Где лучше работать в такси в москве
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Выбираем таксопарк с лучшими условиями для работы в такси на аренде.
Привет бедолага. Да, тебе не показалось, ты бедолага. Если ты собрался идти работать в такси, значит тебе срочно нужны деньги. Значит ты потерял хорошую работу, и тебя никуда не берут. Это две причины, по которым сейчас идут работать в такси. Вообще я тебе не рекомендую идти в такси ни в коем случае. Но если ты очень упёртый, и считаешь, что у тебя всё и сразу получится, тогда рекомендую прислушаться к моим советам…
Конечно же ты уже искал в интернете предложения так называемых «работодателей», которые заманивают цифрами 100 000 -150 000 в месяц. Забудь…Такого не будет. Забегая вперёд скажу, 50 000 — 70 000 у тебя примерно останется. Но достанутся тебе эти деньги пОтом, а может даже и кровью.
Почему я «работодателей» пишу в кавычках? Потому что это обычные таксопарки, но которые все поголовно думают, что они взяли тебя на работу. На самом деле это не так. Они все занимаются арендным бизнесом. Там дадут тебе машину в аренду, и в трудовую книжку не занесут отметку, что ты у них кем-то работал. Её у тебя даже не спросят. А уж про какие-то там отчисления за тебя, вообще молчу. В некоторых парках у тебя не будет даже договора аренды. Хоть в это слабо верится, но это так.
Ты заплатишь аренду за первый день, где-то потребуют депозит (залог), подключат к агрегаторам (вероятнее всего к яндекс такси), и ты спокойно поедешь вывозить говнозаказы, и наблюдать, как тебя пытаются иметь, и даже будут иметь в задний проход абсолютно ВСЕ. И что бы этого не произошло, я дам тебе несколько хороших советов, как выбрать таксопарк, и избежать с ним как можно больше проблем в будущем.
На что нужно обратить внимание, при выборе таксопарка?
Самое главное не спеши при выборе таксопарка. Лучше потрать больше время на поиски, чем потом локти кусать. Парков в Москве сотни, и есть из чего выбрать, поверь мне. Идеальных условий ты конечно же не найдёшь, но прислушавшись к моим советам потом ещё спасибо скажешь.
Самое главное…Я не буду рекомендовать для работы ни один парк, только если приведу какие-нибудь примеры.
Депозит.
Чем меньше депозит в парке, тем меньше тебе нужно иметь денег для того, что бы начать работать в такси. На моём блоге есть такая статья, и если хочешь подробно узнать, сколько брать с собой денег, читай статью тут.
Депозит такая штука, который во многих парках под разными предлогами просто не возвращают. Вот тебе первый совет, ищи парк без депозита, хотя бы без начального. Таких сейчас много.
Обучение. Парк со своей диспетчерской.
Парк со своей диспетчерской и обучением — это то, во что я вляпался, когда первый раз пришёл в такси. Сейчас, я бы даже не стал разговаривать с таким парком про условия, и просто повесил бы трубку. Тебе будут втирать про хорошие заказы в компании, очень низкую аренду и охерительные условия работы в очень дружном коллективе, где нет ни одной крысы и пид…са. Это не правда. Аренда по факту будет выше, «дорогих» заказов от компании ты не увидишь, будешь ежедневно ездить на осмотр автомобиля, и скорее всего проходить врача.
Так я и попал в такси «Ритм». Был не опытный совсем. Прочитал какой-то комментарий на ютубе, что у них есть КАСКО на машины, и повёлся на эту ху..ню. Если она и есть где-то, тебе она не поможет. Если что, деньги за машину будут трясти с тебя. При этом стоимость КАСКО заложена в аренду, и платишь за неё ты. Странно, да? Платишь ты, а страховка не помогает. Это один из разводов водителей, за счёт которых парк страхует свои автомобили.
Плюс бонусом, я потратил целый день на обучение по работе с приложением компании. Как итог, за два с половиной месяца ни одного «хорошего» заказа. И суперприз — это ежедневный осмотр автомобиля и доктор. Отсюда естественно вытекает мой следующий совет.
Осмотр автомобиля и доктор.
Уточни, есть ли в парке доктор? Если есть — не ходи туда. Это лишний гемор тебе на задницу. Даже если у тебя с давлением норма (а проверяют только давление и промилле), это пустая трата времени. Если давление зашкаливает, вообще вынос мозга будет.
Если ещё в парк нужно приезжать каждый день на осмотр, то это могила. В Ритме у меня уходил час на дорогу, а поскольку кнопки по делам в яндексе тогда не было, а кнопка домой вообще почти не работала (или тоже не было, не помню уже), то приходилось ехать в парк пустым. Плюс бензин на дорогу, плюс мойка 250 рублей (автомобиль должен быть чистым), плюс час-полтора в очередях на мойку, к доктору и за путевым листом к механику.
Такие процедуры обычно в крупных парках, или в кавычках «правильных». Не суйся в крупные парки. Кроме этого, в них может быть ещё куча скрытых подстав.
Если ты в Москве первый раз, вот тебе небольшой список крупных парков, куда не стоит идти вообще, по разным причинам: Ритм, 956, 2412, Автосоюз1, Шоколад, Мостакси, Беритакси.
Путевой лист.
Уточняй про путевые листы. Если их дают пачку на неделю, значит и появляться в парке нужно раз в неделю. Значит нет доктора и ежедневной мойки. Не рекомендую идти в парк, где нужно появиться раз в неделю, но в определённый день. Это очень не удобно. Например в четверг назначен осмотр твоей машины, а приехал ты в пятницу, скорее всего тебя оштрафуют, как в Автосоюз1. А вот в 7Холмов можно приезжать на осмотр в любой день. И если ты там уже давно, то скорее всего машину даже смотреть не станут. Возьмёшь путевые, и уедешь. Вся процедура займёт пару минут.
Собственная СТО. Автосервис.
Очень полезная штука, когда автосервис находится на территории парка. Если его нет, тебя будут отправлять к чёрту на кулички к своим партнёрам по всякой херне, даже на замену резины. Время потратишь опять же за свой счёт. Раздолбайство так же не исключено. Вот пример из того же Ритма:
Когда один умник (механик) в парке, который типа всё знает и умеет, строит из себя мастера спорта мирового класса по всем специальностям, и записывает тебя в какой-то автосервис на 10-00, то это очень плохо. Потому что там про записи этого умельца, вообще не знают, и загоняют твою машину в бокс только в 13-00. При попытке что-то предъявить, будешь послан на х… в лёгкой форме, что со мной и сделали. При этом смена комплекта резины длилась до 15-00. Два сука часа. Умеют ребята работать. Итог: Пять часов в автосервисе, час на дорогу, расходы на бензин, и всё за мой счёт. И разговаривать про снижение аренды за этот день бесполезно, т.к. просто ни кого не найдёшь. Кстати….Как выяснилось, у меня ещё и аренда была выше на 50 рублей, чем мне обещали при устройстве на их грёбанную работу. Кто-то может спросит, ты это не видел что ли с самого начала? Нет. Они такие штучки умеют мастерски скрывать. Вот в этих делах Московские таксопарки действительно профессионалы.
Комиссия парка.
Тебя подключат к агрегатору, например яндекс или гетт. Кроме комиссии агрегаторов от 20-ти процентов, с тебя ещё будет снимать свой процент таксопарк, так сказать плата за подключение. Это основная статья доходов всех парков, не аренда. Сейчас парки берут в среднем 4-5%. Выбирай как можно меньше. Ты можешь сказать, что 1-2% не такая уж большая разница. Поверь мне на слово, большая. И напрягать эта разница тебя будет постоянно, особенно на фоне яндекса, который за заказ по эконому может взять 25-26%.
Возможность подключаться через другие парки.
