S-p.su

Антикризисные новости
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз буханка какая категория прав нужна

Как я менял категорию на УАЗ 2206.

В декабре купил я 2206, 10 пассажирских мест, категория . Предыдущий хозяин показал техпаспорт, в котором категория не была указана, а в графе было указано: . Он сказал, что это стоило ему бутылку коньяка в МРЭО. Я решил, что лучше все сделать официально, а в крайнем случае можно будет провернуть что-нибудь подобное.
Съездил в ГАИ и выяснил, что с официальным переоформлением категории проблем вроде как не будет — при постановке на учет пишешь заявление, снимаешь сиденье и все.
Поверил. Зря.

Итак: в конце марта решил ставить машину на учет. Так тянул в связи с тем, что не хотелось платить страховку за лишние месяцы, в которые интенсивной эксплуатации машины не предполагалось. Отстоял в очереди к окошку, взял заявление. Гаец сказал: заполни и подходи ко мне, я отметку на нем сделаю. Я заполнил. Подошел. Постояв в очереди из тех, кто без очереди (кого гаец отправлял что-то дописать или ксерокс сделать). Он посмотрел и говорит: .
Урод, блин — что, сразу сказать не мог, что на обратной стороне схему надо рисовать? Нарисовал схему до переоборудования и после, снова постоял в очереди. Очередь образовывалась из-за того, что поработав 20 минут этот урод на 20 минут окошко закрывал и куда-то уходил. Он взял заявление (там было видно, что машина на учете не стоит, но об этом позже), посмотрел на схему и написал резолюцию. Суть гласила: поехать на Курляндскую (там какой-то орган по сертификации), там получить заключение о возможности переоборудования, потом поехать на сертифицированную станцию, там это переоборудование произвести, потом поехать на станцию техосмотра, там все это проверят, а потом уже ехать в МРЭО. При этом он добавил, что еще с этим надо съездить в военкомат и поставить печать, что с вояками это все согласовано.

Когда я все это прочитал, очередь продвинулась, и вопросы задать я уже не мог — очередь меня бы не поняла. И так тусовался там и всем мешал. 🙂 Поймать и спросить гайца, когда он будет выходить кабинета тоже не получилось бы — эти гады даже башку не поворачивают, когда к ним с вопросами обращаются.

Я задумался. Каждый из этих пунктов — деньги. Оно мне надо? В схеме я нарисовал, что хочу трехместное сиденье заменить четырехместным. Может быть из-за этого меня направляют по такому маршруту? Может быть, я зря раскатал губу на 8 пассажирских мест и мне хватит 7? Может быть, если я нарисую, что просто хочу снять задний ряд сидений, открутив 4 гайки, все будет проще?

Взял в Василеостровском МРЭО (около работы) новый бланк заявления — там очередей не было вообще. Нарисовал новую схему. Пошел к начальнику своего МРЭО, чтобы не стоять в очереди, потому как Василеостровском мне сказали, что резолюцию должен наложить начальник. Заместитель начальника принял меня без очереди и огорошил заявлением, что на незарегистрированных машинах переоборудование можно производить только по разрешению начальника УГИБДД по СПб и области. Поехал туда. Там начальник направил меня в 4-й отдел, который отвечает за регистрацию и переоборудование. А там мне сообщили, что машину сначала надо зарегистрировать на категорию D, и только потом делать переоборудование. Интересно, в МРЭО-1 об этом не знали? Какого хрена отправляли меня к начальнику? Мне объяснили, что просто снять сиденье нельзя — такой операции нет. Надо произвести переоборудование, и я в любом случае попадаю на длинное и муторное хождение по указанным в первом заявлении адресам. В 4-м отделе я выяснил (и то только после того, как накатал заявление с просьбой предоставить мне всю процедуру в письменном виде, потому как не было желания туда-сюда ходить), что если бы было одобрение типа транспортного средства с завода, то можно не ехать на Курляндскую за заключением о том, что я имею право открутить 4 гайки, и это не повлияет на безопасность.

Заключение с Курляндской стоит около 2500 рублей. Я счел, что это многовато за 4 гайки, и связался с заводом. На www.uaz.ru нашел телефоны их юристов, и позвонил. Они сказали, что есть две модификации, подходящие под категорию : 2206-03 и 2206-04. Первая из них отличается от 2206 именно отсутствием третьего ряда сидений. Во второй переделок довольно много. Несмотря на то, что официально они отвечают только на письменные запросы, пришедшие по почте, я уговорил их прислать мне необходимые документы в ответ на запрос по e-mail. Я попросил еще указать, возможно ли произвести переоборудование самостоятельно, предположив, что указание этого в официальном документе поможет мне избежать лишних расходов на сертифицированную ТО.

Настроившись на ожидание, я начал капитально ремонтировать сильно подгнивший, как оказалось, кузов. Через 3 недели пришел ответ с завода: одобрение типа ТС и письмо, в котором говорилось, что переоборудование из 2206 в 2206-03 допускается, но только на сертифицированной станции. Это завод так перестраховывается, чтобы на них всякие проблемы не сваливались. Во всем этом была одна неприятность: начался июнь, а одобрение типа ТС действовало до 01.07.04. То есть мне надо было все бросать и начинать активно действовать, иначе пришлось бы ждать второго письма с завода.

При постановке на учет на категорию меня отправили во Всеволожск, где машина снималась с учета, чтобы я там получил отметку в ПТС о том, что машина не предназначена для маршрутных перевозок. Начальник МРЭО-15 удивился и сказал, что раз написано а не , то ничего и не надо, но созвонился с начальником МРЭО-1, попытался узнать, что за фигня, а потом, положив трубку, сказал, что ему проще написать то, что хотят его коллеги, чем объяснить им, почему этого делать не надо. Слава богу, он пригласил a кабинет секретаршу, и она быстро и без очереди вписала мне все, что хотели уроды из МРЭО-1. На всем этом я потерял неделю, но на учет машину все же поставил.

Читать еще:  Кодекс свердловской области об административных правонарушениях

Начал оформлять переоборудование. Написал новое заявление, в котором указал, что хочу переоборудовать из 2206 в 2206-03, приложил одобрение типа ТС и письмо с завода, которые заменяли заключение с Курляндской. Съездил на станцию ООО при , взял у них копии сертификата, потому что они не знали, прокатит ли их сертификат в ГАИ (в нем не было написано про переоборудование, но была статья про замену агрегатов). Со всем этим поехал к начальнику МРЭО. Принял меня заместитель. Заявил, что мало открутить 4 гайки, надо еще ставить перегородку между грузовым отсеком и пассажирским салоном.
И тут я понял, что письмо с УАЗА мне сэкономило не 2500 рублей, а больше. Я ткнул его носом в схему из одобрения типа ТС, письмо с завода, в котором было указано, что для переоборудования требуется только снятие сидений, и он, удивившись, все же согласился, что наверное можно и без перегородки. В заключении с Курляндской перегородка точно бы была (у них оказывается много таких переоборудований регистрируется) — а на хрена она мне? Ничего длинномерного после этого возить я бы уже не смог.
Он подтвердил мне, что сертификат со станции прокатит, потому как там кроме наименования работ указан код, который разрешает всяческие переоборудования, и замена агрегатов — сокращенное описание этого кода. Он же сообщил, что надо заново проходить площадку в их МРЭО, несмотря на то, что на станции техосмотра у меня будет проверять то же самое.
Это было хреново, потому что для того, чтобы пройти площадку, надо занимать очередь с вечера — приехавшие в 6 утра уже рискуют отстоять весь день в очереди, которая до них не дойдет. Вот такое у нас МРЭО.

Сделал отметку в военкомате, заехал на СТО . Там решили воспользоваться моим положением, и за снятие сиденья со справкой запросили 350 рублей (и то после торга, сначала было предложено заплатить 500 рублей). Одного клиента они точно потеряли. Лучше бы я заплатил им больше денег за нормальную работу, чем эти деньги за справку. Дело не в том, что денег жалко — просто люди позволяют себе воспользоваться зависимым положением клиента. Как это может обернуться в случае сложного ремонта — даже пробовать не хочу.

Прошел площадку. Там тоже вышел казус: оказалось, что мало заявления на переоборудование, надо еще заполнить заявление как на снятие/постановку на учет, в котором и будут делать отметки с площадки. Так что пришлось немного перепустить очередь, пока бегал за бланком заявления и заполнял его. Съездил на станцию техосмотра, где мне написали, что все зашибись — переоборудование произведено в соответствии со схемой. На следующий день приехал в МРЭО сдавать документы. Капитан, который их принимал, взял заявление с площадки, поморщился и спросил, почему мне ничего не написали? Я сказал, что это уж ему лучше знать. В результате он снова направил меня на площадку (правда уже без очереди), чтобы мне там к тому, что у машины 7 мест, приписали, что переоборудование произведено и все соответствует схеме. То, что это написано в акте со станции ТО, его не волновало. Снова прошел площадку (очередь меня чуть не убила), снова пошел к окну. Капитан снова стал смотреть документы, и спросил: Узнав, что я отродясь о таком не слышал, он мне сообщил, что когда мне выдавали бланк заявления на переоборудование, мне должны были выдать еще и заявление-декларацию, которую надо было заполнить на станции, где мне снимали сиденье. Этот же гад-капитан мне его и не выдал, когда выдавал бланк заявления. Но теперь он с доброй улыбкой протянул его мне и сказал ехать на СТО, заполнять его и ставить печать.

Поехал. Хорошо хоть за это в денег не взяли. Вернулся, отстоял в очереди тех, кто без очереди (повторная подача документов), прослушал ругань тех, кто в очереди по очереди. Сдал. Сволочь-капитан, к моему удивлению, больше ни к чему не придрался. После этого 4 часа я просидел у окошка, ожидая выдачи документов. И получил наконец новый техпаспорт, в котором написано не 2206-03, а 2206 и . Ощущения, как после сдачи экзаменов на сессии: кажется, что вот сдашь их, и испытаешь неимоверное счастье. А как сдал — настолько задолбался, что даже радоваться сил нет.

Ну ладно, вот обещанная подробная инструкция по переоборудованию из УАЗ 2206 в УАЗ 2206-03 (В принципе, эта инструкция описывает процедуру любого переоборудования, в том числе и замену двигателя.):

  1. Если есть возможность ждать письма с завода, то связаться с заводом и попросить прислать письмо, в котором было бы написано, что переоборудование возможно, в чем оно заключается, и кто имеет право его делать. К письму должно быть приложено одобрение типа ТС. Это сэкономит деньги (и, как оказалось в моем случае, избавит от ненужных работ по установке перегородки), но займет 2-3 недели.
  2. Поставить машину на учет как категорию D.
  3. Пойти в МРЭО и взять бланк заявления на переоборудование + бланк заявления декларации. По умолчанию мне ее гайцы не выдали, что стоило мне дополнительных нескольких часов в пробках.
  4. Заполнить бланк заявления. Если получено письмо с завода, то приложить его. Если оно ожидается, дальше не соваться — ждать. Получив, идти к начальнику МРЭО с заявлением и письмом, чтобы он написал на заявлении резолюцию. Если письмо с завода не планируется получать, то нарисовать схему и , и к начальнику идти с ней. Резолюция содержит информацию о том, кто может выдать заключение о возможности переоборудования (если нет письма с завода), и где производить проверку после переоборудования.
  5. Получить штамп на заявлении (в моем случае это производилось в окне выдачи документов).
  6. Если письмо с завода не планируется использовать, то идти в некий орган, который выдает заключение на возможность переоборудования. Адрес этого органа начальник напишет в резолюции. В Питере это Курляндская, 12 (если не ошибаюсь). Получить заключение о возможности переоборудования (в Питере стоит около 2500 рублей). Оно будет содержать ту же информацию, что и письмо с завода.
  7. С заявлением заехать в военкомат, получить на нем штамп, что переоборудование согласовано. (В Питере — бесплатно).
  8. Ехать по указанному в заключении (письме с завода) адресу, снимать лишнее сиденье. Не забыть там заполнить заявление-декларацию, полученную в МРЭО (п.3), поставить на нем печать, получить на руки акт выполненных работ и копию сертификата на право проведения этих работ. Проверить: в сертификате должна быть статья .
  9. Ехать в МРЭО и проходить там площадку. Перед этим взять и заполнить бланк заявления как на снятие/постановку на учет, но в нужной графе написать .
  10. Оплатить в кассе МРЭО оформление переоборудования (около 110 рублей)
  11. Ехать на указанную в резолюции (п.4) начальника станцию техосмотра, там пройти осмотр (фактически в Питере — техосмотр в полном объеме) и получить диагностическую карту, в которой указано, что переоборудование произведено в соответствии со всеми приложенными документами (официальный платеж около 300 рублей).
  12. Ехать в МРЭО, сдавать документы в окно и ждать.
Читать еще:  Постановление правительства рф 307

Какая категория прав нужна на УАЗ

Такой автомобиль, как УАЗ, нельзя обойти внимаем. Это отличный отечественный производитель, благодаря которому у нас и безопасные “скорые”, и вездесущие машины для охоты, и так далее. Благодаря удобству и доступной цене, многие водители, особенно жители небольших городов и сел, покупают автомобиль именно этой марки. Но, если вы спросите, какая категория прав на УАЗ необходима, то получите не один ответ, потому что моделей и модификаций у этой марки множество. Но обо всем по порядку.

Вначале мы составили таблицу с краткой информацией об автомобилях, которая поможет быстрее понять какая категория прав необходима для той или иной модели УАЗа.

МодельМасса авто, кгКоличество пассажиров, чел.
Буханка2790*2 — 11*
Головастик3070*2
Бортовой3070*2
Патриот2670*5
Хантер2520*5

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Буханка

Буханка — это УАЗ повышенной проходимости, который предназначен для перевозки пассажиров или грузов. Так какая категория прав нужна на УАЗ-2206 «Буханка»? Здесь два варианта: если количество пассажирских мест в салоне менее 8-ми, тогда категория В, если же больше, тогда нужно открывать категорию Д. Это прописано в изменениях в законе “О безопасности дорожного движения” от 5 ноября 2013 года:

. категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

. категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Головастик

Так называют УАЗ-3303. Он считается легким грузовым автомобилем, поэтому для управления этим ТС нужно открывать категорию С1. Подробнее об этой категории здесь.

. подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Бортовой

Это УАЗ-3303, только повышенной проходимости. Он используется везде, где обычная машина с трудом проедет. Плюс ко всему, такой автомобиль выдерживает большие нагрузки и отличается своей долговечностью. При этом, его вес не превышает 3,5 тонны, поэтому для того, чтобы управлять бортовым УАЗиком, нужны права с категорией В. Подробнее об этой категории в этой статье.

Патриот

Это безусловно, лидер среди внедорожников на российских дорогах. Мощный, надежный и, конечно же, вездесущий автомобиль. Многие водители выбирают именно этот отечественный джип, так как он лидирует и по цене, и по качеству, а также, отлично приспособлен к нашим дорогам. Для управления внедорожником Патриот нужно водительское удостоверение категории В.

Хантер

Этот УАЗ безусловно придется по душе любителям рыбалки и охоты. Он отличается повышенной маневренностью, отлично справляется с дорогами разного качества и выносит длительные расстояния. Долго шел спор о том, какая категория нужна, для этого автомобиля, — на трактор или “легковушку”, — в итоге, сошлись на категории В. Как пройти обучение на эту категорию описано в этой статье.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииВнесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Илья Сергеевич » 30 сен 2014, 11:48

Здравствуйте, вопрос вот в чём.

При переоборудовании УАЗ 2206 из категории «Д» в категорию «В» 8+1 место, происходит некая кализия! Изначально автомобиль по типу ТС «автобус» 10+1 место, при переоборудовании меняется количество мест, меняется категория, НО почему то тип ТС «автобус» (микроавтобус) так и остаётся, не изменным! Налоговая тупо смотрит на тип ТС «автобус»(микроавтобус) и вкатывает налог по 50 руб с лошади и её, не волнует ни категория «В» ни 8+1 место в документах.

Собственно вопрос, можно ли в заключении о переоборудовании, помимо всего продчего, прописать тип ТС «легковой» именно для автомобиля УАЗ 2206, при переделке его в категорию «В» 8+1 место.

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

VladimirVS » 30 сен 2014, 13:24

Мы, в нашем заключении, четко указываем: легковой категории «В» (8+1).
Автобус (микроавтобус) не может быть меньше 9 пассажирских мест. Автобус бывает категории М2 и М3. Меньше 9 пассажирских мест либо грузовой, либо легковой.

Приложение N 1
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
.
2.1. Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том исле:
Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.
.

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Михась Тамбовский » 23 дек 2017, 05:45

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Митчелл » 23 дек 2017, 12:42

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Михась Тамбовский » 23 дек 2017, 12:59

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

СЕРГЕЙ GS » 23 дек 2017, 22:30

Полторы недели назад переоформлял «Газель» которая изначально с завода была 8+1 место. Но в графе 3. значилось «микроавтобус»,
соответственно налог как с автобуса. Я предусмотрительно оплатил госпошлину с учётом замены ПТС, т.к. особые отметки налоговую
не интересуют, они тупо берут в свою базу данные из графы №3. Кроме этого сделал распечатки из тех.регламента, из приказа о порядке
заполнения ПТС, и ещё несколько выдержек из нормативов на тему типа транспортного средства. В результате 15минутной дискуссии с
сотрудником принимающим документы (в том числе с привлечением в разговор начальника подразделения) — доказал, что должно быть
написано в графе «ТИП» в соответствии с действующими нормативами. Написали — «Специализированный, пассажирский».
Повторюсь, необходимо переплатить 800р и заменить ПТС.

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Михась Тамбовский » 24 дек 2017, 05:33

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Митчелл » 24 дек 2017, 06:42

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Михась Тамбовский » 24 дек 2017, 07:35

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Митчелл » 24 дек 2017, 14:25

Возможно ли переделать категорию УАЗ-а «буханки»,категория «Д» в категорию «В»?

Опции темы
Поиск по теме

Возможно ли переделать категорию УАЗ-а «буханки»,категория «Д» в категорию «В»?

Возможно ли переделать категорию УАЗ-а «буханки»,категория «Д» в категорию «В»?
Что для этого потребуется?

Наверное нет. Не позволят вам этого,так как налоговая ставка другая будет.(ниже,соответственно гос-ву это не выгодно. )
А вообще хз. Сходи к гайцам в технадзор спроси!

Возможно, у тестя переделано. А налоговая ставка да 150 л.с. по крайней мере у нас в области со следующего года отменена, правда и солярка с 19,50 до 23,50 за месяц выросла, бензин не так но вырос. (но солярка это грузоперевозка с вытекающими). Делал это он почему то в областном центре а не в местном гаи.

Можно, но сложно. Необходима регистрация изменений в соотсветствующем сертификационном органе.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

У меня был 452 переделанный, просто в свидетельстве о регистрации было написано микроавтобус 7 мест, категория В, а налог платил как с микроавтобуса.В салоне было реально 7 мест

Посоветуйте как изменить категорию..
что надо для этого?
Надо навер найти старый кузов?

Последний раз редактировалось Cash_; 14.12.2010 в 14:15 .

Выкини лишние сиденья и всё! Я оставил в салоне 5 мест. Но написали всё равно 7 мест!

Так у него Д-категория! это больше 8 мест. Хоть все выкини — категория останется. Было б 7 — о чем разговор.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Ну так выше писалось «УЗАКОНЬ ПЕРЕДЕЛКУ»

Однозначно можно. делал. У меня в буханке стояли два ряда сидений (по 3 места)+ два боковых и марка машины по цифрам была как автобус. едешь в гаи пишешь заявление, потом в сибади на экспертизу и все в гаи уберают кат Д и ставят В. Я так делал правда эт было давненько и цены не помню, но все приемлемо

Всё осталось по прежнему. Сосед по гаражу Тойоту Хайэс из «D» в «В» перевёл, говорит, всё элементарно, но займёт некоторое время.

из Японии одно время возили 10-местные крузаки, караваны, хайсы, может что-то еще, таможили как категорию Д, так дешевле было и уже потом переоформляли в В, в России за деньги можно всё

Дешевле категорию открыть Д будет ;))

1. Не всем нужен автобус. Иметь, скажем, 5-6 сидений и бооооольшой багажник часто удобнее, чем 12-13 сидений и полное отсутствие места для багажа.

2. ТС категории «D», если мне не изменяет склероз, должны проходить техосмотр каждые 6 месяцев, что довольно напряжно.

3. Категория «B» удобна также тем, что она есть поголовно у всех. Стало быть водить авто сможет не только автор. Иногда это очень важно, например, в дальней поездке, когда водители меняются, или после вечеринки, когда вместо подвыпившего владельца за руль садится друг/подруга/жена.

переводил ТЛК-105. в «В». простым восстановлением ПТС (по утере). с указанием категории в заявлении «В».

, ну это если ТС используется для комерческой перевозки людей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector