S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франшиза спар стоимость

Франшиза спар стоимость

Компания «Spar» — самая крупная международная сеть продовольственных супермаркетов, основанная в 1932 году в Нидерландах, работающая в 32 странах мира и имеющая в своем составе 16000 магазинов. Общий годовой товарооборот «SPAR» составляет более 30 миллиардов евро.
Свыше 200 тысяч человек работают в «SPAR» по всему миру. Более 9 миллионов человек делают покупки в «SPAR». С 2001 года «SPAR» начал свою работу в Волго-Вятском регионе. Компания «SPAR» стремится стать самой эффективной розничной сетью, обеспечивающей потребителей качественной продукцией по справедливой цене.

Концепция франшизы

Франчайзинговый пакет включает :
— Разработку проекта магазина, предоставление полного пакета аудиовизуальных коммуникаций;
— Передачу технологий работы магазина, описанных в виде руководства по бизнес-процессам: поставки, ассортимент и ценообразование, стандарты фирменного стиля, оперативное управление, информационная система;
— Сопровождение проектных работ по организации и открытию магазина;
— Набор, обучение, стажировки, повышение профессионального уровня персонала, проведение тренингов и обучающих семинаров, стажировка в действующих магазинах сети;
— Корпоративные договоры поставки;
— Предоставление скидок у поставщиков оборудования и услуг;
— Систему формирования ассортиментной матрицы, технологию поставки товара;
— Консалтинговые и информационные услуги со стороны центрального офиса, в том числе юридическая поддержка;
— Единую маркетинговую и сбытовую политику сети, промо-акции, ТВ и радио рекламу;
— Поддержку в ежедневной деятельности, аудиты.

Обучение и поддержка

— Маркетинговое исследование региона;
— Составление бизнес – плана;
— Выдача задания на проектирование, ремонтно-строительные работы и оборудование
— Дизайн, оформление помещения;
— Предоставление разработанных регламентов управления филиалом и обслуживания клиентов;
— Прямые поставки товара от поставщика;
— Обучение персонала, тренинги для сотрудников и менеджеров;
— Участие в совместных рекламных и PR –компаниях;
— Общение с консультантами и специалистами.

Требование к покупателю

— Наличие права ведения предпринимательской деятельности, подтвержденное соответствующими документами;
— Наличие опыта ведения и развития бизнеса в своем регионе;
— Наличие собственных средств или возможности привлечения заемных средств, достаточных для финансирования франчайзингового проекта;
— Наличие полного пакета прав собственности или аренды на помещение, в котором осуществляется торговля;
— Соблюдение правил отчетности и финансовой дисциплины.

Требования к помещению

Основной критерий выбора помещения – общая площадь магазина не должна быть менее 200 кв.м., что позволит удобно разместить торговое оборудование и обеспечить проход покупателей с тележками между стеллажами.

Франшиза спар стоимость

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Стоимость франшизы и цена владения

О компании

Компания «Spar» — самая крупная международная сеть продовольственных супермаркетов, основанная в 1932 году в Нидерландах, работающая в 32 странах мира и имеющая в своем составе 16000 магазинов.

Общий годовой товарооборот «SPAR» составляет более 30 миллиардов евро.

Свыше 200 тысяч человек работают в «SPAR» по всему миру. Более 9 миллионов человек делают покупки в «SPAR».

С 2001 года «SPAR» начал свою работу в Волго-Вятском регионе.
Компания «SPAR» стремится стать самой эффективной розничной сетью, обеспечивающей потребителей качественной продукцией по справедливой цене.

Читать еще:  Итальянское мороженое франшиза

Главная информация

Описание франшизы

Франчайзинговый пакет включает :

— Разработку проекта магазина, предоставление полного пакета аудиовизуальных коммуникаций;
— Передачу технологий работы магазина, описанных в виде руководства по бизнес-процессам: поставки, ассортимент и ценообразование, стандарты фирменного стиля, оперативное управление, информационная система;
— Сопровождение проектных работ по организации и открытию магазина;
— Набор, обучение, стажировки, повышение профессионального уровня персонала, проведение тренингов и обучающих семинаров, стажировка в действующих магазинах сети;
— Корпоративные договоры поставки;
— Предоставление скидок у поставщиков оборудования и услуг;
— Систему формирования ассортиментной матрицы, технологию поставки товара;
— Консалтинговые и информационные услуги со стороны центрального офиса, в том числе юридическая поддержка;
— Единую маркетинговую и сбытовую политику сети, промо-акции, ТВ и радио рекламу;
— Поддержку в ежедневной деятельности, аудиты.

Мы предоставляем франшизу в следующих регионах:

— Нижегородская область
— Пензенская область
— Республика Марий Эл
— Республика Мордовия
— Республика Татарстан
— Республика Чувашия.

Обучение и поддержка

— Маркетинговое исследование региона;
— Составление бизнес – плана;
— Выдача задания на проектирование, ремонтно-строительные работы и оборудование
— Дизайн, оформление помещения;
— Предоставление разработанных регламентов управления филиалом и обслуживания клиентов;
— Прямые поставки товара от поставщика;
— Обучение персонала, тренинги для сотрудников и менеджеров;
— Участие в совместных рекламных и PR –компаниях;
— Общение с консультантами и специалистами.

Требования к покупателям франшизы

— Наличие права ведения предпринимательской деятельности, подтвержденное соответствующими документами;
— Наличие опыта ведения и развития бизнеса в своем регионе;
— Наличие собственных средств или возможности привлечения заемных средств, достаточных для финансирования франчайзингового проекта;
— Наличие полного пакета прав собственности или аренды на помещение, в котором осуществляется торговля;
— Соблюдение правил отчетности и финансовой дисциплины.

Требования к помещению

Основной критерий выбора помещения – общая площадь магазина не должна быть менее 200 кв.м., что позволит удобно разместить торговое оборудование и обеспечить проход покупателей с тележками между стеллажами.

Заказать продукты «Евроспар» на дом

Доставка продуктов ✅ на дом с магазина «Евроспар» осуществляется на сайте компании myspar.ru или через бесплатное мобильное приложение (ссылка для скачивания находится ниже).

Заказы ценою свыше 2000 рублей доставляются бесплатно. Максимальный вес не должен превышать 30 кг.

Доставка продуктов на дом «Евроспар»

Самый удобный способ – использовать мобильное приложение.

Обратите внимание! Доставка продуктов день в день производится только при заказе до 18.00 текущих суток, при наличии свободно доступного времени в графике.

Скачать мобильное приложение Евроспар

Для начала необходимо установить приложение на свой смартфон. Сделать это можно по ссылкам:

✔️ Для устройств, работающих на Андроид:

✔️ Для мобильных устройств Айфон и Айпад:

Читать еще:  Стоит ли открывать франшизу

Оформление покупки

Чтобы сделать заказ доставки продуктов на дом в интернет магазине «Евроспар» и «Спар» необходимо войти в установленную программу.

Вход в личный кабинет СПАР

Войдите в личный кабинет, введя номер мобильного и пароль.

Регистрация в личном кабинете СПАР

Если используете приложение впервые – пройдите простую процедуру регистрации. Для этого понадобится ввести персональные данные:

  • Фамилия Имя Отчество
  • Номер телефона
  • Электронную почту
  • Карту покупателя
  • Придумать пароль

После отправки данных можно выполнить вход.

Каталог товаров «Евроспар»

Теперь можно открыть каталог товаров и начать собирать корзину.

В каталоге выберите необходимую категорию, например, «Овощи, фрукты, ягоды, грибы»:

Категории разбиты на группы, выберите группу, например, «Овощи».

Следующий шаг – добавить в корзину, выберите количество необходимых товаров и нажмите на иконку «Корзины».

После того как все необходимое будет добавлено в корзину, внизу нажимаем на значок «Корзина» — заказ сформирован.

Дальше — необходимо указать адрес доставки продуктов «Евроспар» и желаемое время.

Оплата доставки

Оплатить услуги курьера и продуктовую корзину можно как сразу на сайте, так и по приезду непосредственно курьеру.

Рекомендуем оплачивать непосредственно курьеру, после проверки качества привезенного заказа.

Можно оплатить наличными деньгами по факту, а можно банковской картой. Принимают к оплате карты МИР, Виза и Мастеркард.

Делайте покупки с бонусной картой Евроспар — получайте бонусы.

Как вернуть товар

Если какие-либо продукты Вам не понравятся:

  • Ненадлежащий товарный вид
  • Испорченные
  • Просрочена дата хранения

Укажите курьеру на те товары – которые вас устраивают, которые готовы забрать.

Города в которых работает служба доставки Спар

На данный момент сервис работает в следующих регионах: Москва, Казань, Чебоксары, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, Саранск, Пенза.

В ближайшее время ожидается открытие других регионов России.

1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>

SPAR продает свой бренд петербургским химчисткам и аптекам

Петербургский ретейлер ООО «ТД Интерторг» в июле 2019 года получил от компании SPAR International одобрение на продажу бренда SPAR по договору субфраншизы партнерам из несмежных отраслей, говорится в официальном сообщении компании. Уже достигнуты договоренности с несколькими партнерами из аптечной отрасли, идут переговоры с оператором химчисток. Решение ретейлера логичное, но есть риск того, что ему придется расплачиваться за ошибки партнеров, считают эксперты.

Репутация бренда

По предварительным данным, кроме бренда партнер «ТД Интерторг» получит возможность занять часть площадей действующих магазинов SPAR. Продажа субфраншизы непрофильным игрокам планируется не только в Северо-Западном регионе, но и в Москве и Московской области. Условия покупки субфраншизы рассматриваются индивидуально. В 2019 году к запуску планируются семь аптек и шесть химчисток в Петербурге, в 2020 году — еще 15-20 аптек.

Франчайзинговых предложений аптек в России очень мало, говорит руководитель каталога franshiza.ru Анна Рождественская. По ее данным, паушальный взнос за право работать под брендом варьируется от 49 тыс. до 200 тыс. руб., а инвестиции в открытие в среднем составляют 2-3 млн руб. Открытие пункта приема химчистки по франшизе обычно обходится до 500 тыс. руб., но требует либо организации собственного производственного процесса и логистики (и больших инвестиций), либо партнерства с существующими (и множества проверок контрагента со стороны держателя бренда).

Читать еще:  Балет с двух лет франшиза

В компании своими преимуществами называют репутацию узнаваемого бренда и доверие клиентов. «Все это делает путь к прибыльности и развитию предприятия гораздо проще, быстрее и увереннее», — говорит руководитель отдела субаренды ООО «ТД Интерторг» Полина Тишина.

Выгодный симбиоз

«Схема партнерства ретейлера и оператора сферы услуг хорошо известна на рынке. Ретейлер пытается «выжать» максимум из квадратного метра, добавляя смежные услуги. Потребителю же, по большому счету, безразлично, какая аптека внутри магазина. По сути, в данном случае речь идет о продаже права на размещение в магазине SPAR», — говорит управляющий директор агентства Brandlab Александр Еременко.

«Если, помимо бренда, «ТД Интерторг» будет передавать партнерам часть своих площадей, то это вполне укладывается в общую тенденцию рынка, когда торговая сеть находит постоянного партнера среди аптек», — согласен с ним директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов. Он напоминает, что подобные аптеки есть у сети SPAR в Туле.

Однако Анна Рождественская считает, что в данном случае речь идет о получении не только дохода от новых направлений, но и дополнительной лояльности покупателей. Она напоминает, что SPAR имеет огромный опыт внедрения разных форматов в других странах. Например, в Ирландии SPAR плотно сотрудничает с сетью химчисток.

Расплата за ошибки

Основным риском эксперты называют потерю контроля над партнером. «Все его ошибки отразятся на репутации магазина», — отмечает Николай Беспалов. Гораздо больше ретейлер рискует, если химчистки и аптеки начнут открываться самостоятельно, за пределами магазина SPAR, считает Александр Еременко: «Если бренд SPAR появится на вывесках арендаторов, то это сомнительный шаг, чреватый для ретейлера имиджевыми потерями: в случае недовольства услугами химчистки, потребитель перенесет негатив на всю сеть».

Николай Беспалов также отмечает, что желание аптеки заработать на трафике торговой сети понятно, однако нужно учитывать, что, как правило, ассортимент в таких аптечных пунктах меньше, чем в стандартных, а выручка — средняя или ниже средней по рынку.

Справка

ООО «ТД Интерторг» купил эксклюзивную бессрочную франшизу на развитие сети SPAR на Северо-Западе у нидерландской SPAR International в 2011 году, а в 2015 приобрел неисключительную бессрочную лицензию на деятельность в пределах Москвы и Московской области. Там также развивает сеть SPAR нижегородская компания ООО «Спар Миддл Волга».

Субфраншизу ретейлер начал продавать в этом году. В апреле в Петербурге открылся первый SPAR Express на АЗС «Фаэтон», всего на заправках действует 3 магазина, а к концу 2019 года будет открыто еще 10 супермаркетов SPAR при АЗС.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×