Спроси про эту необходимую возможность. Как правило, во всех парках, которые сдают машины в аренду, есть проблемы с выводом денег. Ну не такие конечно проблемы, типа вообще денег не выводят, а выводят например раз в день, или раз в неделю. Аренду у тебя будут списывать скорее всего с баланса, а вот на топливо и еду, денег можешь не увидеть долго, т.к. отдадут тебе их не сразу. А бывают случаи, когда целый день идут заказы только по безналу. Чего тогда делать? На что будешь машину заправлять?
Мой совет, подстрахуйся. Найди себе подключашку с моментальными выплатами заранее. И как только получишь автомобиль, скинь им все данные, что бы через некоторое время (примерно час-два) можно было работать уже через них. В таких подключашках может даже быть меньше процент за заказы. Но не на много.
Если в парке категорически запрещено подключаться через сторонние подключашки, не ходи в этот парк. Или на худой конец, катай например все заказы через парк, а когда заканчивается топливо, катай через другую подключашку. То, что ты вышел с линии на один час, а автомобиль продолжает двигаться, ни кто не заметит.
План. Накат.
Есть такой вид развода водителей на дополнительные деньги. В чём фишка? Тебе устанавливают сумму за неделю, которую ты в обязательном порядке должен накатать через их парк. Именно через них. Не накатаешь — штраф. Например в автосоюз1, недельный план на октавию 35000 рублей грязи по яндексу (грязи — это без вычета процентов агрегатора). Не накатал, получишь штраф в размере 15% от суммы недостающего плана. Короче….накатаешь только 15000 через них, будет штраф 3000.
Если готов работать на этих условиях, добро пожаловать в лохотрон. Но работать через другой парк и катать другие агрегаторы у тебя не получится. План выполняется на самом деле очень легко, если конечно же работать. Но выбора у тебя практически не будет, если только ты не собираешься работать по 15-20 часов в сутки.
Бренд автомобиля.
Бери автомобиль просто жёлтый, или просто белый, с серой и жёлтой полосой на бортах, без рекламы какого-нибудь агрегатора. Так ты сможешь перевозить весь шлак большой тройки. Не понимаю таксистов, которые сидят на одном агрегаторе. Если с брендом яндекс ты сможешь возить заказы гетт, то заказы ситимобил возить уже не сможешь, даже при большом желании. Тебя ситимобил просто не подключит. У этих двух придурков идёт война между собой. В бренде ситимобил можно возить заказы гетт. И не верь, если тебе будут вешать лапшу на уши про приоритет на заказы, когда машина в бренде. Нет никакого приоритета — это развод ЛОХОВ.
Это самые главные критерии, по которым нужно выбирать таксопарк для аренды автомобиля. Но если отсеивать их все сразу, то скорее всего ты вообще не пойдёшь работать в такси, т.к. нет идеального парка. У них всех без исключения всего две цели: заработать на тебе как можно больше денег, и при любой возможности кинуть тебя на дополнительные деньги, кроме аренды.
Ещё в очередной раз напомню, не нужно чего-то бояться сказать лишнего, или предъявить парку за его косяки. Это не работодатель, это обычная прокатная контора, только они сдают в аренду машины с разрешением для работы в такси. Это единственное отличие от простой прокатной конторы. Удачи тебе, бедолага.
Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы
Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.
Варианты работы
- На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
- На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
- Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.
Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.
Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.
У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.
Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.
Выручка за смену
Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.
Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.
Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.
Работа на своей машине
За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:
- При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
- Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
- Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
- Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
- Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
- Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
- Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.
Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.
Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.
Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…
По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.
Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.
Выгода от работы на своей машине
Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?
Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:
Не ограничивайте себя во время самоизоляции!
Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть
2 754 записи
Рынку такси грозит массовая безработица
Мы каждый день слышим об “умирающих” ресторанах, салонах красоты, туристических компаниях, развлекательных агентствах и других бизнесах, которым уже не пережить карантин. Показать полностью… О проблемах говорят даже производители еды и пива. А что происходит с таксистами? У них проблем не меньше. Люди почти никуда не ездят — все сидят по домам. Разве что в случае крайней необходимости.
КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК УПАЛО НА 60%
Агрегатор «Везет» объединяет 325 тысяч водителей по России. Он представлен в 120 городах страны. Как сообщил «КП» источник, близкий к руководству компании, ситуация в сервисе крайне сложная. Это может привести к массовым сокращениям персонала. По данным источника, количество поездок в такси упало на 60%, в некоторых городах – до 80%. Это значит, что сотни тысяч водителей сидят без регулярного дохода, им не на что кормить семьи. Из-за распространения коронавируса и введения мер борьбы с ним, бизнес такси стал одним из самых пострадавших сфер экономики. При этом пока не вошел в список наиболее пострадавших отраслей.
На время кризиса компании пытаются переформатировать свою деятельность, чтобы сохранить кадры и дать людям возможность зарабатывать. И такси в том числе.
— Рынок действительно драматически просел, это резко сказывается на заработке водителей такси по всей России, — констатирует Ирина Зарипова, председатель Общественного совета по развитию такси. — Крупные игроки, несмотря на снижение спроса на такси, быстро адаптировалась. В частности, переключили водителей на доставку, что сохранило их заработок. Однако для такого бизнес-маневра требуются большие инвестиции, отработанные технологии и широкая сеть партнеров среди розничной торговли.
МИЛЛИАРДЫ РУБЛЕЙ ПОМОЩИ
В случае с такси «Везет», чтобы предприятие могло поддерживать свою деятельность, нужно несколько миллиардов рублей либо от государства, либо от инвесторов. Если помощи не будет, массовые сокращения неизбежны.
И частные деньги агрегатор нашел.
“- Компания рассчитывала, что получит инвестиции от Яндекс.Такси, — комментируют в пресс-службе «Везет». — Крупный агрегатор хотел стать стратегическим инвестором «Везет» еще до начала эпидемии, в 2019 году. Яндекс.Такси заявляла, что готова инвестировать по меньшей мере 8 млрд рублей в развитие технологий безопасности в такси, а также в поддержку регионального малого и среднего бизнеса – таксопарков, индивидуальных предпринимателей и самозанятых таксистов”.
Однако сделка так и не состоялась. Напомним, что для её совершение необходимо было одобрение Федеральной антимонопольной службы. Которая с самого начала скептично относилась к объединению Яндекс.Такси и Везет. «Большого восторга по поводу этой сделки я не испытываю» — говорил глава ФАС Игорь Артемьев в интервью агентству «Прайм»,
В марте 2020 года Яндекс.Такси отозвала ходатайство из ФАС и решила сосредоточиться на поддержке текущих таксопарков и водителей. При этом несостоявшийся партнер по-прежнему готов помочь “Везет”.
В пресс-службе Яндекс.Такси подтвердили, что сохраняют интерес к сделке и, несмотря на непростые времена, готовы помочь водителям и партнерам “Везет” не остаться без заказов и, следовательно, без заработка.
Компания серьезно расширяет географию работы сервисов для экспресс-доставки продуктов Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка, развивает доставку в партнерстве с разными торговыми сетями — от Детского мира до Вкусвилл. Крайне остро стоит проблема развозки врачей и тестов на коронавирус, с которой помогает Яндекс. Крупнейшие аптечные сети страны готовы начать доставку лекарств с привлечением таксистов. Все это в итоге дает возможность водителям зарабатывать, несмотря на стремительно падающее количество пассажиров такси.
— Яндекс действительно выглядит как компания, наиболее готовая к такой сделке, — уверен Карен Казарян, ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций. — Имеются технологии и диверсифицированный бизнес, что позволяет управлять большим числом партнеров; перенаправляя их с пассажирских перевозок на доставку покупок, заказов и посылок, перевозку врачей и волонтеров, что критически важно сейчас, в период пандемии. По факту, судьбу компании «Везет» и нескольких сотен тысяч водителей определит позиция ФАС.
Эконом или Бизнес-класс. Где лучше работать таксисту в Москве. Мой обзор Эконом.
Моя сегодняшняя статья будет посвящена трудному выбору водителя, который принимает решение, что для него лучше. По какому тарифу ему выгоднее работать, чтобы зарабатывать себе денег, причем делать это в комфортных для себя условиях — Эконом или Бизнес-класс. Казалось бы ответ вполне очевиден, что работать в Бизнес-классе лучше, ведь средний чек там существенно выше, да и машине подороже и клиенты совсем другие. Но все не так однозначно.
Во-первых, чтобы иметь представление о среднем заработке по тарифу Эконом в Москве, советую прочитать вот эту мою статью, где я привел свои расчеты суточного дохода таксиста.
Во-вторых, я сделал аналогичные расчеты по среднему заработку водителя, работающего в Бизнес-классе города Москвы. Их Вы можете увидеть вот в этой статье.
Ну а теперь, пришло время перейти непосредственно к самому сравнению плюсов и минусов работы в разных классах. В процессе прочтения моего рассказа Вы увидите кое-какие выводы о буднях таксиста, о которых Вы возможно не задумывались в своей работе.
Итак начну с тарифа Эконом.
Сначала о плюсах.
1. Недорогая аренда.
Средняя стоимость аренды машины класса Эконом в Москве составляет порядка 1500 рублей в сутки, обычно по графику 6/1. То есть Вы используете машину постоянно, а оплачиваете за нее только 6 дней из 7 в неделю. Это дает Вам возможность постоянно иметь в своем распоряжении автомобиль для решения повседневных задач, за сравнительно небольшие деньги, на котором можно еще и зарабатывать.
2. Повышенные коэффициенты в пиковые часы.
Когда на улицах города начинаются серьезные пробки, либо в каком-то районе ощущается сильная нехватка свободных машин такси, то агрегаторы вводят на свои заказы повышающий коэффициент, чтобы стимулировать водителей работать именно в этом месте или именно в это время. Таким образом, создавая дополнительную возможность увеличить свой суточный доход, благодаря повышению размера среднего чека за поездку
3. Возможность езды по выделенной полосе.
Если Вы используете в своей работе официальное такси, с полным пакетом документов, среди которых есть путевые листы, ОСАГО для такси, лицензия и прочее, то Вы имеете право передвигаться по автобусной полосе, не боясь получить штраф или быть остановленным сотрудником ДПС.
Причем Вы можете делать это не только находясь на заказе, но и в своих личных поездках, что иногда может существенно сократить Ваше время в пути, по сравнению с водителями обычных машин.
4. Огромное количество заказов.
Очевидно, что если сравнивать количество заказов в тарифах Эконом и Бизнес, то в Экономе их гораздо больше. А это означает, что и время простоя небольшое. Что позволит Вам уехать с заказом практически из каждой точки города в разумные сроки. Особенно если Вы используете в своей работе нескольких агрегаторов.
5. Возможность работы на своей машине.
В случае если Вы имеете в своем распоряжении автомобиль, подходящий под требования агрегатора к машинам класса Эконом, то Вы можете оклеить ее в желтый цвет (если у Вас белая машина, то наклеить желтую и серую полосы), оформить ИП или стать самозянятым, получить лицензию и начать работать самостоятельно,при этом не платя никому аренду за свою машину.
В тарифе Бизнес-класса это сделать гораздо сложнее, потому что стоимость машины Бизнес-класса гораздо дороже, да и требования к ним более высокие.
6. Специальные места для парковки.
При работе на желтом такси, Вы имеет право останавливаться на специально отведенных местах парковки для таксистов. Это бывает необходимо, чтобы просто перевести дух после очередного заказа, либо если Вы не хотите уезжать из определенного района и дождаться нового заказа, но при этом не готовы оплачивать парковочное место, которое в центральной части Москвы стало стоить уже 380 рублей/час.
Эта возможность доступна только официальным машинам такси, с необходимым пакетом документов.
7. Возможность получить заказ от борта.
Когда Вы работаете на официальной машине, со всей атрибутикой такси (желтый цвет, шашечки и прочее), то зачастую Вы являетесь ярким пятном в потоке машин либо на парковке, что привлекает возможных пассажиров подойти к Вам и попросить их отвезти.
Причем, так как Вы это будете делать без агрегатора, то стоимость таких поездок будет полностью Вашей, без необходимости отдавать проценты парку. Этот факт также создает для Вас дополнительный доход, что очень важно, когда Вы, скажем, возвращаетесь после поездки в область и делаете это наверняка вхолостую.
Теперь о минусах.
1. Низкая стоимость поездки.
Чтобы зарабатывать приличные деньги, Вам нужно будет проводить за рулем много времени, выполняя в основном множество мелких заказов со средним чеком в 150-200 рублей. Общее количество таких заказов за день может достигать 20-25, а иногда и больше. И даже этого не всегда бывает достаточно, чтобы к концу дня собрать существенную для Вас сумму.
2. Фиксированная стоимость заказа.
Когда я начинал работать в такси в Москве, четыре года назад, то количество по фиксу и по счетчику было примерно равным, с небольшим уклоном в сторону фикса. Причем, всегда можно было найти альтернативного агрегатора, у которого были заказы в реальном времени (Яндекс.Такси, Убер, GETT, Сити Мобил, Везет и прочее).
Однако за эти годы, процент предлагаемых заказов по счетчику практически приблизился к нулю, таким образом в работе остались исключительно фиксированные заказы, за небольшим исключением. Причем эта ситуация сложилась сегодня у всех агрегаторов. А это значит, что в пиковые часы, когда пробки достигают 6-8 баллов, работа теряет смысл, поскольку можно потратить более часа на поездку, которая обычно занимает минут 20, но при этом денег получить все равно как за 20 минутную поездку.
Это лично для меня является причиной просто брать перерыв на эти пиковые часы и дать себе возможность перевести дух.
3. Повышенный интерес со стороны ГАИ.
Я думаю, что каждый из тех, кто работает в такси по тарифу Эконом, как минимум один раз в своей работе сталкивался с рейдом, проводимом сотрудниками ДПС, направленном на выявление нарушений среди таксистов. Зачастую, когда проходят такие рейды, сама работа практически парализуется, поскольку желтое такси прекрасно видно в потоке и ДПС тормозит каждую первую машину для проверки комплектности документов, что приводит к частым остановкам и сокращает Ваше время для зарабатывания денег.
4. Конфликтные пассажиры.
Нередки случаи разных конфликтов с пассажирами во время поездок. Зачастую многие пассажиры ведут себя неадекватно, провоцируя водителя, тем самым создавая стрессовые ситуации в работе таксиста. Эти ситуации могут еще долго оставаться в голове водителя, вынуждая его быть более грубым со следующим пассажиром или совершать резкие или опасные маневры на дороге, находясь в раздраженном состоянии.
А это чревато возможными неприятностями, которых можно было бы легко избежать.
5. Высокая конкуренция среди таксистов.
Сейчас очень много людей идут работать в такси и обычно начинают свою деятельность именно в тарифе Эконом. А значит на улице постоянно курсирует огромное количество автомобилей.
Если брать популярные районы города, где расположены рестораны или клубы, то в вечерние часы там очень много машин такси, таким образом время на получение следующего заказа может заметно увеличиваться. Аналогичная ситуация в аэропортах, где бывает скапливается по 400-500 машин, и примерное время ожидания может доходить до двух часов.
Я привел несколько на мой взгляд характерных плюсов и минусов работы в такси по тарифу Эконом. Если я что-то забыл отметить, то оставляйте свое мнение в комментариях к этой статье, буду рад их услышать.