S-p.su

Антикризисные новости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

299 постановление правительства москвы

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает принципы предоставления управляющей организации независимо от ее организационно-правовой формы, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу (ТСЖ, ЖК, ЖСК) или иному специализированному потребительскому кооперативу субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в установленных Правительством Москвы случаях.

Действие Порядка распространяется на отношения, возникающие до перехода к полному возмещению гражданами затрат по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, придомовой территории, включенной в состав общего имущества в многоквартирном доме в городе Москве.

2. Термины Порядка

Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:

главный распорядитель — Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилищному фонду, находящемуся в управлении подведомственных организаций городского подчинения) и/или префектура административного округа города Москвы;

распорядитель — управа соответствующего района города Москвы;

уполномоченная организация — организация уполномоченная главным распорядителем на предоставление бюджетных субсидий управляющей организации;

управляющая организация — юридическое лицо любой организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие функции управления многоквартирным домом, а также ТСЖ, ЖСК, ЖК или иной специализированный потребительский кооператив;

договор на предоставление бюджетной субсидии — договор на предоставление субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

бюджетная субсидия — средства по статье бюджета города Москвы «Расходы по эксплуатации жилищного фонда», предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе, направляемые на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в установленных Правительством Москвы случаях;

ставка планово-нормативного расхода — показатель, отражающий стоимость расходов по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в среднем по городу Москве в расчете на 1 кв.метр общей площади жилых помещений в месяц, используемый для расчета суммы (размера) субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

3. Принципы и условия предоставления субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Предоставление субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных по статье бюджета города Москвы «Субсидии управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах» на основании договора с управляющей организацией.

Перечисление бюджетной субсидии осуществляется в плановом порядке в сроки, установленные договором на предоставление бюджетной субсидии.

Управляющая организация, не оформившая своевременно договор на предоставление бюджетной субсидии, имеет право на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг населению по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы, рассчитанных со дня официального письменного обращения в ГУ ИС АО о заключении договора на предоставление бюджетной субсидии, но не ранее вступления в силу документа, подтверждающего полномочия организации по управлению многоквартирным домом.

Фактически состоявшиеся расходы подтверждаются копиями актов выполненных работ, иных первичных документов, нашедших отражение в бухгалтерской отчетности управляющей организации.

В случае перечисления на расчетный счет управляющей организации плановой бюджетной субсидии она обязана вернуть сумму, не подтвержденную фактическими расходами по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, на лицевой счет ГУ ИС АО.

Договор на предоставление бюджетной субсидии заключается в порядке и на условиях, определяемых Правительством Москвы.

Для заключения договора на предоставление бюджетной субсидии управляющая организация должна представить главному распорядителю (распорядителю) или уполномоченному в установленном порядке органу или организации документы согласно перечню, приведенному в приложении 1 к настоящему Порядку.

Расчет размера (суммы) бюджетной субсидии производится ежегодно в соответствии с Методикой расчета размера (суммы) бюджетной субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется в зависимости от установленных Правительством Москвы случаев предоставления бюджетных субсидий управляющим организациям, как:

а) разница между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме по ценам, установленным Правительством Москвы, и фактически состоявшимися расходами, но не выше планово-нормативного расхода.

Доход управляющей организации для целей получения бюджетной субсидии (доход) рассчитывается как сумма средств, начисленных определенным Правительством Москвы категориям нанимателей и собственников жилых помещений по оплате содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме в порядке, определенном Правительством Москвы, и по ценам за содержание и ремонт жилых помещений, регулируемым Правительством Москвы.

Планово-нормативный расход определяется как произведение соответствующей ставки планово-нормативного расхода, утвержденной в установленном порядке Правительством Москвы, на площадь жилых помещений, на которую рассчитан доход. При этом применяется ставка планово-нормативного расхода для соответствующей категории дома с учетом того, включен земельный участок в состав общего имущества многоквартирного дома или нет;

Читать еще:  Государственная защита должностных лиц правоохранительных органов

б) разница между доходом управляющей организации, определенным исходя из расчета начисления платежей за жилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы, по ценам, установленным собственниками помещений в многоквартирном доме, которыми в установленном порядке принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом и об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, и доходом, полученным от начисления платежей в порядке и по ценам, утвержденным Правительством Москвы для расчетов с нанимателями названных жилых помещений, предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения или договору найма жилого помещения коммерческого использования.

Ставка планово-нормативного расхода в период, когда сохраняется система предоставления бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, ежегодно утверждается правовым актом Правительства Москвы.

Управляющие организации, претендующие на получение бюджетной субсидии, должны:

— оформлять выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме соответствующими актами выполненных работ либо иными установленными законодательством Российской Федерации документами, подтверждающими выполнение соответствующих работ;

— сообщать в ГУ ИС АО в трехдневный срок о факте расторжения договора на управление многоквартирным домом;

Приложение 1 к Временному порядку

предоставления субсидий
из бюджета города Москвы
на содержание и текущий ремонт
общего имущества в много квартирном доме

Постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 299-ПП. Что нового?

С 01 сентября 2015 года вступило в силу постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 299-ПП «Об утверждении Правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве»

Вместе с тем Постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 857-ПП «Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве» утрачивает силу!

Что же для нас изменилось?

Постановление № 857-ПП определяло принципы и порядок проведения земляных работ при строительстве в г. Москве. В нем были собраны основные требования законодательных и иных нормативно-правовых актов, определявших требования к строительству в городе Москве, порядку проведения работ переустройству по прокладке инженерных сетей и коммуникаций, ведению земляные работ.

С тех пор изменились технологии ведения работ, законодательство в сфере строительства, был принят Закон города Москвы от 30.04.2014 № 18 «О благоустройстве в городе Москве».

Поэтому было принято решение о внесении изменений в постановление.

В документе так же бы учтены результаты голосования проекта «Активный гражданин» на вопрос: «Как должны выглядеть заборы строительных ограждений?», в период с 20 августа по 3 сентября 2014 года.

Важным Москвичи посчитали вопросы касающихся материала, цвета, высотности ограждений, а также наличию сигнальных светодиодных фонарей.

На основании этого опроса был разработан «Альбом проектных решений ограждений объектов строительства», решения которого вошли в Приложение к №299-ПП. Документ можно скачать в конце статьи.

Подробнее об изменениях:

Отменена необходимость предоставления 13 документов, необходимых для открытия ордера:

  • до 2х сокращается список документов в случае ведения работ без; строительства и занятия проезжей части;
  • до 5ти — в случае капитального строительства;
  • до 6ти — в случае капитального строительства с занятием проезжей части.

Четко регламентирована процедура получения ордера:

  • предельные сроки;
  • перечни документов;
  • условия для отказа

Ликвидированы избыточные требования

  • проведение геотехнической экспертизы;
  • согласование проектной документации на проведение работ, связанных с нарушением дорожной одежды, изменением или ограничением движения транспорта и пешеходов с ГИБДД;
  • согласование ПОС и ППР на земляные работы в службе Госсанэпиднадзора;
  • получение заключения о соответствии требованиям гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций проекта строительства;
  • согласование проектов благоустройства территорий в охранных зонах коммуникаций.

Увеличены требования к электронному межведомственному обмену данными.

Так, например, разрешение на строительство и правоустанавливающие документы для проведения земляных работ ОАТИ получает самостоятельно.

Установлен перечень случаев, когда требуется разрешение (ордер) на земляные работы

п. 1.1 «Порядка оформления ордеров…» (приложение 1 к Постановлению Правительства Москвы от 10.05.2015г. №284-ПП). В остальных случаях оформление ордера не требуется.

Установлены новые требования к ограждению стройплощадок, их освещению и установке дорожных знаков

Приложение к №299-ПП регламентирует типовые схемы ограждений объектов строительства с учетом требований к внешнему виду и визуальной проницаемости в зависимости от мест размещения объектов строительства.

Типы ограждений определены с учетом серийного их изготовления для размещения на строительных площадках, а также применения новых технологичных и безопасных материалов.

Классификация ограждений объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта принята в зависимости от условий проведения и видов строительных и ремонтных работ (приложение 1).

В том числе, в зависимости от условий применения разработаны 3 типа ограждений:

  • «Тип 1» — сигнальное ограждение;
  • «Тип 2» — защитное ограждение;
  • «Тип 3» — защитно-охранное ограждение.

В зависимости от технических характеристик элементов в соответствии с принятой конструктивной схемой разработаны подтипы ограждений.

Предусмотрены варианты заполнения конструкций ограждений: прозрачные («П») и непрозрачные («Н»). Конструкции варианта «П» используются для всех типов ограждения, варианта «Н» — для всех типов, кроме 2В, 3В и 3Г.

Каталожные листы ограждений представлены в Приложении 2.

Читать еще:  Оплата труда по гражданско правовому договору

На каталожном листе каждого типа ограждения указаны основные требования к ограждению, включая данные по цветовому решению (RAL), приведены примеры решения типовой секции, секций с доборными элементами и общий вид ограждения.

Для всех типов ограждений:

  • предусмотрена возможность размещения опор, светильников и сигнальных маячков, применения вариантов заполнения панелей из различных материалов, пригодных по своим физическим и конструктивным свойствам для ограждений, в том числе монолитного поликарбоната, крепление пленочных, тканевых или сетчатых защитных пыле- и атмосферо-защитных экранов;
  • определены согласованные с Москомархитектурой требования к вариантам окраски опорных элементов и элементов ограждения, ворот и калиток;
  • приняты решения без заглубленных фундаментов (кроме несущих стоек ворот и калиток);
  • разработаны принципиальные решения калитки и ворот.

Все типы ограждений, предназначенные для ограждения строительных площадок и зон производства ремонтных работ с перекрытием пешеходных зон и на фасадах зданий могут модифицироваться в зависимости от градостроительной ситуации:

  • с оснащением защитным наклонным козырьком
  • с устройством деревянного (или из металлических решеток) настила тротуаров (ширина не менее 1,2 м) со специальным антискользящим покрытием и пандусом (уклон 1:20) для заезда на него
  • с дополнением ограждением парапетного типа из железобетонных блоков специального профиля (со стороны движения транспорта) с устройством поручней

Применение ограждения высотой менее 2 м возможно при обосновании с учетом ГОСТ 23407-78.

Конструкции, применяемые в ограждениях «Тип 1», предусматривают возможность монтажа и демонтажа без участия грузоподъемных механизмов. Защиту от коррозии ограждений выполнять нанесением двух слоев эмали ПФ -1189 (ТУ 6-10-1710-79) общей толщиной 50-60 мкм или другими равноценными эмалями по слою грунтовкой ГФ- 021 (ГОСТ 25129-82).

Опорные элементы и элементы ограждения, ворот и калиток окрашивать по каталогу «RAL К7 classic» в следующие цвета:RAL 7016 (темно-серый);

  • RAL 7042 (светло-серый);
  • RAL 7039 (коричнево-серый);
  • RAL 7032 (песочно-серый);
  • RAL 9007 (темно-алюминиевый);
  • RAL 6005 (темно-зеленый).

Металлическое ограждение (тип 3А) изготавливается на производстве, оснащенном соответствующим современным оборудованием, с полным соблюдением технологии.

Прокладка кабелей (проводов) выполняется согласно требований Правил устройства электроустановок (ПУЭ) в местах въездов и выездов с установкой столбов (опор) с сохранением над проездом высоты от уровня отметки земли до кабеля не менее 6 м.

Все металлические ограждения с проложенной кабельной линией подлежат заземлению при помощи отдельного ответвления (ПУЭ п. 1.7.46) согласно требований Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП п.2.7.6). Типы ограждений, обустройства и оформления строительных площадок обеспечивают безопасность перемещения людей и транспорта в местах их расположенных вблизи строящихся или реконструируемых объектов городской застройки или мест производства ремонтных или благоустроительных работ.

299 постановление правительства москвы

Строительные ограждения по постановлению № 299-ПП.
Производство, доставка, монтаж, обратный выкуп.

ОГРАЖДЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК

Строительные ограждения по постановлению Правительства Москвы № 299-ПП.
ТИП 1 — Сигнальные ограждения: 1АП, 1АН, 1БП, 1ВП.
ТИП 2 — Защитные ограждения: 2АП, 2АН, 2БН, 2ВП.
ТИП 3 — Защитно-охранные ограждения: 3АП, 3АН, 3БП, 3ВП, 3ГП.
Действует от 10 сентября 2018 г. В прайсе указаны базовые цены при заказе до 100 м.п. Действуют скидки на объем. Каждый заказ расчитывается индивидуально!

Cекция ограждения 2000х2400 мм;
Опорный блок специально сечения ФБС
2400х40х60 мм;
Заполнение: 3D панель, ячейка 50х300 мм,
проволока Ø 4 мм, секция рамная, несущая
стойка 40х60 мм с фланцем под бетонный блок;
Ограждение окрашено RAL 7016

Ворота
и
калитка

Изображение
ограждения
Тип
ограждения
Описание и комплектация огражденияЦена с НДС, руб/м.п.Цена с НДС, руб/комплект
1 АНCекция ограждения 2000х2400 мм;
Столбы изготовлены из трубы Ø 50 мм;
Опорный блок 600х250х150 мм;
Заполнение: металлический лист с
мелкой перфорацией;
Ограждение окрашено RAL 7016
2 035,004 884,00
1 АПСекция ограждения 2000 х 2400 мм;
Опорный блок 600х250х150 мм;
Заполнение: 3D панель, ячейка 50х300 мм,
проволока Ø 4 мм;
Ограждение окрашено RAL 7016
1 925,004 620,00
2 АНCекция ограждения 2000х2400 мм;
Опорный блок специально сечения ФБС
2400х40х60 мм;
Заполнение: перфорированный
профлист, секция безрамная, несущая
стойка прямоугольного сечения 40х60 мм
с фланцем под бетонный блок;
Ограждение окрашено RAL 7016
4 455,0010 692,00
2 АПCекция ограждения 2000х2400 мм;
Опорный блок специально сечения ФБС
2400х40х60 мм;
Заполнение: 3D панель, ячейка 50х300 мм,
проволока Ø 4 мм, секция безрамная, несущая
стойка 40х60 мм с фланцем под бетонный блок;
Ограждение окрашено RAL 7016
3 245,007 788,00
3 АН
(без козырька)
Cекция ограждения 2000х2400 мм;
Опорный блок специально сечения ФБС
2400х40х60 мм (в один ряд);
Заполнение: металлический профлист
Ограждение окрашено RAL 7039
4 455,0010 692,00
3 АН
(с козырьком)
Cекция ограждения 2000х2400 мм;
Высота с козырьком 2800 мм;
Опорный блок специально сечения ФБС
2400х40х60 мм (в один ряд);
Заполнение: металлический профлист
Ограждение окрашено RAL 7039
4 840,0011 616,00
3 БН (1)Cекция ограждения 2000х2400 мм;
Опорный блок специально сечения ФБС
2400х40х60 мм;
Заполнение: стальной каркас,
металлический профлист;
Ограждение окрашено RAL 7039
3 795,009 108,00
3 АП
(без козырька)
3 245,007 788,00
3 АП
(с козырьком)
Cекция ограждения 2000х2400 мм;
Высота с козырьком 2800 мм;
Опорный блок специально сечения ФБС
2400х40х60 мм;
Заполнение: 3D панель, ячейка 50х300 мм,
проволока Ø 4 мм, секция рамная, несущая
стойка 40х60 мм с фланцем под бетонный блок,
козырек из металлического профлиста;
Ограждение окрашено RAL 7016
4 840,0011 550,00
3 ВПCекция ограждения 2000х2400 мм;
Высота с козырьком 2800 мм;
Заполнение: стальной рамный каркас,
основная стойка из швеллера и прямоугольного
профиля; 3D панель, ячейка 50х300 мм,
проволока Ø 4 мм, металлический профнастил;
Ограждение окрашено RAL 7016
6 435,0012 870,00
Ворота 2000 х 4000 мм19 800,00
Ворота 2000 х 5000 мм23 100,00
Ворота 2000 х 6000 мм26 400,00
Опорный блок специального сеченияОпорный блок специального сечения ФБС
2400х40х60 мм;
Марка бетона: М-200
1 375,00
Опорный блокОпорный блок 600х250х150 мм
Диаметр отверстия 51 мм
440,00
Аварийное
освещение
Гирлянда светодиодная ФС-12
Исполнение под 12В, шаг 2,4 м, хвост
для подключения — 3 метра
(Возможно изготовление под 220 В, с любым
шагом)
132,00
Знаки дорожныеДорожные знаки изготавливаются по
Национальному стандарту Российской Федерации
ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства
организации дорожного движения. Знаки дорожные.
от 800,00
Информац.
щит
(Паспорт объекта)
1000 х 1500 мм. Баннер 440 гр/м
проварка краёв, шаг люверсов 40 см
550,00
1000 х 1500 мм. ПВХ 3 мм. С накаткой плёнки2 550,00
1000 х 1500 мм. ПВХ 3 мм. С накаткой
плёнки и ламинацией
2 800,00

Постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 299-ПП»ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ, УСТАНОВКИ ВРЕМЕННЫХ ОГРАЖДЕНИЙ, РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ»

(22 марта 2016 г., 7, 21 марта, 11, 27 сентября, 19 декабря 2017 г.)
В целях совершенствования порядка проведения земляных работ и отдельных работ в области благоустройства в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1.1. Правила проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве (приложение 1).

1.2. Требования к декоративно-художественному оформлению временных ограждений мест проведения работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства в городе Москве (приложение 3).

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП «О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП, от 17 мая 2013 г. N 296-ПП, от 2 июля 2013 г. N 427-ПП, от 23 июля 2013 г. N 484-ПП, от 6 августа 2013 г. N 520-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 13 сентября 2013 г. N 606-ПП, от 23 декабря 2013 г. N 868-ПП, от 26 декабря 2013 г. N 908-ПП, от 18 ноября 2014 г. N 674-ПП, от 9 декабря 2014 г. N 740-ПП, от 23 апреля 2014 г. N 227-ПП):

2.1. В абзаце первом пункта 1 приложения 1 к постановлению слова «объектов благоустройства (элементов благоустройства территории) -» исключить.

2.2. В пункте 2 приложения 1 к постановлению цифры «5-30» заменить цифрами «5-31».

2.3. В абзаце первом пункта 5 приложения 1 к постановлению слова «некапитальные объекты» заменить словами «объекты благоустройства (элементы благоустройства территории)».

2.4. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 5(1) в следующей редакции:

«5(1). Наряду с объектами благоустройства (элементами благоустройства территории), указанными в пункте 5 настоящего порядка, на территории города Москвы за счет внебюджетных источников могут размещаться следующие объекты:

5(1).1. Подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

5(1).2. Водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

5(1).3. Линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

5(1).4. Линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

5(1).5. Газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1, 2 МПа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

5(1).6. Тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

5(1).7. Линии и сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.».

2.5. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 31 в следующей редакции:

«31. Размещение объектов, указанных в пункте 5(1) настоящего порядка, осуществляется без оформления договора на размещение, разрешения (разрешения на использование земель или земельного участка).».

3. Признать утратившими силу правовые акты города Москвы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2015 г.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы С.С. Собянин

КОМПАНИЯ СЕТКА77ТОВАРЫ И УСЛУГИС НАМИ ВЫГОДНОСВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
О компании
Контакты
Новости
Вакансии
Благотворительность
Помощь покупателю
Каталог товаров
Доставка
Нашли дешевле? Снизим цену!+7 495 419-18-17
setka@setka77.ru

Отправляя любую форму обратной связи на setka77.ru, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector