S-p.su

Антикризисные новости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановка на учет федерального имущества

Предоставление сведений в Реестр федерального имущества. Информационный обмен с АСУФИ

Полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных учреждений возложены на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» (далее — Постановление № 447) Росимущество осуществляет учет имущества и ведение реестра федерального имущества. Объектом учета в реестре является как недвижимое, так и движимое имущество. О процедуре представления сведений в реестр, читайте в материале экспертов 1С.

В целях исполнения пункта 14 Положения об учете федерального имущества (утверждено постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 № 447) учреждению следует в двухнедельный срок со дня приобретения имущества представить карты сведений об объекте учета по имуществу, поступающему в оперативное управление по любым основаниям, для его учета в реестре и копии документов, подтверждающих его приобретение.

Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. Карты сведений об объекте учета на бумажном носителе в двух экземплярах представляются в территориальный орган Росимущества, в электронном виде — на сервис автоматизированной системы учета федерального имущества (АСУФИ).

В течение одного месяца территориальный орган Росимущества обрабатывает в АСУФИ полученную карту объекта с приложенными сканами подтверждающих документов и принимает одно из решений:

  • присвоить реестровый номер федерального имущества;
  • отказать в учете;
  • приостановить процедуру учета;
  • вернуть для уточнения сведений.

Принятое решение направляется правообладателю. Процесс учета имущества завершается присвоением реестрового номера.

Документом, подтверждающим факт учета федерального имущества в реестре, является выписка из реестра федерального имущества, содержащая номер и дату присвоения реестрового номера.

Выписка прилагается к пакету документов для осуществления регистрации права оперативного управления (при наличии такой необходимости) и идентифицирует объект федерального имущества.

В целях ведения бухгалтерского учета в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» ведется учет основных средств. Карточка основного средства содержит информацию, необходимую для ведения бухгалтерского и налогового учета. Значительная часть этой информации необходима для учета в Реестре имущества. Остальная информация, необходимая для учета имущества в Реестре, вводится в подсистеме Реестр имущества.

Подсистема Реестр имущества

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» для учета сведений об объектах имущества с целью предоставления сведений органу управления государственным (муниципальным) имуществом предназначена подсистема Реестр имущества.

  • внесение и хранение сведений об объектах имущества;
  • печать сведений об объектах имущества;
  • двусторонний обмен сведениями об объектах имущества с автоматизированными системами учета имущества, что позволяет выгружать данные в систему учета имущества и загружать их;
  • настройка структуры хранимых данных в зависимости от требований органа управления имуществом;
  • настройка печатных форм карт сведений об объекте имущества.

Для того чтобы начать использовать подсистему Реестр имущества в программе, необходимо включить опцию Интеграция с системой учета имущества и настроить обмен с автоматизированной системой учета имущества.

Подсистема поставляется с настройками для учета сведений в Реестре федерального имущества в соответствии с Постановлением № 447.

Ввод сведений об имуществе

При вводе сведений о новом объекте рекомендуется сначала заполнить документ сведениями из объекта учета — сведениями из карточки ОС и других регистров бухгалтерского учета (кнопка Заполнить реквизиты), а затем дозаполнить документ вручную.

Правильность заполнения можно проверить (кнопка Проверить заполнение). Проверка выполняется по тем же критериям, которые применяются при загрузке данных в АСУФИ. Это позволяет избежать лишних транзакций обмена с АСУФИ некорректными данными.

Из документа Регистрация сведений об имуществе можно сформировать карту сведений об имуществе организации, соответствующую его виду (копка ПечатьФорма карты).

Предусмотрено формирование 14 видов карт по формам, установленным Постановлением № 447. Для карты 2.5, кроме основной формы, формируется также приложение (рис. 2).

Обмен данными с Автоматизированной системой учета федерального имущества

По объектам учета, для которых есть данные в АСУФИ, можно загрузить карты из АСУФИ. Это избавляет от ручного ввода в «1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8» сведений, которые уже есть в АСУФИ. Также предусмотрена загрузка классификаторов, применяемых в АСУФИ.

Для обмена данными с Автоматизированной системой учета федерального имущества применяется помощник Обмен с системой учета имущества (рис. 3). При выполнении обмена изменяется статус карт в соответствии с градацией, предусмотренной в АСУФИ.

Подробнее о настройке обмена и работе подсистемы можно прочитать в серии статей, опубликованных на сайте информационной системы ИТС-Бюджет, в разделе Методическая поддержка.

Реализованная технология двустороннего обмена БГУ-АСУФИ позволяет перейти от учета федерального имущества на бумажных носителях к учету в электронном виде после принятия соответствующих изменений в нормативные документы.

Это существенно сократит сроки включения имущества в реестр и актуализации содержащихся в реестре федерального имущества сведений в целях принятия эффективных управленческих решений.

Следует отметить, что подсистема «Реестр имущества» реализована как в редакции 1, так и в редакции 2 конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» на платформе «1С:Предприятие 8».

Подробнее о возможностях подсистемы, настройке и выполнении обмена данными с АСУФИ можно прочитать в серии статей раздела Предоставление сведений в Реестр федерального имущества. Информационный обмен с АСУФИ, публикуемого в разделе Методическая поддержка 1С:Предприятия для государственных учреждений ресурса ИТС-бюджет, начиная с мартовского выпуска.

23.01.2015 в Росимуществе прошла конференция по совершенствованию порядка учета федерального имущества с использованием современных информационных технологий, на которой были продемонстрированы функциональные возможности «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» для автоматизации процесса учета федерального имущества, а также взаимодействие программы с АСУФИ. В частности было продемонстрировано:

  • загрузка карт из АСУФИ, изменение карты, отправка в АСУФИ измененных данных и запроса на постановку карты на учет, получение из АСУФИ информации о принятии карты на учет, изменение статуса карты в БГУ;
  • создание новой карты — заполнение по учетным данным, дозаполнение, создание печатной формы, отправка в АСУФИ карты в электронном виде и скан-копий правоустанавливающих документов, получение из АСУФИ информации о принятии карты на учет, изменение статуса карты в БГУ. В работе конференции приняли участие представители 40 федеральных органов исполнительной власти и 22 федеральных организаций.
Читать еще:  Счет учета займов выданных

Примерный перечень документов, необходимых для внесения сведений об объектах учета в реестр федерального имущества

Примерный перечень документов, необходимых для внесения сведений об объектах учета в реестр федерального имущества

Раздел 1. Сведения о недвижимом имуществе.

— карта «ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК» в 2-х экземплярах;

— свидетельство о государственной регистрации права собственности Российской Федерации;

— свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования;

— документ о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (напр. постановление главы, распоряжение ТУ Росимущества и т. д.);

— кадастровый паспорт (кадастровая выписка);

— инвентарная карточка объекта учета;

— при наличии ограничений (обременений) на объект – документы, подтверждающие ограничения (обременения).

Подраздел 1.2. Сведения о зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства / 1.3. Сведения о жилых, нежилых помещениях.

— карта «ЗДАНИЕ, СООРУЖЕНИЕ, ОБЪЕКТ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» / «ЖИЛОЕ, НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ» в 2-х экземплярах;

— свидетельство о государственной регистрации права собственности Российской Федерации;

— свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления / хозяйственного ведения;

— документ, подтверждающий возникновение права собственности Российской Федерации (напр. разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, акт ввода объекта в эксплуатацию, договор купли-продажи, договор мены и т. д.)

— документ, подтверждающий возникновение права оперативного управления / хозяйственного ведения (напр. разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, акт ввода объекта в эксплуатацию, договор купли-продажи, договор мены распоряжение о закреплении объекта учета, акт приема-передачи и т. д.);

— инвентарная карточка объекта учета;

— при наличии ограничений (обременений) на объект – документы, подтверждающие ограничения (обременения).

Раздел 2. Сведения о движимом имуществе и иных правах

Подраздел 2.3. Сведения о движимом имуществе, первоначальная стоимость которого равна или превышает 500 тыс. рублей, и особо ценном движимом имуществе (независимо от его стоимости).

— карта «ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КОТОРОГО РАВНА ИЛИ ПРЕВЫШАЕТ 500 ТЫС. РУБЛЕЙ, И ОСОБО ЦЕННОЕ ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО (НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО СТОИМОСТИ)» в 2-х экземплярах;

— документ, подтверждающий возникновение права собственности Российской Федерации (напр. государственный контракт, договор купли-продажи, акт приема-передачи, товарная накладная и т. д.);

— документ, подтверждающий возникновение права оперативного управления / хозяйственного ведения (напр. государственный контракт, договор купли-продажи, акт приема-передачи, товарная накладная, распоряжение о закреплении объекта учета, акт приема-передачи и т. д.);

— паспорт транспортного средства / свидетельство о регистрации ТС (в случае, если объектом учета является транспортное средство);

— инвентарная карточка объекта учета;

— при наличии ограничений (обременений) на объект – документы, подтверждающие ограничения (обременения).

Подраздел 2.5. Сведения об ином движимом имуществе, первоначальная стоимость единицы которого меньше 500 тыс. рублей, и оборотных средствах (независимо от их стоимости), учитываемых как единые объекты

— карта «ИНОЕ ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ КОТОРОГО МЕНЬШЕ 500 ТЫС. РУБЛЕЙ, И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА (НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ СТОИМОСТИ), УЧИТЫВАЕМЫЕ КАК ЕДИНЫЙ ОБЪЕКТ» в 2-х экземплярах;

— справка о стоимости иного движимого имущества, первоначальная стоимость которого не превышает 500 тыс. рублей, и оборотные активы (независимо от их стоимости), учитываемые как единый объект, в которой указывается первоначальная и остаточная стоимости объекта учета на отчетную дату.

Стоимость карты 2.5 складывается из стоимости:

А) нематериальных активов организации, балансовая стоимость которых менее 500 тыс. рублей;

Б) основных средств, балансовая стоимость которых менее 500 тыс. рублей;

В) объектов незавершенного строительства (не являющихся объектами недвижимого имущества), балансовая стоимость которых менее 500 тыс. рублей;

Г) займов, предоставленных на срок более 12 месяцев, величина которых менее 500 тыс. рублей;

Д) оборотных активов.

Форма справки, подтверждающей первоначальную и остаточную стоимости единого объекта учета, которые вносятся в форму карты 2.5 реестра федерального имущества, не установлена. Данная справка составляется произвольно, с учетом общих правил делопроизводства для официальных документов организации. При этом необходимым условием, в соответствии с п. 21 Правил заполнения форм реестра, является ее заверение надлежащим образом главным бухгалтером правообладателя на основе документов бухгалтерской отчетности.

Раздел 3. Сведения о лицах, обладающих правами на федеральное имущество и сведениями о нем.

Подраздел 3.1. Сведения о правообладателях объектов учета, не являющихся хозяйственными обществами и товариществами.

— карта «ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ» в 2-х экземплярах;

— свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

— свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;

— свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица и присвоении ему идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

— справка Росстата России о присвоении кодов юридическому лицу;

— приказ (распоряжение) вышестоящей организации о создании юридического лица;

— устав / положение с последующими изменениями и дополнениями;

— выписка из ЕГРЮЛ;

— баланс исполнения бюджета (форма № 000 по ОКУД);

— справка о среднесписочной численности работников за отчетный период;

— документ, подтверждающий финансирование из федерального бюджета с указанием средств, полученных из федерального бюджета и их остатков;

— постановление (приказ) о назначении руководителя организации.

