S-p.su

Антикризисные новости
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1с бухгалтерское обслуживание франшиза

Как я купила франшизу 1С:БухОбслуживание

До принятия решения покупки франшизы 1С:БО я работала 10 лет в аудиторской фирме в должности генерального директора. Компания оказывала также аутсорсинговые услуги по ведению бухгалтерского учета. Я вела бухгалтерский и налоговый учет 10 компаний, участвовала в аудиторских проверках, заниматься развитием компании времени не было. Клиенты, находившиеся на облуживании, были «свои», пришедшие по рекомендации.

Честно говоря, мысль об открытии своей фирмы мне приходила не один раз.

Был уже значительный опыт, накоплены необходимые знания, но не хватало именно организационной структуры для дальнейшего развития бизнеса и правильной организации бизнесс процессов.

На сайте франшиз увидела франшизу от компании 1С. Посмотрев презентацию, я для себя выделила два очень существенных момента, которых как раз мне очень не хватало в моей аутсорсинговой фирме.

1) 1С разработала СТАНДАРТ обслуживания, где продуманы все существенные моменты работы аутсорсинговой компании, от создания фирмы, подключения, обслуживания клиентов до момента отключения клиента от обслуживания.

2) Продумано, как развивать компанию, разработан план продаж, система продажи услуг. При таком грамотном подходе компания постоянно развивается.

Продуман план набора персонала, распределение обязанностей (ролей) по сотрудникам.

И я приняла решение — заключила договор с 1С:БО в октябре 2014 года.

Далее нужно действовать по уже четко разработанному плану компанией 1С.

На старте запуска направления 1С:БО дается так называемая «Дорожная карта», которой нужно следовать первые два месяца.

У меня на запуск направления 1С:БО ушло два месяца. Начинала с нуля, поэтому нужно было сделать очень многое. От аренды офиса, покупки мебели до принятия на работу главного бухгалтера и прохождения сертификации в качестве Менеджера по продажам (МПП).

Прохождение сертификации для МПП обязательно для получения заявок от бесплатного Телемаркетинга 1С.

В январе 2015 года начал работать централизованный телемаркетинг от 1С и подключили сразу 3-х клиентов!

По состоянию на 31 Марта 2016 года у нас 41 клиент (с учетом отвалов), из них 26 на тарифе 1С:БО Комплексный Сервис.

Средний чек составляет 1360 рублей. Первую прибыль получила в декабре 2015 года.

С января по июнь 2015 года продажами занимался Руководитель, С июля 2015 взяли менеджера по продажам.

Выручка за декабрь 2015 г. составила 585 тыс. рублей.

Управляющая компания не только помогает на старте.

Она отслеживает работу каждой компании. Проводит тренинги, вебинары, сертификации сотрудников.

Очень важный момент — Управляющая компанию следит за качеством работы каждого партнера.

Ежеквартально проводится централизованный аудит состояния бухгалтерского и налогового учета наших клиентов.

Моя компания продолжает развиваться, и на самом деле нет предела развития моей фирмы. Работая по франшизе 1С:БО можно развить компанию и набрать то количество клиентов, которое Вы для себя ставите в качестве цели Вашего успешного бизнеса.

Читать еще:  Франшиза мини рынок фермер

ВСЕ остальное зависит исключительно от Вас. Нужно постоянно учиться, работать, не сдаваться и твердо идти к намеченной цели.

Желаю Вам успеха и процветания Вашего бизнеса!

1с бухгалтерское обслуживание франшиза

Мы открывали «Софт-Юнион» 15 лет назад. Тогда ещё не было понимания, чем конкретно будем заниматься. И компы обслуживали, и 1С вели. Чуть позже пришло понимание, что нужно определяться со специализацией. Решили, что франчайзинг 1С – перспективное направление. Следующие 15 лет показали, как мы были правы. За эти годы мы прошли большой путь – от коллектива из 4 человек до двух офисов и почти 40 сотрудников. Мы многолетний лидер белгородских франчайзи, среди центров сопровождения входим в ТОП-100 фирм всей сети франчайзи 1С.

Если не лениться, клиенты всегда будут. А значит, будет и стабильный источник дохода. Франчайзинг избавляет от кучи непродуктивных движений: практически все технологии уже разработаны, нужно лишь качественно ими пользоваться. И всё у вас будет хорошо!

Для меня всегда важно быть экспертом, и находиться в среде высокой экспертности. Найти место работы на 100% соответствующее ожиданиям — сложно. Проще сформировать свое окружение, и далее наслаждаться интереснейшей работой. Что я и сделала в 2007 году, заключив договор франчайзинга с Фирмой «1С».

Бизнес с Фирмой 1С прост, понятен, доступен. И настолько привлекателен, что даже мой муж не смог удержаться и в 2012 году присоединился. Возможности для самореализации с «1С» фактически безграничны. «1С», как заботливый наставник, обеспечивает необходимое для уверенного старта: дает технологию, обеспечивает среду обмена опытом, проводит постоянные обучения, тренинги, экзамены.

Если вы хотите сделать свою жизнь значимой для общества, цените развитие — вступайте в ряды партнеров 1С!

Меня зовут Андрей Бербека, я директор компании Кодерлайн. Мой опыт работы в крупных 1С:Франчайзи — больше 15 лет. Пришло время, когда хотелось большего, а административные рамки тех компаний, в которых я работал, не давали возможностей дальнейшего роста. Так было начато собственное партнерство с 1С. Мы сделали упор на продажи. Продажи должны были вытягивать производство. Так и произошло. Например, за прошлый год мы удвоили выручку и количество Заказчиков. А всего за три года существования компании мы проделали колоссальный рост — на текущий момент в нашем коллективе работает 400 сотрудников, компания ведет деятельность в семи регионах, в том числе и в Москве.

Если Вам нужно большее, вы не боитесь трудностей и идти на риск — заключайте договор 1С:Франчайзинга — берите свою жизнь в свои руки! Я жалею о том, что не сделал этого раньше.

Начало бизнеса было положено созданием бухгалтерской службы. А где бухгалтерия – там 1С! Поэтому, мы с продуктами 1С неразлучны с первого дня работы. Важнейшим решением в развитии нашей компании стало приобретение статуса франчайзи 1С! С этого момента начались серьёзные изменения бизнес-процессов. Это было неизбежно, да и хороший повод пересмотреть глобальные цели и задачи нашей фирмы. Приобретение нового статуса позволило расширить спектр услуг для клиентов, сделать нашу фирму более функциональной и полезной для наших партнеров. Благодаря нашему партнеру Фирме 1С мы расширили линейку наших услуг и теперь можем максимально удовлетворять потребности клиента на каждом этапе развития их бизнеса.

Читать еще:  Франшиза кофейни your time отзывы

Компания 1С дает массу возможностей для развития бизнеса. Если говорить конкретно, то перечень направлений весьма разнообразен: автоматизация бизнес-процессов, разработка совместных, а также собственных конфигураций 1С, бухгалтерское обслуживание и многое другое. Здесь почти каждый IT-специалист мог бы найти себе поле деятельности и раскрыть свой потенциал. Отмечу также, что для начала сотрудничества с 1С, необходимы минимальные инвестиции, которые окупаются в первые два месяца работы, и желание достичь успеха. Я, без всякого приукрашивания и преувеличения, могу сказать, что если грамотно и с умом применять на практике тот арсенал инструментов и методику, которые предоставляет компания 1С, то успех фирме гарантирован. Хочется выразить огромную благодарность Команде 1С за большую работу, которую они проделывают, предоставляя широкие возможности для ведения бизнеса заинтересованным компаниям.

Свою работу, как партнера 1С, наша компания начала в 2007 г., и с программами семейства 1С : Предприятие мы знакомы давно, начиная с версии 7.7.

Каждый наш сотрудник совершенствует свои знания, начиная от специалиста внедрения, заканчивая менеджера по продажам, благо Фирма «1С» заботится об этом — проводится множество семинаров, выпускается большой объем обучающей и методической литературы. Следуя тенденциям рынка программного обеспечения в нашей предметной области, мы активно продвигаем облачные технологии, стараемся в продвижении сервисов, входящих в ИТС, прикладываем к этому максимум усилий. Все это дает результат — мы постепенно двигаемся вперед, к успеху, вместе с 1С!

Когда в далекие 2000-ые годы многие находились в поиске, оценивали риски, мы нашли эффективный способ ведения бизнеса через предложение полезных решений 1С в сочетании с вниманием и заботой к каждому Заказчику.

Получив статус «1С:Франчайзи» мы выстроили работу особым образом, предлагая повысить эффективность белорусских предприятий путем автоматизации учета. Многочисленные отзывы Заказчиков подтверждают эффективность программных решений 1С. Со временем меняются технологии, меняются инструменты. Инвестиции в решения 1С действительно дальновидны, ведь фирма «1С» совершенствует программные решения с учетом требований будущего. Сейчас мы выбрали стратегическим направлением продвижение управленческого учета с помощью инновационного решения «1С:ERP». Мы рады вместе с 1С улучшать жизнь людей, предлагая удобные и функциональные решения 1С.

Бухгалтерское обслуживание

«1С:БухОбслуживание» – это услуга профессионального ведения бухучета, кадрового учета и расчета зарплаты, которую оказывают партнеры федеральной сети «1С:БухОбслуживание» по единым стандартам, разработанным фирмой «1С».

Удобное омниканальное взаимодействие между клиентом и его профессиональным бухгалтером через личный кабинет, привычные мессенджеры или e-mail. Поручения всегда доступны бухгалтеру, не зависимо от выбранного клиентом канала коммуникаций. Клиенты услуг 1С:БухОбслуживание могут самостоятельно вести оперативный учет в «облачной» «1С:Бухгалтерии» и/или «1С:Управление нашей фирмой». Бухгалтер «1С:БухОбслуживание» обеспечит проверку первичных данных и документов, рассчитает налоги, сформирует и сдаст бухгалтерскую и налоговую отчетность, окажет консультационную поддержку, подготовит необходимую справку или данные.

Читать еще:  Франшиза кофе с собой

«1С:БухОбслуживание» – принципиально новый уровень бухгалтерского аутсорсинга

Поставщик услуги – фирма «1С» и партнеры федеральной сети «1С:БухОбслуживание»
Фирма «1С», являясь признанным экспертом в области программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета, теперь контролирует оказание качественных профессиональных бухгалтерских услуг под маркой «1С:БухОбслуживание» по единому стандарту.

Профессионализм
Бухгалтеры сети «1С:БухОбслуживание» имеют доступ к онлайн-базе знаний, актуализируемой фирмой «1С». Проходят обязательное обучение от «1С» и 2 раза в год подтверждают качество профессиональных знаний. В тарифы услуг уже включены часы консультаций бухгалтера.

Автоматизация и снижение вероятности ошибок
Каким бы грамотным и опытным не был бухгалтер, он может ошибиться. Поэтому в сервисе «1С:БухОбслуживание» особое внимание уделяется минимизации ручного труда. В том числе, для ряда задач используется искусственный интеллект, а стандарты «1С» по обслуживанию клиента автоматизированы в программе «1С:Управление фирмой-аутсорсером». Если ошибка в учете клиента все же допущена, то ее своевременно выявляет Централизованный аудит качества ведения учета от фирмы «1С».

Интеграция с программами оперативного учета
Клиент может продолжать использовать любимую программу «1С» для ежедневного учета, например, 1С:Управление торговлей, или начать использовать в сервисе 1С:БухОбслуживание программу «1С:Управление нашей фирмой», а специалист «1С:БухОбслуживания» использует механизмы «1С» по обмену данными. Нет необходимости менять привычный режим работы и переплачивать за повторный ввод данных в бухгалтерское приложение.

Справедливая цена и прозрачное ценообразование
Стоимость регулярных услуг зависит только от количества документов, зарегистрированных в сервисе «1С:БухОбслуживание» и системы налогообложения клиента, рассчитывается по простому прозрачному алгоритму. Клиенты самостоятельно выполняют часть работ, например, вводят первичные документы, чтобы экономить на стоимости обслуживании. По итогам работы бухгалтера клиенту дается расшифровка журнала оказанных услуг.

Мобильность и гарантия безопасности данных
В любое время из любой точки мира, где есть Интернет, клиенту доступны все данные бухучета. Эти данные надежно хранятся на удаленном сервере (в «облаке»), используется защищенный протокол передачи данных. Организовано надежное и регулярное резервное копирование и система мониторинга. Не нужно думать о надежности серверов и их обслуживании – этим занимается фирма «1С».

СТАНЬТЕ НАШИМ ПАРТНЕРОМ!

Купите франшизу «1С:БухОбслуживание» по оказанию бухгалтерских услуг и станьте частью самой большой в России сети профессионального ведения учета и отчетности.

Предоставляем продукты для ведения бухучета и организации процесса обслуживания клиента, маркетинговую поддержку, лиды на услуги.

Присоединяйтесь к нам и зарабатывайте от 450 000 рублей в месяц.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector