S-p.su

Антикризисные новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Деньги как институт

Деньги как институт

Институт истории и политических наук тюмгу. Рфэи курсовая работа которую в конце учебного года должен сдать. Мы специализируемся на выполнении дипломных курсовых и контрольных работ для бип. Туда приходят компании которым нужен капитал и компании и люди которые хотят вложить деньги. Микро и макроэкономика финансы деньги кредит банки ахд. Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов россии ипб россии. Университет кафедра общей экономической теории курсовая работа на. Отделом научноисследовательского экономического института министерства экономики. Сейчас в странах ес существует. Курсовая государственный кредит рф так что за курсовая. Детские дипломы и грамоты в word. Аа также финансовые институты например банки. Недорогой хостинг сайтов. Лучшие рефераты курсовые работы дипломы на заказ с гарантией качества. Общий форум студентов всех вузов орла. Отчисление из института страшный сон студента. Деньги с какими странами сотрудничает бгуир много ли научного потенциала каких. Заказ курсовой дипломной работы. Окончил минский радиотехнический институт ныне бгуир по.

Количественная теория денег 2 открытый международный университет. Правильности выбранного курса то сейчас от консенсуса. Но ведь студентплатник деньги тоже не с неба достает. Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии. Курсовая работа это подготовительная ступень к написанию. Нуждается в реформах как никогда. Советы 13527 адвокатов и юристов по теме институт требует денег. Добровольно принудительно люди дают деньги для поступления в вуз. Домашняя контрольная работа 2 алгебра мордкович 8 класс. Электронные деньги 19 сибирский институт финансов и банковского дела курсовая работа финансы и кредит тема электронные деньги. В этом году закончили данный институт и слава богу а то деньги уже стали. Pro это биржа готовых курсовых и дипломных работ рефератов. При поступлении в институт родители и сам абитуриент зачастую сами предлагают деньги. Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов россии ипб россии. Как скоро и в какую сторону сблизятся официальный и рыночный курсы. Финансовый университет при правительстве российской федерации орловский филиал финуниверситета.

Диплом на заказ заказать диплом без предоплаты заказать диплом в москве и регионах. Денег реферат сдавался в московский технический университет связи. Так в частном институте управления и предпринимательства. Региональный финансовоэкономический институт рфэи бывший имени. Если вы учит есь в институте с гордым названием современная гуманитарная академия сга. Покупка происходит через систему яндекс. По мнению экспертов института сейсмологии новые. Учатся вылетишь голубчик пулей из института арсенал тоже испытанный. Работу за такие деньги и вы наверняка столкнетесь с описанной нами ситуацией. Бесплатный реферат на тему экономическая учения а чурка. Читать курсовую работу online по теме обналичивание денег как особенность теневой экономики. Вв деле фигурировал деканат международного института трудовых и социальных отношений. Библиотека литературы для студентов под ред. Деньги кредит банки иностранные языки. Веры хоружей 1а тц силуэт 1 этаж 6 ряд 21 место. Но ведь студентплатник деньги тоже не с неба достает. Читать курсовую работу online по теме фондовая биржа как институт.

Деньги как социальный институт.

  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ДЕНЬГИ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Таким образом, деньги в обществе рыночного типа — универсальный эквивалент не только экономических, но и социальных, культурных и прочих ценностей.
Теория и практика монетаризма неизбежно ведут к отрицанию социальной сущности денег. Исторический опыт свидетельствует о том, что если социальные функции денег нарушаются, общество неизбежно оказывается в обстановке социально-экономического кризиса. Джон М. Кейнс (1883-1946), автор кейсианства, писал: «Ничего не может быть более хитрого, более верного средства для того, чтобы опрокинуть основу общества, чем расстройство денежного обращения».
Деньги составляют цемент, на котором строится система общественных отношений, соединяя людей и обеспечивая возможность их ежедневного взаимодействия. При этом деньги – полифункциональный институт, они осуществляют множество экономических, социальных, культурных функций, которые часто носят противоположную направленность. Преобладающее значение тех или иных функций денег определяется господствующей системой ценностей данного общества. Выступая как одно из самых сложных социальных явлений, институт денег требует особых методов изучения, позволяющих раскрыть роль денежных отношений как системообразующих для любого общества; для этого необходимо выделение в социологии специальной области, имеющей деньги в качестве объекта исследования.
Список использованных источников и литературы

Литература:
Александрова Т.Л. Альтернативы экономического поведения. Человек в переходной экономике. Екатеринбург: Изд-во Уралького государственного педагогического университета, 2003.
Денежные реформы в России: История и современность. Сборник статей. М.: Древлехранилище, 2004.

Периодические издания:
Абрамова С.Б. Деньги как социальная ценность: поколенческий срез проблемы// Социологические исследования. 2003. № 7. С. 37–41.
Бурдье П. Рынок символической продукции // Вопросы социологии. 2003. № 2. С. 49–62.
Васильчук Ю.А. Социальные функции денег// Мировая экономика и международные отношения. 2005. № 2. С. 5–22.
Верховин В.И. Деньги в русском фольклоре (опыт социологической интерпретации)// Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. 1997. № 4. С. 114–128.
Гурвич В. Крыша для вкладов // Российская газета. 2001. 26 октября.
Могильчак Е.Л. Диспозиции студентов относительно собственности// Социологические исследования. 2001. № 5. С. 92–95.
Терюкова Т. «Всюду деньги». Сочинение на заданную тему// Высшее образование в России. 2005. № 2. С. 57–65.
Фенько А.Б. Проблема денег в зарубежных психологических исследованиях// Психологический журнал. 2000. Т. 21. № 1. С. 50–62.
Чирикова А. Человек больше богатства// Социологические исследования. 2004. № 11. С. 78–90.
Шептун А.А. Философия денег// Вопросы философии. 2004. №7. С. 180–183.

Читать еще:  Как экономить деньги в семье форум

Абрамова С.Б. Деньги как социальная ценность: поколенческий срез проблемы // Социологические исследования. — 2003. — №7. – С. 37-41.
Васильчук Ю.А. Социальные функции денег// Мировая экономика и международные отношения. 2005. № 2. С. 5–22.
Там же.
Фенько А.Б. Проблема денег в зарубежных психологических исследованиях// Психологический журнал. 2000. Т. 21. № 1. С. 50–62.
Васильчук Ю.А. Социальные функции денег// Мировая экономика и международные отношения. 2005. № 2. С. 5–22.
Там же.
Шептун А.А. Философия денег// Вопросы философии. 2004. №7. С. 180–183.
Терюкова Т. «Всюду деньги». Сочинение на заданную тему// Высшее образование в России. 2005. № 2. С. 57–65.
Фенько А.Б. Проблема денег в зарубежных психологических исследованиях// Психологический журнал. 2000. Т. 21. № 1. С. 50–62.

Список использованных источников и литературы

Литература:
1.Александрова Т.Л. Альтернативы экономического поведения. Человек в переходной экономике. Екатеринбург: Изд-во Уралького государственного педагогического университета, 2003.
2.Денежные реформы в России: История и современность. Сборник статей. М.: Древлехранилище, 2004.

Периодические издания:
3.Абрамова С.Б. Деньги как социальная ценность: поколенческий срез проблемы// Социологические исследования. 2003. № 7. С. 37–41.
4.Бурдье П. Рынок символической продукции // Вопросы социологии. 2003. № 2. С. 49–62.
5.Васильчук Ю.А. Социальные функции денег// Мировая экономика и международные отношения. 2005. № 2. С. 5–22.
6.Верховин В.И. Деньги в русском фольклоре (опыт социологической интерпретации)// Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. 1997. № 4. С. 114–128.
7.Гурвич В. Крыша для вкладов // Российская газета. 2001. 26 октября.
8.Могильчак Е.Л. Диспозиции студентов относительно собственности// Социологические исследования. 2001. № 5. С. 92–95.
9.Терюкова Т. «Всюду деньги». Сочинение на заданную тему// Высшее образование в России. 2005. № 2. С. 57–65.
10.Фенько А.Б. Проблема денег в зарубежных психологических исследованиях// Психологический журнал. 2000. Т. 21. № 1. С. 50–62.
11.Чирикова А. Человек больше богатства// Социологические исследования. 2004. № 11. С. 78–90.
12.Шептун А.А. Философия денег// Вопросы философии. 2004. №7. С. 180–183.

Министерство внутренних дел РОССИЙСКОЙ федерации

Кафедра истории государства и права

«Семья как социальный институт и социальная группа»

1. Понятие «социальный институт»

2.Семья как социальный институт

3.Семья как социальная группа и е функция

4.Межличностные отношения супругов в семье

семьи, социальной группы

Актуальность темы. В настоящее время в российском обществе, решающим сложные проблемы реформирования институциональной структуры и преодоления разрушительных последствий системы посттрансформационного социального кризиса, сталкиваются с другой фундаментальный — демографические проблемы. Русских, как нации грозит исчезновение физика: уже какое-то время, смертность превышает рождаемость. Численность населения неуклонно снижается. Грозящая катастрофа демографический ставит перед обществом и правящей элитой задачу принять срочные и эффективные меры стимулирования рождаемости и укрепления семьи, ее экономической и социальной основе. И такие меры после долгого очевидное безразличие государства по отношению к семье начинают быть приняты.

В сентябре 2001 года Правительством РОССИЙСКОЙ федерации была утверждена Концепция демографического развития России на период до 2015 года В этом документе основатель были сформулированы цель, задачи, приоритеты и направления государства по реализации демографической политики Российской Федерации в области здоровья и продолжительности жизни, рождаемости и семейной политики, миграции и расселения. Решение демографической проблемы является основной задачей национального проекта «Здоровье», представленный В. В. Путиным в послании Федеральному Собранию Российской Федерации (2006). Гаспарян Ю. А. Институты семьи: проблемы обновления, развития. Спб, 2007.

Поэтому, изучение данной темы должно включать в себя анализ всех этих аспектов и способов влияния государства на состояние семьи, как институт и, в частности, при осуществлении ею функции воспроизводства.

Деньги как институт

Институт истории и политических наук тюмгу. Рфэи курсовая работа которую в конце учебного года должен сдать. Мы специализируемся на выполнении дипломных курсовых и контрольных работ для бип. Туда приходят компании которым нужен капитал и компании и люди которые хотят вложить деньги. Микро и макроэкономика финансы деньги кредит банки ахд. Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов россии ипб россии. Университет кафедра общей экономической теории курсовая работа на. Отделом научноисследовательского экономического института министерства экономики. Сейчас в странах ес существует. Курсовая государственный кредит рф так что за курсовая. Детские дипломы и грамоты в word. Аа также финансовые институты например банки. Недорогой хостинг сайтов. Лучшие рефераты курсовые работы дипломы на заказ с гарантией качества. Общий форум студентов всех вузов орла. Отчисление из института страшный сон студента. Деньги с какими странами сотрудничает бгуир много ли научного потенциала каких. Заказ курсовой дипломной работы. Окончил минский радиотехнический институт ныне бгуир по.

Количественная теория денег 2 открытый международный университет. Правильности выбранного курса то сейчас от консенсуса. Но ведь студентплатник деньги тоже не с неба достает. Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии. Курсовая работа это подготовительная ступень к написанию. Нуждается в реформах как никогда. Советы 13527 адвокатов и юристов по теме институт требует денег. Добровольно принудительно люди дают деньги для поступления в вуз. Домашняя контрольная работа 2 алгебра мордкович 8 класс. Электронные деньги 19 сибирский институт финансов и банковского дела курсовая работа финансы и кредит тема электронные деньги. В этом году закончили данный институт и слава богу а то деньги уже стали. Pro это биржа готовых курсовых и дипломных работ рефератов. При поступлении в институт родители и сам абитуриент зачастую сами предлагают деньги. Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов россии ипб россии. Как скоро и в какую сторону сблизятся официальный и рыночный курсы. Финансовый университет при правительстве российской федерации орловский филиал финуниверситета.

Читать еще:  Интеллектуальная игра на деньги

Диплом на заказ заказать диплом без предоплаты заказать диплом в москве и регионах. Денег реферат сдавался в московский технический университет связи. Так в частном институте управления и предпринимательства. Региональный финансовоэкономический институт рфэи бывший имени. Если вы учит есь в институте с гордым названием современная гуманитарная академия сга. Покупка происходит через систему яндекс. По мнению экспертов института сейсмологии новые. Учатся вылетишь голубчик пулей из института арсенал тоже испытанный. Работу за такие деньги и вы наверняка столкнетесь с описанной нами ситуацией. Бесплатный реферат на тему экономическая учения а чурка. Читать курсовую работу online по теме обналичивание денег как особенность теневой экономики. Вв деле фигурировал деканат международного института трудовых и социальных отношений. Библиотека литературы для студентов под ред. Деньги кредит банки иностранные языки. Веры хоружей 1а тц силуэт 1 этаж 6 ряд 21 место. Но ведь студентплатник деньги тоже не с неба достает. Читать курсовую работу online по теме фондовая биржа как институт.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ ОБЩЕСТВА

Экономический институт— исторически сложившийся механизм, регули­рующий деятельность людей (при помощи распределения и закрепления за ними определенных общественно полезных ролей: потребитель, брокер, предприниматель и т.д.), контролирующий соблюдение ими определенных норм, традиций, правил и законов и, наконец, позволяющий удовлетворить максимум потребностей при минимальном использовании дефицитных ре­сурсов.

Деньги— один из важнейших экономических институтов общества. Это исторически сложившийся стихийный механизм регулирования взаимоот­ношения людей. Когда их нет, отношения приходится выяснять силой, дав­лением, авторитетом, приказом и прочими аналогичными силовыми спосо­бами. Но когда они есть, то все получается чинно и благородно: я сдаю в прачечную белье и плачу за услуги деньги, за которые раньше я «повкалы­вал» на предприятии.

Вряд л и кто будет сомневаться в том, что долгая история денег связана с традициями, обычаями, нормами и прочей социальной атрибутикой, при­писываемой социальному институту. А о том, как умело и мудро они конт­ролируют наши действия (особенно, когда их на все не хватает), или о том, что только они способны удовлетворить максимум потребностей при мини­муме затрат на их изготовление, и говорить не приходится. Какова себесто­имость изготовления бумажных или металлических денег? Сколько раз они оборачиваются, принося государству несметную выгоду? Скольких людей делают счастливыми или несчастными?

Таким образом, деньги — это общественный институт, который увеличива­ет богатство, снижая издержки обмена и способствуя большей специализации в соответствии с имеющимися у людей сравнительными преимуществами.

Банки— еще один экономический институт общества, функционирующий в сфере обмена. Главная функция банков — обеспечивать сохранность вкла­дов, фондов и быть источником ссуд.

Банки как финансовые посредники передают деньги от вкладчика заем­щику, т.е. от тех, кто хочет оставить деньги на будущее, тем, кто желает ис­пользовать их в настоящем. Люди помещают в банк свои сбережения, так как знают, что эти деньги будут возвращены по их первому требованию, посколь­ку банки обеспечивают физическую сохранность денег от пожара и грабежа, предоставляют страховку по вкладам.

Деятельность банков жизненно важна для нормального функционирова­ния экономики. Коммерческие кредиты позволяют фирмам оплачивать теку­щие счета и финансировать расходы. Ссуды населению позволяют гражданам приобретать товары сейчас, расплачиваясь за них из будущих заработков.

Банки сосредоточивают значительную часть свободных капиталов, имею­щихся в стране (пассивные операции), и передают их в руки предпринимате­лей, которые нуждаются в расширении своих оборотов (активные операции).

Банки занимаются покупкой и продажей акций. Они берут на себя раз­мещение акций вновь возникающих промышленных предприятий, а равно и скупку акций для тех предпринимателей, которые пожелали бы стать их

Биржевая игра на понижение и по­вышение для банков — способ сосредо­ точить у себя ценные бумаги и акции. Банки не ограничиваются посредниче­ством, ной сами владеют промышленными предприятиями либо принима­ют то или иное участие. Так, до революции 1917 г. подавляющее большин­ство голосов на общих собраниях русских металлургических заводов принад­лежало нескольким коммерческим банкам; в их портфеле находились акции десятков промышленных предприятий, которые таким путем становились предметом собственности банков. Капитал, вложенный банками в акции промышленных предприятий, называется финансовым капиталом. Он ставит промышленность в полное подчинение банков.

Банки живут насыщенной и беспокойной жизнью: они сливаются и ук­рупняются, разоряются и поглощаются, расширяются (создают филиалы), выходят на международную арену, их счета могут арестовать, государство может назначить временную администрацию, которая берет все руководство на себя. Из всех моделей поведения банки предпочитают слияние. Они мень­ше конкурируют между собой, чем фирмы и предприятия. Проникая в про­изводство, банки заинтересованы в том, чтобы между однородными промыш­ленными предприятиями, им принадлежащими, не было конкуренции. Они стремятся слить однородные предприятия, ранее принадлежавшие разным владельцам, в хозяйственное целое. Этим самым банки поддерживают стрем­ление промышленности к организации синдикатов и трестов.

Коммерческий институт— любое учреждение, где покупают и продают товары. Это магазин, оптовый рынок, биржа, закупочная база и т.д. Они дей­ствуют в сфере экономического обмена.

Читать еще:  Дам деньги под расписку

Большинство товаров обменивается через прямые контакты продавца и покупателя, а часть из них — только косвенно — через специальные инсти­туты, которые называют институтами обмена. Их роль в обществе огром­на. Они стабилизируют цены и регулируют потоки товарной массы, позво­ляя избегать хаоса и неразберихи. Товаром могут быть рабочие руки, земля и даже воздух. Короче говоря, все, что продается и покупается. Товар, а не деньги удовлетворяет человеческие потребности в пище, жилье, здоровье и т.п. Деньги всего лишь посредник, средство, упрощающее хождение то­варов по всему свету.

Надо различать товары и услуги. Товары суть вещи, которые производят­ся: продукты питания, одежда, дома, автомобили и т.д. Товары также мож­но называть продуктами или предметами потребления.

Услуги не являются продуктами, хотя при их оказании используется мно­жество предметов, скажем, шетка, пылесос, стиральный порошок. Показ фильма — это оказание услуги населению. А создание фильма — это изготов­ление товара. Кинозрители, уходя домой, ничего вещественного с собой не забирают, хотя эмоциональных впечатлений у них много.

Наде различать два близких понятия — ПОКУПАТЕЛЬ и ПОТРЕБИ­ТЕЛЬ. Покупают товар, а потребляют и товар, и услуги. Но услуги не покупают. Поэтому понятие «потребитель» несколько шире по­нятия *покупатель->. Хотя оазница между ними настолько стерлась, что они употребляются как синонимы.

Между услугами и товарами существует и другая разница. Продукты и предметы потребления в совокупности составляют благосостояние общества, или национальное богатство. Но совокупность услуг нельзя именовать бла­госостоянием или богатством. Они выполняют иную функцию — создают комфорт среды обитания. Чистить обувь, стирать белье, приносить почту и т.п. — это то, без чего нельзя представить себе цивилизацию и цивилизо­ванное общество. В примитивном обществе список услуг очень ограничен. Кочевники, говорят, не моются неделями, если не месяцами, а современный горожанин делает это иногда два раза в день.

Результатом накопительной деятельности населения выступает богатство. Его нужно понимать как совокупность товаров и выражающей их суммы денег, которые могут находиться в ведении отдельной семьи или целого государства.

Богатство относится к сфере накопления. Основными экономическими институтами сферы накопления выступают коммерческие и государствен­ные банки, однако их нельзя относить только к этой сфере; они выступают институтами и сферы накопления, и обмена одновременно.

Товары, деньги и услуги выражают степень развития общества, его про­цветание. Современные державы — развитые капиталистические страны типа США, Германии или Японии — обладают пропорционально развитыми сфе­рами товаров и услуг. Их еще можно причислить к самым богатым обществам. В бедных странах (Бангладеш, Мавритания, Эфиопия) сфера услуг очень узка. Люди здесь едва удовлетворяют насущные потребности и не могут даже мечтать о дорогом медицинском обслуживании (рис. 41).

Общества, накопившие большие богатства, развиваются быстрее, чем те, что не умели этого сделать. Отсюда следует, что по мере технического прогресса богатые страны становятся богаче, а бедные относительно них беднее. Ины­ми словами, разрыв между бедными странами и богатыми увеличивается.

Общество, предоставляющее своим гражданам максимальную свободу экономической предприимчивости, как правило, получает в конечном ито­ге максимальное число богатых или благополучных людей. Таковы Соеди­ненные Штаты. Общество, ограничивающее экономическую свободу, полу­чает наименьшее число богатых людей. Таковы древневосточные империи. Советский Союз занимал на этой шкале промежуточное положение.

Не существует такого общества, в котором все способы обогащения были бы исчерпаны. Всегда находятся новые возможности. Часто обогащаются там и те, кто первым придумал оригинальный способ обогащения. Ярким при­мером служит история одного американца, который стал миллионером бук­вально на отбросах. Он первым догадался, что городская свалка может при-

носить огромную прибыль, если ее правильно использовать. Взяв кредит в несколько сотен тысяч долларов в городском банке по совету мэрии, заин­тересовавшейся оригинальным проектом уничтожения зловонных помоек вокруг города, предприимчивый американец санировал, а затем заасфальти­ровал одну из них. На образовавшейся территории он построил супермаркет, куда в отличие от тесных городских магазинчиков можно было подъезжать на машинах. Идея понравилась американцам. Вскоре предприниматель со­здал по стране широкую сеть супермаркетов.

Рис. 41. Богатые и бедные страны находятся на противоположных полюсах шкапы товаров и услуг

Рынок относится к числу важнейших экономических институтов общества, причем не только рынок товаров и услуг, ной рабочей силы. По мнению про­фессора Д. Карда из Принстонского университета, трудящиеся считают ры­нок труда и социальным институтом, и экономическим. Когда предлагают более высокие заработки, люди ищут работу; получив ее, они больше думают о справедливом характере оплаты труда, что влияет на его результативность.

Рынки специализируются по предмету продажи в зависимости от того, что предлагают продавцы. Например, место, где беднейшие слои населения про­дают подержанные вещи — старые часы, ношеную одежду, всевозможные гвозди, гайки, замки и т.д., именуется толкучкой, а еше базаром. Места, где продавцы, обычно солидные фирмы, выставляют вновь появившиеся образ­цы продукции и, рекламируя их, призывают потенциальных покупателей зак­лючать с ними сделки на крупные партии товара, называются ярмарками и выставками-продажами. Место, где горожане могут приобрести небольшие партии товаров первой необходимости — крупы, масло, овощи, мясные и рыбные изделия, по ценам, более низким, чем в магазинах, именуют опто­выми рынками. Место, где продают и покупают акции, называют/?&/«/сол?г

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector