Работа реклама на авто
Реклама на своем автомобиле за деньги: 5 сервисов, гарантирующих доход
Автор: admin · Опубликовано Декабрь 30, 2018 · Обновлено Май 12, 2019
Размещённая реклама на своем автомобиле за деньги может стать неплохим источником пассивного дохода для многих владельцев автомобилей. Этот способ размещения рекламы в последнее время приобретает всё большую популярность, причём как среди рекламодателей, так и среди владельцев автомобилей. Размещение рекламы на автомобиле за деньги выгодно всем сторонам, так как владелец автомобиля получает достаточно стабильный пассивный доход, в то время как рекламодатель повышает эффективность рекламы своего товара или услуги.
Большинство экспертов в сфере рекламы отмечают, что реклама размещённая на автомобиле примерно в 2,5 раза эффективнее чем реклама размещённая на обычном билборде или другим стандартным способом. Заднее стекло а также боковые поверхности автомобиля являются наиболее востребованными местами для размещения рекламы. Самому владельцу автомобиля при этом делать ничего не надо, просто перемещаясь по городу на своём автомобиле, он становится разносчиком рекламы и именно за это он и получает деньги. Чаще всего рекламодатели платят за такую рекламу ежемесячно.
Краткое содержание статьи
Сколько вы сможете заработать, если решите разместить рекламу на автомобиле за деньги?
По сути для размещения рекламы на автомобиле вполне подойдёт любой вид транспорта. Например, рекламу можно размещать на личном, корпоративном или каком-либо другом виде транспорта.
Что касается конкретного заработка от размещения рекламы на авто, то он колеблется примерно в пределах 1 – 15 тысяч рублей ежемесячно. Величина заработка зависит от достаточно большого количества факторов, среди которых стоит отметить:
- В том случае если автомобиль зарегистрирован в крупном городе, где живёт большое количество людей и имеется большая целевая аудитория рекламируемой услуги или товара, тогда доход с такой рекламы будет заметно выше;
- Реклама на габаритном транспорте будет приносить больший доход, например, реклама размещённая на кузове грузовика принесёт больше денег чем аналогичная реклама находящаяся на кузове легкового автомобиля;
- Престижная марка автомобиля также является фактором сказывающимся на стоимости рекламы, если на автомобиле имеется хороший тюнинг или какие-либо другие моменты привлекающие внимание, то реклама размещённая на нём будет приносить ещё больше денег;
- Место размещения рекламы на автомобиле также сказывается на её стоимости, считается что наиболее лучшим местом является заднее стекло автомобиля, реклама размещённая здесь наиболее эффективна;
- Чем больше ежедневный пробег автомобиля по городу, тем большее количеству людей увидят рекламу размещённую на нём, это значит что и владелец автомобиля на котором размещена реклама получит больший доход.
Как происходит сотрудничество и осуществляется наклейка рекламы на автомобиль?
Чтобы разместить на своём автомобиле рекламу и начать на этом зарабатывать, владелец автомобиля изначально должен связаться с рекламодателем. Осуществить это можно одним из следующих способов:
- Найти рекламодателя воспользовавшись для этого услугами специального агентства. Это наиболее быстрый и простой способ найти человека, который заплатит вам за размещение рекламы на вашем автомобиле. Кроме того, воспользовавшись именно этим вариантом вы сможете найти скорее всего далеко не одного человека, который пожелает это сделать. Однако, у такого варианта также имеются и свои недостатки. Главный из них заключается в комиссии, которую придётся отдать агентству предоставляющему услуги поиска. Комиссия может быть разной, здесь всё зависит от агентства, но в большинстве случаев это достаточно серьёзный процент.
- Постараться выйти на бизнесмена самостоятельно. Вы может постараться самостоятельно найти предпринимателя, который пожелает разместить на вашем автомобиле свою рекламу. Сделав это вам не нужно будет платить комиссию агентству. Однако, тут имеются проблемы другого характера. Скорее всего вам придётся потратить достаточно большое количество времени для того чтобы найти конкретный вариант, который вас устроит.
Реклама на легковом автомобиле: обсуждение условий и заключение договора
После того как бизнесмен которого интересует реклама на заднее стекло автомобиля изготовление которой произойдёт быстро, необходимо обговорить различные детали сотрудничества.
Нередко предприниматели желающие разместить рекламу на автомобиле, хотят разместить её в определённых местах, также может возникнуть большое количество других нюансов и тонкостей, которые обязательно стоит учесть.
После обсуждения всех деталей рекламодателей обычно оценивают стоимость размещения рекламы и говорит сумму владельцу автомобиля. Если сумма оговорена и обе стороны на неё согласны, наступает время закрепить это специальным договором. Для того чтобы разместить рекламу на авто в РФ, нет надобности получать для этого какие-либо разрешения . Единственным исключением является реклама издающая какие-либо звуки, так как это может помешать другим участникам дорожного движения. Если говорить о налогах, то их платит сам рекламодатель. Поэтому реклама на личном автомобиле за деньги это полностью легальный способ заработка.
Всё что осталось сделать это разместить саму рекламу на автомобиле, а также установить специальный GPS-маячок, если этого требует рекламодатель. После этого автомобиль будет приносить своему владельцу пассивный доход.
Реклама на автомобиле: цена и требования
Реклама на стекло автомобиля цена которой является одной из самых выгодных для владельца автомобиля может быть размещена практически на любом автомобиле. Действительно, в этом случае не предъявляется каких-либо особенных требований к классу и типу автомобиля.
Конечно же, важно чтобы автомобиль был чистым, кроме того, периодически нужно будет очищать саму рекламу на нём, чтобы она была хорошо видна.
Сам процесс поклейки рекламы на автомобиль обычно не занимает более 3 часов.
6 сервисов для заработка на размещении рекламы на своём автомобиле
Существуют специальные сервисы, которые помогут вам заработать таким образом:
- advtruck.ru/auto/. Здесь доступна реклама на грузовых автомобилях, ежемесячный доход с одного грузовика составляет 5-12 тысяч рублей.
- 2xf.ru. Платят владельцам автомобилей в случае размещения рекламы на заднем стекле, сумма заработка 1-3 тысячи рублей в месяц.
- reklamovoz.ru. Ещё один популярный сервис, с помощью которого можно зарабатывать от 1 до 15 тысяч рублей.
- infomobili.ru. Ежемесячные вознаграждения составляют от 3000 до 8000 рублей +2 бесплатные мойки в месяц;
- pokley.ru. Если у Вас грузовой автомобиль типа Портер или Газель с будкой, то за размещение рекламных метериалов вы сможете получать ежемесячно 1500-3500 р.
- stickerride.ru — мобильное приложение, позволяющее зарабатывать на своем авто путем размещения рекламных наклеек.
Видео в тему:
Реклама на транспорте
Нанесение рекламы на кузов автомобиля с помощью виниловой пленки
Выберите тип кузова вашего автомобиля
Легковой
Каблук
Фургон
Будка
Полуприцеп
Нанесение рекламы на тент
Стандартная газель
Тент на прямоугольный каркас
Тент на полуприцеп
Реклама на авто — хорошая реклама!
Нужна эффективная реклама? Требуются отличительные знаки для корпоративного транспорта? Хочется, чтобы коммерческое предложение увидело максимальное количество людей? Тогда обратите внимание на услуги по брендированию авто, размещению на нем рекламы и нанесению фирменных логотипов, которые предлагает компания «Энигма». Спектр этих услуг очень широк, начиная с разработки рекламных макетов и заканчивая изготовлением тентов с корпоративной символикой и размещении рекламы на авто.
Почему наружная реклама на транспорте в Москве — это выгодно?
Во-первых, реклама на автомобиле охватывает огромную целевую аудиторию. Любой автомобиль, который ездит по городу, неизбежно попадается на глаза сотням людей. Если авто будет выделяться своим оформлением, то на него непременно обратят внимание. У многих людей превосходно развита зрительная память, поэтому они отлично воспринимают яркие визуальные образы. Получается, что название и символику вашей компании потенциальные клиенты запомнят на подсознательном уровне, сами того не желая.
Во-вторых, такая реклама ненавязчива, поэтому хорошо воспринимается. Те же водители, стоя в пробках и скучая, охотно обращают внимание на брендированные автомобили, чтобы хоть как-то себя развлечь.
В-третьих, размещение рекламы на транспорте обходится в разы дешевле, чем на билбордах, на телевидении, на радио или в Интернете. Не верите? Обратитесь в «Энигму» и убедитесь сами!
Какой бывает реклама на транспорте?
В зависимости от места нанесения различают бортовую и тентовую рекламу. Несложно догадаться, что реклама первого вида наносится непосредственно на кузов автомобиля, а второго — на его тент. Существуют и различные способы нанесения: обрисовка, аэрография и наклейки на стекло автомобиля.
Первые два способа сейчас применяются редко, так как являются дорогими и не очень практичными: если нужда в рекламе отпадет, автомобиль придется полностью перекрашивать.
Наклейки в настоящее время считаются наиболее удобным и выгодным способом нанесения наружной рекламы на автомобиль. Они привлекательно выглядят, защищают кузов или тент автомобиля от повреждений, долго служат (до 15 лет) и стоят относительно недорого. При этом, если нужно, наклейки легко снимаются. Самым популярным материалом для их изготовления является автовинил — стойкий, долговечный и дешевый материал.
Где и как заказать подобные услуги?
Конечно же, в компании «Энигма»! Подробные консультации по брендированию автомобилей и заказу рекламы на транспорте можно получить, воспользовавшись формой обратной связи в разделе «Контакты». Там же вы найдете контактные телефоны и адрес электронной почты. Звоните, пишите, задавайте вопросы — специалисты «Энигмы» будут рады вам помочь!
Работа реклама на авто
Авто.ру — один из ведущих порталов рунета с объявлениями о продаже транспорта.
Тысячи автолюбителей ежедневно приходят к нам, чтобы купить или продать машины, найти шины и диски, получить информацию о тест-драйвах и узнать свежие новости рынка.
Аудитория
Формат рекламных материалов
Мы предлагаем различные рекламные возможности — от брендирования страниц Авто.ру до размещения гибко настраиваемых баннеров различных форматов. Рекламные места распределены по соответствующим разделам сайта — легковые машины, коммерческие, мотоциклы и т.д.
Возможности для работы с целевой аудиторией
Показы некоторых баннеров на auto.ru можно нацеливать на конкретную аудиторию — например, на тех, кто просматривает в поисках определенные разделы или ищет автомобиль определенной марки в нужном вам регионе.
В аукционном продукте таких возможностей больше всего — географический таргетинг можно объединить с социально-демографическим или с классовым.
Подробности настроек продуктов и коэффициенты к ним ― в блоке «Стоимость размещения».
Стоимость размещения
При размещении медийной рекламы, предусмотренной настоящим разделом, применяются следующие общие условия:
При применении более чем одной настройки географического таргетинга для одного продукта применяется наибольший коэффициент.
1 Обязательным условием использования настройки является выбор не менее пяти марок.
1 Кроме разделов Дилеры, Автосервисы и страниц на мобильной версии.
2 Кроме Главной страницы и разделов Дилеры, Форумы и Отзывы, Автосервисы и страниц на мобильной версии.
3 Для целей размещения продукта «Баннер — брендирование» к размещению не принимаются рекламные материалы, не относящиеся к категории «Авто» (к категории «Авто» относится реклама транспортных средств, запчастей, расходных и горюче-смазочных материалов для транспортных средств, услуг страхования транспортных средств, услуг по предоставлению кредитов на приобретение транспортных средств).
1 Кроме страниц на мобильной версии.
1 Одновременно могут быть применены не более двух видов настроек таргетинга, одним из которых должен являться геотаргетинг.
2 Показ баннера и определение стоимости показа осуществляется по следующим правилам:
a. Аукцион проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает веб-страницу. В результате аукциона будет показан баннер рекламодателя, которым была предложена наибольшая ставка за 1000 показов (CPM) с учетом порога входа (минимальный CPM, указанный в Таблице 3 (Аукцион), с учетом возможных настроек, предусмотренных Таблицей 3 (Аукцион).
b. Стоимость показа медийного баннера для стратегий «Минимальный CPM», «Бюджет» и «Средний CPM» определяется по принципу аукциона второй цены: в случае если ставка рекламодателя является наивысшей, показ баннера осуществляется по цене, достаточной для победы (вторая по величине ставка + шаг аукциона), но не менее порога входа (минимальный CPM, указанный в Таблице 3 (Аукцион).
Стоимость показа медийного баннера для стратегии «Фиксированный CPM» задается рекламодателем через интерфейс посредством указания текущего CPM размещения, но не менее порога входа (минимальный CPM).
c. Шаг аукциона = 1 рубль за тысячу показов (без учета НДС).
3 При использовании настроек таргетинга не применяются коэффициенты.
4 При расчёте стоимости услуг не применяются сезонные коэффициенты.