S-p.su

Антикризисные новости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поручение правительства это

III. РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

III РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ . Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства

III. Порядок исполнения поручений,
содержащихся в актах Правительства и протоколах
заседаний Правительства, а также поручений и указаний
Президента Российской Федерации, поручений Председателя
Правительства, заместителей Председателя Правительства

46. С целью организации исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству издаются распоряжения Правительства, даются поручения Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).

Исполнение поручений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства или одним из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), Заместителем Председателя Правительства — Руководителем Аппарата Правительства, поручений Председателя Правительства и его заместителей, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее — поручения), организуется федеральными министрами, руководителями федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, и руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым адресованы поручения.

Председатель Правительства или его заместители определяют необходимость привлечения Экспертного совета к исполнению поручений, предусматривающих подготовку проектов законодательных актов, проектов актов Президента Российской Федерации, Правительства, государственных программ Российской Федерации и иных документов.

47. Доведение поручений до исполнителей и контроль их исполнения обеспечиваются Аппаратом Правительства, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений — незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.

Поручения, содержащиеся в актах Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.

Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания.

Поручения, содержащиеся в протоколах проводимых Председателем Правительства или заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) совещаний и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания, или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.

48. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, — то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание «срочно», поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, поручений Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Заместителя Председателя Правительства — Руководителя Аппарата Правительства, данных во исполнение поручений Правительству, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству, не продлевается.

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в установленный срок поручений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, головной исполнитель не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока представляет в Правительство обоснованные предложения по корректировке срока исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство не позднее 30 дней со дня подписания поручения. Решение о корректировке срока исполнения поручения доводится в установленном порядке до головного исполнителя в течение 3 дней со дня принятия этого решения.

О необходимости корректировки срока исполнения поручений на имя Президента Российской Федерации направляется доклад, который подписывается Председателем Правительства либо по его указанию одним из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием Председателя Правительства.

Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.

Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться в Правительство в течение 1 рабочего дня со дня подписания поручения.

49. Если поручение дано нескольким органам исполнительной власти, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым или обозначенный словом «созыв», является головным исполнителем поручения, организует работу и несет персональную ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки (не более 10 дней) головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания.

Читать еще:  Без права регресса

При внесении документов головной исполнитель информирует Правительство о соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок.

50. О результатах исполнения данного Президентом Российской Федерации Правительству поручения или указания Президенту Российской Федерации направляется соответствующий доклад, который подписывается Председателем Правительства либо по его указанию одним из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с соответствующим информированием Председателя Правительства.

В случае если в результате исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации в Государственную Думу был внесен проект федерального закона либо был издан акт Президента Российской Федерации или Правительства, то вместо доклада на имя Президента Российской Федерации в Контрольное управление Президента Российской Федерации представляется информация об исполнении поручения или указания за подписью руководителя структурного подразделения Аппарата Правительства, ответственного за его исполнение.

Головной исполнитель поручения, данного во исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации Правительству, представляет в Правительство доклад об исполнении поручения за 5 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока, если в поручении Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства не указан иной срок, с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

Если Президентом Российской Федерации дано поручение или указание Председателю Правительства или Заместителю Председателя Правительства и одновременно руководителям федеральных органов исполнительной власти, то дополнительное поручение может не даваться, а доклад об исполнении с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов представляется в Правительство за 5 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.

50(1). Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 11.08.2012 N 816.

51. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение или указание непосредственно федеральному министру или руководителю федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство, либо если поручение или указание по вопросам, находящимся в ведении Правительства, дано федеральному министру или руководителю федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, федеральный министр или руководитель указанного органа докладывает Председателю Правительства одновременно с представлением Президенту Российской Федерации доклада об исполнении его поручения или указания.

52. В случае если поручение не выполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем (головным исполнителем) поручения.

Исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Правительство объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

Заместитель Председателя Правительства — Руководитель Аппарата Правительства периодически информирует Председателя Правительства о состоянии исполнительской дисциплины в федеральных органах исполнительной власти, в том числе о несвоевременном исполнении поручений головными исполнителями и соисполнителями.

ФНС России дала ответы на вопросы о принятых по поручениям Президента и Правительства РФ мерах поддержки налогоплательщиков

Федеральная налоговая служба по поручениям Президента и Правительства Ро с сийской Федерации реализовала меры поддержки налогоплательщиков. Ответы на вопр о сы о принятых мерах в связи с поручениями Правительства Российской Федерации от 18.03.2020 № ММ-П13-1953 (http://m.government.ru/order/39204/) и от 19.03.2020 № ММ-П13-2045 (http://m.government.ru/order/39230/) и в связи с обращением Президента Росси й ской Федерации к гражданам России от 25.03.2020 в целях обеспечения устойчивого ра з вития экономики в услов и ях ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции доведены письмами ФНС России от 26.03.2020 № 8-2-03/0318@ и № 8-2-03/0315@.

Вопрос: на кого распространяется особый порядок рассмотрения заявлений нал о гопл а тельщиков о получении отсрочки (рассрочки) взыскания налогов?

Ответ: на данный момент такой порядок распространяется в отношении юридич е ских лиц и инд и видуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в отраслях туризма и авиаперевозок, а также в сферах физической культуры и спорта, и с кусства, культуры и кинемат о графии.

Вопрос: налоговые органы запрашивают один из видов обеспечения – залог, пор у чител ь ство или банковскую гарантию. Что будут требовать от организации, пострадавшей в результате чрезв ы чайных обстоятельств?

Ответ: всем территориальным налоговым органам дано указание предоставлять право в ы бора конкретного способа обеспечения налогоплательщику (в случае причинения ему ущерба в резул ь тате обстоятельств непреодолимой силы).

Таким образом, для обеспечения исполнения обязательств налогоплательщику необход и мо представить на выбор:

— поручительство платежеспособного лица,

— залог недвижимого (или иного ликвидного) имущества.

Вопрос: куда обращаться с заявлением об отсрочке (рассрочке) по уплате налогов?

Ответ: заявление и пакет документов подаются в Управление Федеральной налог о вой службы по субъекту Российской Федерации по месту нахождения (жительства) заи н тересованного лица.

Если организация состоит на учете в межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам или в межрайонной инспекции ФНС России по кру п нейшим налогоплательщикам, находящейся в ее непосредственном подчинении, заявл е ние подается в соответствующую межрегиональной инспекцию ФНС России по крупне й шим налогоплательщикам.

Вопрос : каким образом будет осуществляться взыскание налоговых платежей в с о ответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации в отнош е нии налогоплательщиков, относящихся к отрасли авиаперевозок, туризма, осуществля ю щих деятельность в области физической культуры и спорта, искусства, культуры и кин е матографии.

Читать еще:  Шаботинский александр леонидович иваново правительство

Ответ: суть отсрочки взыскания состоит в том, что меры взыскания принимаются в предельные сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации. Требов а ние об упл а те налога, сбора, страховых взносов направляется в пределах трех месяцев с момента просрочки платежа. Решение о взыскании долга за счет денежных сре дств с б а н ковских счетов принимается в течение двух месяцев после наступления срока по требов а нию.

Таким образом, процедура обращения взыскания на денежные средства начнется в пределах 5 (пяти) месяцев после наступления срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, устано в ленного законодательством.

Вопрос: Президент 25 марта 2020 года в обращении к гражданам России сообщил «о нео б ходимости компаниям малого и среднего бизнеса предоставить отсрочку по всем налогам, за и с ключением НДС, на ближайшие шесть месяцев. А для микропредприятий , кроме такой отсрочки по налогам, дать ещё и отсрочку по страховым взносам в социал ь ные фонды».

Как и когда будет представляться отсрочка?

Ответ: в соответствии с поручением ФНС России от 25 марта в отношении комп а ний и предпринимателей, сведения о которых включены в единый реестр малого и сре д него предпринимательства, до 1 мая не будут применятся меры принудительного взыск а ния задолженности. Для данной отсрочки мер взыскания не требуется дополнительно о б ращаться в налоговые орг а ны.

Для реализации возможности получения отсрочки на шесть месяцев ведется работа по изменению законодательства. После принятия необходимых изменений будет опред е лен порядок пол у чения отсрочки погашения долгов после 1 мая.

Вопрос: будут ли начисляться пени на сумму накопленной задолженности за пер и од действия приостановления взыскания в отношении субъектов малого и среднего пре д принимател ь ства, объявленного 25 марта 2020 года?

Ответ: вопрос о возможности начисления пеней в период моратория на взыскание в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства будет решен при измен е нии законод а тельства во исполнение поручений Президента Российской Федерации при определении порядка п о лучения 6-месячной отсрочки погашения долгов.

Вопрос: Президент 25 марта 2020 года в обращении к гражданам России сообщил «о нео б ходимости компаниям малого и среднего бизнеса предоставить отсрочку по всем налогам, за и с ключением НДС, на ближайшие шесть месяцев.

Будут ли отозваны уже принятые меры взыскания и приостановки по счетам?

Ответ: нет. Приостановление мер взыскания предусмотрено с 25 марта 2020 года. Суммы задо л женности, которые взысканы до этой даты, относятся к периодам 2019 года.

Вопрос: Президент 25 марта 2020 года в обращении к гражданам сообщил о по д держке, в том числе отсрочке по налогам в отношении пострадавших от коронавирусной инфекции отра с лей. Кто относится к пострадавшим отраслям?

Ответ: перечень сфер деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции, устанавливается Прав и тельством.

По поручениям Правительства налоговыми органами организована работа по о т срочке взыскания в срок не ранее 1 мая путем направления требований об уплате налога и принятия решений о взыскании в отношении налогоплательщиков, относящихся к отра с лям туризма, авиап е ревозок, физической культуры, спорта, а также искусства, культуры и кинематографии.

Работа идет по спискам, предоставленным уполномоченными министерствами и ведомствами, либо по представленным ими кодам основного вида экономической де я тельности.

25 марта приостановлено до 1 мая применение мер взыскания, а также принятие решений о приостановлении операций по счетам для обеспечения исполнения решения о взыскании задо л женности в отношении налогоплательщиков, сведения о которых внесены в единый реестр суб ъ ектов малого и среднего предпринимательства.

Все данные меры применяются налоговыми органами самостоятельно, подачи з а явлений со ст о роны налогоплательщиков не требуется.

Поручение Правительства РФ от 03.09.2019 «О решениях по итогам совещания у Дмитрия Козака и Юрия Трутнева о предоставлении права пользования недрами, содержащими запасы углеводородного сырья, расположенными на континентальном шельфе Арктической зоны Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОРУЧЕНИЕ
от 3 сентября 2019 года

О РЕШЕНИЯХ ПО ИТОГАМ СОВЕЩАНИЯ У ДМИТРИЯ КОЗАКА
И ЮРИЯ ТРУТНЕВА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ,
СОДЕРЖАЩИМИ ЗАПАСЫ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ
НА КОНТИНЕНТАЛЬНОМ ШЕЛЬФЕ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 августа 2019 года Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Козак и Заместитель Председателя Правительства — полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев провели рабочее совещание по вопросу о предоставлении права пользования недрами, содержащими запасы углеводородного сырья, расположенными на континентальном шельфе Арктической зоны Российской Федерации. По итогам приняты, в частности, следующие решения и даны поручения:

Признать нецелесообразным изменение установленных действующим законодательством оснований для досрочного изъятия действующих лицензий на пользование участками недр, содержащими запасы углеводородного сырья, расположенными на континентальном шельфе Арктической зоны Российской Федерации, в нераспределенный фонд недр.

Минвостокразвития России совместно с Минприроды России, Минэнерго России, Минэкономразвития России, Минобороны России и ФСБ России внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проект федерального закона, предусматривающий:

Читать еще:  Исключительные права на музыкальные произведения

— расширение круга лиц, которым может быть предоставлено право пользования недрами, содержащими запасы и ресурсы углеводородного сырья, расположенными на континентальном шельфе Арктической зоны Российской Федерации, с проработкой вопроса наделения специальной государственной компании функциями по координации работы таких недропользователей;

— возможность продления сроков выполнения лицензионных обязательств по пользованию участком недр, расположенным на континентальном шельфе Арктической зоны Российской Федерации, и изменения иных лицензионных условий исключительно по решению Правительства Российской Федерации на основании согласованных предложений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти (имея в виду Минприроды России, Минэнерго России, Минэкономразвития России, Минфин России и ФАС России).

— совместно с Минпромторгом России и компаниями — недропользователями дополнительно проработать вопрос об организации строительства в Российской Федерации буровых платформ высшего ледового класса. При подтверждении спроса на пользование такими платформами и окупаемости их строительства — представить в Правительство Российской Федерации согласованные предложения о строительстве платформ с необходимыми расчетами и обоснованиями;

— совместно с Минприроды России и Минфином России по результатам анализа индивидуальных особенностей новых морских месторождений углеводородного сырья представить в Правительство Российской Федерации согласованные предложения о корректировке сроков действия льгот при определении налоговой базы, рассчитанной в соответствии со статьями 340 и 340.1 Налогового кодекса Российской Федерации, при добыче углеводородного сырья на таких месторождениях, при необходимости — с проектом соответствующего федерального закона.

Минфину России, Минэнерго России и Минэкономразвития России совместно с Банком России и «ВЭБ.РФ» представить в Правительство Российской Федерации согласованные предложения о повышении доступности проектного финансирования разработки месторождений углеводородного сырья, расположенных на континентальном шельфе Арктической зоны Российской Федерации, с учетом целесообразности финансирования по ставке 2 — 3% годовых в валюте, имея в виду, что риски, связанные с изменением цены на нефть и макроэкономической ситуации на рынке несут хозяйствующие субъекты — заемщики.

Поручения Правительства РФ: безопасность, взаимодействие и ответственность

Дмитрий Медведев раздал поручения по итогам прошедшего в Сочи инвестфорума, в которых учтены и вопросы безопасности

Премьер-министр Дмитрий Медведев раздал поручения по итогам Российского инвестфорума, прошедшего в Сочи.

Большинство из них носило социальную направленность несколько касалось инвестиций, организации взаимодействия органов власти федерального и регионального уровней, а одно непосредственно безопасности и антитерроритсической защищенности объектов образования.

В общей сложности, глава правительства сформировал по итогам форума 18 распоряжений.

Так, Дмитрий Медведев рекомендовал до 1 июня 2019 года Минпросвещения России, Минобрнауки России совместно с ФСБ России, МВД России и Росгвардией подготовить и внести в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в требования к антитеррористической защищённости объектов (территорий) образования и науки Российской Федерации. Предлагается усовершенствовать подходы к категорированию объектов (территорий) образовательных организаций путём увеличения количества категорий опасности и конкретизации критериев категорирования.

По мнению экспертов, данное поручение касается, прежде всего, проблем обеспечения безопасности детских палаточных лагерей. Реализация мероприятий по обеспечению их антитеррористической защищенности вызывает в регионах трудности, даже учитывая, что Минобрнауки России разработаны специальные методические рекомендации. По мнению представителей органов власти субъектов РФ без коррктировок нормативной правовой базы в этой сфере не обойтись. Подробнее >

Еще одно важное поручение адресовано членам Правительства Российской Федерации (федеральным министрам) и касается вопросов обеспечения качественного взаимодействия между руководителями регионального и федерального уровней.

Безопасность туризма в Российской Федерации – это важная, многоаспектная и межведомственная задача. Ее решение отнесено к полномочиям сразу целого ряда федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. При этом конкретный орган государственной власти, ответственный за безопасность туризма, как предусмотрено законодательством, не определен! Это во многом обуславливает необходимость четкой координации и согласованных действий федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов власти субъектов Российской Федерации. В этой связи Ассоциация «Безопасность туризма» направила заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Ольге Голодец предложения по созданию в рамках Координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации специальной рабочей группы по безопасности туризма и оказанию экстренной помощи туристам, с включением в ее состав представителей Ассоциации.

Очередное поручение дано Минэкономразвития России, Минтруду России, Минпросвещения России, Минприроды России, Минстрою России, Минтрансу России, Минздраву России, Минобрнауки России, ФНС России, Росстату с целью совершенствования оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации. Срок – до 1 марта 2019 года.

Данное поручение как никогда актуально в связи с тем, что ранее Владимир Путин поручил выяснить причины неисполнения его поручений по туризму (подробнее >). По мнению экспертов необходима оценка (критерии) деятельности губернаторов по показателям в сфере развития туризма и доли роста экономики территорий от соответствующих поступлений.

Напомним, что ключевое профессиональное мероприятие — II Международный форум «Безопасность туризма» — TSIF — 2019 , на котором представители органов власти, профессионального сообщества и бизнеса на одной площадке смогут обсуждить актуальные вопросы обеспечения безопасности туризма состоится 16 мая 2019 года в Москве!

Регламент мероприятия предусмотривает 4 секционных заседания.

Место проведения: г. Москва, Отель «Золотое кольцо» Управления Делами Президента Российской Федерации (Смоленская улица, 5).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector