Дьюти фри франшиза - Антикризисные новости
S-p.su

Антикризисные новости
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дьюти фри франшиза

Франшиза алкогольного магазина «DUTY FREE Напитки мира»

4000000 4 000 000 RUB Р — 10000000 10 000 000 RUB Р

«DUTY FREE» — франшиза алкомаркета с 3000 наименований алкоголя в ассортименте. Ежемесячный оборот — до 3 млн рублей. Чистая прибыль — до 760 000 рублей в месяц. Запуск бизнеса — 2-3 месяца.

Связаться с представителем компании

  • Описание
  • Новости
  • FAQ
  • Комментарии
  • Отзывы

“Duty Free” — сеть алкогольных магазинов. В ассортименте представлено 3000 наименований алкогольных напитков. Среди них: элитный алкоголь, а также эксклюзивные коллекции. У нас есть свой распределительный центр. Покупатель может зайти на корпоративный сайт и узнать о наличии нужного товара в магазине. Сотрудничаем со 100 российскими импортерами.

Описание франшизы

Предлагаем открыть магазин “Duty Free”. Паушальный взнос для открытия одного магазина — 360 тыс. рублей. Эксклюзив на город — 720 тыс. рублей. Роялти — 13% от оборота товара в месяц. При заключении договора поставки с “Duty Free”, роялти не уплачивается. Вложения в открытие — 1,5 млн. — 3,5 млн. рублей (с учетом паушального взноса). Инвестиции распределяются на: приобретение лицензии, закупку оборудования, ремонт и товарный запас.
Средний чек — 600 рублей. Выручка в месяц — 1 млн. — 3 млн. рублей. Чистая прибыль — 115 тыс. — 761 тыс. рублей. Время на запуск магазина — 2-3 месяца.

Обучение и поддержка

Помогаем подготовить магазин к открытию и получить лицензию на продажу алкоголя. Даем рекомендации по выбору помещения. Продвигаем магазин партнера в социальных сетях и на других интернет-ресурсах. Обучаем продавцов и стажируем их в наших магазинах. Подключаем партнеров к нашему сайту. Внедряем дисконтную программу для клиентов. Даем рекомендации по установке торгового оборудования, ассортиментному минимуму и выкладке товара. Консультируем по ценовой политике.

Требования к франчайзи

Площадь помещения — 50 кв.м. Расположение на центральных улицах с большим пешеходным трафиком. Требуемый персонал: директор, 4 продавца для работы по сменам и уборщик. Директор может выполнять функции бухгалтера или нанять удаленного.

Франшиза DUTY FREE

Франшиза DUTY FREE удалена из каталога, информация о ней может быть неактуальна.
Вернуть франшизу в каталог?

DUTY FREE

Франшиза сети алкомаркетов
Затраты — 3’500’000 руб.

О франчайзере:

Duty Free — успешная сеть алкогольных магазинов. Мы являемся прямым импортером алкоголя с собственным распределительным центром, а так же работаем со 100 крупнейшими российскими импортерами. Начало деятельности с 2011 года.

Что такое алкогольные магазины Duty Free?

  • около 3000 алкогольных напитков со всего мира — от демократичных бестселлеров до мировых звезд, отмеченных престижными рейтингами
  • проверенное качество — мы работаем с ведущими импортерами и напрямую с производителями
  • лучшее соотношение цена/качество алкогольных напитков в любой категории
  • уникальная коллекция эксклюзивных напитков
  • удобный сайт — покупатели могут онлайн узнать о наличии нужных позиций в том или ином магазине

За что клиенты больше всего любят Duty Free?

  • в Duty Free каждый находит алкоголь по душе — от эконом до элит-класса с гарантией безупречного качества
  • у нас демократичные цены на весь ассортимент
  • уровень обслуживания соответствует хорошему бутику
  • у нас много эксклюзивных алкогольных напитков, которых нет в других магазинах
  • новинки у нас появляются раньше, чем в других магазинах
Читать еще:  Английский детский сад франшиза

Преимущества

  • Магазины бутикового типа: элитный алкоголь, интерьер, высокое качество обслуживания. — Ассортимент довольно богат порядка 3000 наименований напитков со всего мира.
  • Возможность приобретения эксклюзивных позиций.
  • Мы напрямую сотрудничаем с ведущими импортерами.
  • Проводим обучение Вашего персонала.
  • Вы сами контролируете ценообразование и устанавливаете свою цену.
  • Мы Вам предоставляем удобный сайт с уникальным сервисом.
  • Возможность работать напрямую с нашими поставщиками.
  • Низкие розничные цены
  • Высокий уровень обслуживания
  • Около 3000 товарных позиций
  • Рентабельность 35%
  • Средний чек 600 рублей

Обучение и поддержка:

  • помогаем в открытии магазина, начиная от оформления документов и помощи в выборе места, заканчивая расстановкой оборудования, выкладкой товара и предоставлением рекомендованных цен
  • обучение продавцов включает стажировку в действующих магазинах
  • предоставляем удобный сайт с уникальным сервисом
  • активное продвижение бренда в Интернете и социальных сетях
  • внедряем удобную дисконтную систему

Операторы предупреждают о банкротстве отрасли

Закрывшие магазины с середины марта из-за пандемии коронавируса операторы duty free вслед за многими другими участниками рынка ждут финансовой поддержки от государства. Ритейлеры, в числе прочего, просят власти субсидировать половину расходов на зарплату сотрудникам и аренду помещений до возобновления международного авиасообщения. По итогам 2020 года объем сегмента сократится на 50%, полагают эксперты. Докризисных показателей компании смогут достигнуть в лучшем случае через полгода после возобновления международных авиарейсов.

Расположенные в зонах беспошлинной торговли аэропортов ритейлеры не включены ни в одну из программ поддержки наиболее пострадавших отраслей торговли из-за пандемии коронавируса, сообщила “Ъ” исполнительный директор Евразийской ассоциации беспошлинной торговли Фатима Дзоблаева. Магазины duty free в России не работают с 16 марта на фоне почти полной остановки пассажирского сообщения на всех пунктах пропуска через государственную границу, отмечает она.

Для сохранения отрасли магазинам беспошлинной торговли с середины марта и до полного восстановления международного сообщения должны быть предоставлены меры поддержки, такие как освобождение от уплаты налогов на физических лиц, (кроме НДС), единого налога на вмененный доход, а также от страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, настаивают в ассоциации. Операторы также просят правительство о субсидиях на оплату 50% фонда оплаты труда до полного восстановления международного авиасообщения.

По данным госпожи Дзоблаевой, в сегменте беспошлинной торговли работает около 5 тыс. человек. Источник “Ъ” из числа операторов duty free говорит, что средняя зарплата на рынке составляет 65-75 тыс. руб.

Операторы также просят о кредитных каникулах до конца 2020 года, расширении льготного кредитования, финансовой поддержке в размере 50% от расходов на аренду торговых площадей, моратории на уплату коммунальных платежей и пр.

Предложения были направлены премьеру Михаилу Мишустину и первому вице-премьеру Андрею Белоусову, уточняет Фатима Дзоблаева.

Точки беспошлинной торговли приносят до 45% неавиационных доходов аэропортам Москвы и Санкт-Петербурга, в регионах — до 30%, отмечают в Евразийской ассоциации беспошлинной торговли. По данным «Infoline-Аналитики», общий оборот duty free в России в 2019 году превысил 60 млрд руб.

Банк России ждет увеличения безработицы, но не сильного экономического спада

Президент Евразийской ассоциации беспошлинной торговли Дэвид Грейди говорит о снижении трафика в магазинах с конца января, когда в аэропортах Москвы из-за вспышки коронавируса количество пассажиров сократилось на 20%. «Трафик на Дальнем Востоке стал снижаться еще раньше. Следом было приостановлено сообщение с Италией, а это 6% от всего пассажиропотока, далее — веером — последовали остальные страны, с 16 марта поток был остановлен полностью»,— рассказывает он.

Читать еще:  Мойка франшиза цена

«При этом государство включенным в перечень наиболее пострадавших отраслей компаниям предлагает отсрочки. Нам нужны субсидии или какие-то каникулы, в противном случае наш бизнес сократится как минимум на 70%»,— добавляет он.

Вернуться к докризисным показателям, по оценкам господина Грейди, сегмент сможет не ранее чем через полгода после возобновления международного сообщения. По его прогнозам, без поддержки отрасль не продержится и месяца. Совладелец сети duty free магазинов «Аэро-трейд» Андрей Мартынюк предполагает, что сможет приостановить свой бизнес максимум до конца мая.

Торговля в Duty Free — закрытый клуб для избранных брендов

Retail.ru: Олег, что такое рынок duty free сегодня, насколько это серьезный канал продаж и продвижения?

Эксперты прогнозируют дальнейший подъем беспошлинной торговли в ближайшие несколько лет. Основным драйвером продаж является значительный рост путешественников из развивающихся стран, прежде всего Китая и Индии.

В России работает более 25 крупных операторов беспошлинной торговли, которые управляют примерно 150 магазинами. Их совокупный оборот примерно в $1 млрд.

В отличие от глобальной розницы, которая сильно фрагментирована по числу операторов, на рынке Duty Free доминирует небольшое число операторов, причем 10 крупнейших обеспечивают 64% продаж.

Олег Глазунов: Продажи алкоголя всех категорий в Duty Free выросли в 2011 году на 7% по сравнению с 2010 г. и составили около 7,655 млрд. долларов. Причем рост происходит за счет крепких алкогольных напитков, которые обеспечили 72.6% продаж всего алкоголя. Это повторение показателя 1999 г., который был рекордными за всю историю рынка DF. Винный сектор же с ежегодными продажами на уровне 7,6 кейсов стагнирует. В стоимостном выражении по категориям алкоголя виски дают около 35% продаж, вина 24%, коньяк около 15%, а водка 6%. Общий объем продаж белого крепкого алкоголя (водка, джин, ром, др.) составил 840,6 млн. долларов, при этом доля водки в этой категории более половины (53.5%).

Retail.ru: Какова средняя наценка на алкоголь в магазинах Duty Free? Есть ли различие в наценке с обычными магазинами?

» > цена в городе минус НДС.

Интересно, что, несмотря на высокую торговую наценку в Duty Free, аэропорты Шереметьево и Пулково входят в десятку аэропортов с наибольшими продажами водки по итогам 2011 г. Позади такие мощные воздушные хабы как Хитроу, Франкфурт и Дубаи. Первое место у Гонконга. А вот Домодедово только на 29 месте. В целом алкоголь обеспечивает около 40% выручки российских магазинов беспошлинной торговли.

Retail.ru: Олег, в чем заключаются основные выгоды производителя при продаже его алкоголя через Duty Free?

Олег Глазунов: Премиум-водка Русский Бриллиант будет продаваться в глобальной сети Duty Free с конца 2013 г. Для нас это признание бренда на самом высоком отраслевом уровне. Основная выгода от присутствия в Duty Free это высокая оборачиваемость товара. Водка всегда была и продолжает оставаться одним из наиболее популярных спиртных напитков во всем мире. И продажи водки в глобальных каналах Duty Free подтверждают это: спрос на напиток динамично растет. По сравнению с 2001 г. прирост в 2011 г. составил более 240% — $185.2 и $449.9 млн. соответственно (Исследование «VODKA in Global Travel Retail», Generation Research).

Читать еще:  Франшиза воображуля парикмахерская

Но главное в Duty Free не объемы продаж, а быстрый рост узнаваемости, имиджа бренда. Duty Free – это глобальная витрина и престиж. Это позволит покупателям познакомиться с новым продуктом быстрее, чем при традиционном продвижении исключительно в розничных сетях. Ведь путешествующая публика — самая активная покупательская группа, потребитель премиальных продуктов, и водки в том числе. Поэтому для нас очень важен рынок беспошлинной торговли, несмотря на его высокие входные барьеры. Путешественник-потребитель должен как можно чаще встречаться с брендом и если бренда нет в Duty Free, он не может быть глобальным.

Retail.ru: Насколько сложно войти в Duty Free? Что требуется от марки, чтобы она могла быть представлена в Duty Free?

Олег Глазунов: Войти на рынок беспошлинной торговли сложно, конкуренция на нем очень высокая. Помимо собственно качественного продукта с привлекательным позиционированием важна репутация компании, требуются рекомендации, контакты. Искушенного потребителя удивить сложно, но нам это пока удается – Russian Diamond пользовался необыкновенным успехом на выставке IAADFS.

Retail.ru: Каковы условия вхождения? Требуется ли минимальный уровень продаж?

Олег Глазунов: Конечно. Логика такая же, как и в обычной рознице: нет продаж – нет полки. Никто не будет держать товар, который не продается.

Рынок Duty Free – это своего рода закрытый клуб для избранных, куда сложно войти. Вход на этот рынок осуществляется, как правило, через дистрибьюторов. Для этого нужна безупречная репутация бренда и компании-производителя на протяжении нескольких лет.

Retail.ru: Какую долю в общем объеме продаж марки займет Duty Free?

Олег Глазунов: Сейчас еще рано оценивать. Год уйдет только на расстановку. Но мы рассчитываем, что Russian Diamond будет успешно конкурировать с водочными марками из топ 10 продаж в Duty Free, такими как Absolut, Grey Goose, Smirnoff, Finlandia, Ciroc, Ketel, Russian Standard.

Retail.ru: Есть ли связь между началом продаж РБ в Duty Free и выводом марки на зарубежные рынки?

Олег Глазунов: Безусловно. Нет смысла входить в Duty Free не работая на местных рынках. Рынок США для нас является стратегическим. Сейчас это рынок №1 в денежном выражении. На ближайшее время мы планируем минимально необходимую поддержку товара для вхождения в розничные сети нескольких штатов.

Retail.ru: Почему вы зашли на полки Duty Free с брендом «Русский Бриллиант»?

Олег Глазунов: Русский Бриллиант уже завоевал признание в профессиональной среде, получив золотые медали в категории «Premium» на двух престижных международных конкурсах – San Francisco World Spirits Competition в марте этого года и International Review of Spirits Competition, проводимом международным институтом тестирования напитков «The Beverage Testing Institute» в Чикаго в 2012 г.

Мы считаем, что Russian Diamond несет в себе двойную смысловую нагрузку для иностранного потребителя: прямо заявляет о стране происхождения и передает общее для премиальной водки и бриллианта отличительное преимущество – чистоту. Мы рассчитываем, что качество водки «Русский Бриллиант» станет эталонным для индустрии водок премиальной категории.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector