Как открыть галерею - Антикризисные новости
S-p.su

Антикризисные новости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть галерею

Как открыть галерею или художественный салон

Идеи для бизнеса -> Развлекательный и гостиничный бизнес, туризм, общепит, красота, здоровье, медицина

Как открыть галерею или художественный салон

Открытие художественной галереи или художественного салона — это весьма удачная и достаточно прибыльная идея для собственного бизнеса.

Что следует знать и учитывать открывая собственную галерею или художественный салон? Существует несколько весьма простых и логичных правил создания подобного бизнеса.

1. Для организации художественного салона или галереи необходимо иметь достаточно просторное помещение, которое должно соответствовать требованиями предъявляемым к подобного рода заведениям. Следует учитывать как технические, так и определенные художественно-эстетические требования. Обязательно следует сделать ремонт, тщательно продумать дополнительное освещение и другие подобные мелочи.

Безусловно, хорошо, если галерея будет находиться в центре города, где приток посетителей гарантирован, размещение же художественной галереи или салона в спальном районе — это всегда риск.

2. Общая площадь помещения для организации художественного салона или галереи обычно не менее 200 кв. метров. Из них примерно 20 кв. метров займет офис, выставочный зал – от 80 кв. метров, помещение для хранения работ (запасник) это еще около 50 кв. метров, а оставшиеся 50 кв. метров сьедят подсобки и прочие технические помещения. В принципе, бывают галереи и меньших размеров, обходящиеся без запасников и офиса, при планировании таких мини-салонов очень важно правильно распределить имеющиеся небольшое пространство.

3. Шаг следующий — подбор персонала и сотрудников. Здесь главное, чтобы они хорошо разбирались в искусстве, были общительными, коммуникабельными, активными.

Обычно в штате более-менее серьезного художественного салона или галереи работают галерист, куратор, руководитель, консультант, экспозиционер. Галерист создает внешний вид галереи, отвечает за ее имидж, выбирает направление работы, сотрудничает с художниками. Куратор занимается организацией и проведением выставок, он – инициатор всех этих процессов. Естественно, данный специалист должен иметь художественное образование.

Экспозиционер занимается подбором наиболее подходящего места для каждой работы, грамотно и правильно оформляет экспозицию. Задача консультана — общение с потенциальными клиентами.

Штат сотрудников может быть уменьшен или наооборот увеличен, в зависимости от условий и специфики деятельности конкретного салона или галереи.

4. Для того, чтобы открыть художественный салон или галерею какие-либо специальные разрешительные документы не требуются, понадобятся только общепринятые бумаги.

5. Как и в любом другом бизнесе, затевая открытие художественной галереи, следует подумать и о стартовом капитале. Если вы уже располагаете помещением под будущий художественный салон, то можно первое время обойтись суммой порядка 5 — 7 тыс. долларов. Эти деньги пойдут на зарплату сотрудникам в первый месяц работы, собственно оснащение и открытие галереи, печать буклетов о предстоящих выставках.

Если же помещения, как это обычно бывает, нет — потребуется арендовать подходящие площади. Но аренда в центре города – это очень недешевое удовольствие. Впрочем, если найти спонсора или открыть галерею совместно с местными властями, то это обойдется гораздо дешевле.

Можно подключить галерею к уже имеющемуся у вас бизнесу. К примеру, можно организовывать выставки в работающем магазине по выходным. Кстати, это будет очень хорошей рекламой.

6. Очень важный пункт — выбор художников и их работ. Следует определиться с направлением, технологиями (живопись, скульптура, графика, фотография, видео-, медиаарт, инсталляция) и предпочтительным кругом авторов.

Здесь следует опираться на несколько факторов: ваши собственные предпочтения, популярность в обществе, спрос. Помогает изучение бизнес-обзоров, мнения квалифицированных специалистов-экспертов, которые оценивают работы того или иного художника и дают им характеристику.

О художнике можно судить по мероприятиям, в которых он принимал участие, где выставлялся, в каком музее современного искусства уже имеются его работы. Очень важно выбирать хорошие работы для галереи, ведь ее оценивают по уровню не самого сильного, а самого слабого из авторов. Такова специфика этого бизнеса.

7. Открывая галерею следует позаботиться о страховке, а также об общей организации безопасности и охраны. Эти статьи расходов могут значительно удорожить начальную смету.

8. Прибыль можно получать не только от продажи картин и других выставленных в салоне или галерее предметов. Небольшая плата за вход в галерею вряд ли отпугнет ценителей искусства, зато отсечет лишний «нецелевой» контингент. Можно также брать символическую плату с художников, которые хотят сделать выставку своих работ.

Итак, подведем итоги.

Открытие художественного салона или галереи — это хорошая бизнес идея, которая позволяет получить прибыль, выставляя свои (если вы автор или коллекционер) и чужие работы на продажу.

Возможно, придется столкнуться с некоторыми трудностями. Они могут возникнуть, если бизнес не будет продуман до мелочей, если не будет стартового капитала и необходимого помещения. Впрочем, всего предугадать невозможно и некоторые огрехи, как это часто бывает, придется устранять уже в процессе работы. И все-таки, все организационные вопросы очень важно решить заранее с тем, чтобы открытие галереи прошло на ура.

Бизнес-идея №1019. Как заработать на открытии галереи?

Любите искусство? Желаете открыть собственный бизнес, но не любите спешить? Мечтаете приносить людям радость и хорошее настроение? Тогда открытие собственной художественной галереи – это именно то, что подходит вам наилучшим образом. Это идеальный вариант для людей творческих, которые не привыкли бежать впереди паровоза, для тех, кто ценит красоту во всем, для тех, кто наслаждается каждым мгновением. В этом бизнесе нет многотысячных армий конкурентов, постойной непрекращающейся борьбы, озлобленных завистников и других не самых приятных пунктов, которыми изобилует большинство видов бизнеса. По крайней мере, так кажется на первый взгляд.

Открытие галереи – это прекрасная возможность окружить себя не только шедеврами современного (и не очень) искусства, но и приятными, а иногда и полезными, знакомствами. Вы лично узнаете не только представителей разных направлений искусства, но и многочисленных представителей верхушки социальной лестницы. Ведь именно элита, чаще всего, посещается места культурного отдыха (в том числе, галереи). А связи на верху – это всегда полезно. Особенно, когда речь заходит об открытии или развитии собственного бизнеса.

Бизнес не для всех

Нам бы очень хотелось сказать, что организовать подобное дело может каждый. Но это не совсем так. Справедливости ради, стоит отметить, что открыть свою собственную картинную галерею могут далеко не все. Вернее, открыть-то могут все. Что тут сложного? Главное, чтобы были средства. Но вот преуспеть в этом весьма специфическом бизнесе удастся немногим.

Читать еще:  Фикс прайс франшиза стоимость

Вы должны быть не просто «случайным прохожим», а человеком, которому очень близок мир искусства. Чаще всего, этим бизнесом занимаются практикующие художники, которые достигли определенных успехов в своей профессии. Для них галерея – это прекрасный способ познакомить аудиторию со своими работами, параллельно зарабатывая на продаже отдельных экземпляров картин.

В настоящее время, в нашей стране очень популярна не только живопись, но и фотография. Поэтому, если вы опытный фотограф с огромным багажом действительно классных работ, то у вас есть все шансы преуспеть в данном бизнесе. К тому же, количество фотографий, как правило, всегда превосходит число картин у художников. В этом есть свой плюс – вы можете менять коллекцию экспонатов намного чаще, что позволит проводить новые выставки несколько раз в месяц.

Естественно, даже если вы сами не являетесь ни художником, ни фотографом, ни представителем еще какого-то подходящего искусства, у вас все равно есть шансы организовать успешную галерею. Единственное условие – вы должны действительно любить и хорошо знать область, с которой собираетесь работать в дальнейшем. Большой плюс – если на примете у вас уже есть несколько знакомых художников или фотографов, которые мечтают показать свои работы всему миру.

Как открыть собственную галерею?

Для этого придется пройти через три основных этапа. Первый – поиск, покупка или аренда и подготовка помещения. Второй – привлечение художников, фотографов и других людей искусства. Третий – продвижение (привлечение клиентов).

Помещение для галереи должно быть большим и просторным. Не менее 200-300 квадратных метров. Высота потолков также играет немаловажную роль – не менее 3.5 метров (лучше выше). Что касается месторасположения, то здесь мнения экспертов немного расходятся. Одни советуют обратить внимание на оживленный центр города. Другие, наоборот, отговаривают от этой затеи, аргументируя свое мнение слишком высокой стоимостью аренды (срок окупаемости увеличивается в разы). Но в одном все они сходятся – открывать галерею лучше всего неподалеку от других мест культурного отдыха. Даже близость других картинных или фотогалерей – это плюс, а не минус. Люди, которые интересуются искусством, после посещения других галерей, могут обратить внимание и на ваше заведение. Кто-то зайдет сразу, кто-то в следующий раз. То есть, такое расположение сразу же приближает вас к вашей целевой аудитории.

Важны не только месторасположение и площадь, но и внутреннее оформление помещения. Почти наверняка вам придется делать ремонт, хотя бы косметический. Помните о том, что ничто не должно отвлекать от экспонатов. Поэтому, никаких ярких стен, вычурных карнизов или новомодных напольных покрытий. Все должно быть – строго, красиво, современно, но не ярко. Лучший вариант – белый потолок и стены белого, серого или даже черного цвета. Это идеальные варианты фона, на котором наилучшим образом будут смотреться практически любые произведения искусства.

Немаловажный момент – освещение. Даже хороший интерьер может не помочь, если плохо проработан свет. Если есть возможность организовать естественное освещение (большие окна), это прекрасно. Если нет, тогда поможет качественное искусственное освещение (оно будет необходимо в любом случае, независимо от наличия или отсутствия окон). Каждая картина (или фотография) в вашей галерее должна иметь собственную подсветку. Это поможет показать работу в самом лучшем виде. Для создания света стоит пригласить специалисты, так как это очень серьезная область, справиться с которой без специальных знаний почти нереально.

Во-первых, стоит позаботиться об охране. Особенно, если вы собираетесь выставлять работы достаточно известных художников. Ведь стоимость их работ нередко превышает сто тысяч рублей (имеются в виду обычные картины, а не признанные мировые шедевры).

Помимо охраны, вам необходима команда специалистов, которые будут отвечать непосредственно за работу галереи. Галереист – занимается вопросами управления работой галереи, привлекает новых авторов, подбирает картины и т.д. Маркетолог – занимается вопросами продвижения галереи, привлечения клиентов (посетителей), рекламой, маркетингом, PR. Куратор необходим для организации выставок. Выставочный дизайнер – говоря простым языком, «развешивает» экспонаты, придавая коллекции наиболее привлекательный вид. Также могут понадобиться менеджеры, которые будут заниматься вопросами продажи картин посетителям.

Из чего складывается прибыль галереи?

На первых порах главным источником вашего дохода станет прибыль от продажи входных билетов для посетителей. Если вы художник или фотограф, то сможете дополнительно неплохо зарабатывать на продаже собственных картин. Если вы работаете с другими мастерами, и они не против продать результаты своего труда, вы можете рассчитывать на некоторый процент с продажи. Единственный момент – даже после продажи картина должна оставаться в галереи до конца выставки (можно добавить к ней табличку «Продано»).

Когда ваша галерея станет широко известной, а начинающие авторы выстроятся в очередь, чтобы организовать выставку своих работ, можно будет задуматься о предоставлении такой возможности за отдельную плату. На этом все. Желаем вам приятного бизнеса!

Как открыть галерею

История успеха знаменитого американского арт-дилера Ларри Гагосяна до сих пор не дает покоя начинающим коллекционерам и галеристам.

В юности никому не известный сын армянских эмигрантов Ларри Гагосян о мире искусства даже не помышлял и подрабатывал где только мог – парковал машины и т.п., пока однажды не начал приторговывать постерами. Позднее он переключился на живопись, начал продвигать картины современных художников, и однажды именно благодаря ему мир узнал Демиена Херста и Джеффа Кунса. После чего Ларри Гагосян сказочно разбогател и долгое время возглавлял рейтинги самых влиятельных деятелей в области изобразительного искусства. История американской мечты, не так ли?

Мифы и реальность.

На самом деле в мире искусства всё обстоит несколько иначе, особенно если говорить о российском арт-рынке. Современные условия, в которых существует живопись у нас в стране, требуют от галериста недюжинного терпения, серьёзных материальных вложений и кропотливой работы по формированию своей аудитории. Сейчас даже в Москве галерейные продажи нельзя назвать хорошим способом заработать капитал: до этого ещё очень далеко. У нас галерея в большинстве случаев носит скорее имиджевый характер, это возможность заявить о себе, создавая модные сейчас кураторские проекты и оказывая поддержку талантливым художникам.

Читать еще:  Банк санкт петербург открытие расчетного счета

В современной России есть немало галерис­тов, чьи профессионализм и преданность искусству вызывают неподдельное уважение. Это, например, Елена Селина (галерея XL), Александр Шаров (галерея «11.12»), Марат Гельман. Однако ни один пока ещё не заработал на продажах русского искусства мультимиллионного капитала. Долгое время мы были изолированы от мировых арт-процессов, и у представителей среднего класса в нашей стране ещё не сформировалась привычка вкладывать деньги в искусство. Поэто­му можно сказать, что арт-рынок у нас только формируется.

Три шага к успеху.

С какими же вопросами нужно определиться в первую очередь, если вы твердо решили связать своё будущее с предметами искусства и стать галеристом? Конечно, главное, без чего не обойтись, – страстное отношение к искусству и уверенность в собственных художественном вкусе и интуиции. Второе – это специальные знания, которые можно получить как самостоятельно, так и при поддержке профессионалов арт-рынка. Можно поступить и в специализированный вуз у нас в стране или за рубежом. Так, например, в Москве бизнес-школа RMA предлагает образовательную программу «Арт-менеджмент и галерейный бизнес». Занятия проходят на территории центра современного искусства «Винзавод», курс состоит из лекций и мастер-классов, а преподают здесь самые влиятельные в мире искусства люди: Ольга Свиблова, Василий Церетели, Марина Лошак, Иосиф Бакштейн и другие.

Программы переподготовки для галеристов предлагают такие вузы, как МГУ, РГГУ, ВШЭ, СПГУ. Кураторов готовят и в «Свободных мастерских» при Московском музее современного искусства, а также в институте «База» Анатолия Осмоловского. Из зарубежных специализированных учебных заведений можно порекомендовать лондонский Sotheby’s Institute of Art, где готовят профессионалов в области искусства по программам разной продолжительности, от летних курсов до магистратуры.

Помимо этого, конечно, нужно обязательно посещать выставки, общаться с художниками, галеристами и коллекционерами. Только так можно понять, что происходит на арт-сцене, и определить направления, которые станут вам наиболее близки. Но если в арт-сообществе вы уже не новичок, пора приступать к конкретным действиям.

Шаг первый.

Определите круг художников, которых будете представлять на рынке. Все галереи условно можно разделить на два типа: актуальные и традиционные. Первые отражают новейшие тенденции в искусстве, открывают актуальное и новое, вторые представляют давно известные виды искусства. И если первые склонны эпатировать публику новыми оригинальными идеями и дорогостоящими проектами, то вторые, напротив, консервативны и организуют, как правило, выставки-продажи.

Проекты первых интересны, поскольку динамичны и остро отражают социальные процессы, происходящие в обществе, у таких галерей есть свои поклонники. Однако есть и другая часть аудитории, те, кто пойдет за картиной для своей коллекции в традиционную галерею, потому что им близко искусство, проверенное временем и не подверженное конъюнктурным колебаниям.

Так, например, работы всем известного дуэта Виноградов – Дубосарский (см. фото внизу), на грани соц- и поп-арта, с провокационными сюжетами, на холстах больших размеров, представляют галереи первого типа, актуальные. А скажем, работы так же хорошо известной Натальи Нестеровой, лауреата Государственной премии, заслуженного художника РФ, с изображениями библейских сюжетов, бытовых сцен, с натюрмортами – галереи второго типа.

Актуальные галереи адресуют свои проекты политизированной публике, а также тем, кого интересует протестное движение или идеи, открывающие новые горизонты в сознании. Есть среди аудитории и те, кто просто хочет удивлять своих состоятельных друзей.

Если вы определились с направлением, нашли свою нишу – постарайтесь заручиться поддержкой как минимум пяти-десяти художников, которые будут работать с вашей галереей. На этапе открытия следует привлечь и двоих-троих уже хорошо известных авторов – таким образом можно вызвать первоначальный интерес к галерее. А чтобы выход на рынок был эффектным, постарайтесь сделать свой первый проект интересным и неординарным.

Шаг второй.

Выберите место для галереи. В западных странах существуют определенные районы, где принято их открывать: в Нью-Йорке, Лондоне и Париже есть целые кварталы, в которых развернули свою деятельность арт-институции. У нас пока только формируются галерейные зоны, но уже есть центр современного искусства «Винзавод», так что предметы актуального искусства было бы предпочтительнее выставлять там. Другие галереи могут размещаться и вне кластеров, но желательно в центре города, потому что нужно учитывать состояние трафика и уважать время посетителей.

Возможен и квартирно-домашний формат, и таких галерей немало. Преимущество его в том, что вам не нужно тратить средства на аренду помещения, которая становится самой обременительной статьей расходов. Поэтому некоторые галереи не имеют постоянного адреса, а используют каждый раз новые пространства. Такой формат интересен тем, что расширяет возможности куратора представить очередной выставочный проект в новой, подходящей именно ему среде. Так вы сможете предложить концепцию выхода искусства за рамки привычных стен галерей и музеев, как это делают сегодня многие новые галереи.

Шаг третий.

Запуск проекта и последующая маркетинговая деятельность. Подготовительная работа перед открытием займёт немало времени, но без этого не обойтись. Разработка фирменного стиля и запуск сайта просто необходимы: иначе как вас будет идентифицировать потенциальный покупатель? Нейминг, создание логотипа, подготовка и печать каталогов, буклетов и пригласительных билетов, написание анонсов и релизов – вот только малая часть рекламной деятельности. Будьте готовы к тому, что придётся оформлять пространство галереи и осуществлять развеску.

Необходимо также придумать какую-то фирменную «фишку», выгодно отличаю­щую вас от конкурентов. Например, для галереи «73 улица» был изготовлен специальный фонарный столб с указателем «Галерея тут» и логотипом, который устанавливают каждый раз на время вернисажа. Это делается для того, чтобы гости могли без проблем найти вход на выставку, поскольку галерея осуществляет свои проекты всегда на разных площадках Москвы. Далее определите круг приглашенных на открытие вашей галереи, будет ли он закрытым или доступным для всех желающих.

Оповестите гостей о дате и времени открытия, подумайте об угощении и программе, напишите пресс-релиз. Кстати, приготовьтесь к тому, что придётся постоянно отслеживать все происходящее на арт-рынке, посещать множество мероприятий и много общаться с людьми, участвовать в биеннале молодого искусства и международных арт-ярмарках, то есть находиться в постоянном поиске и движении.

Читать еще:  Топ банков для открытия расчетного счета ооо

Итак, вы открылись и о вашей галерее стало известно определённому числу людей. Среди них, возможно, есть и ваши будущие покупатели. Теперь важно поддерживать их интерес новыми проектами, открывать для них имена молодых и перспективных художников, то есть превратить посетителей в покупателей, а возможно, и в настоящих коллекционеров. Станет ли ваша галерея притягательным местом для инвесторов и ценителей живописи, для журналистов и художников, зависит теперь только от вашего профессионализма, умения общаться с людьми и в немалой степени от везения. Желаю удачи!

Об авторе: Елена Комаренко – коллекционер, арт-дилер, основатель и управляющий галереи «73 улица». Оказывает помощь в вопросах формирования коллекций современного искусства. Галерея «73 улица» основана в 2011 году и представляет известные имена современного русского искусства (начиная с 1960-х годов), а также талантливых начинающих авторов, в том числе зарубежных.

В бумажной версии этот текст можно прочитать в журнале «Мир и Дом» (№11, 2014 год), который является партнёром портала Элитное.РУ

Откройте собственную художественную галерею по франшизе «Белая Лошадь»

Заработайте больше 5 000 000 рублей в 1-й год работы

Готовый социально-значимый бизнес, который приносит удовольствие

О галерейном рынке

Импульс для развития галерейного бизнеса идет от нынешнего интереса к искусству, от любви к прекрасному.
Это естественная потребность человека, которая требует удовлетворения и придает жизни эмоциональную окраску.

Преимущества бизнеса

Отлаженная бизнес-система. Вам нужно только следовать нашим рекомендациям, основанным на 10 летнем опыте. По принципу «бери и делай».

О Вас будут писать СМИ, снимать репортажи и оказывать Вам информационную поддержку.

Средняя чистая прибыль в месяц – 219 000 ₽ (в первый год работы)

Нам не всё равно. Мы обращаем внимание детей и взрослых на проблемы загрязнения окружающей среды.

Известность галереи «Белая лошадь», невероятные произведения и важность проблемы экологии позволяют получать ежедневный поток посетителей. К нам приезжают автобусами.

Вы экономите на разработке:

  • фирменного стиля,
  • дизайна помещения,
  • сайта,
  • маркетинговой стратегии,
  • рекламных материалов,
  • документов для ведения бизнеса и многом другом.

А сколько могут стоить ошибки в принятии решения?

Отработанная бизнес-модель позволяет окупить стартовые инвестиции за рекордные сроки.

Стоимость Вашей коллекции произведений растет с каждым днем.

Рентабельность бизнеса – 39%.

Заработайте более 5 000 000 рублей в 1-й год работы по франшизе «Белая лошадь»

Инвестиции

  • Паушальный взнос
  • Аренда помещения
  • Мебель, оборудование, техника
  • Уникальная коллекция произведений искусств
  • Маркетинговый бюджет
  • Прочие расходы

Вложений всего: 1 350 000 ₽

Доходность

  • Доход в 1-й год работы галереи
  • Чистая прибыль в 1-й год работы галереи

Окупаемость инвестиций

  • Доход
  • Прибыль

Хотите увидеть подробный бизнес-план? Оставьте заявку!

