италии.
  9. Регулярное обновление меню.
  10. Поддержка на всех этапах открытия.
  11. Мониторинг и контроль соблюдения стандартов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×