Подраздел 3.4. Сведения об иных лицах, в пользу которых установлены ограничения (обременения) вещных прав на объекты учета, обладающих иными правами на объекты учета или сведениями о них

— карта «ИНОЕ ЛИЦО, В ПОЛЬЗУ КОТОРОГО УСТАНОВЛЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ (ОБРЕМЕНЕНИЕ) ВЕЩНОГО ПРАВА НА ОБЪЕКТ УЧЕТА, ОБЛАДАЮЩИХ ИНЫМИ ПРАВАМИ НА ОБЪЕКТ УЧЕТА ИЛИ СВЕДЕНИЯМИ О НЕМ» в 2-х экземплярах;

— свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

— свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица и присвоении ему идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

— справка Росстата России о присвоении кодов юридическому лицу;

Читать еще:  Раздельный учет по гоз 2020

— выписка из ЕГРЮЛ;

— постановление (приказ) о назначении руководителя организации.

Копии документов, подтверждающих содержащиеся в картах и записях сведения, заверяются нотариально или создавшими документы органами либо организациями. В иных случаях уполномоченное правообладателем лицо проставляет на копиях документов надпись «Верно» и заверяет их подписью с указанием своей фамилии и инициалов и даты заверения. Указанные копии представляются правообладателем в ТУ Росимущества вместе с оригиналами документов. При соответствии копий документов подписью с указанием своей фамилии и инициалов и даты заверения. Оригиналы документов возвращаются правообладателю.

ВАЖНО: все предоставляемые формы реестра (карты и записи) должны направляться одновременно на бумажном носителе, распечатанные исключительно из программы «Модуль правообладателя» на отдельных листах (т. е. без оборота), а также на электронном носителе в Модуле правообладателя со статусом «Направлен».

Только при данном условии электронные формы становятся доступны специалистам ТУ Росимущества для дальнейшей работы.

Карты и записи, распечатанные из программ Word, Excel и т. д., а также с двусторонней печатью, будут возвращаться правообладателю без рассмотрения.

Исправления в картах, а также исключение отдельных строк из карты не допускаются.

Пакеты документов, предоставляемых в ТУ Росимущества, необходимо формировать по каждому объекту учета в отдельные файлы и предоставлять с сопроводительным письмом.

Сопроводительное письмо должно содержать информацию о конкретной процедуре учета (внесение объекта учета в реестр федерального имущества, изменение сведений или исключение объекта учета), с указанием количества объектов, в отношении которых предоставляются документы, количества предоставляемых копий документов и общего количества листов.

ВАЖНО: не совмещать в один пакет документы для внесения сведений о вновь приобретенном имуществе и о внесении изменений в реестр либо исключения и реестра. По каждому вопросу пакеты формируются отдельно и должны иметь отдельное сопроводительное письмо.

Предоставление сведений в Реестр федерального имущества. Информационный обмен с АСУФИ

Полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных учреждений возложены на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» (далее — Постановление № 447) Росимущество осуществляет учет имущества и ведение реестра федерального имущества. Объектом учета в реестре является как недвижимое, так и движимое имущество. О процедуре представления сведений в реестр, читайте в материале экспертов 1С.

В целях исполнения пункта 14 Положения об учете федерального имущества (утверждено постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 № 447) учреждению следует в двухнедельный срок со дня приобретения имущества представить карты сведений об объекте учета по имуществу, поступающему в оперативное управление по любым основаниям, для его учета в реестре и копии документов, подтверждающих его приобретение.

Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. Карты сведений об объекте учета на бумажном носителе в двух экземплярах представляются в территориальный орган Росимущества, в электронном виде — на сервис автоматизированной системы учета федерального имущества (АСУФИ).

В течение одного месяца территориальный орган Росимущества обрабатывает в АСУФИ полученную карту объекта с приложенными сканами подтверждающих документов и принимает одно из решений:

  • присвоить реестровый номер федерального имущества;
  • отказать в учете;
  • приостановить процедуру учета;
  • вернуть для уточнения сведений.

Принятое решение направляется правообладателю. Процесс учета имущества завершается присвоением реестрового номера.

Документом, подтверждающим факт учета федерального имущества в реестре, является выписка из реестра федерального имущества, содержащая номер и дату присвоения реестрового номера.

Выписка прилагается к пакету документов для осуществления регистрации права оперативного управления (при наличии такой необходимости) и идентифицирует объект федерального имущества.

В целях ведения бухгалтерского учета в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» ведется учет основных средств. Карточка основного средства содержит информацию, необходимую для ведения бухгалтерского и налогового учета. Значительная часть этой информации необходима для учета в Реестре имущества. Остальная информация, необходимая для учета имущества в Реестре, вводится в подсистеме Реестр имущества.

Подсистема Реестр имущества

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» для учета сведений об объектах имущества с целью предоставления сведений органу управления государственным (муниципальным) имуществом предназначена подсистема Реестр имущества.

  • внесение и хранение сведений об объектах имущества;
  • печать сведений об объектах имущества;
  • двусторонний обмен сведениями об объектах имущества с автоматизированными системами учета имущества, что позволяет выгружать данные в систему учета имущества и загружать их;
  • настройка структуры хранимых данных в зависимости от требований органа управления имуществом;
  • настройка печатных форм карт сведений об объекте имущества.

Для того чтобы начать использовать подсистему Реестр имущества в программе, необходимо включить опцию Интеграция с системой учета имущества и настроить обмен с автоматизированной системой учета имущества.

Подсистема поставляется с настройками для учета сведений в Реестре федерального имущества в соответствии с Постановлением № 447.

Ввод сведений об имуществе

При вводе сведений о новом объекте рекомендуется сначала заполнить документ сведениями из объекта учета — сведениями из карточки ОС и других регистров бухгалтерского учета (кнопка Заполнить реквизиты), а затем дозаполнить документ вручную.

Правильность заполнения можно проверить (кнопка Проверить заполнение). Проверка выполняется по тем же критериям, которые применяются при загрузке данных в АСУФИ. Это позволяет избежать лишних транзакций обмена с АСУФИ некорректными данными.

Из документа Регистрация сведений об имуществе можно сформировать карту сведений об имуществе организации, соответствующую его виду (копка ПечатьФорма карты).

Предусмотрено формирование 14 видов карт по формам, установленным Постановлением № 447. Для карты 2.5, кроме основной формы, формируется также приложение (рис. 2).

Обмен данными с Автоматизированной системой учета федерального имущества

По объектам учета, для которых есть данные в АСУФИ, можно загрузить карты из АСУФИ. Это избавляет от ручного ввода в «1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8» сведений, которые уже есть в АСУФИ. Также предусмотрена загрузка классификаторов, применяемых в АСУФИ.

Читать еще:  Налоговый учет в строительстве

Для обмена данными с Автоматизированной системой учета федерального имущества применяется помощник Обмен с системой учета имущества (рис. 3). При выполнении обмена изменяется статус карт в соответствии с градацией, предусмотренной в АСУФИ.

Подробнее о настройке обмена и работе подсистемы можно прочитать в серии статей, опубликованных на сайте информационной системы ИТС-Бюджет, в разделе Методическая поддержка.

Реализованная технология двустороннего обмена БГУ-АСУФИ позволяет перейти от учета федерального имущества на бумажных носителях к учету в электронном виде после принятия соответствующих изменений в нормативные документы.

Это существенно сократит сроки включения имущества в реестр и актуализации содержащихся в реестре федерального имущества сведений в целях принятия эффективных управленческих решений.

Следует отметить, что подсистема «Реестр имущества» реализована как в редакции 1, так и в редакции 2 конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» на платформе «1С:Предприятие 8».

Подробнее о возможностях подсистемы, настройке и выполнении обмена данными с АСУФИ можно прочитать в серии статей раздела Предоставление сведений в Реестр федерального имущества. Информационный обмен с АСУФИ, публикуемого в разделе Методическая поддержка 1С:Предприятия для государственных учреждений ресурса ИТС-бюджет, начиная с мартовского выпуска.

23.01.2015 в Росимуществе прошла конференция по совершенствованию порядка учета федерального имущества с использованием современных информационных технологий, на которой были продемонстрированы функциональные возможности «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» для автоматизации процесса учета федерального имущества, а также взаимодействие программы с АСУФИ. В частности было продемонстрировано:

  • загрузка карт из АСУФИ, изменение карты, отправка в АСУФИ измененных данных и запроса на постановку карты на учет, получение из АСУФИ информации о принятии карты на учет, изменение статуса карты в БГУ;
  • создание новой карты — заполнение по учетным данным, дозаполнение, создание печатной формы, отправка в АСУФИ карты в электронном виде и скан-копий правоустанавливающих документов, получение из АСУФИ информации о принятии карты на учет, изменение статуса карты в БГУ. В работе конференции приняли участие представители 40 федеральных органов исполнительной власти и 22 федеральных организаций.

Постановка на учет федерального имущества

Распоряжение от 16 февраля 2013 года №191-р. К целям государственной программы, утверждённой распоряжением, отнесены создание условий для эффективного управления федеральным имуществом, необходимым для выполнения государственных функций органами власти Российской Федерации, и отчуждение федерального имущества, востребованного в коммерческом обороте.

Документ

Распоряжение от 16 февраля 2013 года №191-р

Распоряжение внесено Минэкономразвития России в соответствии с перечнем государственных программ Российской Федерации, утверждённым распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 года №1950-р.

Ответственным исполнителем государственной программы является Минэкономразвития России, соисполнителями – Росимущество и Росрезерв.

К целям государственной программы, утверждённой распоряжением, отнесены создание условий для эффективного управления федеральным имуществом, необходимым для выполнения государственных функций органами власти Российской Федерации, и отчуждение федерального имущества, востребованного в коммерческом обороте.

Документ включает две подпрограммы – «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации» и «Управление государственным материальным резервом» (содержит сведения, отнесённые к государственной тайне). Реализация исполнения предусмотрена в два этапа: 2013–2015 годы и 2016–2018 годы.

Государственной программой для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих ключевых задач:

  • определение целей управления объектами федерального имущества;
  • достижение оптимального состава и структуры федерального имущества путём сокращения доли государства в экономике, а также оптимизация состава федеральных организаций, действующих в конкурентных отраслях экономики;
  • повышение эффективности модели управления компаниями с государственным участием, действенное управление объектами федерального имущества, закреплённого на вещном праве за федеральными организациями, земельными участками, находящимися в федеральной собственности, а также имуществом, составляющим государственную казну Российской Федерации;
  • обеспечение контроля за управлением федеральным имуществом;
  • обеспечение учёта и мониторинга федерального имущества путём создания единой системы учёта и управления федеральным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов федерального имущества.

Мероприятия и целевые показатели государственной программы разработаны с учётом положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года №1662-р.

Ключевыми показателями достижения целей государственной программы предусматриваются:

  • обеспечение определения целей управления для федеральных государственных унитарных предприятий и компаний с государственным участием до 100% к 2015 году, для федеральных государственных учреждений – до 100% к 2018 году;
  • увеличение доли акций компаний с государственным участием, обращающихся на российском организованном рынке ценных бумаг, и их поэтапное удвоение к 2018 году (увеличение количества контролируемых Российской Федерацией открытых акционерных обществ, акции которых допущены к обращению на российском организованном рынке ценных бумаг);
  • обеспечение конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности и публичности компаний с государственным участием к 2018 году (обеспечение достижения указанными компаниями ключевых показателей деятельности, сопоставимых с компаниями, являющимися ведущими мировыми аналогами);
  • отсутствие федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, к 2018 году;
  • обеспечение полноты учёта всех объектов федерального имущества в единой системе учёта и управления федеральным имуществом к 2015 году и государственной регистрации прав на них к 2018 году;
  • достижение бюджетных показателей по поступлениям средств от использования и продажи федерального имущества.

Реализация государственной программы предполагает также осуществление комплекса мер государственного правового регулирования (подготовка соответствующих проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также ведомственных актов).

Государственной программой предусматриваются следующие результаты:

  • оптимизация состава и структуры федерального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста, а также формирование экономической основы деятельности публично-правовых образований (с точки зрения обеспечения осуществления задач и интересов Российской Федерации);
  • повышение эффективности управления федеральным имуществом, включая развитие конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компаний с государственным участием.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector