299 постановление правительства москвы
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает принципы предоставления управляющей организации независимо от ее организационно-правовой формы, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу (ТСЖ, ЖК, ЖСК) или иному специализированному потребительскому кооперативу субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в установленных Правительством Москвы случаях.
Действие Порядка распространяется на отношения, возникающие до перехода к полному возмещению гражданами затрат по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, придомовой территории, включенной в состав общего имущества в многоквартирном доме в городе Москве.
2. Термины Порядка
Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
— главный распорядитель — Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилищному фонду, находящемуся в управлении подведомственных организаций городского подчинения) и/или префектура административного округа города Москвы;
— распорядитель — управа соответствующего района города Москвы;
— уполномоченная организация — организация уполномоченная главным распорядителем на предоставление бюджетных субсидий управляющей организации;
— управляющая организация — юридическое лицо любой организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие функции управления многоквартирным домом, а также ТСЖ, ЖСК, ЖК или иной специализированный потребительский кооператив;
— договор на предоставление бюджетной субсидии — договор на предоставление субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
— бюджетная субсидия — средства по статье бюджета города Москвы «Расходы по эксплуатации жилищного фонда», предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе, направляемые на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в установленных Правительством Москвы случаях;
— ставка планово-нормативного расхода — показатель, отражающий стоимость расходов по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в среднем по городу Москве в расчете на 1 кв.метр общей площади жилых помещений в месяц, используемый для расчета суммы (размера) субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
3. Принципы и условия предоставления субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме
Предоставление субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных по статье бюджета города Москвы «Субсидии управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах» на основании договора с управляющей организацией.
Перечисление бюджетной субсидии осуществляется в плановом порядке в сроки, установленные договором на предоставление бюджетной субсидии.
Управляющая организация, не оформившая своевременно договор на предоставление бюджетной субсидии, имеет право на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг населению по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы, рассчитанных со дня официального письменного обращения в ГУ ИС АО о заключении договора на предоставление бюджетной субсидии, но не ранее вступления в силу документа, подтверждающего полномочия организации по управлению многоквартирным домом.
Фактически состоявшиеся расходы подтверждаются копиями актов выполненных работ, иных первичных документов, нашедших отражение в бухгалтерской отчетности управляющей организации.
В случае перечисления на расчетный счет управляющей организации плановой бюджетной субсидии она обязана вернуть сумму, не подтвержденную фактическими расходами по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, на лицевой счет ГУ ИС АО.
Договор на предоставление бюджетной субсидии заключается в порядке и на условиях, определяемых Правительством Москвы.
Для заключения договора на предоставление бюджетной субсидии управляющая организация должна представить главному распорядителю (распорядителю) или уполномоченному в установленном порядке органу или организации документы согласно перечню, приведенному в приложении 1 к настоящему Порядку.
Расчет размера (суммы) бюджетной субсидии производится ежегодно в соответствии с Методикой расчета размера (суммы) бюджетной субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется в зависимости от установленных Правительством Москвы случаев предоставления бюджетных субсидий управляющим организациям, как:
а) разница между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме по ценам, установленным Правительством Москвы, и фактически состоявшимися расходами, но не выше планово-нормативного расхода.
Доход управляющей организации для целей получения бюджетной субсидии (доход) рассчитывается как сумма средств, начисленных определенным Правительством Москвы категориям нанимателей и собственников жилых помещений по оплате содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме в порядке, определенном Правительством Москвы, и по ценам за содержание и ремонт жилых помещений, регулируемым Правительством Москвы.
Планово-нормативный расход определяется как произведение соответствующей ставки планово-нормативного расхода, утвержденной в установленном порядке Правительством Москвы, на площадь жилых помещений, на которую рассчитан доход. При этом применяется ставка планово-нормативного расхода для соответствующей категории дома с учетом того, включен земельный участок в состав общего имущества многоквартирного дома или нет;
б) разница между доходом управляющей организации, определенным исходя из расчета начисления платежей за жилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы, по ценам, установленным собственниками помещений в многоквартирном доме, которыми в установленном порядке принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом и об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, и доходом, полученным от начисления платежей в порядке и по ценам, утвержденным Правительством Москвы для расчетов с нанимателями названных жилых помещений, предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения или договору найма жилого помещения коммерческого использования.
Ставка планово-нормативного расхода в период, когда сохраняется система предоставления бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, ежегодно утверждается правовым актом Правительства Москвы.
Управляющие организации, претендующие на получение бюджетной субсидии, должны:
— оформлять выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме соответствующими актами выполненных работ либо иными установленными законодательством Российской Федерации документами, подтверждающими выполнение соответствующих работ;
— сообщать в ГУ ИС АО в трехдневный срок о факте расторжения договора на управление многоквартирным домом;
Приложение 1 к Временному порядку
предоставления субсидий
из бюджета города Москвы
на содержание и текущий ремонт
общего имущества в много квартирном доме
Постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 299-ПП. Что нового?
С 01 сентября 2015 года вступило в силу постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 299-ПП «Об утверждении Правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве»
Вместе с тем Постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 857-ПП «Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве» утрачивает силу!
Что же для нас изменилось?
Постановление № 857-ПП определяло принципы и порядок проведения земляных работ при строительстве в г. Москве. В нем были собраны основные требования законодательных и иных нормативно-правовых актов, определявших требования к строительству в городе Москве, порядку проведения работ переустройству по прокладке инженерных сетей и коммуникаций, ведению земляные работ.
С тех пор изменились технологии ведения работ, законодательство в сфере строительства, был принят Закон города Москвы от 30.04.2014 № 18 «О благоустройстве в городе Москве».
Поэтому было принято решение о внесении изменений в постановление.
В документе так же бы учтены результаты голосования проекта «Активный гражданин» на вопрос: «Как должны выглядеть заборы строительных ограждений?», в период с 20 августа по 3 сентября 2014 года.
Важным Москвичи посчитали вопросы касающихся материала, цвета, высотности ограждений, а также наличию сигнальных светодиодных фонарей.
На основании этого опроса был разработан «Альбом проектных решений ограждений объектов строительства», решения которого вошли в Приложение к №299-ПП. Документ можно скачать в конце статьи.
Подробнее об изменениях:
Отменена необходимость предоставления 13 документов, необходимых для открытия ордера:
- до 2х сокращается список документов в случае ведения работ без; строительства и занятия проезжей части;
- до 5ти — в случае капитального строительства;
- до 6ти — в случае капитального строительства с занятием проезжей части.
Четко регламентирована процедура получения ордера:
- предельные сроки;
- перечни документов;
- условия для отказа
Ликвидированы избыточные требования
- проведение геотехнической экспертизы;
- согласование проектной документации на проведение работ, связанных с нарушением дорожной одежды, изменением или ограничением движения транспорта и пешеходов с ГИБДД;
- согласование ПОС и ППР на земляные работы в службе Госсанэпиднадзора;
- получение заключения о соответствии требованиям гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций проекта строительства;
- согласование проектов благоустройства территорий в охранных зонах коммуникаций.
Увеличены требования к электронному межведомственному обмену данными.
Так, например, разрешение на строительство и правоустанавливающие документы для проведения земляных работ ОАТИ получает самостоятельно.
Установлен перечень случаев, когда требуется разрешение (ордер) на земляные работы
п. 1.1 «Порядка оформления ордеров…» (приложение 1 к Постановлению Правительства Москвы от 10.05.2015г. №284-ПП). В остальных случаях оформление ордера не требуется.
Установлены новые требования к ограждению стройплощадок, их освещению и установке дорожных знаков
Приложение к №299-ПП регламентирует типовые схемы ограждений объектов строительства с учетом требований к внешнему виду и визуальной проницаемости в зависимости от мест размещения объектов строительства.
Типы ограждений определены с учетом серийного их изготовления для размещения на строительных площадках, а также применения новых технологичных и безопасных материалов.
Классификация ограждений объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта принята в зависимости от условий проведения и видов строительных и ремонтных работ (приложение 1).
В том числе, в зависимости от условий применения разработаны 3 типа ограждений:
- «Тип 1» — сигнальное ограждение;
- «Тип 2» — защитное ограждение;
- «Тип 3» — защитно-охранное ограждение.
В зависимости от технических характеристик элементов в соответствии с принятой конструктивной схемой разработаны подтипы ограждений.
Предусмотрены варианты заполнения конструкций ограждений: прозрачные («П») и непрозрачные («Н»). Конструкции варианта «П» используются для всех типов ограждения, варианта «Н» — для всех типов, кроме 2В, 3В и 3Г.
Каталожные листы ограждений представлены в Приложении 2.
На каталожном листе каждого типа ограждения указаны основные требования к ограждению, включая данные по цветовому решению (RAL), приведены примеры решения типовой секции, секций с доборными элементами и общий вид ограждения.
Для всех типов ограждений:
- предусмотрена возможность размещения опор, светильников и сигнальных маячков, применения вариантов заполнения панелей из различных материалов, пригодных по своим физическим и конструктивным свойствам для ограждений, в том числе монолитного поликарбоната, крепление пленочных, тканевых или сетчатых защитных пыле- и атмосферо-защитных экранов;
- определены согласованные с Москомархитектурой требования к вариантам окраски опорных элементов и элементов ограждения, ворот и калиток;
- приняты решения без заглубленных фундаментов (кроме несущих стоек ворот и калиток);
- разработаны принципиальные решения калитки и ворот.
Все типы ограждений, предназначенные для ограждения строительных площадок и зон производства ремонтных работ с перекрытием пешеходных зон и на фасадах зданий могут модифицироваться в зависимости от градостроительной ситуации:
- с оснащением защитным наклонным козырьком
- с устройством деревянного (или из металлических решеток) настила тротуаров (ширина не менее 1,2 м) со специальным антискользящим покрытием и пандусом (уклон 1:20) для заезда на него
- с дополнением ограждением парапетного типа из железобетонных блоков специального профиля (со стороны движения транспорта) с устройством поручней
Применение ограждения высотой менее 2 м возможно при обосновании с учетом ГОСТ 23407-78.
Конструкции, применяемые в ограждениях «Тип 1», предусматривают возможность монтажа и демонтажа без участия грузоподъемных механизмов. Защиту от коррозии ограждений выполнять нанесением двух слоев эмали ПФ -1189 (ТУ 6-10-1710-79) общей толщиной 50-60 мкм или другими равноценными эмалями по слою грунтовкой ГФ- 021 (ГОСТ 25129-82).
Опорные элементы и элементы ограждения, ворот и калиток окрашивать по каталогу «RAL К7 classic» в следующие цвета:RAL 7016 (темно-серый);
- RAL 7042 (светло-серый);
- RAL 7039 (коричнево-серый);
- RAL 7032 (песочно-серый);
- RAL 9007 (темно-алюминиевый);
- RAL 6005 (темно-зеленый).
Металлическое ограждение (тип 3А) изготавливается на производстве, оснащенном соответствующим современным оборудованием, с полным соблюдением технологии.
Прокладка кабелей (проводов) выполняется согласно требований Правил устройства электроустановок (ПУЭ) в местах въездов и выездов с установкой столбов (опор) с сохранением над проездом высоты от уровня отметки земли до кабеля не менее 6 м.
Все металлические ограждения с проложенной кабельной линией подлежат заземлению при помощи отдельного ответвления (ПУЭ п. 1.7.46) согласно требований Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП п.2.7.6). Типы ограждений, обустройства и оформления строительных площадок обеспечивают безопасность перемещения людей и транспорта в местах их расположенных вблизи строящихся или реконструируемых объектов городской застройки или мест производства ремонтных или благоустроительных работ.
299 постановление правительства москвы
Строительные ограждения по постановлению № 299-ПП.
Производство, доставка, монтаж, обратный выкуп.
ОГРАЖДЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК
Строительные ограждения по постановлению Правительства Москвы № 299-ПП.
ТИП 1 — Сигнальные ограждения: 1АП, 1АН, 1БП, 1ВП.
ТИП 2 — Защитные ограждения: 2АП, 2АН, 2БН, 2ВП.
ТИП 3 — Защитно-охранные ограждения: 3АП, 3АН, 3БП, 3ВП, 3ГП.
Действует от 10 сентября 2018 г. В прайсе указаны базовые цены при заказе до 100 м.п. Действуют скидки на объем. Каждый заказ расчитывается индивидуально!
Изображение ограждения | Тип ограждения | Описание и комплектация ограждения | Цена с НДС, руб/м.п. | Цена с НДС, руб/комплект |
![]() | 1 АН | Cекция ограждения 2000х2400 мм; Столбы изготовлены из трубы Ø 50 мм; Опорный блок 600х250х150 мм; Заполнение: металлический лист с мелкой перфорацией; Ограждение окрашено RAL 7016 | 2 035,00 | 4 884,00 |
![]() | 1 АП | Секция ограждения 2000 х 2400 мм; Опорный блок 600х250х150 мм; Заполнение: 3D панель, ячейка 50х300 мм, проволока Ø 4 мм; Ограждение окрашено RAL 7016 | 1 925,00 | 4 620,00 |
![]() | 2 АН | Cекция ограждения 2000х2400 мм; Опорный блок специально сечения ФБС 2400х40х60 мм; Заполнение: перфорированный профлист, секция безрамная, несущая стойка прямоугольного сечения 40х60 мм с фланцем под бетонный блок; Ограждение окрашено RAL 7016 | 4 455,00 | 10 692,00 |
![]() | 2 АП | Cекция ограждения 2000х2400 мм; Опорный блок специально сечения ФБС 2400х40х60 мм; Заполнение: 3D панель, ячейка 50х300 мм, проволока Ø 4 мм, секция безрамная, несущая стойка 40х60 мм с фланцем под бетонный блок; Ограждение окрашено RAL 7016 | 3 245,00 | 7 788,00 |
![]() | 3 АН (без козырька) | Cекция ограждения 2000х2400 мм; Опорный блок специально сечения ФБС 2400х40х60 мм (в один ряд); Заполнение: металлический профлист Ограждение окрашено RAL 7039 | 4 455,00 | 10 692,00 |
![]() | 3 АН (с козырьком) | Cекция ограждения 2000х2400 мм; Высота с козырьком 2800 мм; Опорный блок специально сечения ФБС 2400х40х60 мм (в один ряд); Заполнение: металлический профлист Ограждение окрашено RAL 7039 | 4 840,00 | 11 616,00 |
![]() | 3 БН (1) | Cекция ограждения 2000х2400 мм; Опорный блок специально сечения ФБС 2400х40х60 мм; Заполнение: стальной каркас, металлический профлист; Ограждение окрашено RAL 7039 | 3 795,00 | 9 108,00 |
![]() | 3 АП (без козырька) | 3 245,00 | 7 788,00 | |
![]() | 3 АП (с козырьком) | Cекция ограждения 2000х2400 мм; Высота с козырьком 2800 мм; Опорный блок специально сечения ФБС 2400х40х60 мм; Заполнение: 3D панель, ячейка 50х300 мм, проволока Ø 4 мм, секция рамная, несущая стойка 40х60 мм с фланцем под бетонный блок, козырек из металлического профлиста; Ограждение окрашено RAL 7016 | 4 840,00 | 11 550,00 |
![]() | 3 ВП | Cекция ограждения 2000х2400 мм; Высота с козырьком 2800 мм; Заполнение: стальной рамный каркас, основная стойка из швеллера и прямоугольного профиля; 3D панель, ячейка 50х300 мм, проволока Ø 4 мм, металлический профнастил; Ограждение окрашено RAL 7016 | 6 435,00 | 12 870,00 |
![]() | Ворота 2000 х 4000 мм | 19 800,00 | ||
Ворота 2000 х 5000 мм | 23 100,00 | |||
Ворота 2000 х 6000 мм | 26 400,00 | |||
![]() | Опорный блок специального сечения | Опорный блок специального сечения ФБС 2400х40х60 мм; Марка бетона: М-200 | 1 375,00 | |
![]() | Опорный блок | Опорный блок 600х250х150 мм Диаметр отверстия 51 мм | 440,00 | |
![]() | Аварийное освещение | Гирлянда светодиодная ФС-12 Исполнение под 12В, шаг 2,4 м, хвост для подключения — 3 метра (Возможно изготовление под 220 В, с любым шагом) | 132,00 | |
![]() | Знаки дорожные | Дорожные знаки изготавливаются по Национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. | от 800,00 | |
![]() | Информац. щит (Паспорт объекта) | 1000 х 1500 мм. Баннер 440 гр/м проварка краёв, шаг люверсов 40 см | 550,00 | |
1000 х 1500 мм. ПВХ 3 мм. С накаткой плёнки | 2 550,00 | |||
1000 х 1500 мм. ПВХ 3 мм. С накаткой плёнки и ламинацией | 2 800,00 |
Постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 299-ПП»ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ, УСТАНОВКИ ВРЕМЕННЫХ ОГРАЖДЕНИЙ, РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ»
(22 марта 2016 г., 7, 21 марта, 11, 27 сентября, 19 декабря 2017 г.)
В целях совершенствования порядка проведения земляных работ и отдельных работ в области благоустройства в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
1.1. Правила проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве (приложение 1).
1.2. Требования к декоративно-художественному оформлению временных ограждений мест проведения работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства в городе Москве (приложение 3).
2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП «О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП, от 17 мая 2013 г. N 296-ПП, от 2 июля 2013 г. N 427-ПП, от 23 июля 2013 г. N 484-ПП, от 6 августа 2013 г. N 520-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 13 сентября 2013 г. N 606-ПП, от 23 декабря 2013 г. N 868-ПП, от 26 декабря 2013 г. N 908-ПП, от 18 ноября 2014 г. N 674-ПП, от 9 декабря 2014 г. N 740-ПП, от 23 апреля 2014 г. N 227-ПП):
2.1. В абзаце первом пункта 1 приложения 1 к постановлению слова «объектов благоустройства (элементов благоустройства территории) -» исключить.
2.2. В пункте 2 приложения 1 к постановлению цифры «5-30» заменить цифрами «5-31».
2.3. В абзаце первом пункта 5 приложения 1 к постановлению слова «некапитальные объекты» заменить словами «объекты благоустройства (элементы благоустройства территории)».
2.4. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 5(1) в следующей редакции:
«5(1). Наряду с объектами благоустройства (элементами благоустройства территории), указанными в пункте 5 настоящего порядка, на территории города Москвы за счет внебюджетных источников могут размещаться следующие объекты:
5(1).1. Подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
5(1).2. Водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
5(1).3. Линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
5(1).4. Линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
5(1).5. Газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1, 2 МПа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
5(1).6. Тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
5(1).7. Линии и сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.».
2.5. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 31 в следующей редакции:
«31. Размещение объектов, указанных в пункте 5(1) настоящего порядка, осуществляется без оформления договора на размещение, разрешения (разрешения на использование земель или земельного участка).».
3. Признать утратившими силу правовые акты города Москвы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2015 г.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы С.С. Собянин
КОМПАНИЯ СЕТКА77 | ТОВАРЫ И УСЛУГИ | С НАМИ ВЫГОДНО | СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ |
---|---|---|---|
О компании Контакты Новости Вакансии Благотворительность | Помощь покупателю Каталог товаров Доставка | Нашли дешевле? Снизим цену! | +7 495 419-18-17 setka@setka77.ru |
Отправляя любую форму обратной связи на setka77.ru, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта Adblockdetector |