S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли юрист работать в школе

Из юристов в преподаватели: как получить место в ВУЗе и к чему готовиться

Как начать преподавать (и нужно ли)

Осознание потребности в преподавании – чертовски субъективный процесс, говорит доцент администратор Школы мастеров юридического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Александр Молотников. По его словам, важно не просто иметь опыт и знания, а уметь их обобщать, чтобы реально чему-то научить. Молотников советует начать с письменного анализа проблем, с которыми пришлось столкнуться юристу. Это поможет не только систематизировать свои мысли, но и оценить их со стороны.

Университетам не хватает «молодой крови», уверен партнер Saveliev, Batanov & Partners, доцент факультета права НИУ ВШЭ Сергей Савельев. «Наши вузы зачастую похожи на собесы, которые держат в штате неэффективных преподавателей, в них процветает кумовство». Стоило бы обратить внимание на молодых и пассионарных преподавателей, которые при хорошей подготовке могут провести семинар эффективнее, чем рядовой преподаватель, говорит Савельев.

Самый короткий и проверенный путь, чтобы начать – это прийти на ту кафедру, где вы защищали диплом или кандидатскую, пусть даже не в прошлом году. Завкафедрой обычно помнят своих «выпускников», объясняет партнер «ФБК-Право» доцент кафедры конституционного права зарубежных стран МГЮА Александр Ермоленко. Здесь, как и везде, важны знакомства, важно налаживать контакт с теми, кто выбирает преподавателей, объясняет он. «Если вы придете на кафедру с улицы и скажете: «Я тридцать лет практиковал гражданское право и хочу его преподавать», на вас посмотрят с недоумением и ответят: «А с чего вы решили, что вообще можете преподавать?», – рассказывает Ермоленко. А в alma mater вас как минимум выслушают и дадут хорошие советы насчет содержания курса, добавляет Молотников. По его сведениям, около половины тех, кто ведет практические курсы в Школе мастеров юрфака МГУ – это его выпускники.

Основные временные затраты приходятся не на сами занятия, а на подготовку. По словам Молотникова, на один час мастер-класса нужно потратить минимум два часа подготовительной работы. Ермоленко утверждает, что все относительно: «Ты можешь готовить курс один месяц, а потом читать его три года. Одни изменения в законодательстве можно посмотреть перед занятием, из-за других приходится переписывать весь курс».

Нельзя приходить неподготовленным. Возможно, одно занятие может делиться профессиональными инсайдами и юридическими байками, но если и дальше не будет конкретики, студенты уйдут. Останутся не самые взыскательные: какой смысл по второму разу слушать лекции на тему «Я и другие великие юристы России».

Доцент администратор Школы мастеров юридического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова Александр Молотников

Савельев убежден, что мотивированному студенту надо предлагать нечто большее, чем традиционные лекции, ведь в эпоху интернета уникального контента крайне мало, а в открытом доступе в сети много хорошей литературы. Интересны могут быть такие форматы, как проекты, муткорты, игровые процессы, тренинги. Савельев советует приносить на занятия раздаточный материал – лучшие образцы документов фирмы (меморандумы, процессуальные документы, бумаги по сделкам). Их можно увязать с теорией, разобрать на семинарах, а потом предложить студентам подготовить что-то аналогичное, говорит юрист. По его словам, можно составить и сложные задачи, которые имеют десятки разных решений в зависимости от тех или иных теоретических концепций, как делает Константин Ильич Скловский на семинарах «Вышки» или РШЧП. Даже теорию можно подать увлекательно, например, через диалоги Сократа, говорит Савельев.

Молотников советует практикам использовать общепринятую терминологию, а не профессиональный сленг («генеральный директор», а не «гена», и т. д.). Для студентов надо быть не богом с юридического Олимпа, а старшим товарищем, которому не страшно задать вопрос и посоветоваться после окончания занятия, говорит Молотников.

Ермоленко призывает не забывать, что преподавание не может быть приложением к основной деятельности, это отдельный вид работы, которому надо учиться.

Что такое принять экзамен? Вы думаете: «Посижу, помучаю студентов – звучит заманчиво». Но там все всерьез. Когда студенты начинают заламывать руки и биться головой об стол – уже не так весело. Если у вас группа из 30 человек, вы будете сидеть на одном месте пять часов. А на следующий день – еще пять часов, если у вас сессия. И так далее, пока все группы не примете. Вы к этому готовы?

Партнер «ФБК-Право» доцент кафедры конституционного права зарубежных стран МГЮА Александр Ермоленко

В преподавании есть, конечно, свои плюсы, признает Ермоленко: некоторые студенты помнят вас и благодарны спустя многие годы. Но нельзя забывать, что это тяжелый труд с медленной отдачей, подчеркивает он. Хороший преподаватель отличается от плохого тем, что умеет «приземлить» предмет, даже если это философия, отмечает Ермоленко: «Нужно показать студентам, что знания применимы, и рассказать, зачем они им нужны».

Как подготовиться к первому занятию

Как подготовиться к первому занятию со студентами, рассказала редактор Лиза Нидхэм, которая принимает участие в преподавании предмета «Навыки юридического письма» в юридическом колледже Митчелла Хэмлайна. «Pravo.ru» перевело часть ее статьи на Lawyerist.com.

Быть привлеченным преподавателем может быть полезно – если уж не финансово, то в профессиональном плане. Это особенно мудрый выбор, если вы уже посвятили несколько лет юридической практике и набрались знаний из реального мира, которыми готовы поделиться со студентами. Поскольку вы уже посередине карьерной лестницы, они будут воспринимать вас серьезно – заслуживаете вы того или нет.

Преподаватель в юридическом колледже Митчелла Хэмлайна Лиза Нидхэм

Чтобы добиться успеха, вам понадобится больше, чем просто знания.

Готовиться чересчур тщательно – неизлечимое заболевание и ключ к успеху

В начале работы вы будете собирать слишком много материала к каждому занятию. Тут есть один-единственный минус. Ваши дети, домашние животные, коллеги и клиенты могут злиться на то, что вы слишком много времени пишете лекции. Мое правило – готовить примерно в два раза больше, чем я предполагаю осветить. Так я уверена, что мне хватит материала, если вопросов не возникнет или я буду говорить слишком быстро (а я всегда говорю быстро, потому что я юрист).

Опирайтесь на практический опыт

Преподавателей привлекают со стороны, чтобы они делились своим опытом. Не бойтесь на него опираться, даже если вы далеки от звезд юриспруденции. Студентам интересна ежедневная жизнь юристов. Одна из ваших задач – рассказать им, что интересного и важного в вашей работе, чтобы они смогли почувствовать вовлеченность и энтузиазм в своей.

Ваши регалии хороши, но…

Некоторые преподаватели вспоминают о своих успехах в обучении и стажировках – так они дают ученикам понять, что достаточно квалифицированы, чтобы читать лекции. Но это может напрягать студентов. Рассказы о том, как блестяще вы сдали определенный экзамен, их от вас отделяют, потому что они могут быть не уверены, что сами его сдадут. Лучше говорить о своих достижениях точно и скромно. Иными словами, не бойтесь признать, что сами чего-то не знаете.

Не бойтесь признать, что не все знаете

Юрист не хочет быть тем, кто неправильно что-то понял или вообще не знает ответа. Но на каком-то этапе своей учительской карьеры – скорее всего, начальном – вы столкнетесь с ужасным чувством, будто тонете, когда не сможете ответить на вопрос из зала. Не блефуйте ни при каких условиях. Кто-то в группе неизбежно посмотрит правильный ответ и расскажет другим, а вы будете выглядеть как шут и хвастун. Лучше признать, что вы этого не знаете.

Читать еще:  Как жить без работы в 50 лет

Как стать учителем истории/обществознания, имея всего лишь высшее юридическое образование.

Можно ли стать преподавателем истории, обществознания или права в вузе сразу после его окончания, если я выучусь на юридическом факультете?

Преподавателем вы сможете стать после окончания аспирантуры и защиты кандидатской диссертации. Ну и, разумеется, после определенных договоренностей с руководством вуза. Ваша кандидатская и кафедра на которой вы будете работать должны быть связаны тематически (может быть, в каких-то вузах иначе). В любом случае, вам предстоит много бесед с руководителем кандидатской (доктором наук), кадровым отделом университета, у которых вы можете узнать детали. Лучше на начальном этапе поговорите с каким-нибудь общительным преподавателем.

Как стать журналистом без образования?

Если у вас грамотное письмо, то начните с заметок в маленьких региональных газетах. Это поможет вам раскрутиться и стать заметным. Посещайте бесплатные лекции для журналистов. Тренинги и выездные семинары дадут вам +50 к скиллам. И когда вы придете устраиваться на новую работу, возможно никто и не спросит о вашем образовании)

Какое второе высшее образование обычно получают экономисты?

В любой сфере деятельности второе высшее образование следует получать только в одном случае, если вы начали работать в конкретном направлении и у вас не хватает знаний. До тех пор, пока такой потребности не возникает, получение второго высшего образования является пустой тратой времени, денег и сил.

Имеет ли право защищать себя в суде гражданин не имея юридического образования?

Да, каждый человек имеет право защищать свои интересы, представлять доказательства, заявлять необходимые ходатайства лично, не имея юридического образования и не прибегая к услугам юриста. Привлечение юристо обычно помогает разобраться в сложных юридических моментах, дать правовую оценку ситуации, оформить верно документы, соблюсти сроки и законодательство. Даже в рамках уголовного процесса подозреваемыйобвиняемый может отказаться от услуг адвоката.

Возможно ли стать учителем средней школы без педагогического образования и опыта? Если да, то учителем чего?

Письмом Минобрнауки России от 10 августа 2015 года № 08-1240 разъяснено, в частности, следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

В настоящее время подлежит применению Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года № 761н (далее — справочник). С 1 января 2017 года в аналогичных целях будет применяться профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544н (далее — стандарт).

И справочник, и стандарт устанавливают, что лицо, претендующее на должность учителя, должно иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.

Таким образом, согласно указанным выше нормативным правовым актам и разъяснениям к ним следует считать, что лица, имеющие, например, высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» (квалификации — «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы», «Историк. Преподаватель истории» и т.д.) и (или) в области, соответствующей преподаваемому предмету (специальности — «Русский язык и литература», «История» и т.д.), отвечают квалификационным требованиям, предъявляемым соответственно к учителям русского языка и литературы, учителям истории и обществознания и т.д.

Кроме того, необходимо учитывать, что отсутствие у педагогического работника образования по профилю работы (по направлению подготовки) само по себе не может являться основанием для признания педагогического работника не соответствующим занимаемой должности при его аттестации, если представление работодателя, на основании которого аттестационная комиссия выносит решение, содержит положительную мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

Таким образом, вы вполне можете стать учителем в школе, а вот чего — зависит от полученной специальности. Кроме того, в процессе работы вы, скорее всего, сможете пройти профессиональную переподготовку, то есть, грубо говоря, переучиться на учителя по другому предмету. К примеру, у меня в школе половина учителей имели дипломы классического университета, и мне они почему-то импонировали больше, но это сугубо имхо.

Школьный юрист – специалист в области образования!

Школьный юрист – это юрист, специализирующийся на вопросах образования, школьного права и правовым нормам в школе.

Школьный юрист – это юрист, специализирующийся на вопросах образования, школьного права и правовым нормам в школе. Не всегда обучение в школе для ребенка проходит в спокойной комфортной обстановке и без трудностей и конфликтов. Часто возникают проблемы с другими учениками и учителями, не потому что с вашим ребенком что-то не так, а по причинам, не зависящим от вас и вашего ребенка. Он может быть не таким активным как остальные, застенчивым или просто неконфликтным. Другие дети могут его задирать или оскорблять, учителя могут выражать недовольство его неуспеваемостью или какими-то аспектами его характера и поведения некорректными способами. В таких вопросах оказать помощь может компетентный школьный юрист.

Конфликты в школе могут вызвать у ребенка боязнь учителя, нежелание посещать отдельные предметы или школу в целом. Вы вправе обратиться за консультацией к семейному юристу, который проанализировав ситуацию, даст вам комментарии и рекомендации по поведению в возникшей ситуации ребенку и его родителям.

Школьный травматизм – проблема, с которой поможет справиться школьный юрист!

По разным причинам ребенок может получить травму в школе: на уроке физкультуры или на перемене. Часто такие вопросы, к моменту обращения к юристу, доведены до стадии конфликта.

Родители должны знать нормы российского законодательства для учителей и родителей. На нашем сайте вы можете обратиться за консультацией школьного юриста по уже случившимся случаям. Специалист подскажет линию поведения в конфликте и после его завершения.

Право ребенка на образование отстоит школьный юрист!

Часто родители обращаются за помощью к школьному юристу, когда приходит время отдавать ребенка в первый класс. По тем или иным причинам родителям иногда отказывают в приеме детей в школу, ссылаясь на необходимость прохождения конкурсного отбора или на недостаточный уровень знаний ребенка.

Каждый родитель должен знать, что такие причины для отказа в приеме ребенка в школу, нарушают российское законодательство, если только школа не специализируется на углубленном знании какого-то отдельного предмета. Правильный шаг – консультация со школьным юристом до поступления ребенка в школу, чтобы знать, с чем вы можете столкнуться в школе. Школьный юрист даст консультации не только по вопросам поступления в школу, но и по вопросам взаимоотношений с учителями и администрацией школы, по вопросам прав ребенка в школе, по вопросам школьных правил, длительности уроков и перемен и другим немаловажным аспектам обучения.

Читать еще:  Как пойти устроиться на работу

В адрес Администраций школ поступают вопросы от родителей, учеников и педагогов школы. Мы выбрали наиболее часто встречающиеся и часто повторяющиеся. Ответы подготовлены членами Администрации школ

Какие права должна предоставлять ученикам школа?

Все взаимоотношения учащегося и школы строятся на основе Закона Российской Федерации « Об образовании» и Устава школы. В соответствии с этими нормативными актами, Конституцией Российской Федерации, другими законами, — нормами международного права каждый учащийся обладает правами на: — уважение своего человеческого достоинства; — получение бесплатного среднего образования; — участие в управлении школой; — выражение своего мнения; — получение дополнительных ( в том числе платных) образовательных услуг; — свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом; — выбор вместе с родителями формы получения образования; — перевод в другое образовательное учреждение.

Каковы права и обязанности классного руководителя по отношению к учащимся класса?

Классный руководитель — не опекун, не нянька, не затейник. Он — представитель школы в ее взаимоотношениях с твоими родителями. Классный руководитель сообщает им обо всех событиях, происходящих в школе и классе. Именно классный руководитель информирует родителей о твоих успехах в учебе, пропущенных уроках, поведении, взаимоотношениях с товарищами и еще о многом другом, что связано с твоей жизнью в школе. Классный руководитель организует учебную деятельность класса, отвечает за заполнение классного журнала, он имеет право проводить классные и родительские собрания, приглашать на беседу родителей, вести записи в твоем дневнике и даже приходить к тебе домой для бесед с тобой и твоими родителями.

Может ли учитель вмешиваться в личную жизнь ученика?

Нет. У каждого гражданина России, в том числе и ученика школы, есть право на неприкосновенность личной жизни. Это одно из самых основных прав человека, оно зафиксировано в статье 23 Конституции Российской Федерации. Но что считать личной жизнью ученика? Это вопрос посложнее. Некоторые думают, что это не только жизнь вне стен школы, но и отношение к учебе, выполнению домашних заданий, поведение на уроках и т. д., забывая при этом, что существуют конституционная обязанность учиться, требования Закона « Об образовании» и Устава школы, которые необходимо выполнять. Ни в одном законе нет указания на то, что считать личной жизнью человека. Закон лишь устанавливает пределы неприкосновенности личной жизни, называя недопустимым разглашение личной и семейной тайны, нарушение тайны переписки, телефонных переговоров. Принято относить к личной жизни человека его семейные отношения, дружеские связи, симпатии и антипатии, привязанности, увлечения. В эти сферы жизни ученика учитель вторгаться не должен. А вот поделиться своими наблюдениями и сомнениями с родителями — его право и обязанность, так как в школе именно учитель отвечает за жизнь, здоровье и воспитание ученика.

Имеет ли право учитель обсуждать личные проблемы ученика с коллегами?

Обсуждать личные проблемы ученика с другими учителями ради удовлетворения собственного любопытства учитель не должен. Однако существуют законы, например, Закон Российской Федерации « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», которые требуют от школы вмешательства в жизнь детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении ( проживающих в неблагополучных семьях, совершающих правонарушения и пр.). Тут уж обсуждение проблем ученика с коллегами просто необходимо, но делаться это должно исключительно в интересах ребенка, без ущемления его прав и в той мере, которая допускается законом.

Может ли учитель читать отобранные у детей записки?

Ребенок, как любой гражданин России, имеет право на личную тайну. Это право также зафиксировано в Конституции и является одним из основных прав человека. Поэтому не только учитель, но и другие люди, например, одноклассники, не имеют права читать чужие записки и, тем более, разглашать их содержание. Но, чтобы записка попала в руки тому, кому она адресована, вероятно, не следует злоупотреблять терпением учителя и пытаться передавать ее на уроке или бросать через весь класс. Ведь это — прямое нарушение дисциплины.

Может ли учитель распространять личную информацию об ученике, обсуждать его внешкольное поведение и личные проблемы в присутствии класса?

Учитель не имеет права распространять ( в том числе и обсуждать) сведения об отношениях в семье ученика, о состоянии его здоровья и здоровья его родителей, его взглядах, привязанностях и увлечениях, его имуществе, заработке родителей и многом другом, что не связано непосредственно с учебой и поведением в школе.

Имеет ли право классный руководитель заставлять учеников ходить с классом в театр?

Классный руководитель не имеет права принуждать учеников к посещению театра, музея, зоопарка и других подобных учреждений. В Законе Российской Федерации « Об образовании» говорится, что учащиеся гражданских ( не военных) образовательных учреждений имеют право на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом и расписанием занятий. Учебным планом в данном случае называется официальный документ, утвержденный администрацией школы, в котором содержатся перечень всех предметов, преподаваемых в школе, и количество отведенных на эти предметы часов учебного времени.

Обязан ли учащийся заниматься уборкой территории школы?

В Уставе школы в разделе Обязанности учащихся есть пункт об обязательности участия в самообслуживающем труде, к которому относятся и разовые « генеральные» уборки школы и её территории.

Имеет ли право школа вводить платные образовательные услуги?

Право организовывать платные дополнительные образовательные услуги школе предоставлено Законом Российской Федерации « Об образовании». Это могут быть различные кружки, спортивные секции, студии, курсы, занятия в которых не предусмотрены школьной программой. Ты имеешь право воспользоваться этими услугами. Именно право, а не обязанность. Все, чему ты обязан научиться в школе в соответствии со школьной программой, преподается бесплатно. Организация платных образовательных услуг должна быть надлежащим образом оформлена. Наша школа может оказывать платные образовательные услуги, так как имеет на это разрешение ( лицензию). С родителями подписывается договор на оказание этих услуг. Само собой разумеется, что в любое время такой договор по желанию родителей может быть расторгнут.

Обязаны ли родители оплачивать платные уроки, если ученик не посещал их из-за болезни?

Согласно Закону « О защите прав потребителей» оплата производится только за выполненную услугу ( в том числе и дополнительную образовательную, оказываемую школой).

Имеет ли право школа проводить экзамены в невыпускных классах?

Право устанавливать порядок проведения промежуточной аттестации учащихся ( например, вводить экзамены) принадлежит школе по её Уставу в соответствии с Законом Российской Федерации « Об образовании».

Обязаны ли учителя заниматься дополнительно с неуспевающими учащимися или теми, кто пропускал уроки по болезни?

Заниматься дополнительно с неуспевающими или теми, кто пропустил уроки по болезни, — право, а не обязанность учителя. Эта работа учителю не оплачивается.

Обязан ли учащийся сидеть в спортивном зале на уроке физкультуры, если он освобожден от занятий по состоянию здоровья на несколько дней и имеет подтверждающую это медицинскую справку?

Учащийся освобождается от занятий физической культурой, а не от присутствия на уроке. Школа несет ответственность за жизнь и здоровье учащихся в период пребывания их в школе, то есть в течение времени, отведенного на все уроки в данный день в соответствии с расписанием. Поэтому просто так разрешать ученику уходить с уроков неизвестно куда нельзя. Этот вопрос решается директором школы по заявлению родителей.

Читать еще:  Как заработать на кворк

Имеет ли право учитель поставить ученику оценку «2 » за то, что он не был на уроках?

Любая оценка — показатель уровня знаний ученика по предмету, поэтому поставить двойку за отсутствие на уроке учитель не имеет права. Но если ученик пропустил урок без уважительных причин, а на уроке была проверочная работа, то оценка «2 » может быть выставлена за фактически невыполненную работу.

Должен ли учитель сообщать родителям о проступках ученика, допущенных им в школе?

Родители ученика на основании закона несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед другими людьми. Из этого, как ты догадался, следует, что сообщать о проступках детей родителям учителя обязаны.

Может ли преподаватель работать в школе

  • Может ли педагог-психолог одной школы работать с детьми из других школ? Спасибо.
  • Работаю учитель в школе, если тружусь на не полную ставку, будет ли идти стаж?
  • Может ли учитель взять академический отпуск и работать в другой школе временно.
  • Может ли работать в школе педагог с погашенной судимостью по ч. 3 ст. 159 ук РФ?
  • Может ли учитель имея судимость по статья 160 часть 1 ук рф рф работать в школе.
  • Могу ли я работать в школе
  • Работать преподавателем в школе
  • Могу ли я работать преподавателем
  • Работать ли преподавателем в вузе
  • Можно ли работать преподавателем

1.1. Можете, если дополнительное обучение пройдете.

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544 н)

Требования к образованию и обучению

Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации;

2.1. Александр!
Нет, льготную пенсию не можете получить.
Т.к. в данном случае у вас нет нагрузки именно педагогической на полную ставку.
Поэтому и оснований для льготной пенсии нет.
Только по общим основаниям (ст.9,15, 30-33 ФЗ О страховых пенсиях)

3.1. Вряд ли вам кто-то что-то возместит. Никому не возмещают. У нас такая же ситуация.

4. Работаю в школе зам директора на 1 ставку, а так же по совместительству учителем на 0. 5 ст. Имею ли я право получать стимулирование по должности учитель?

4.1. — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, как видно из вопроса, у вас нет такого права.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

5.1. Тренер-преподаватель:
12. Работа в должностях, указанных в пункте 2 раздела «Наименование должностей» списка, в учреждениях, указанных в пункте 2 раздела «Наименование учреждений» списка, за периоды начиная с 1 января 2001 г. засчитывается в стаж работы при наличии одновременно следующих условий:
на 1 января 2001 г. у лица имеется стаж работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев;
у лица имеется факт работы (независимо от ее продолжительности) в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. в должностях в учреждениях, указанных в пункте 2 раздела «Наименование должностей» и в пункте 2 раздела «Наименование учреждений» списка.

Не соблюдается.
А потому нет.

6.1. Евгений.
Работодатель ДЮСШ прав, так как оплата за время учебы осуществляется только по основному месту. Совместителю такие гарантии не предоставляются. Это прямо предусмотрено в ст.287 ТК РФ.
Для уточнения ответа обращайтесь ко мне в личные сообщения или на электронную почту.

7. Может ли педагог-психолог одной школы работать с детьми из других школ? Спасибо.

7.1. Может. Законом не запрещено.

8.1. Имеете право на отпуск продолжительностью 56 дней, поскольку вы занимаете педагогическую должность.

9.1. Нет, не сможете. ДЛя работы логопедом необходимо базовое образование логопеда (дефектолога).

10.1. Согласно подразделу 2 раздела I номенклатуры должностей, «учитель» и «преподаватель» являются разными должностями.
Следовательно, аттестация педагогического работника по должности «преподаватель» не предполагает установления квалификационной категории по должности «учитель».
На основании пункта 28 Порядка аттестации в заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.
Таким образом, педагогический работник имеет право пройти аттестацию в целях установления квалификационной категории как по должности » преподаватель «, так и по должности » учитель «.
Так, в должности «преподаватель» преподавательская работа осуществляется в организации, реализующей образовательные программы среднего профессионального образования, а в должности «учитель» — в организации, реализующей общеобразовательные программы.
Таким образом, категория по должности «преподаватель» по сути не действует при работе в школе.
Однако, в случаях, когда педагогический работник, имеющий квалификационную категорию по одной должности, работает в должности, по которой квалификационная категория не установлена, имеющаяся квалификационная категория в течение срока ее действия может быть учтена при решении вопросов, связанных с оплатой труда работников, если такое условие является предметом отраслевых региональных соглашений и (или) коллективных договоров.

11.1. Составьте заявление в двух экземплярах. В заявлении просите привести письменный расчет размера пенсии. Один экземпляр отдаете Пенсионному фонду, на втором просите поставить отметку. Экземпляр с отметкой остается у Вас на руках. ПФ обязан ответить на Ваше обращение. В ответе должен быть приведен расчет Вашей пенсии. Если ПФ допустил ошибку при расчете пенсии — Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.

11.2. В вашей ситуации необходимо произвести перерасчет пенсии. Вам однозначно не правильно насчитали! Прошу связаться с нами для решения Вашего вопроса.

12.1. Екатерина Викторовна.
То, что Вы работаете по совместительству, не освобождает Вас от обязанности находиться на рабочем месте в рабочее время (в том числе и каникулярное) и, соответственно, от ответственности за нарушение трудовой дисциплины в случае прогула.
Надеюсь, я смогла Вам помочь.
С уважением Кухтина Лидия Анатольевна, г. Астрахань.

13.1. — вам надо написать коллективное заявление на директора в вышестоящий орган + в прокуратуру (есть права кого-либо действительно затронуты, то — обращаться за защитой в судебном порядке;
— когда напишут все, то это подтверждает его противоправное поведение, тем более вмешиваться в личную жизнь он не имеет никакого права.

13.2. Руководить вами директор может только в школе и в рамках трудовых обязанностей.
Если вы пишете свои картины и это никак не связано с вашей работой в художественной школе, то распоряжаться своими картинами вы можете тоже по своему усмотрению (в том числе выставлять на выставках).
Другое дело, если ваши картины содержат порнографию или, например, явные призывы к насилию, то может возникнуть вопрос о возможности осуществления вами преподавательской деятельности в художественной школе. Особенно если в ней обучаются дети.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×