S-p.su

Антикризисные новости
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анализ использования грузового автотранспорта

Анализ использования грузового автотранспорта

Анализ использования зерноуборочных комбайнов

Комбайны — узкоспециализированные машины и используются только в период уборки урожая. Этим обусловлены особенности методики анализа их использования:

• при анализе учитывают не среднегодовую, а среднесезонную их численность;

• коэффициент использования фонда рабочего времени определяется делением отработанных дней на количество машино-дней нахождения комбайнов в хозяйстве во время уборки урожая;

• период уборки измеряется его фактической продолжительностью;

• выработка комбайнов (сезонная, среднедневная, среднесменная
и среднечасовая) определяется гектарами убранной площади и
количеством намолоченного зерна.

В процессе анализа необходимо изучить динамику данных показателей, выполнение плана по их уровню и определить резервы сокращения срока уборки урожая.

Продолжительность уборки (Д) зависит от площади посевов зерновых культур (S), количества комбайнов (К), коэффициента сменности (Ксм), продолжительности смены (ПС), среднечасовой выработки комбайнов (ЧВ) и величины целодневных простоев в среднем на один комбайн (ДП):

Для расчета влияния данных факторов на изменение продолжительности уборки урожая можно использовать способ цепной подстановки:

Общее изменение продолжительности уборки

в том числе за счет изменения:

а) площади уборки зерновых культур

б) количества зерноуборочных комбайнов

в) коэффициента сменности

г) продолжительности смены

д) среднечасовой выработки комбайна

е) сверхплановых целодневных простоев комбайнов во время уборки

Последующий анализ должен быть направлен на выяснение причин сверхплановых целодневных и внутрисменных простоев комбайнов и выявление резервов сокращения сроков уборки. Они устанавливаются на основе данных оперативного учета работы комбайнов.

Анализ работы других видов комбайнов (картофелеуборочных, свеклоуборочных, силосоуборочных) проводят по той же схеме, что и анализ использования тракторов и комбайнов.

Сельскохозяйственные предприятия имеют большой парк грузовых автомобилей для перевозки основной части грузов. От степени эффективности его использования зависят себестоимость перевозок, а следовательно, и финансовые результаты деятельности.

Для оценки работы грузового автотранспорта применяется целая система частных и обобщающих показателей. Частные технико-эксплуатационные показатели позволяют оценить отдельные стороны работы машин: использование времени их работы, скорость движения, использование пробега, грузоподъемность и др., что является частью обобщающих показателей производительности работы машин и себестоимости перевозок, — с помощью которых оцениваются окончательные результаты работы автотранспорта.

Для оценки степени использования машин на протяжении года рассчитывается коэффициент использования машин в работе (Км):

Количество отработанных дней автопарком / Количество машино-дней нахождения в хозяйстве

Для характеристики длительности нахождения автомобилей в ремонте исчисляется коэффициент технической готовности машин (Кт.г):

Кт.г= (Автомобиле-дни нахождения в хозяйстве — Автомобиле-дни в работе) / Автомобиле-дни нахождения в хозяйстве

Для характеристики степени использования автомашин на протяжении рабочего дня рассчитывается коэффициент использования их рабочего времени (Кр):

Кр = Время нахождения машин в пробеге/ Время нахождения машин в наряде

Иногда грузовики совершают порожние рейсы в одну и даже две стороны, не выполняя никакой полезной работы. Коэффициент использования пробега (Кп) рассчитывается следующим образом:

Пробег машин с грузом, км/ Общий пробег машин, км

Уменьшение этого коэффициент свидетельствует об увеличении доли порожних рейсов, а следовательно, об ухудшении работы автопарка.

Для характеристики загруженности:рассчитывается коэффициент использования грузоподъемности машин (Кгр):

Кг = Средняя загруженность одной машины, т / Средняя техническая грузоподъемность одной машины, т

Чтобы подсчитать величину средней загруженности автомашин, необходимо общий объем грузооборота, высаженный в тонно-километрах, разделить на пробег машин с грузом.

Эффективность использования машин зависит от скорости их движения и средней дальности перевозки. Различают техническую скорость движения (отношение общего пробега к количеству часов нахождения машин в пробеге) и эксплуатационную (отношение общего пробега к количеству час нахождения машин в наряде). Среднее расстояние перевозки определяется делением объема грузооборота на массу перевезенных грузов.

Для обобщающей характеристики работы грузового автотранспорта используют показатели среднегодовой, среднедневной и среднечасовой выработки машин. Однако они не учитывают среднюю грузоподъемность машин и поэтому несопоставимы. Более точно уровень производительности работы машин характеризует выработка на один автомобиле-тонно-день (В):

В= Объем грузооборота, ткм / Автомобиле -тонно — дни пребывания в хозяйстве

В процессе анализа необходимо изучить динамику этих показателей, выполнение плана по их уровню, установить причины изменения и резервы увеличения объема грузооборота и снижения себестоимости тонно-километра.

Объем грузооборота (V) зависит от среднегодового количества машин (М), количества отработанных дней в среднем одной машиной за год (Д), средней продолжительности рабочего дня (П), коэффициента использования рабочего времени (Кр), среднетехнической скорости движения (Ск), коэффициента использования пробега (Кп), средней грузоподъемности машины (Т) и коэффициента использования грузоподъемности машин (Кгр).

Детерминированная модель факторной системы объема грузооборота имеет следующий вид:

Расчет влияния этих факторов на объем грузооборота можно выполнить с помощью одного из приемов детерминированного факторного анализа.

Установив факторы изменения объема необходимо проанализировать себестоимость автоперевозок, которая является показателем, характеризующим эффективность работы автопарка. Себестоимость тонно-километра зависит от суммы затрат и от объема грузооборота. Чем экономнее используются средства на содержание и эксплуатацию автомобилей, тем ниже себестоимость перевозок при прочих равных условиях.

Зависимость суммы затрат от объема грузооборота можно выразить следующим уравнением:

а себестоимость тонно-километра —

где З — сумма затрат на эксплуатацию и содержание грузового автотранспорта;

а — сумма постоянных затрат;

b — сумма переменных затрат на 1 т/км;

х — объем грузооборота, т/км.

Следовательно, чем больше объем грузооборота, тем ниже себестоимость 1 ткм, так как меньше постоянных затрат будет приходиться на единицу работ. Такой же зависимостью можно выразить влияние факторов на 1 машино-день.

Чтобы установить, как изменилась себестоимость 1 ткм за счет суммы постоянных и переменных затрат и объема грузооборота, используют метод цепной подстановки.

Углубить анализ можно путем изучения факторов изменения среднегодовой выработки автомобиля, детерминированная факторная модель которой имеет следующий вид:

Для расчета влияния данных факторов на изменение среднегодовой выработки можно использовать способ абсолютных разниц.

Затем способом пропорционального деления можно определить влияние каждого из них на себестоимость 1 ткм.

Необходимо после этого изучить причины изменения затрат на содержание и эксплуатацию машин по каждой статье.

Читать еще:  Анализ уровня и динамики прибыли предприятия

В заключение анализа необходимо подсчитать резервы снижения себестоимости 1 ткм за счет увеличения объема грузооборота, сокращения затрат на содержание машин (недопущение перерасхода средств по вине предприятия):

где Р↓С— резерв снижения себестоимости 1 ткм;

Зф — фактическая сумма затрат на содержание машин;

Р ↓ З — резерв сокращения затрат за счет экономного использования средств на содержание и эксплуатацию машин;

ЗД — дополнительная сумма затрат, необходимая для освоения резервов увеличения объема грузооборота;

Уф — фактический объем грузооборота, ткм;

Р ↑V— резерв увеличения объема грузооборота, ткм;

Св и Сф — соответственно возможный и фактический уровень себестоимости 1 ткм.

Анализ использования животноводческих построек, сооружений и оборудования

Условия содержания скота и птицы зависят от наличия и использования животноводческих построек, в том числе типовых. Увеличение удельного веса типовых построек позволяет значительно повысить уровень механизации производственных процессов на всех видах ферм.

Об обеспеченности сельскохозяйственных предприятий типовыми капитальными постройками и уровне их использования можно судить по следующим показателям:

уровень обеспеченности типовыми капитальными постройками отдельных видов животных и птицы;

коэффициент использования производственной мощности животноводческих построек ;

уровень полной (комплексной) механизации работ на фермах и комплексах;

уровень обеспеченности животноводческих построек средствами механизации;

уровень механизации основных производственных процессов.

Перечисленные показатели одновременно отражают уровень интенсивности использования животноводческих построек.

Уровень обеспеченности типовыми капитальными постройками определяют отношением количества ското-мест в них к поголовью скота на конец года, выраженным в процентах.

Коэффициент использования производственной мощности животноводческих построек:

КП.М = Фактическое количество размещенных животных /Количество животных по проекту

Уровень полной (комплексной) механизации производственных процессов:

ЕП.М = Количество животных на фермах с полной механизацией / Количество животных на конец года

Уровень механизации производственных процессов может быть рассчитан по каждому из них, по каждой группе скота, ферме, отрасли или по животноводству в целом.

Особое внимание следует уделить уровню механизации производственных процессов на новых объектах, построенных по проектам, позволяющим внедрять прогрессивные технологии.

Эффективность использования животноводческих построек характеризуют следующие показатели:

выход валовой продукции животноводства в расчете на одно ското-место, на 1 м2 полезной площади, на 1000 руб. стоимости животноводческих построек;

затраты труда (в чел. -ч) на единицу продукции;

выход валовой продукции на одного работника фермы или комплекса (на одного рабочего);

рост производительности труда, снижение себестоимости единицы продукции животноводства и др.

В растениеводстве определяют уровень обеспеченности предприятия и отрасли средствами механизации (по видам), постройками для хранения сельскохозяйственной техники, семян, удобрений, кормов; оборудованием и емкостями для хранения жидких минеральных и органических удобрений и т. д.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома — страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9249 — | 7448 — или читать все.

Определение эффективности использования транспорта (стр. 1 из 2)

Тема 1 Определение эффективности использования транспорта

Анализ использования грузового автотранспорта

Для оценки работы грузового автотранспорта применяется целая система частных и обобщающих показателей, которые позволяют оценить работы машин с точки зрения использования времени их работы, скорости движения, пробега, грузоподъемности и т.д., а также производительности работы машин и себестоимость перевозок.

Исходные данные для выполнения работы по варианту берутся из приложения 1. Порядок выполнения следующий.

Составляется таблица исходных данных по данному варианту согласно приложения 1.

Исходные данные для использования автотранспорта

Показатели
ПланФакт+,-
12
Среднее годовое количество машин, шт.А
Средний тоннаж машины, тq
Количество машино-дней пребывания в хозяйствеАДx
В т. ч. в работеАДр
Общий пробег машин, кмLобщ
В т. ч. с грузом, кмLгр
Перевезено грузов, тQ
Выполнено тонно-километров, т-кмР
Среднесуточный пробег одной автомашины, кмLсут
Средняя продолжительность рабочего дня, чtсм
Затраты на работу грузового автотранспорта, тыс. руб.Зобщ

Методика расчета коэффициентов и показателей

использования грузового транспорта

Отработано одной машиной за отчетный период (месяц) дней

где АДр количество машино-дней пребывания в работе, дней;

А – среднегодовое количество машин, шт.

Средняя техническая скорость, км/час

где Lсут среднесуточный пробег одной автомашины, км;

Lсм – средняя продолжительность рабочего дня, час.

Время нахождения машины

где АДХ количество машино-дней нахождения в хозяйстве

где АДр– количество машино-дней нахождения в работе.

Средняя загруженность машины, т

где Р – выполнено тонно-километров (грузооборот),т-км;

Lгр– общий пробег машин с грузом, км.

Коэффициент использования в работе:

Коэффициент использования пробега:

Коэффициент использования тоннажа

где q – средний тоннаж машины, т.

Себестоимость 1 т-км.

где Зобщ – затраты на работу грузового автотранспорта.

Себестоимость 1 км

Среднее расстояние перевозок

где Q– общий объем перевозок, т

Производительность на среднесписочную машино-тонну пребывания в хозяйстве

Месячная производительность на среднесписочную машину

Дневная производительность одного списочного автомобиля

Показатели использования подвижного грузового состава сводятся в таблицу 1.2, рассчитывая согласно методики расчета на основании данных таблицы 1.1.

По результатам расчета таблицы 1.2 необходимо провести анализ использования автомобилей по всем расчетным показателям и наметить пути по выявлению резерва улучшения использования автомашин как за счет экстенсификации увеличения занятости машин за отчетный период, так и за счет интенсификации. Наметить мероприятия и сделать заключение.

Далее из таблицы 1.1 необходимо установить, как изменяются плановые показатели по сравнению с фактическими и определить неиспользованные резервы увеличения объема грузооборота, проведя факторный анализ этого показателя.

Детерминированная модель факторной системы объема грузооборота имеет следующий вид:

Эффективность использования автомобильного транспорта

ПоказателиОтчетный период
ПланФакт+,-
12
Коэффициент использования пробегаβ
Коэффициент использования грузоподъемностиγСТ
Коэффициент использования в работеКр
Отработано одной машиной за отчетный период, днейДр
Среднее расстояние перевозок, кмLп
Средняя техническая скорость, км/чVT
Время нахождения машины в наряде, ч.АЧН
Время нахождения машины в пробеге, ч.АЧР
Средняя загруженность машины, тqср
Производительность на среднесписочную машино-тонну нахождения в хозяйстве ,тWп
т-км
Месячная производительность, тWТ
т-км
Дневная производительность 1-го списочного автомобиля, тWДН
т-км
Себестоимость, руб. кмSкм
т-кмSт-км

Расчет влияния этих факторов на объем грузооборота можно выполнить с помощью способа абсолютных разниц:

Анализ использования грузового транспорта предприятия

Выполнение плана перевозки грузов предприятием, степень использования грузового автопарка. Производительность и стоимость автомобильных перевозок. Структура себестоимости одного тонно-километра. Резервы увеличения производительности автотранспорта.

РубрикаЭкономика и экономическая теория
Видкурсовая работа
Языкрусский
Дата добавления07.08.2013
Размер файла69,5 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru

Размещено на http://www.allbest.ru

Министерство сельского хозяйства РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Вологодская государственная молочнохозяйственная академия

им. Н.В. Верещагина»

(ФГБОУ ВПО ВГМХА им.Н.В. Верещагина)

Кафедра статистики и экономического анализа

по дисциплине: Экономический анализ

на тему: «Анализ использования грузового транспорта предприятия»

Выполнил, студент 3 курса

Доцент Н.А. Медведева

1. Краткая характеристика предприятия

2.Анализ использования грузового автотранспорта

2.1 Показатели использования грузового автотранспорта

2.2 Анализ показателей использования грузового автотранспорта

2.3 Факторный анализ грузооборота

3. Анализ себестоимости автоперевозок

3.1 Размер и структура себестоимости одного тонно-километра

3.2 Факторный анализ себестоимости одного тонно-километра

3.3 Анализ влияние факторов изменения грузооборота на себестоимость

4. Резервы увеличения производительности грузового автотранспорта и снижения себестоимости автоперевозок

Выводы и предложения

Проводимая в нашей стране экономическая реформа имеет своей целью поднять экономику до уровня современного цивилизованного общества. Опыт развитых стран показывает, что при активном содействии государства экономические реформы позволяют своевременно обновить производственный, научно-технический, образовательный потенциал, повысить инициативу и заинтересованность работников в росте результатов общественно-полезного труда, достичь высокого уровня экономической и культуры.

В качестве основных направлений рыночной экономической реформы, проводимой в нашей стране, приняты: финансово-экономическая стабилизация, крупномасштабная приватизация, развитие свободного предпринимательства, ограничение возможностей государственного вмешательства в процессы функционирования экономики.

Немаловажную роль в преобразовании экономики страны имеет транспортно-дорожный комплекс (ТДК), который включает в себя различные виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, водный (речной, морской), воздушный и др. В настоящее время ТДК переходит от привычной ориентации на полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках к идее адекватного реагирования перевозчиков на рыночные импульсы платежеспособного спроса.

Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Практически нет ни одного предприятия промышленности, строительства, сельского хозяйства, которые не пользовались бы услугами автотранспорта. Велика его роль в удовлетворении потребностей населения в перевозках.

Автотранспорт самый мобильный из всех существующих видов транспорта. Он не зависит от наличия магистральных дорог и с его помощью осуществляется повседневная транспортная связь между предприятиями, учреждениями, организациями, между ними и другими видами транспорта и т.д.

Рыночные отношения оказали большое влияние на экономику автомобильного транспорта, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилась структура собственности, причем основная часть автотранспортных предприятий из федеральной собственности перешла в собственность субъектов Российской Федерации. Развитие рыночных отношений способствовало развитию многочисленных средних и мелких транспортно-коммерческих частных фирм и индивидуальных предпринимателей, составляющих серьезную конкуренцию крупным предприятиям автомобильного транспорта. Но, несмотря на большие трудности в производственно-финансовой работе, многие предприятия автомобильного транспорта сумели адаптироваться в рыночных условиях благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта транспортных средств частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей освобождающихся площадей, созданию непрофильных производств. Так, в области грузовых перевозок происходит развитие терминальной системы переработки грузов, совершенствуется комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание объектов на всех уровнях народного хозяйства. Многие предприятия нашли выход из критической ситуации во временной передаче части своего автопарка на правах аренды другим предприятиям и организациям.

Но главной задачей, стоящей перед работниками транспорта остается своевременное, качественное и полное удовлетворение народного хозяйства и населения в перевозках и повышение экономической эффективности работы отрасли. Эту задачу необходимо решать путем внедрения передового опыта, использования более совершенных технологий, прогрессивных способов перевозки грузов, а также совершенствованием систем бухгалтерского учета и контроля за деятельностью всех служб внутри предприятий.

1. Краткая характеристика предприятия

Автотранспортное предприятие ООО «СоюзТранзит» находится в городе Вологде. Юридический адрес предприятия ул. Ленинградская 115, оф.1

Основано предприятие в 12 января 2009года как Автотранспортное предприятие. Главной целью автотранспортного предприятия является удовлетворение потребностей потребительских обществ и предприятий ООО «СоюзТранзит» реализация на основе полученной прибыли интересов системы, социальных и экономических интересов трудового коллектива. Предприятие обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать с указанием своего наименования, угловой штамп, фирменный бланк. И другие реквизиты, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиков в судебных органах (суде, арбитражном и третейском судах).

ООО «СоюзТранзит» осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. Предприятие самостоятельно распоряжается выпускаемой продукцией и прибылью полученной в результате деятельности предприятия, оставшейся после уплаты налогов и внесения других обязательных платежей. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ от 1996 года и Учетной политикой предприятия ООО «СоюзТранзит» из полученной прибыли формирует фонды: накопления и потребления. Как уже говорилось, для дальнейшего развития производства средства собираются в фонде накопления. Фонд потребления необходим для материального поощрения работников ООО «СоюзТранзит», осуществления мероприятий по социальному развитию и других аналогичных мероприятий.

2.Анализ использования грузового автотранспорта

2.1 Показатели использования грузового автотранспорта

Основными количественными показателями использования грузового автотранспорта являются объем перевозок и грузооборот. Как уже отмечалось выше, часть машин предприятие сдает клиентам по договору аренды, поэтому данные нижеследующих таблиц даны по автомашинам находящимся в течение года в распоряжении АТДП.

Таблица 1 Выполнение плана перевозки грузов за 2011 г.

Курсовая работа по дисциплине: Экономический анализ на тему: «Анализ использования грузового транспорта предприятия» (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3

Министерство сельского хозяйства РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Вологодская государственная молочнохозяйственная академия

(ФГБОУ ВПО ВГМХА им. )

Экономический факультет

Специальность: Маркетинг

Заочное обучение

Сокращенные сроки

Кафедра статистики и экономического анализа

по дисциплине: Экономический анализ

на тему: «Анализ использования грузового транспорта предприятия»

Выполнил, студент 3 курса :

шифр: 1042025

Руководитель ,

доцент: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Дата защиты “ __ “ ____________ 201__ г.

Вологда -Молочное

1. Краткая характеристика предприятия . 4

2.Анализ использования грузового автотранспорта. 4

2.1. Показатели использования грузового автотранспорта. 4

2.2. Анализ показателей использования грузового автотранспорта. 4

2.3. Факторный анализ грузооборота. 4

3. Анализ себестоимости автоперевозок . 4

3.1. Размер и структура себестоимости одного тонно-километра. 4

3.2. Факторный анализ себестоимости одного тонно-километра. 4

3.3. Анализ влияние факторов изменения грузооборота на себестоимость. 4

4. Резервы увеличения производительности грузового автотранспорта и снижения себестоимости автоперевозок . 4

Выводы и предложения. 4

Список литературы .. 4

Введение

Проводимая в нашей стране экономическая реформа имеет своей целью поднять экономику до уровня современного цивилизованного общества. Опыт развитых стран показывает, что при активном содействии государства экономические реформы позволяют своевременно обновить производственный, научно-технический, образовательный потенциал, повысить инициативу и заинтересованность работников в росте результатов общественно-полезного труда, достичь высокого уровня экономической и культуры.

В качестве основных направлений рыночной экономической реформы, проводимой в нашей стране, приняты: финансово-экономическая стабилизация, крупномасштабная приватизация, развитие свободного предпринимательства, ограничение возможностей государственного вмешательства в процессы функционирования экономики.

Немаловажную роль в преобразовании экономики страны имеет транспортно-дорожный комплекс (ТДК), который включает в себя различные виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, водный (речной, морской), воздушный и др. В настоящее время ТДК переходит от привычной ориентации на полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках к идее адекватного реагирования перевозчиков на рыночные импульсы платежеспособного спроса.

Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Практически нет ни одного предприятия промышленности, строительства, сельского хозяйства, которые не пользовались бы услугами автотранспорта. Велика его роль в удовлетворении потребностей населения в перевозках.

Автотранспорт самый мобильный из всех существующих видов транспорта. Он не зависит от наличия магистральных дорог и с его помощью осуществляется повседневная транспортная связь между предприятиями, учреждениями, организациями, между ними и другими видами транспорта и т. д.

Рыночные отношения оказали большое влияние на экономику автомобильного транспорта, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилась структура собственности, причем основная часть автотранспортных предприятий из федеральной собственности перешла в собственность субъектов Российской Федерации. Развитие рыночных отношений способствовало развитию многочисленных средних и мелких транспортно-коммерческих частных фирм и индивидуальных предпринимателей, составляющих серьезную конкуренцию крупным предприятиям автомобильного транспорта. Но, несмотря на большие трудности в производственно-финансовой работе, многие предприятия автомобильного транспорта сумели адаптироваться в рыночных условиях благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта транспортных средств частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей освобождающихся площадей, созданию непрофильных производств. Так, в области грузовых перевозок происходит развитие терминальной системы переработки грузов, совершенствуется комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание объектов на всех уровнях народного хозяйства. Многие предприятия нашли выход из критической ситуации во временной передаче части своего автопарка на правах аренды другим предприятиям и организациям.

Но главной задачей, стоящей перед работниками транспорта остается своевременное, качественное и полное удовлетворение народного хозяйства и населения в перевозках и повышение экономической эффективности работы отрасли. Эту задачу необходимо решать путем внедрения передового опыта, использования более совершенных технологий, прогрессивных способов перевозки грузов, а также совершенствованием систем бухгалтерского учета и контроля за деятельностью всех служб внутри предприятий.

1. Краткая характеристика предприятия

Автотранспортное предприятие находится в городе Вологде. Юридический адрес предприятия , оф.1 .

Основано предприятие в 12 января 2009года как Автотранспортное предприятие. Главной целью автотранспортного предприятия является удовлетворение потребностей потребительских обществ и предприятий реализация на основе полученной прибыли интересов системы, социальных и экономических интересов трудового коллектива. Предприятие обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать с указанием своего наименования, угловой штамп, фирменный бланк. И другие реквизиты, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиков в судебных органах (суде, арбитражном и третейском судах).

осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. Предприятие самостоятельно распоряжается выпускаемой продукцией и прибылью полученной в результате деятельности предприятия, оставшейся после уплаты налогов и внесения других обязательных платежей. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ от 1996 года и Учетной политикой предприятия из полученной прибыли формирует фонды: накопления и потребления. Как уже говорилось, для дальнейшего развития производства средства собираются в фонде накопления. Фонд потребления необходим для материального поощрения работников , осуществления мероприятий по социальному развитию и других аналогичных мероприятий.

2.Анализ использования грузового автотранспорта.

2.1. Показатели использования грузового автотранспорта.

Основными количественными показателями использования грузового автотранспорта являются объем перевозок и грузооборот. Как уже отмечалось выше, часть машин предприятие сдает клиентам по договору аренды, поэтому данные нижеследующих таблиц даны по автомашинам находящимся в течение года в распоряжении АТДП.

Таблица 1Выполнение плана перевозки грузов за 2011 г.

Количество машин на балансе предприятия, из них

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector