S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делать работу

Как делать работу

Любите ли вы свою работу? Радуетесь каждое утро, собираясь в офис? Увлечены ли рабочим процессом? Если вы хотя бы раз ответили «нет», то знайте, что вы не одиноки. Автор книги «Не жалей ни о чем» Найджел Камберленд, известный коуч, говорит о том, что большинство его клиентов описывают унылой, скучной, нудной, отупляющей, напряженной, тягостной и даже страшной. Знакомая ситуация? Тогда пора что-то менять.

1. Сменить работу

Самый простой и очевидный способ сделать работу приятнее — сменить ее. По словам Камберленда, неудачный выбор работы не был бы такой серьезной проблемой, если бы она не занимала столь существенную часть жизни. Да, мы вынуждены зарабатывать на жизнь, но работа не должна быть в тягость.

Рано или поздно наступает время, когда вы должны начать делать то, что хочется. Устройтесь на работу, которая вам действительно нравится, и вы будете с радостью вставать по утрам. Думаю, вы не в своем уме, если остаетесь на нелюбимой работе только потому, что она хорошо смотрится в вашем резюме.

2. Сделать работу интереснее

Если сменить работу нет возможности, то постарайтесь в течение дня делать то, что вам действительно нравится и от чего вы получаете удовольствие. Относитесь к трудностям на работе по принципу «стакан наполовину полон, а не наполовину пуст», и концентрируйтесь на плюсах.

Делегируйте часть своих задач, которые приводят вас в уныние. Обсудите с начальником изменение своих обязанностей, если вам интересно попробовать себя в новом направлении. Хороший руководитель больше заинтересован в увлеченных сотрудниках, чем в хмурых роботах.

3. Оживить рабочее место

Работа может быть скучной и нудной, но приятное окружение и атмосфера способны это компенсировать. Пусть в вашем офисе будет весело и приятно находиться. Если есть возможность, включайте музыку, делитесь с коллегами историями, будьте внимательны и вежливы. Обустройте место для отдыха, где можно выпить кофе, поиграть в какую-нибудь игру в перерыв или после рабочего дня.

4. Сделать паузу

Не пренебрегайте перерывами во время рабочего дня, особенно, если почти не встаете из-за стола. «Перезаряжайте батарейки»: каждые 25 минут делайте пятиминутные паузы, а через каждые два часа — более продолжительные. Это помогает оставаться энергичным и бодрым.

Обязательно ходите в отпуск и используйте все возможные дни для отдыха. Постарайтесь не работать в выходные: не читайте почту, не проверяйте звонки, не сидите за компьютером. Как вы сможете чувствовать себя полным сил в понедельник, если так и не расслабились?

Каждый человек заслуживает дня, когда он не будет решать проблемы или искать решения. Каждому из нас необходимо отвлекаться от забот, которые никуда не уйдут.

5. Беречь здоровье

Многие из нас планируют начать здоровый образ жизни, когда будет меньше работы или можно будет совсем не работать. Но работая до изнеможения сейчас, мы наносим серьезный вред своему физическому и душевному состоянию. Что в итоге окажется важнее: долголетие и здоровье, или большой дом с дорогой машиной?

Занимайтесь спортом, делайте растяжку, гуляйте, бегайте или ходите в бассейн. Гуляйте каждый день пешком. Британские ученые доказали, что 20-минутная прогулка быстрым шагом продлевает жизнь на семь лет и значительно снижает риск инфаркта. Следите за своим эмоциональным состоянием, не допускайте переработок и избегайте стрессовых ситуаций.

6. Быть больше, чем работа

Помните, что работа — это только один аспект вашей жизни. Не исключайте ради работы все остальное. Вы — это не только ваша должность, фирма и зарплата. Гордитесь своими успехами в других областях: возможно, вы прекрасный родитель, или здорово сделали ремонт в спальне? Займитесь чем-то кроме работы. Например, творчеством, благотворительностью. Станьте волонтером или запишитесь на курсы, которые в будущем помогут сменить профессию на более интересную.

7. Приходить домой вовремя

Удается ли вам балансировать между работой и личной жизнью? Есть два способа реагировать на возрастающую занятость:

  • не согласиться и переложить свои дела на кого-то еще, либо вообще оставить задачу несделанной;
  • работать сверхурочно.

Стоит ли говорить, что у обоих вариантов есть серьезные минусы? Идеальный вариант — успевать все за рабочее время. Пусть переработки будут исключением, а не правилом. Секрет в том, чтобы работать с умом.

  • Сообщите коллегам, что намерены уйти с работы вовремя. Это подтолкнет их сделать то же самое.
  • Планируйте рабочий день, выделяя обязательные задачи и распределяя их между всеми участниками процесса.
  • Будьте готовы делегировать и не хватайтесь за те задачи, которые может выполнить кто-то другой.
  • Не откладывайте и не тратьте время впустую. Если вы хотя бы час в день не работаете в полную силу, не жалуйтесь потом, что приходится уходить домой на час позже.
  • Решайте задачи как лентяй. Лентяи всегда знают, как упростить решение задачи.
  • Оставляйте работу на работе. К этому же относятся и все связанные с ней заботы и тревоги, которые крутятся в голове.

У тех, кто работает много, и тех, кто работает с умом, разные показатели успеха.

8. Не ждать пенсии

Есть хорошая французская пословица: «Всю первую половину жизни мы ждем вторую, а всю вторую — сожалеем о первой». Попробуйте сейчас вести себя так, будто вы на пенсии. Не нервничайте, не жалуйтесь, больше отдыхайте, найдите время для хобби и интересных занятий.

Читать еще:  По какой формуле можно рассчитать прибыль

9. Стать мастером своего дела

Не стоит гнаться за повышением, если новый статус — это не то, о чем вы всегда мечтали. Возможно, вы плохо разбираетесь в 1С, но зато вы прекрасный слушатель или восхитительно планируете семейный бюджет.

Никогда не переставайте учиться и набираться опыта. Извлекайте пользу из неудач и ошибок, превращая их в полезный опыт. Делитесь опытом и знаниями с другими: помогайте другим тоже становиться экспертами, пусть даже в заполнении налоговой декларации или в уходе за комнатными цветами.

И помните, что если трудиться по девять часов пять дней в неделю, то это отнимает у нас 2250 часов в год. Так что мы просто обязаны сделать все, чтобы получать от работы удовольствие.

По материалам книги «Не жалей ни о чем».

Школа АБВ

Как делать работу над ошибками

Работа над ошибками по русскому языку для учащихся начальной школы

Ошибка в написании букв
Буква прописывается каллиграфически правильно всю строку.

Точка, вопросительный знак, восклицательный знак в конце предложения.
Выпиши предложение. Поставь нужный знак.
Пример: Таллинн – столица нашей Родины.

Мягкий знак на конце и в середине слова
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова.
Пример: ель, тень, пень, мальчик, школьник, коньки.

Гласные после шипящих: жи–ши, ча–ща, чу–щу.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова.
Пример: машина, малыши, шишка.

Неправильный перенос.
Выпиши слово, деля его для переноса. Напиши слово целую строку.

Безударная гласная, проверяемая ударением.
Безударную гласную проверь ударением. Поставь ударение.
Пример: волны – волна, горы – гора.

Безударная гласная, непроверяемая ударением.
Напиши слово правильно три раза. Поставь ударение
Пример: ребята, ребята, ребята.

Парные звонкие и глухие согласные.
Проверь согласную.
Пример: морозы – мороз, глаза – глазки.

Большая буква.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова.
Пример: Таня, Саша, Андрей.

Разделительный мягкий знак (Ь).
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова.
Пример: вьются, листья, соловьи.

Двойные согласные.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова. Раздели слова для переноса.
Пример: груп-па, рас-сказ, кол-лек-тив.

Состав слова.
Выпиши слово. Разбери его по составу.

Правописание непроизносимых согласных.
Выпиши слово, подбери к нему однокоренные слова. Выдели корень. Подчеркни проверочные слова.
Пример: звезда – звёздочка – звёздный.

Разделительный твёрдый знак (Ъ).
Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на это правило.
Пример: съезд, объём, объявление.

Гласные и согласные в приставках.
Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку. Запиши ещё 2-3 слова с этой же приставкой.
Пример: полетел, побежал, подержал, подкинул, подписал, подпрыгнул.

Правописание приставки со словом.

Выпиши слово. Образуй от этого слова родственные слова с разными приставками. Приставку выдели.

Пример: заехал, уехал, переехал.

Правописание предлога со словом.
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши предлог и слово, к которому относится этот предлог. Между предлогом и словом поставь вопрос или другое слово.
Пример: к берегу, к (какому?) берегу, к (крутому) берегу.

Мягкий знак (Ь) на конце существительных после шипящих.
Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё два слова на это правило.
Пример: луч (м. р.), товарищ (м. р.), шалаш (м. р.), мышь (ж. р.), печь (ж. р.).

НЕ с глаголами.
Выпиши глагол с НЕ. Запиши ещё два слова на это правило.
Пример: не выучил, не знал, не бегал.

Разбор предложения по членам предложения.

Выпиши предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания с вопросами.
Пример: Седые туманы плывут к облакам. Туманы (какие?) седые, плывут (куда?) к облакам.

Разбор предложения по частям речи.
Выпиши предложение. Обозначь, какой частью речи является каждое слово.

прил. сущ. гл. пр. сущ.
Пример: Белые облака плывут над землёй.

Как делать домашнее задание быстрее и эффективнее

Сколько часов нужно уделять домашним заданиям по нормативам, как снизить нагрузку и выполнять домашнее задание быстрее — расскажем в этой статье.

Как должно быть

Министерство образования (сейчас — Министерство просвещения) установило правила, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания.

  • 1 класс — домашки отсутствуют.
  • 2–3 классы — не более 1,5 часов.
  • 4–5 классы — 2 часа в день.
  • 6–8 классы — не более 2,5 часов.
  • 9–11 классы — максимум 3,5 часа в день.

Эти правила содержатся в СанПиНе 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и письме Министерства образования РФ от 22 февраля 1999 г. №220/11-12.

Рекомендуется выполнять задания с 15–16 часов — это время считается наиболее работоспособным. Начинать лучше с предмета средней трудности и устраивать небольшие перерывы после каждой достигнутой цели. Запрещено давать задания на выходные.

Как на самом деле

Школьные реалии таковы, что дети тратят на домашние задания гораздо больше времени, чем положено, и вот почему.

  • На дом задают всё, что не успели пройти на занятиях. Урок длится всего 45 минут, 30 процентов из которых занимают организационные вопросы.
  • Учителя не всегда хорошо объясняют материал. Разбираться с непонятными моментами приходится дома вместе с родителями.
Читать еще:  Как заработать 50 тыс

Согласно исследованиям международной Организации экономического сотрудничества и развития говорят, Россия занимает первое место в мире по объёму и сложности школьных домашних заданий.

Чтобы снизить нагрузку и делать домашние задания быстро, родители вынуждены делать уроки вместе с ребёнком или отдать его в группу продлённого дня. Но продлёнки действуют не во всех школах и, как правило, платные.

Как снизить нагрузку

Главная причина многочасовых «посиделок» с уроками — отсутствие индивидуализации. Слишком много дисциплин, и каждый педагог задаёт по максимуму.

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» учебная нагрузка гораздо меньше. Объём домашних заданий не заставляет учеников часами сидеть за уроками. Как правило, наша домашка состоит из 5–10 тестовых заданий или нескольких творческих. Если ребёнок был внимателен на уроке, то домашнюю работу он сделает быстро, в среднем, уходит не больше 30-60 минут.

Цель домашнего задания — научиться чему-то новому, а не заработать оценку

В зависимости от класса, в расписании «Домашней школы Фоксфорда» от одного до четырёх базовых уроков. Выполнение домашних заданий в 5–8 классах занимает в среднем 1,5 часа в день, в старшем звене — до трёх часов. Это полностью соответствует нормативам и высвобождает у ребят время для занятий спортом и творчеством.

Если в домашнем задании попалась сложная задачка, которую никак не удаётся быстро решить самому, можно попросить помощи у куратора. Он не скажет решение, но направит рассуждение ребёнка в нужное русло.

Чтобы получить подробную консультацию о расписании, программе и нагрузке в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда», заполните следующую форму.

Как‌ ‌правильно‌ ‌делать‌ ‌уроки:‌ ‌9‌ ‌правил,‌ ‌которые‌ ‌ сберегут‌ ‌нервы‌ ‌детей‌ ‌и‌ ‌родителей‌

Благодаря рекомендациям экспертов «Экстерната и домашней школы Фоксфорда», вы узнаете, как помочь ребёнку справляться с домашними заданиями быстро, эффективно и без слёз.

Согласно исследованию компании Office Deport, 25% американских семей считают, что школьникам задают на дом больше, чем они способны выполнить. Почти 50% мам и пап хотели бы отменить домашние задания, хотя бы по одному предмету.

Четверо из пятерых родителей заявили, что с трудом понимают школьные задания, а каждый третий признался, что доделывает домашку за своего ребёнка. Мамы и папы помогают детям с уроками, чтобы понизить их физическую нагрузку и снять эмоциональное напряжение в семье. 40% опрошенных признались, что как минимум раз в неделю ругаются со своими детьми из-за уроков.

В России ситуация с домашними заданиями тоже напряжённая. Уже не первый год обсуждается их отмена. Ведь согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения рабочая неделя взрослого человека составляет 40 часов.

Существуют правила, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день: 4-5 классы — 2 часа, 6-8 классы — 2,5 часа, 9-11 — не более 3,5 часов. Однако на практике эти нормы не соблюдаются, россиянам тоже приходится ежедневно помогать детям с домашками.

Прошлой осенью стендап-комик Алексей Щербаков пошутил про школьные домашние задания, и это выступление взорвало Рунет. «Мне 30 лет, и я каждый день делаю уроки» — комик настолько точно попал в боль родителей, что об отмене домашек заговорили даже губернаторы.

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» каждое занятие сопровождается заданиями. Иногда даже устанавливается дедлайн на их выполнение. Но это не классические домашки на оценку.

Фоксфордские задания — это возможность отработать получаемые знания на практике. Их выполнение добровольно: чем лучше что-то решил, тем больше «очков опыта» получил. Чтобы не испортить мотивацию, оценки не выставляются. Возможность безопасно ошибиться при выполнении задания развивает в детях самостоятельность, они всё реже призывают маму с папой на помощь. Родителям успешность освоения тех или иных тем помогают отслеживать отчёты кураторов.

Эксперты «Домашней школы Фоксфорда» составили правила выполнения домашних заданий. Надеемся, наши рекомендации помогут вашему ребёнку делать домашку быстро, эффективно и без стресса.

Правило 1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку

Делать уроки дома должно быть так же естественно, как чистить зубы или заправлять постель. Формировать этот паттерн необходимо с первого класса. Желательно, чтобы ребёнок занимался в одно и то же время и этому предшествовал какой-нибудь ритуал. Например, включение настольной лампы или раскладывание тетрадей на столе. Мозг привыкнет к этой рутине и будет настраиваться на учёбу, как только начался ритуал.

Когда домашнее задание становится не выбором, а привычкой ребёнка, вероятность того, что он отложит его на потом становится меньше.

Правило 2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего

Окружающее пространство влияет на продуктивность человека. Важно обеспечить в комнате ребёнка нормальную температуру, освещение и тишину.

Письменный стол школьника всегда должен быть убран. Там должно быть достаточно места для ноутбука, учебников, тетрадей и других учебных принадлежностей. Не стоит захламлять рабочее место мягкими игрушками, рамками для фотографий и прочими вещами, которые могут отвлечь ребёнка.

Мы написали подробную статью об организации рабочего места школьника. Обязательно прочтите.

Правило 3. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий

Планирование избавляет от чувства беспокойства. Школьнику важно наглядно увидеть, что ему необходимо сделать. Сядьте и вместе с ним составьте график домашних работ. Задайте периодичность решения регулярных задач, расставьте приоритеты для заданий, имеющих срок сдачи. Контроль над ситуацией предаст ребёнку уверенность в том, что он в состоянии со всем этим справиться.

Читать еще:  Seo работа москва

Позвольте ученику самому написать план, и лучше на бумаге, а не в гаджете. По мнению многих психологов, записанные целей и задач от руки повышает вероятность того, что человек будет им следовать.

Правило 4. Большие задания необходимо разбивать на части

Эссе, презентация, научный эксперимент — всё это требует серьёзной, вдумчивой и поэтапной работы.

Помогите ребёнку разбить объёмную задачу на части и включите каждую из них в расписание. Распределение нагрузки избавит от ощущения, будто большие задания — это долго, трудно и нудно.

Правило 5. Начинать лучше с самого сложного предмета

Желание откладывать дела, которые нам не нравятся, лежит в основе человеческой натуры. Но ресурсы времени, внимания и энергии ограничены. Поэтому выполнение домашней работы стоит начинать с предмета, который хуже всех даётся или меньше всего нравится ребёнку.

Чем больше сил школьник израсходует на простых задачах, тем сложнее будет перейти к сложным. А выполнив трудное задание сразу, ребёнок получит заряд положительных эмоций и легко доделает остальную домашку.

Правило 6. Каждые 30-50 минут необходимо делать короткий перерыв

Интенсивную мыслительную деятельность необходимо чередовать с физической активностью или простым коротким ничегонеделанием. Установите правило: каждые 30-50 минут решения домашки устраивать десятиминутные перерывы. Работа отрезками называется методом «Помидора», мы рассказывали о нём в статье с приёмами тайм-менеджмента.

Ребёнок будет рад отвлечься, только заранее договоритесь, что «переменка» пройдет без социальных сетей и сериалов. Объясните школьнику, что новый поток информации не даст мозгу расслабиться. Лучше погулять с собакой или съесть что-нибудь питательное. Например, орехи активизируют мозговую деятельность.

Правило 7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не решать задания за детей

Любая мать и каждый отец стремится помочь своему ребёнку. Но будем откровенны, если школьник приходит с вопросами по урокам, а взрослый просто решает за него задачи, он ему не помогает. Он стремится поскорее покончить с этим, сэкономить своё время и нервы.

Не отмахивайтесь от ребёнка, когда он просит помочь ему с домашкой, но и не делайте её сами. Направляйте его к решению, почитайте вместе учебник, посмотрите видео, покажите, как решаются подобные задачи. Если вы не можете включиться в работу сразу, договоритесь об удобном для вас времени.

Важно установить чёткие границы: домашние задания — это обязанности ребёнка, а не взрослого. Именно поэтому кураторы «Домашней школы Фоксфорда» никогда не решают домашку за учеников, даже если об этом просят сами родители. Следующий шаг — постепенное, от класса к классу, ослабление контроля за правильностью и своевременностью выполнение домашек. Подросток должен учиться распоряжаться своим временем и нести ответственность за свои действия.

Правило 8. Если что-то не получается, необходимо подключать дополнительные ресурсы

Задания, которые раз от раза вызывают сложности и приносят плохой результат, не повод ругаться. Это сигнал, чтобы задуматься. Быть может, у ученика нарушены способности к чтению и письму, и поэтому каждое сочинение для него — когнитивный ад. А может, ему просто не хватает знаний, и нужен дополнительный ресурс, чтобы устранить пробелы. В библиотеке «Фоксфорда» можно найти курсы по базовым школьным предметам с 5 по 11 класс и повторить нужный материал. Например, если у восьмиклассника проблемы с физикой, можно приобрести курс за 7 класс и освежить в памяти азы этой науки.

Вот несколько вопросов, которые помогут выявить проблемы с домашними заданиями.

  • Расскажи, что вы делали на занятии по этой теме? Как решали подобные задачи?
  • Тебе нравится такой тип заданий? Если нет, то какое задание тебе по душе?
  • Иногда, когда мне приходится сталкиваться с чем-то новым, я опасаюсь, что не справлюсь. Это то, что ты чувствуешь сейчас?
  • Как следует выполнить это задание? Что ты можешь сделать, чтобы убедиться, что правильно его понял?
  • Могу я как-то помочь тебе в выполнении этого задания?
  • Сделай столько, насколько понял тему. Затем давай составим вопросы, которые возникли у тебя по ходу выполнения задания, чтобы ты смог их завтра задать преподавателю. Какие вопросы у тебя есть?

Правило 9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка

Определить плотность вещества, построить график функции, запомнить годы правления Ивана Грозного — всё это действительно сложно. Особенно для подростка, переживающего гормональный взрыв.

Вспомните себя в школьные годы. Разве вам всё давалось сразу? Наверняка кто-то скажет да. Здорово, но ваш ребёнок самостоятельная личность, у него может быть по-другому.

Не корите себя, если не успеваете или не хотите делать уроки с ребёнком. Это его обязанности, а не ваши. А главное — не упрекайте детей, которые не делают домашние задания вовремя или хорошо. Лучше попробуйте разобраться, в чём причина, поддержите и помогите организовать процесс, следуя советам выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×