S-p.su

Антикризисные новости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франшиза хоккейного магазина

Франшиза магазина спортивной атрибутики и экипировки Timesport.RU

Торговая марка: Timesport, Timesport.RU.
Приблизительные инвестиции: от 500.000 руб.
Потребность в помещении: от 5 м 2 .

Торговая марка: «Timesport.RU».
Вид деятельности: Розничная торговля спортивной атрибутикой, одеждой и обувью.
Позиционирование: Timesport.RU – спортивная атрибутика со вкусом.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Тайм спорт».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 7.
Количество собственных точек: 1.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 500 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 50 000 — 150 000 руб.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: 5000 — 15 000 руб./мес.
Планируемый период окупаемости: от 8 мес.
Потребность в помещении: от 5 м 2 .

Торговая марка Timesport.RU («Таймспорт») была основана в 2010 году в Санкт-Петербурге. Первоначально компания продавала спортивную атрибутику, экипировку футбольных и хоккейных клубов, а также таких брендов, как Pele sports и Copa football исключительно через интернет. В связи с растущим спросом в 2012 году была запущена программа открытия франчайзинговых оффлайновых магазинов Timesport.RU.

На сегодня Timesport.RU – это десятки поставщиков со всего мира и широкий ассортимент продукции высокого качества. Timesport.RU – официальный импортер спортивной атрибутики европейских, американских футбольных клубов и хоккейных клубов NHL. В магазинах спортивной атрибутики и экипировки можно найти игровые футболки, тренировочные костюмы, спортивные куртки, бейсболки, бутсы, шарфы, мячи, сумки, кружки, подвески, брелоки и другие товары с символикой любимого спортивного клуба.

Timesport.RU предлагает потенциальным партнерам по франшизе три формата магазинов спортивной атрибутики и экипировки:

  • «Стадион» – магазин полного формата, выполненный в стиле футбольного стадиона. Необходимая площадь – от 50 м 2 , 10 м 2 из которых отводятся на складское помещение.
  • «Футбольная раздевалка» – магазин спортивной атрибутики и экипировки в стиле раздевалки на стадионе. Необходимая площадь – от 25 м 2 .
  • «Комментаторская кабина» – это островная точка, выполненная в соответствующем стиле. Для нее требуется площадь от 5 до 20 м 2 .

Торговая точка по франшизе Timesport.RU расположена в крупном ТРЦ или на улице с большими потоками людей и удобными подъездными путями. Лучший вариант расположения – рядом со спортивными сооружениями, стадионами, а также барами, транслирующими спортивные соревнования. Мероприятия по открытию магазина спортивной атрибутики и экипировки Timesport.RU требуют в среднем около полутора месяцев, включая подготовку дизайн-проекта, монтаж оборудования, подбор и поставку товара. Размер паушального взноса и объем первоначальных вложений варьируется в зависимости от выбранного формата магазина.

Приобретая франшизу Timesport.RU, партнер-франчайзи получает:

  • Маркетинговый план по открытию и продвижению, стартовый пакет для начала работы;
  • Разработку 3D-дизайна магазина атрибутики и экипировки, макеты рекламных материалов;
  • Рекомендации по подбору помещения;
  • Формирование товарного ассортимента для первой поставки;
  • Выделенную страницу магазина спортивной атрибутики и экипировки на корпоративном сайте Timesport.RU;
  • Маркетинговую поддержку магазина, работающего по франшизе (анализ поведения потребителей, обучающие материалы для продавцов);
  • Консультации персонального менеджера в ходе работы магазина спортивной атрибутики и экипировки Timesport.RU.
Читать еще:  Газпром нефть франшиза

Компания «Тайм спорт» сообщает, что является сегодня единственным ритейлером на российском рынке, представляющим официальную продукцию с клубной символикой, и уверена в благоприятных перспективах франшизного проекта Timesport.RU.

Как открыть свой хоккейный магазин?

Итак, вы решили открыть хоккейный магазин. Так как вопрос с концепцией уже вами решён, другие варианты спортивных магазинов, будь то мультибрендовый супермаркет или магазин формата sport fashion, нет смысла и рассматривать. Сразу хотим вас немного разочаровать,

Согласно статистике, по общему числу игроков Россия занимает лишь пятое место в мире (64 326 человек) после Канады (617 107), США (511 178), Чехии (95 094) и Швеции (69 921). Понимая, что отставание от ведущих в этом плане хоккейных держав велик и рынок продавцов хоккейной экипировки имеет сильнейшую конкуренцию, сразу хотим вас немного разочаровать. Славы «Спортдепо», «Леонспорта» или «Ледовой Арены» , вам вряд ли достичь, а вот отвоевать себе кусочек места под солнцем может получиться вполне. Благо хоккейная индустрия развивается в России семимильными шагами.

Открытие специализированного магазина, это практически беспроигрышный вариант, но при условии, что вы хорошо знаете специфику рынка, а еще лучше, если сами являетесь увлеченным хоккеем человеком, активным болельщиком или участником ледовых баталий. Другими словами являетесь своим в определенном хоккейном сообществе. В этой же тусовке можно поискать себе компаньонов, чтобы снизить финансовую нагрузку и разделить риски. Персонал будущего магазина можно тоже попытаться подобрать следи «своих» – не придется объяснять новым сотрудникам специфику данного вида спорта и особенность продаваемых товаров. Более того подбор квалифицированного персонала, разделяющего любовь к хоккею, в вашем случае является одним из главных залогов успеха.

Второй аспект, который хотелось бы затронуть, это выбор места будущего магазина. Идеальное место для хоккейного магазина, это непосредственно в ледовых дворцах. Но найти такое свободное помещение практически не реально и если всё-таки вам это удалось, вы родились под счастливой звездой и вся «целевая аудитория» будет постоянно вас навещать.

Второй вариант, на котором хотелось бы остановиться, это подбор помещения под магазин в центральных частях городов. Местах, до которых удобно добраться на машине или общественным транспортом. Но даже если единственно доступное вам помещение находится на окраине, при определённой раскрутке среди членов «хоккейного братства», покупатели найдут вас сами и будут посещать ваш магазин целенаправленно.

Третий вариант, выбора помещения под хоккейный магазин, это аренда помещений на центральных улицах и в крупных торговых центрах. Как правило, аренда в таких местах непомерно высока и если перед вами не стоит задача открыть магазин любой ценой, даже рассматривать такие варианты нет смысла.

Читать еще:  Твое франшиза стоимость

Теперь давайте перейдём к конкретным цифрам. Для открытия небольшого магазина «всё для хоккея» достаточно помещения площадью 50- 70 кв. м. и суммы минимум 1500000-2000000 рублей, львиная доля из которой уйдёт на закупку товарного ассортимента, в связи с тем вы новичок, который вряд ли может рассчитывать на товарный кредит от поставщиков.

Следующий момент связан временем года, когда стоит открывать новый хоккейный магазин. Несмотря на всё увеличивающееся количество катков с искусственным льдом, хоккей всё-таки зимний вид спорта, наш совет открываться под осень, когда впереди холодное время года и число играющих в хоккей значительно увеличивается.

А вот на оформлении помещения вполне можно сэкономить. Немного фантазии и вкуса и минимализм отделки будет выглядеть органичной дизайнерской находкой. Хотя на оборудование магазина раскошелиться все же придется.

Последним по очереди, но одним из главных, если вообще не основополагающим моментом, является поиск поставщиков хоккейной экипировки, которые в свою очередь делятся мультибрендовых и торгующих экипировкой только одного конкретного производителя. По нашему мнению, новичкам на рынке продаж, да и не только им, но и магазинам с «историей», всегда проще иметь дело с каким-то крупным экипировочным центром. Например таким, как «ОПТ-АРЕНА» , где вы можете закупать хоккейную форму оптом, то есть все что необходимо для хоккейного магазина. Постоянное наличие всего спектра хоккейных товаров от различных производителей и на «любой кошелёк» сведут к минимуму ваши проблемы с закупками и поддержанием у себя полного ассортимента хоккейной продукции.

И в заключении добавим, как правило торговая наценка хоккейных магазинов находится в диапазоне от 40 до 65%, что при правильной и каждодневной работе позволяет отбить инвестиции в такие магазины всего за полтора-два года.

Франшиза школы хоккейного мастерства Hockey Family

Показатели окупаемости являются предположительными и не являются обещанием успешности бизнеса

О франчайзере

Хоккей – это любимый, можно сказать, национальный спорт в России. Все взгляды прикованы к экранам, когда играет Сборная России. И кому не хотелось бы быть, как они? Никогда не поздно начать: и в 14 лет и в 60.

Клуб Hockey Family – это то самое место, где можно начать играть в хоккей и добиться значительных успехов. Тренировки проходят для групп всех возрастов, в удобное время, под руководством опытных тренеров. Дети, которые начинают заниматься в центре, видят себя хоккеистами через 10 лет, а взрослые хотят воплотить детские мечты в реальность.

Идея любительского хоккейного клуба с профессиональным подходом была создана 4 года назад в Уфе, когда группа людей, любящих хоккей и желающих влюбить в него окружающих, открыла первую Школу. В 2015 году такая же школа занятия хоккеем открылась в Екатеринбурге, тогда же появился новый бренд — Hockey Family.

Читать еще:  Беру выходной магазин пива франшиза

За это время специалистами центра было сделано многое: тренировки на российских базах, мастер-классы от звезд хоккея национального и мирового уровня, благотворительные матчи и многое другое.

Во многих городах играют в хоккей на профессиональном уровне. Но любительский уровень никак не представлен. Ребенка, 14-15 лет не возьмут заниматься государственную спортивную школу, считается, что это уже поздно. Для тренеров Hockey Family нет такого понятия, как «поздно», главное – желание человека.

Преимущества франшизы

  • Хоккей – популярный вид спорта в современной российской действительности;
  • Нет аналогов франшизе;
  • Поддержка этого вида спорта на государственном уровне (в программе Федерального развития любительского спорта).

Бизнес-модель

Цена 1 занятия – 937 рублей

В одной группе на льду может находиться до 30 человек одновременно

Доход с одной тренировки (при полной загруженности) = 28 110 рублей

Если организовывать занятия 4 раза в неделю (16 – в месяц) доход в месяц будет равен 449 760 рублей.

Прибыль (за вычетом всех расходов) составит около 200 000 рублей.

К тому же занятия проходят не только на льду, но и в зале. Это еще одна статья доходов. Есть также другие направления, приносящие прибыль. В рамках франшизы Hockey Family возможно организовать школу фигурного катания (также для всех возрастов); тренировки в зале на поддержание и укрепление здоровья; продажу товаров разных групп с логотипом Школы (от сувенирных товаров до одежды); корпоративный отдых различных фирм.

Финансовые условия

Начальные инвестиции: 480 000 рублей

Паушальный взнос (единоразовая плата за использование бренда) – 350 000 рублей

Роялти: фиксированный – 11 000 рублей в месяц

Денежный оборот в месяц: 450 000 рублей

Срок окупаемости: от 7 месяцев

Прочие платежи: до 200 000 рублей

что входит во франчайзинговый пакет

  • Анализ рынка региона;
  • Использование товарного знака на весь период действия договора концессии;
  • Подбор площадки с большой проходимостью и презентация компании;
  • Выбор арены для проведения тренировок, заключение договора аренды;
  • Реклама и продвижение через различные ресурсы;
  • Подбор и обучение персонала;
  • Готовые методики проведения тренировок;
  • Размещение информации о партнере на официальном сайте;
  • Бухгалтерская и юридическая поддержка на всех этапах ведения бизнеса.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

  • Любовь к спорту, готовность заниматься любимым делом 24 часа в сутки;
  • Опыт ведения собственного бизнеса или бизнеса по франшизе будет преимуществом;
  • Понимание работы в спортивной сфере.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

Помещение (что бы это ни было – зал для сухих тренировок или хоккейная площадка для занятий на льду) арендуется. Важно, чтобы помещение было статусным для поддержания имиджа Клуба.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×