S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интимиссими франшиза отзывы

Intimissimi

Бренд Intimissimi является частью успешной итальянской компании Calzedonia SpA. Он имеет по всему миру широкую сеть франшиза, магазины которой служат эталоном динамичного мира эмоций, комфорта и стиля.

У бренда Intimissimi богатая и плодотворная история. Итальянский бренд, лидер на рынке нижнего белья в Европе, был создан в 1996 году. Нижнее бельё Intimissimi воплощает в жизнь мечту каждой женщины. Изысканный и простой стиль, при этом без намёка на вульгарность и агрессивность.

Он завоевал покупателей своими высококачественными товарами, исполняя их мечты и желания. Коллекции Intimissimi создают естественный образ, более чувствительный и восприимчивый к современным потребностям. Соотношение цена-качество, внимательная разработка стилистов и дизайнеров, использование передовых материалов предвосхищают вкусы и тенденции покупателей.

Я сходила на собеседование и стажировалась один день и благополучно отказалась, мой отказ был принят адекватно, не вызывал никаких вопросов.

1. Коллектив принял с легкостью, в беде не бросали, но не без исключений (!)

2. При собеседовании обещали приличную зарплату, скидки на продукцию их магазинов, оплачиваемую стажировку если вас примут в их магазин, в общем сказку.

3. На стажировке не рассказывали что нужно кого-то обманывать и впихивать всё что есть в этом магазине покупателю, просто предлагать имеющийся товар, может быть покупателя заинтересуют акции и он уйдёт не с одними трусами.

Для начала хочу сказать, что на самом деле не всё так плохо как можно подумать прочитав множество отзывов. Отработав 6 часов я вышла оттуда тоже не с приятными впечатлениями, но подышав свежим воздухом спустя какое-то время я поняла, что работа эта не лёгкая, но работать там возможно.

Если вы готовы к активным продажам, то можно себя попробовать в этом магазине.

Первый день и вправду сложный, но главное перебороть начало.

Коллектив не отрицает, что многих стажёрок не берут, но такая возможность есть если вы не стояли столбом эти 3 дня и пытались продавать. Я это говорю не просто так, а потому что наблюдала как девушка пришедшая уже на 3 день стажировки была принята на работу, оставалось только оформить документы)

А теперь к делу

1. Первое, что мне показалось подозрительным, что в таком маленьком магазине 4 стажёрки и ещё не меньше 6 уже работающих девушек + 2 администратора. Куда им столько?

2. И в правду, пообщавшись с коллективом мало кто там работает давно, кто-то 2 недели, кто-то 2 месяца, есть такие кто и полгода. Вроде бы задерживаться там не собираются.

3. Большой жирный минус это неорганизованность.

Как только я пришла на своё место стажировки, девушки, которой поручили меня обучать ещё не было на месте и поэтому около получаса я не знала куда себя деть, никто браться за меня толком не хотел.

На собеседование сказали, что

— первый день стажировки будет как бы теоретическим, конкретно: ознакомление с продукцией.

— На второй день (до которого я так и не дожила) я должна была наблюдать как работает моя наставница,

Читать еще:  Франшиза магазина пива

— а уже на третий пробовать себя в роле продавца-консультанта, уже знающего что и где.

В итоге всё что должно было проходить в течении 3-ёх дней кратко уместилось в один.

Когда моя наставница, (у которой помимо меня ещё была своя работа и я явно была каким-то баластом) наконец взялась за меня и начала рассказывать о продукции (что произошло спустя час моего тупого пребывания в этом магазине), такое количество информации впихнутое за минут 10 просто физически не запомнила. Вот если бы мне дали возможность записать или какой-нибудь буклет, где представлены все коллекции, в чем особенности и отличия этих лифчиков, то было бы всё гораздо проще! Дали бы время самой по изучать, посмотреть что, где лежит, а не пытаться рассказать всё да побыстрее, ибо я и так запомню самую малость.

Далее поставили задачу продавать, работать как полноценный сотрудник, но только ничего не зная.

4. Теперь про исключения коллектива

Бывают такие особы, которые перехватывают твои продажи. Например, я, как не знающая где лежит такой-то бюстгальтер, спрашиваю уже работающую здесь «коллегу» и она забирает себе эту клиентку. Не очень приятный инцидент, хотелось бы понимания в первый рабочий день.

5. Что насчёт помещения, если кому-то это важно, то

и вправду комнаты отдыха нет, а есть до безумия узкий склад где вы переодеваетесь, оставляете свои личные вещи. Да, это не очень удобно, есть опасения за личные вещи, но, как мне кажется, с этим можно смириться, на перерыве можете выйти из магазина, пройтись на улице.

6. Маленький перерыв.

Меня отпустили спустя 4,5 часа работы максимум на 15 минут.

Если Вас пригласили на собеседование — сходите, посмотрите на всё СВОИМИ глазами, это очень важно. Все мы разные и по-разному воспринимаем такую работу. Работать там всё таки. реально, первое время тяжело запоминается что и где, но через недельку уже будете ориентироваться.

Не знаю что насчёт зарплаты, переработки, но если вам нужна просто подработка, вы готовы к такому понятию как «личные продажи», то обязательно сходите, сделайте выводы.

Хоть я и отказалась, но это в пользу другой работы)

1. Приятное собесдование. Миловидная и дружелюбная девушка собрала всех претендентов в кружок и задала пару стандартных вопросов, спросила о компании, что знаем о понятии «франшиза». Собеседование происходило в магазине, наличие покупателей немного смущало.

2. Белая зарплата, оформление трудовой книжки (если ранее не работал), все официально и на должном уровне.

3. График работы уточнялся и заранее составлялся в конце недели на следующую.

4. Часть формы (а именно верх) выдавалась дважды в течение того неполного месяца, что я проработала.

5. Часть (а именно 2 девушки) коллектива были очень хорошие, приятные и воспитанные, с ними было просто интересно и приятно работать. Одна была менеджером, другая — продавцом-кассиром.

Читать еще:  Франшиза медицинские анализы

6. Если ты опаздывал (с учебы), то можно было позвонить и сказать, что задерживаешься. Никто тебе за это по шапке не давал, все достаточно адекватно.

6. Работать студентам (а таковыми были все за редким исключением) можно было минимум по 4-5 часов в день, но тогда на выходных надо было отработать полную смену 8 (реже 10 часов). Все заранее обговаривалось.

7. «Европейский» — большой торговый центр, проходимость магазина, соостветственно, тоже большая. Мы сделали переплан, поэтому все получили приятную премию, кажется, в 7000 рублей (уже не помню точно).

1. Пришла в магазан к 10, как мне и сказали, было собрание. На меня особо времени не было, поэтому мне тут же выдали черную майку прямо с ветрины и отправили в комнату переодеваться, хотя слово «комната» — это слишком громко для этого уголка. Это помещение, примерно, 1,5 на 5 метров, большую часть из которого — два стеллажа с товаром, плюс стремянка, плюс ящики с вещами и каким-то хламом. Между всем этим едва можно было повернуться, чтобы переодеться, три хрупкие девушки туда еле-еле помещались.

2. Девчонку-консультанта, как я поняла, самую опытную из коллектива (потом выяснилось, что она тут аж целых 3 месяца; поверьте, что это колоссальный срок для такой работы) попросили провести «инструктаж». Она быстренько провела меня по комодам с товаром, сказала, где и что лежит, и все. Это было все обучение. С брендом я была знакома весьма посредственно, все-таки студент-нищеброд вряд ли может себе позволить бюстгалтер за 3-5000 и трусы, где-то в ту же стоимость при стипендии в 2600. Кароче говоря, бирки с указанием размеров не предусмотрены для русского покупателя, соответственно у каждого продавца-консультанта должна быть мерная лента для уточнения, если покупательница не в курсе размера своей груди (поверьте, таких, оказывается, очень и очень много). Ни бейджика с именем, ни этой самой ленты я так и не видала вплоть до конца, дней за 5 до увольнения. Хороший из меня консультант, ога.

3. Через 10 минут (!) после моего «инструктажа», мне сказали подойди к девушке и предложить ей помощь. Какая помощь, блин?! Если я ничего еще не знала об этих чертовых лифчиках? Вот отсюда и берется ненависть к консультантам, которые ни черта не знают и лезут к тебе с тупым упорством: «Вам помочь?».

На мою удачу девушка оказалась в настроении и согласилась. Я провела ее в примерочную и тут у меня началась паника. Другие девчонки-консультанты прекрасно ориентировались в товаре и быстро находили, что им нужно. Я же бегала от ящика к ящику, в поисках нужного размера и объема, попеременно спрашивая, где что лежит, ибо запомнить это все с первого раза довольно сложно, да и расстановка у них была какая-то чудная, не по увеличению размера, а черти как. А человек в примерочной тебя ждет и покупатели смотрят на тебя, как на идиотку. Кароче говоря, бегала я так 3 дня, пятаясь сориентироваться и привыкнуть. Работала я первый раз в жизни, так что мне было трудновато с непривычки.

Читать еще:  Франшиза pizza hut

4. Испытательный срок длится 3 дня, и мне сказали, что я прохожу. Все это время была прекрасная Ольга-менеджер и мне даже начала нравиться эта работа, особенно когда я наконец вошла в ритм и запомнила все, что нужно.

5. А потом пришла на 4 день второй менеджер. Полный мрак, начиная со скандалов, почему тут не так, там не это, что вы за безмозглые дуры и кончая матом. Собрания каждый час, девочки, мы должны выполнть план, план горит, премию не получим, а ну-ка все за работу, курицы. И по кругу, ты не стояла и 10 секунд, она тебя одергивала, ты чего прохлождаешься? Лишний раз в туалет у нее отпрашиваться не хотелось, чтоб лица ее не видеть. Внешне она оказалась на редкость противной. С Ольгой же все было очень приятно, ты могла перевести дух и, не выжимая из себя улыбку, подойти и нормально проконсультировать покупателя. Тут же я все время чувствовала этот взгляд в спину и вечный окрик.

6. Работа очень напряженная. Ты всегда на ногах, ты всегда что-то делаешь. То трусы складываешь, то с покупателем, то бегаешь с тремя в примерочной сразу, у каждой свое, ничего не перепутать. Барышни попадаются разные: от совершенно адекватных и воспитанных, до сущего ада, которые отставляют мизинчик с фразой «Фи, что это за китайское говно» (точная цитата). Наплыв покупателей огромный, ты все время бегаешь, прямо буквально бегаешь. Это изматывает и через неделю-другую попросту надоедает.

7. Коллектив, как и один из менеджеров, оставлял желать лучшего. Девочки полуграмотные, нахальные, идут по головам, активное жополизание на работе приветствуется. Плоские лица и косые взгляды, если ты сделал чек на большую сумму в качестве бонуса.

8. Никто, кроме Ольги не владел даже базовым английским. Соответственно, когда была не ее смена, покупатели уходили. У меня английский на среднем уровне, соответственно стали посылать меня и дивились, как на чудо заморское, когда я могла общаться на другом языке.

9. В конце концов я сдалась. Нет, я не цветочек, которая опустила руки. Просто за такие деньги, а именно 28000 (на тот момент) без премий и прочего, когда тебя каждый день поливают руганью, презрительно косится коллектив, если ты не лижешь никому зад, а просто достойно выполняешь свою работу, я работать не собиралась. Что плохого в чувстве собственного достоинства, если оно оправданно?

10. Мой отзыв далеко не исчерпывающий, год прошел, страсти поутихли. Много чего еще не упомянула, но тут и без меня куча отзывово об этой работе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×