Что входит во франшизу

  • Брендбук и фирменный стиль
  • Корпоративный сайт
  • Эффективные рекламные кампании
  • Пакет готовых маркетинговых материалов
  • Совместные мероприятия
  • Ценообразование
  • Система лояльности
  • Аудио и видео сопровождение в галерее
  • Пошаговая инструкция по запуску галереи
  • Руководство по ведению галерейного бизнеса
  • Лучшие идеи и эффективные решения
  • Перечень необходимого оборудования
  • Возможность работы под популярным брендом «Белая лошадь»
  • Социально значимый бизнес
  • Публикации в СМИ
  • Логика продаж
  • Скрипты
  • Допродажи и кросс-продажи
  • Работа с возражениями
  • Индивидуальный бизнес-план
  • Контроль финансов
  • Специальные условия на покупку уникальных произведений искусства
  • Рекомендации по увеличению прибыли за счет доп. услуг
  • Площадки для поиска
  • Шаблоны объявлений
  • Анкеты
  • Трудовые договора
  • Системы мотивации
  • Выбор помещения
  • Ремонт помещения
  • Оборудование галереи
  • Открытие
  • Обучение ведению бизнеса
  • Рекламная поддержка
  • Операционная поддержка
  • Шаблоны договоров
  • Чек-листы
  • Стандарты
  • Регламенты

Почему нам стоит стать партнерами

Что говорят о нас СМИ




Приоритетные регионы развития

Проверьте доступен ли Ваш город!

О компании

«Белая лошадь» – уникальная галерея художественного искусства, где все произведения выполнены из отходов цивилизации.

Галерея основана в курортном черноморском городе Геленджик в 2006 году Ниной Никифоровой, художником, автором книг, лауреатом Национальной Премии Франции «Terre de Femmes – 2011».

  • Нина Никифорова – художник и организатор галереи современного искусства «Белая Лошадь»
  • Лауреат Национальной Премии Франции «Terre de Femmes – 2011»
  • Организатор международного детского культурно-экологического творческого конкурса «Жеребенок»
  • Писатель и автор книг: «Крутой поворот или прививка от старости», «Приключения черепашки Алины»
  • Факелоносец эстафеты Олимпийского огня зимней Олимпиады в г. Сочи в числе лучших людей России
  • Автор многочисленных произведений искусства выполненных по уникальной технологии из отходов цивилизации
  • Бизнесмен и обладатель сертификата об успешном завершении 3-х годичной программы профессионального развития для социальных предпринимателей «Инкубатор» (международный фонд Reach for Change)

Наша цель – привлечение внимания людей к экологической проблеме, связанной с защитой окружающей среды от негативного воздействия цивилизации.

Наш главный инструмент достижения поставленной цели – изобразительное искусство.

Руководствуясь принципом «Бесполезное – в прекрасное», мы создаём эстетически привлекательные художественные произведения из вторичных материалов, обычно называемых отходами.

В волшебном мире удивительных картин ведём диалог со зрителем о бережном отношении к Земле и её ресурсам.

Наши основные методы: выставки, конкурсы, мастер-классы, фестивали, экологические уроки.

Постоянно действующая экспозиция коллажей, ансамблей, ландшафтных форм и предметов интерьера организована на площади в шестьсот квадратных метров на четырех пространствах:

  • под открытым небом,
  • в летнем павильоне,
  • в выставочном зале,
  • художественной мастерской.

Финалист Национальной премии «Хрустальный компас», учреждённой Русским географическим обществом в номинации «Гражданская позиция». В этой номинации в финал вышли: галерея «Белая Лошадь», Институт истории материальной культуры РАН, Фонд Князя Монако Альберта II (Елена Эль Миссури (Hélène El Missouri).

Призер Национальной премии Фонда «Ив Роше» под эгидой института Франции «Земля Женщин».

Представитель от России на V-ом Международном фестивале «From Waste to Art» под патронатом президента Азербайджана и Благотворительного фонда имени Гейдара Алиева.

Победитель конкурса социальных предпринимателей, который проводит Международный фонд «Reach for Change» (Навстречу переменам).

Галерея «Белая Лошадь» входит в список лучших социальных предприятий в конкурсе «Impact2», проводимого французским объединением социального предпринимательства «Groupe SOS»Le Comptoir de I’Innovation и A+Assocuates совместно с Издательским домом «Коммерсант».

Крупнейший международный благотворительный фонд Черноморский фонд регионального сотрудничества «Black Sea Trust», признал проект галереи «Белая Лошадь» уникальным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector