S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

89 постановление правительства рф

Полное меню
Основные ссылки

Вернуться в «Каталог СНиП»

Постановление 89 Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2004 г. N 89

Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства

1. Утвердить прилагаемые Основы ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2. Государственному комитету Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу совместно с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации в 6-месячный срок разработать методику расчета цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений, а также тарифов на коммунальные услуги.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Касьянов

Основы ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства

1. Настоящий документ определяет основные принципы и методы установления цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги, а также правила регулирования и применения этих цен и тарифов.

2. Используемые в настоящем документе понятия означают следующее:

«регулирующие органы» — органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, полномочия которых в области установления цен и тарифов определяются федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

«регулирование цен и тарифов» — установление в порядке, предусмотренном настоящим документом, цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений, а также тарифов на коммунальные услуги;

«цены и тарифы» — стоимость единицы работ по содержанию и ремонту жилья, а также коммунальных услуг;

«цена за наем жилого помещения» — размер дохода собственника жилого помещения (жилого дома), взимаемого с нанимателя за право пользования единицей общей площади этого жилого помещения (жилого дома);

«регулируемая деятельность» — деятельность организации, связанная с содержанием, ремонтом жилья и наймом жилых помещений, оказанием коммунальных услуг, осуществляемая по ценам и тарифам, устанавливаемым в соответствии с настоящим документом;

«расчетный период регулирования» — период, на который устанавливаются регулируемые цены и тарифы;

«независимая экспертиза» — анализ экономической обоснованности цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги, который проводится экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование этих цен и тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами;

«экспертная организация» — осуществляющее экспертизу юридическое лицо, которое не является учредителем (участником) организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и учредителем (участником) которого не является такая организация.

3. Регулированию в соответствии с настоящим документом подлежат:

а) цены на жилье, включающие:

цены на услуги по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, вывозу бытовых отходов и содержанию придомовой территории многоквартирных домов (далее — цены на услуги по содержанию жилья);

цены на услуги по ремонту общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, объектов придомовой территории (далее — цены на услуги по ремонту жилья);

цены за наем жилого помещения, находящегося в государственном и муниципальном жилищном фонде (далее — цены за наем жилья);

тарифы на услуги по водоснабжению;

тарифы на услуги по водоотведению;

тарифы на услуги по централизованному отоплению;

тарифы на услуги по горячему водоснабжению;

тарифы на поставку твердого топлива;

тарифы на услуги по сетевому и сжиженному газоснабжению, поставке газа в баллонах;

тарифы на услуги по электроснабжению.

4. Основными принципами установления цен и тарифов являются:

а) баланс экономических интересов собственников жилья, организаций, осуществляющих содержание и ремонт жилья и/или оказывающих коммунальные услуги (далее — организации), и потребителей;

б) доступность жилья и коммунальных услуг для потребителей и защита их прав;

в) компенсация экономически обоснованных расходов организаций по оказанию услуг и получение прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ;

г) открытость информации о ценах и тарифах и о порядке их утверждения;

д) раздельное ведение организациями учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности.

5. Методом установления цен и тарифов является метод экономической обоснованности расходов.

Состав расходов, включая расходы, связанные с возвратом привлеченных заемных средств, и оценка их экономической обоснованности определяются согласно методике, разрабатываемой федеральным органом исполнительной власти в области строительства и жилищно-коммунального комплекса с учетом перечня работ по текущему ремонту общего имущества жилых домов, утверждаемого Правительством Российской Федерации.

6. Дополнительным методом установления цен и тарифов является метод индексации, в соответствии с которым цены и тарифы, установленные с использованием метода экономической обоснованности, меняются с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

7. Применение в течение одного расчетного периода регулирования разных методов установления цен и тарифов в отношении организаций, осуществляющих одни и те же регулируемые виды деятельности, не допускается.

8. До утверждения местных бюджетов и бюджетов гг. Москвы и Санкт-Петербурга на очередной год устанавливаются цены и тарифы и утверждаются производственные и инвестиционные программы организаций. Изменение этих цен и тарифов в течение года осуществляется с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты о местных бюджетах и бюджетах гг. Москвы и Санкт-Петербурга.

9. При установлении цен и тарифов учитываются национальные стандарты, санитарные правила и нормы и другие акты законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также акты органов местного самоуправления, регулирующие сроки, качество, периодичность и объемы работ по содержанию и ремонту жилья и оказанию коммунальных услуг.

10. При расчете цен и тарифов учитываются расходы организаций на осуществление только регулируемой деятельности. При этом расходы на оплату труда, включаемые в цены и тарифы, определяются исходя из общих условий оплаты труда, установленных отраслевым тарифным соглашением.

11. Цены на услуги по содержанию и ремонту жилья определяются в зависимости от установленных состава и периодичности выполнения работ по содержанию и ремонту жилья, а цены за наем жилья — в зависимости от качественных характеристик жилого помещения.

12. В цены и тарифы не включаются расходы организаций, связанные с привлечением этими организациями избыточных ресурсов (в том числе оплата процентов по кредитам банков, использованным для финансирования необоснованных расходов), недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.

13. Цены и тарифы применяются при определении в соответствии с законодательством Российской Федерации размеров платы населения за оказанные услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и коммунальные услуги.

14. Контроль за применением цен и тарифов, в том числе в части обоснованности их размера, осуществляется регулирующими органами.

15. Установление цен и тарифов производится по инициативе регулирующих органов или организаций.

Читать еще:  Шаботинский александр леонидович иваново правительство

16. Основанием для установления цен и тарифов является:

а) изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов организаций на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен и тарифов на предыдущий расчетный период регулирования;

б) изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;

г) принятие организациями долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы, снижения производственных или иных расходов, а также для реализации согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов;

д) появление новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

е) результаты проверки регулирующим органом или по его поручению хозяйственной деятельности организаций.

17. Установление цен и тарифов осуществляется с учетом заключения независимой экспертизы.

18. Независимая экспертиза проводится в порядке, определяемом органами местного самоуправления и органами государственной власти гг. Москвы и Санкт-Петербурга.

19. Заключение независимой экспертизы должно содержать:

а) оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению цен и тарифов;

б) оценку финансового состояния и уровня технического оснащения организации;

в) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для функционирования и развития организации;

г) анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями;

д) сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.

20. Для установления цен и тарифов организация представляет в регулирующий орган материалы, перечень и требования к содержанию которых определяются федеральным органом исполнительной власти в области строительства и жилищно-коммунального комплекса.

21. Срок рассмотрения представленных материалов составляет не более 30 дней с даты их поступления.

Регулирующий орган проводит анализ представленных материалов и при необходимости запрашивает дополнительные сведения с обоснованием такого запроса либо возвращает материалы без рассмотрения (с указанием причин возврата), если материалы не соответствуют установленным требованиям.

22. Информация о дате, времени и месте заседания регулирующего органа по вопросу установления цен и тарифов сообщается организации, представители которой имеют право принять в нем участие.

Правила, определяющие порядок проведения заседания регулирующего органа, устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

23. Решение регулирующего органа об установлении цен и тарифов в 10-дневный срок после его утверждения в письменном виде направляется (вручается) организации и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации с указанием даты введения их в действие.

24. Решение регулирующего органа об установлении цен и тарифов обратной силы не имеет.

25. Решение регулирующего органа об установлении цен и тарифов может быть оспорено в судебном порядке.

Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 89 «Об утверждении правил выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам»

Документ полезен?mn

Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 30.06.2017 N 782 , вступают в силу с 12.07.2017 г.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Начало действия редакции — 23.06.2015.

Утвердить прилагаемые Правила выдачи российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства иностранным перевозчикам, а также иностранных разрешений и многосторонних разрешений российским перевозчикам.

Утвердить прилагаемые Правила выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам.

Начало действия редакции — 23.06.2015.

1. Настоящие Правила определяют порядок выдачи российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства иностранным перевозчикам, а также иностранных разрешений и многосторонних разрешений российским перевозчикам.

1. Настоящие Правила определяют порядок выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам.

2. Министерство транспорта Российской Федерации, являясь компетентным органом по реализации обязательств Российской Федерации, вытекающих из международных договоров в области международного автомобильного сообщения, а также определяемых членством Российской Федерации в Европейской конференции министров транспорта:

а) формирует данные о годовой потребности российских перевозчиков в иностранных и многосторонних разрешениях;

Начало действия редакции — 23.06.2015.

б) определяет совместно с компетентными органами иностранных государств количество российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства, выдаваемых иностранным перевозчикам;

б) определяет совместно с компетентными органами иностранных государств количество российских разрешений, выдаваемых иностранным перевозчикам;

в) согласовывает процедуру обмена российскими и иностранными разрешениями с компетентными органами иностранных государств и получения многосторонних разрешений в Секретариате Европейской конференции министров транспорта;

г) организует обмен разрешениями с иностранными компетентными органами и получение многосторонних разрешений в Секретариате Европейской конференции министров транспорта;

д) информирует российских перевозчиков о количестве полученных иностранных и многосторонних разрешений путем размещения данных на своем сайте в сети Интернет;

е) обеспечивает выдачу российским перевозчикам иностранных и многосторонних разрешений.

3. Для выполнения организационно-технической работы, связанной с выдачей иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам, Министерство транспорта Российской Федерации вправе уполномочить некоммерческую организацию (далее — уполномоченная организация), удовлетворяющую следующим требованиям:

а) наличие филиалов или представительств в количестве, достаточном для обеспечения выдачи иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам в сроки, установленные настоящими Правилами;

б) опыт работы в сфере оказания услуг в отношении международных автомобильных перевозчиков не менее 5 лет, наличие квалифицированного персонала;

в) членство в международных организациях в области автомобильного транспорта (Европейской конференции министров транспорта, Международном союзе автомобильного транспорта или Международном союзе общественного транспорта) либо участие в их работе;

г) наличие информационных ресурсов для оперативного учета выданных иностранных и многосторонних разрешений, а также наличие информационных баз нормативных правовых актов об условиях и порядке выполнения международных автомобильных перевозок по территории Российской Федерации и иностранных государств.

4. Выбор уполномоченной организации осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Для определения общей годовой потребности в иностранных разрешениях и многосторонних разрешениях российские перевозчики подают в пункты выдачи разрешений, определяемые Министерством транспорта Российской Федерации, заявки по форме, утверждаемой этим Министерством.

В заявке указываются годовая потребность перевозчика в иностранных разрешениях по каждому государству и (или) многосторонних разрешениях, а также данные о наличии у перевозчика транспортных средств, отвечающих требованиям по экологическим и техническим нормам безопасности, установленным резолюциями Европейской конференции министров транспорта, и об их количестве.

К заявке прилагаются копии удостоверения допуска перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок и карточек допуска на каждое транспортное средство, на котором будет осуществляться международная перевозка (далее — карточки допуска).

Читать еще:  Как правильно закрыть 20 счет

Заявка для определения потребности в иностранных разрешениях подается не менее чем за 3 месяца, в многосторонних разрешениях — не менее чем за 5 месяцев до начала следующего года.

6. Министерство транспорта Российской Федерации на основании обобщенных данных о заявках, поданных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, формирует сводные данные об общей годовой потребности в иностранных разрешениях за 2 месяца и в многосторонних разрешениях — за 3 месяца до начала следующего года.

7. Иностранные и многосторонние разрешения выдаются российским перевозчикам, допущенным в установленном порядке к осуществлению международных автомобильных перевозок, на недискриминационной основе.

8. В случае если количество полученных Министерством транспорта Российской Федерации от компетентных органов иностранных государств или Секретариата Европейской конференции министров транспорта иностранных и многосторонних разрешений меньше общей годовой потребности российских перевозчиков, Министерство транспорта Российской Федерации устанавливает условия, на которых осуществляется распределение имеющихся иностранных и многосторонних разрешений, о чем информирует российских перевозчиков путем размещения соответствующих сведений на сайте Министерства транспорта Российской Федерации в сети Интернет.

9. Выдача иностранных и многосторонних разрешений осуществляется на основании подаваемого российским перевозчиком в пункт выдачи разрешений заявления (далее — заявление) в пределах количества разрешений, полученных Министерством транспорта Российской Федерации от компетентных органов иностранных государств и Секретариата Европейской конференции министров транспорта.

Форма заявления для получения иностранных и многосторонних разрешений и порядок его подачи утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.

В случае если перевозчиком не подавалась заявка, предусмотренная пунктом 5 настоящих Правил, к заявлению прилагаются копии документов, указанных в этом пункте.

В случае изменения количества и (или) технических характеристик транспортных средств перевозчика по сравнению с данными, указанными в заявке, к заявлению прилагаются копии карточек допуска на эти транспортные средства.

В обоих случаях перевозчик представляет информацию о соответствии транспортных средств требованиям по экологическим и техническим нормам безопасности, установленным резолюциями Европейской конференции министров транспорта.

Выдача иностранных и многосторонних разрешений производится не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и всех необходимых документов.

10. Выдача российскому перевозчику иностранного разрешения на перевозки в определенное государство взамен ранее выданного осуществляется при условии возврата ранее выданного разрешения на перевозки в это государство.

11. Выдача иностранных и многосторонних разрешений осуществляется на основании заключенных уполномоченной организацией с российским перевозчиком договоров возмездного оказания услуг. Методика расчета стоимости услуг, связанных с оформлением и выдачей указанных разрешений, разрабатывается и утверждается Министерством транспорта Российской Федерации.

12. Информация о местонахождении пунктов выдачи иностранных и многосторонних разрешений размещается на сайте Министерства транспорта Российской Федерации в сети Интернет.

13. Отказ в выдаче иностранных или многосторонних разрешений осуществляется в следующих случаях:

а) отсутствие удостоверения допуска перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок и (или) карточек допуска на транспортные средства либо приостановление их действия;

б) отсутствие у перевозчика транспортных средств, соответствующих требованиям по экологическим и техническим нормам безопасности, установленным резолюциями Европейской конференции министров транспорта;

в) при указании перевозчиком в заявлении или прилагаемых к нему документах недостоверных сведений.

14. В случае если указанное в заявлении количество иностранных или многосторонних разрешений больше количества имеющихся у российского перевозчика транспортных средств, которые соответствуют требованиям по экологическим и техническим нормам безопасности, установленным резолюциями Европейской конференции министров транспорта, и которые могут быть использованы для международных автомобильных перевозок, разрешения выдаются в соответствии с фактическим количеством указанных транспортных средств.

Начало действия редакции — 23.06.2015.

15. Формы бланков российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.

Бланки российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки.

16. Выдача российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства иностранным перевозчикам осуществляется компетентными органами соответствующих иностранных государств в соответствии с их национальными процедурами.

15. Формы бланков российских разрешений утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.

Бланки российских разрешений изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки.

16. Выдача российских разрешений иностранным перевозчикам осуществляется компетентными органами соответствующих иностранных государств в соответствии с их национальными процедурами.

17. Российские разрешения, выдаваемые иностранным перевозчикам, зарегистрированным в государствах, не имеющих с Российской Федерацией международных договоров в области международного автомобильного сообщения, и привлекаемым для организации и обеспечения международных спортивных мероприятий, проведение которых на территории Российской Федерации предусмотрено актами Правительства Российской Федерации, передаются таким перевозчикам Министерством спорта Российской Федерации.

Выдача указанных российских разрешений Министерству спорта Российской Федерации осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации на основании заявки Министерства спорта Российской Федерации, содержащей в отношении каждого транспортного средства информацию о государстве регистрации, регистрационных знаках, маршруте международной автомобильной перевозки, месте въезда на территорию Российской Федерации и месте выезда с территории Российской Федерации.

(п. 17 введен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2017 N 782)

логистика россии

справочник по законам, документам, инструкциям, предписаниям, директивам

Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 89

Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2008 г.

Об утверждении правил выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам

В соответствии с пунктом 1 статьи 2

«О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам.

Председатель Правительства Российской Федерации В.ЗУБКОВ

Приказ Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 110 О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 89

Распоряжение Минтранса РФ от 19 августа 2008 г. N ИЛ-64-р Об утверждении методики расчета стоимости услуг, связанных с оформлением и выдачей иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам

Приказ Минтранса РФ от 17 декабря 2009 г. N 240 Об утверждении условий распределения иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 480 Об утверждении Правил представления таможенным органам в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации документов, необходимых для осуществления иных видов контроля помимо таможенного контроля

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 481 Об утверждении Правил осуществления таможенными органами в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации отдельных действий по транспортному контролю

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 482 Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации

Перечень документов , которые должны находиться на автотранспортном средстве при осуществлении международных перевозок и предъявляются в соответствующих случаях для проверки

Читать еще:  Соглашение о передаче прав

от 16 февраля 2008 г. N 89

Правила выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам

1. Настоящие Правила определяют порядок выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам.

2. Министерство транспорта Российской Федерации, являясь компетентным органом по реализации обязательств Российской Федерации, вытекающих из международных договоров в области международного автомобильного сообщения, а также определяемых членством Российской Федерации в Европейской конференции министров транспорта:

а) формирует данные о годовой потребности российских перевозчиков в иностранных и многосторонних разрешениях;

б) определяет совместно с компетентными органами иностранных государств количество российских разрешений, выдаваемых иностранным перевозчикам;

в) согласовывает процедуру обмена российскими и иностранными разрешениями с компетентными органами иностранных государств и получения многосторонних разрешений в Секретариате Европейской конференции министров транспорта;

г) организует обмен разрешениями с иностранными компетентными органами и получение многосторонних разрешений в Секретариате Европейской конференции министров транспорта;

д) информирует российских перевозчиков о количестве полученных иностранных и многосторонних разрешений путем размещения данных на своем сайте в сети Интернет;

е) обеспечивает выдачу российским перевозчикам иностранных и многосторонних разрешений.

3. Для выполнения организационно-технической работы, связанной с выдачей иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам, Министерство транспорта Российской Федерации вправе уполномочить некоммерческую организацию (далее — уполномоченная организация), удовлетворяющую следующим требованиям:

а) наличие филиалов или представительств в количестве, достаточном для обеспечения выдачи иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам в сроки, установленные настоящими Правилами;

б) опыт работы в сфере оказания услуг в отношении международных автомобильных перевозчиков не менее 5 лет, наличие квалифицированного персонала;

в) членство в международных организациях в области автомобильного транспорта (Европейской конференции министров транспорта, Международном союзе автомобильного транспорта или Международном союзе общественного транспорта) либо участие в их работе;

г) наличие информационных ресурсов для оперативного учета выданных иностранных и многосторонних разрешений, а также наличие информационных баз нормативных правовых актов об условиях и порядке выполнения международных автомобильных перевозок по территории Российской Федерации и иностранных государств.

4. Выбор уполномоченной организации осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Для определения общей годовой потребности в иностранных разрешениях и многосторонних разрешениях российские перевозчики подают в пункты выдачи разрешений, определяемые Министерством транспорта Российской Федерации, заявки по форме, утверждаемой этим Министерством.

В заявке указываются годовая потребность перевозчика в иностранных разрешениях по каждому государству и (или) многосторонних разрешениях, а также данные о наличии у перевозчика транспортных средств, отвечающих требованиям по экологическим и техническим нормам безопасности, установленным резолюциями Европейской конференции министров транспорта, и об их количестве.

К заявке прилагаются копии удостоверения допуска перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок и карточек допуска на каждое транспортное средство, на котором будет осуществляться международная перевозка (далее — карточки допуска).

Заявка для определения потребности в иностранных разрешениях подается не менее чем за 3 месяца, в многосторонних разрешениях — не менее чем за 5 месяцев до начала следующего года.

6. Министерство транспорта Российской Федерации на основании обобщенных данных о заявках, поданных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, формирует сводные данные об общей годовой потребности в иностранных разрешениях за 2 месяца и в многосторонних разрешениях — за 3 месяца до начала следующего года.

7. Иностранные и многосторонние разрешения выдаются российским перевозчикам, допущенным в установленном порядке к осуществлению международных автомобильных перевозок, на недискриминационной основе.

8. В случае если количество полученных Министерством транспорта Российской Федерации от компетентных органов иностранных государств или Секретариата Европейской конференции министров транспорта иностранных и многосторонних разрешений меньше общей годовой потребности российских перевозчиков, Министерство транспорта Российской Федерации устанавливает условия, на которых осуществляется распределение имеющихся иностранных и многосторонних разрешений, о чем информирует российских перевозчиков путем размещения соответствующих сведений на сайте Министерства транспорта Российской Федерации в сети Интернет.

9. Выдача иностранных и многосторонних разрешений осуществляется на основании подаваемого российским перевозчиком в пункт выдачи разрешений заявления (далее — заявление) в пределах количества разрешений, полученных Министерством транспорта Российской Федерации от компетентных органов иностранных государств и Секретариата Европейской конференции министров транспорта.

Форма заявления для получения иностранных и многосторонних разрешений и порядок его подачи утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.

В случае если перевозчиком не подавалась заявка, предусмотренная пунктом 5 настоящих Правил, к заявлению прилагаются копии документов, указанных в этом пункте.

В случае изменения количества и (или) технических характеристик транспортных средств перевозчика по сравнению с данными, указанными в заявке, к заявлению прилагаются копии карточек допуска на эти транспортные средства.

В обоих случаях перевозчик представляет информацию о соответствии транспортных средств требованиям по экологическим и техническим нормам безопасности, установленным резолюциями Европейской конференции министров транспорта.

Выдача иностранных и многосторонних разрешений производится не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и всех необходимых документов.

10. Выдача российскому перевозчику иностранного разрешения на перевозки в определенное государство взамен ранее выданного осуществляется при условии возврата ранее выданного разрешения на перевозки в это государство.

11. Выдача иностранных и многосторонних разрешений осуществляется на основании заключенных уполномоченной организацией с российским перевозчиком договоров возмездного оказания услуг. Методика расчета стоимости услуг, связанных с оформлением и выдачей указанных разрешений, разрабатывается и утверждается Министерством транспорта Российской Федерации.

12. Информация о местонахождении пунктов выдачи иностранных и многосторонних разрешений размещается на сайте Министерства транспорта Российской Федерации в сети Интернет.

13. Отказ в выдаче иностранных или многосторонних разрешений осуществляется в следующих случаях:

а) отсутствие удостоверения допуска перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок и (или) карточек допуска на транспортные средства либо приостановление их действия;

б) отсутствие у перевозчика транспортных средств, соответствующих требованиям по экологическим и техническим нормам безопасности, установленным резолюциями Европейской конференции министров транспорта;

в) при указании перевозчиком в заявлении или прилагаемых к нему документах недостоверных сведений.

14. В случае если указанное в заявлении количество иностранных или многосторонних разрешений больше количества имеющихся у российского перевозчика транспортных средств, которые соответствуют требованиям по экологическим и техническим нормам безопасности, установленным резолюциями Европейской конференции министров транспорта, и которые могут быть использованы для международных автомобильных перевозок, разрешения выдаются в соответствии с фактическим количеством указанных транспортных средств.

15. Формы бланков российских разрешений утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.

Бланки российских разрешений изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки.

16. Выдача российских разрешений иностранным перевозчикам осуществляется компетентными органами соответствующих иностранных государств в соответствии с их национальными процедурами.

Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 89 Об утверждении правил выдачи российских разрешений иностранным перевозчикам, а также иностранных и многосторонних разрешений российским перевозчикам

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector