S-p.su

Антикризисные новости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

451 постановление правительства

Постановление от 16.05.2014 г. № 451 (30.11.2016) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА НЕФТИ

Добавил: Богдан Кривошея

Дата: [23.02.2017]

Постановление от 16.05.2014 г. № 451 (30.11.2016) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА НЕФТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 16 мая 2014 г. N 451

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА НЕФТИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.11.2014 N 1255, от 30.11.2016 N 1271)

В соответствии с пунктом 10 статьи 339 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила учета нефти.

2. Министерству энергетики Российской Федерации в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить:

формы паспорта качества нефти, сводного месячного эксплуатационного рапорта, расчета массы нетто остатков нефти на объектах сбора и подготовки нефти, расчета фактических остатков нефти на объектах сбора и подготовки нефти;

значения коэффициентов, учитывающих влияние температуры нефти в трубопроводе;

значения коэффициентов, учитывающих влияние давления нефти в трубопроводе;

порядок определения коэффициентов, учитывающих наличие свободного и растворенного газа в нефти;

порядок определения плотности нефти.

от 16 мая 2014 г. N 451

ПРАВИЛА УЧЕТА НЕФТИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления учета нефти обезвоженной, обессоленной и стабилизированной (далее — нефть), а также фактических потерь при ее добыче организациями, осуществляющими добычу нефти и газа (далее — организации). Учет нефти включает в себя сбор, регистрацию, обобщение и документирование информации о количестве нефти.

2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

«баланс нефти» — сводный документ, составляемый по результатам осуществления учетных операций с нефтью, содержащий сведения о количестве добытой организацией массы нетто нефти, ее использовании и остатках на начало и конец отчетного периода;

«балласт нефти» — масса содержащихся в нефти воды, хлористых солей и механических примесей, определенных по результатам лабораторных испытаний;

«добыча нефти» — комплекс технологических и производственных процессов по извлечению нефти из недр на земную поверхность, сбору и подготовке;

«залежь нефти» — естественное локальное (единичное) скопление нефти и газа, являющееся объектом учета запасов нефти на государственном балансе, в составе которого не выделены другие объекты учета запасов;

«масса нетто нефти» — масса нефти за вычетом масс отделенных воды, попутного нефтяного газа и примесей, а также содержащихся в нефти во взвешенном состоянии воды, хлористых солей и механических примесей, определенных с применением средств измерений и результатов лабораторных испытаний;

«масса брутто нефти» — масса нефти, включающая в себя массу содержащихся в нефти во взвешенном состоянии воды, хлористых солей и механических примесей в пределах, установленных национальным стандартом;

«нефтегазоводяная смесь» — смесь, извлеченная из недр, содержащая углеводороды широкого физико-химического состава, попутный нефтяной газ, воду, минеральные соли, механические примеси и другие химические соединения. Понятия «нефтегазоводяная смесь» и «скважинная жидкость» равнозначны;

«объект сбора и подготовки нефти» — трубопроводы, аппараты и резервуары, а также емкости, используемые при технологических процессах по обезвоживанию, обессоливанию и стабилизации нефтегазоводяной смеси с целью получения нефти, соответствующей требованиям национального стандарта;

Читать еще:  Постановление правительства рф о чс

«остаток нефти» — фактическое количество массы нетто нефти на объектах сбора и подготовки нефти;

«первичные учетные документы» — унифицированные формы документов, в которых отражаются результаты измерений дебита скважин по нефтегазоводяной смеси, состав нефтегазоводяной смеси и показатели нефти;

«пласт» — геологическое тело относительно однородного состава, ограниченное практически параллельными поверхностями — подошвой и кровлей;

«подготовка нефти» — совокупность технологических процессов по обезвоживанию, обессоливанию и стабилизации нефтегазоводяной смеси, направленных на получение нефти, соответствующей требованиям национального стандарта;

«показатели нефти» — количественные и физико-химические характеристики нефти (давление, температура, содержание воды, механических примесей, хлористых солей), определяемые с применением методов прямых и косвенных измерений, а также путем лабораторных испытаний;

«потери нефти непроизводственные» — количество нефти, безвозвратно утраченное на объектах сбора и подготовки нефти, обусловленное нарушением нормативных и (или) технических документов, регламентирующих эксплуатацию оборудования и (или) сооружений, аварийными разливами и ситуациями, не предусмотренными проектной документацией на разработку месторождения (далее — проектная документация);

«потери нефти фактические» — количество нефти, безвозвратно утраченное на объектах сбора и подготовки нефти;

«потери нефти фактические технологические» — количество нефти, безвозвратно утраченное на объектах сбора и подготовки нефти, обусловленное технологическим процессом сбора и подготовки нефти;

«сбор нефти» — технологический процесс по перемещению нефтегазоводяной смеси, предусмотренный проектной документацией;

«учетные операции с нефтью» — последовательно выполняемые организационные, технологические, измерительные и вычислительные действия по определению массы нетто нефти, а также составлению первичных учетных документов.

3. Учет нефти осуществляется при:

б) подготовке и (или) транспортировке, переработке и (или) потреблении нефти, принятой от третьего лица;

в) передаче нефти третьим лицам для подготовки и (или) транспортировки, переработки и (или) потребления;

г) производстве широкой фракции легких углеводородов в процессе стабилизации;

д) использовании для производства нефтепродуктов;

е) использовании для производственно-технологических нужд и в качестве топлива;

ж) определении остатков нефти на объектах сбора и подготовки нефти на начало и конец отчетного периода, в том числе после проведения ремонтных работ на объектах сбора и подготовки нефти или переработки нефти;

з) определении потерь нефти фактических за отчетный период.

4. Учет нефти, в том числе для целей налогообложения налогом на добычу полезных ископаемых, осуществляется в тоннах с точностью до третьего знака после запятой.

5. Определение массы нетто нефти в составе нефтегазоводяной смеси при отборе на объектах сбора и подготовки нефти, а также при отборе нефти после ее подготовки осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и проектной документацией.

6. Нефть, передаваемая для транспортировки, должна сопровождаться паспортом качества нефти, устанавливающим соответствие значений показателей нефти, полученных в результате лабораторных испытаний, требованиям нормативной документации, составляемым организацией по форме, установленной Министерством энергетики Российской Федерации.

7. Нефть, принимаемая от третьих лиц для подготовки и (или) транспортировки, переработки, учитывается обособленно от собственной нефти организации.

Читать еще:  Шаботинский александр леонидович иваново правительство

8. Учетные операции с нефтью осуществляются на основе информации, полученной с применением средств измерений или технических устройств с измерительными функциями по методикам измерений, отвечающим требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании.

9. При осуществлении учетных операций с нефтью:

объем и масса брутто нефти, объем и масса нефтегазоводяной смеси определяются с применением средств измерений;

масса балласта нефти и масса нетто нефти определяются с применением средств измерений и результатов лабораторных испытаний.

451 постановление правительства

Субсидия на возмещение потерь в доходах лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга колесных транспортных средств, заключенным в 2017 г.

Субсидия на компенсацию выпадающих доходов лизинговой организации, возникших вследствие предоставления единовременной скидки по уплате авансового платежа:

до 12,5% цены приобретения магистральных седельных тягачей по договору лизинга с сельскохоз. товаропроизводителями, а также с субъектами МСП, но не более 625 тыс. руб. на одно колесное транспортное средство (по договорам заключенным с 01.07.2017);

до 10% цены приобретения лизинговой организацией колесного транспортного средства, но не более 500 тыс. руб. на одно колесное транспортное средство.

Возмещение скидки лизинговым компаниям, предоставленной на уплату аванса по договорам лизинга колесных транспортных средств, заключенным в 2017 г.

Постановление Правительства РФ от 08.05.2015 N 451 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга колесных транспортных средств, заключенным в 2017 году» (вместе с «Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении лизингополучателю скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга колесных транспортных средств, заключенным в 2017 году»)

Номер НПА: 451

Дата НПА: 08.05.2015

Администратор меры поддержки: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)

Территориальный уровень мер поддержки: Федеральный

Регулярность оказания мер поддержки: ежемесячно

Ограничения по форме собственности: Не принципиально

Типы проблем, на решение которых направлена мера:

Возможность использования меры стимулирования деятельности в сфере промышленности для договоров, заключенных до подачи заявки:

Почтовый адрес для официальной подачи документов: 109074, г. Москва, Китайгородский пр., д. 7

Объем бюджетных средств по мере поддержки, млн. руб.:

2019 — 4 938 710 млн. руб.

2020 — 5 252 272 млн. руб.

2021 — 5 540 787 млн. руб.

Задачи: Субсидии предоставляются в целях реализации в 2017 году не менее 68,8 тыс. единиц колесных транспортных средств, в том числе 27,3 тыс. единиц колесных транспортных средств в рамках договоров лизинга.

Требования к проекту:

Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) договор лизинга заключен с 01.01.2017 г. по 01.12.2017 г. включительно;

б) договором лизинга установлен срок лизинга не менее 12 мес.;

Читать еще:  Занять или одолжить как правильно

в) на момент передачи в лизинг колесное транспортное средство не было в собственности какого-либо физического лица и не находилось на регистрационном учете в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, когда регистрация осуществлена во исполнение договора лизинга с этим лизингополучателем;

г) колесное транспортное средство произведено в 2016 или 2017 году. В случае если колесное транспортное средство произведено в 2016 году, паспорт транспортного средства должен быть выдан не ранее 1 декабря 2016 г.;

д) авансовый платеж по договору лизинга составляет не менее 10% и не более 50% стоимости колесного транспортного средства; е) колесное транспортное средство ранее не передавалось в лизинг по договорам лизинга, по которым была предоставлена субсидия.

Необходимость софинансирования проекта:
Наличие исчисляемых показателей результативности проекта:
Действует ограничение на финансирование проекта иной финансовой государственной поддержкой:

Требования к заявителю:

Право на получение субсидии имеют российские лизинговые организации, не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и заключившие в 2016 году не менее 100 договоров лизинга колесных транспортных средств, либо имеющие уставный капитал более 500 млн. рублей.

На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, российская лизинговая организация должна соответствовать следующим требованиям:

а) у российской лизинговой организации отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у российской лизинговой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) российская лизинговая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

г) российская лизинговая организация не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

д) российская лизинговая организация не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Правил утвержденных ПП № 451 от 08.05.2015

Формат предоставления поддержки:

Контактное лицо:

Минпромторг России: Розонов Кирилл Олегович, тел.: 8 495 632-88-88 (доб. 1968), e-mail: rozonovko@minprom.gov.ru

Необходимые документы для предоставления меры государственной поддержки:

Документы, обязательные при подаче заявки на меру поддержки

Причина не активности меры поддержки: Мера утратила силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 27.12.2019 № 1908

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×